Инцидент Макса Хедрума. Функция воспроизвела инцидент с ложными новостями и зрителями, которые наблюдали за происходящим дома.[15]. История «Инцидента Макса Хедрума». фото показано с. Функция воспроизвела инцидент с ложными новостями и зрителями, которые наблюдали за происходящим дома.[15]. Инцидент Макса Хедрума. Один из самых ярких взломов на ТВ состоялся 22 ноября 1987 года.
Инцидент Макса Хэдрума
Но эта статья будет о телевизионных мистических случаях вторжения в эфир злоумышленников. Самый наверно известный случай необъяснимого вмешательства в прямой эфир телевещания — это вторжение 22 ноября 1987 года прозванное «Инцидентом Макса Хедрума». На телеэкране появился человек в маске одного известного персонажа в США, все это происходило на фоне вращающейся стены из гофрированного металла. Выглядело это одновременно и страшно, и смешно.
Звука у этого видео не было.
Собственно, тот компонент, который заставлял людей производить детали Великой Китайской стены. Да, спорить никто не станет, инфразвук имеет не вполне благотворное действие на человека, но услышать его можно только если: оказаться вблизи от взрыва или землетрясения правда, возможно, это будет последним, что вы услышите и почувствуете ; обзавестись дорогущей аудиоаппаратурой , стоимость которой превышает 9000 баксов, что не каждый может себе позволить. Обычная бытовая техника редко воспроизводит частоту ниже 20 Гц если не брать в расчёт кустарные поделия из говна и палок. Таким образом, становится ясно, что ни по телевизору особенно в 1987 году, как с омерзительнейшей настойчивостью утверждают авторы описания сабжа , ни по флеш-плееру Ютуба, ни тем более по обычным наушникам это счастье на себе ощутить никак невозможно, так что Хаус прав. Кто-то уточняет, что на самом деле в видео использован бинауральный звук когда есть небольшая разница между частотами в правом и левом динамиках , за счёт чего и достигается откладывание кирпичей.
Головы же очень сильно напоминают манекены для испытания такого звука. Особый эффект достигается на телеприемниках с одним динамиком и в видео на Ютубе, тоже в моно. По другой версии использовались кодированные звуки , в которых несущий сигнал был формы, отличной от привычной синусоиды пилообразной или прямоугольной например. Также широко использовались шумоподобные сигналы. Местами отчетливо слышится белый и розовый шумы. Это и создавало знаменитый эффект кирпичей и очень хорошо воспроизводилось динамиками телевизоров, не требовало дорогой аппаратуры и стереодинамиков, разнесенных по разным частям комнаты.
Картинка Вкупе со звуком именно картинка заставила героев мифического взлома высрать тонны кирпичей. Мало того, что все эти бошки передавались как будто с марсианской тарелки, так они и выглядели действительно жутковато: все лица были абсолютно симметричны , что говорит о том, что изображённые на них люди либо мертвы, либо близки к смерти т. Все лица имели резко контрастный черно-белый окрас, почти без плавных переходов между цветами. Правда, никому и в голову не приходит, что эти рожи могли просто нарисовать, разработав одну половину лица и отзеркалив её. Чуть более, чем полностью похожие рожи можно получить в программке FaceGen Modeller от Singular Inversions. Есть версия, что все головы были смоделированы в некоем 3D-редакторе, о чём говорит, во-первых, их низкая детализация на лицах нет морщин и пор, все головы лысые волосы в моделлинге делаются уже после головы , у них кукольные взгляды, слишком толстые шеи без кадыков и неестественно открытые рты, а во-вторых, кадры, где головы поворачиваются вокруг своей оси так гладко это обычно бывает только в 3D-редакторах.
Секрет криповости такого изобразительного ряда лежит в принципе зловещей долины. Помехи же и появляющийся ближе к концу видео красный фильтр очень похожи на шаблоны фильтров видеоредактора Sony Vegas. Фейк или не фейк??? Споры ведутся до сих пор. Во-первых, из-за описания, авторы которого явно не могут элементарно договориться друг с другом, во-вторых, из-за белого шума, который прерывает сигнал новостей — настолько этот шум неестественно выглядит.
В том эпизоде он вообще ничего не говорил, а просто дёргался в конвульсиях перед экраном в течение 20 секунд, после чего просто исчез, и по телевизору вновь пошли спортивные новости. Очевидно, вторжение Макса не прошло незамеченным и для самой телестудии — удивленный комментатор сразу после возобновления сигнала задался вопросом: а что это было? По официальной версии, установить, кто же именно скрывался под личиной «Макса Хедрума» и как он осуществил «угон» сигнала, не удалось до сих пор. Также странно то, что неизвестно каким именно образом удалось перехватить сигнал аж во всём Чикаго.
Звук На сегодняшнее время известно, что в видео присутствуют замедленные и обращенные звуки из логотипов Viacom - одна из версий Zooming V причем видео содержит звук не оригинальной заставки, а ее пародии , WGBH Boston - фраза и разлинованный экран. Также есть информация о том, что после слов You can lose everything зритель слышит фрагмент из Claw Finger саундтрек к фильму "Сайлент Хилл", 1998 год в обратном воспроизведении. После фразы You cannot hide forever идет также обращенный фрагмент Les Marionnettes - 1991 год. Во многих источниках есть информация, что звуковая дорожка в видео содержит инфразвук - частоту в пределах 16-19 Герц. Инфразвук оказывает неблагоприятное влияние на человека, но слышим он только вблизи землетрясений, взрывов или на высококачественном и дорогостоящем аудио-оборудовании. Это означает, что по телевизору и в обычных наушниках ощутить на себе влияние таких частот невозможно. Другие источники утверждают, что видео под названием «Вайомингский инцидент» содержит бинауральный звук - когда присутствует маленькая разница между частотами в левом и правом динамиках, что оказывает на человека устрашающий эффект, который усиливается, если аудиодорожка проигрывается в режиме моно или на одном динамике. Другая версия гласит, что в видео использовалась кодированный звук, имеющий непривычную форму несущего сигнала - прямоугольный, пилообразный или другой, вместо синусоидального, использовались белый и розовый шумы, что и пугало зрителей. Дух демосцены Если предположить, что этот ролик был создан в конце 80-х, то в нем едва заметен дух демосцены. Нужно принять во внимание то, что платформа Amiga пользовалась популярностью у телевизионщиков того временного периода за имевшуюся возможность наложения текстовых строк титров и другой графики на видео, преимущества в звуковых и графических возможностях.
История «Инцидента Макса Хедрума»
«Инцидент Макса Хедрума» является своеобразным символом подобных вторжений в эфир, как знаменитое колесо обозрения в Чернобыле стало символом законсервированного запустения. Инцидент Макса Хедрума на следующий день прославился на весь Вайоминг (и не только). Он появлялся в новостях, газетах, программах, был переведён на многие языки и собрал много пародий. История «Инцидента Макса Хедрума». фото показано с. Он там рассказывает про Макса Хедрума и Ваймонгский инцидент.
Please wait while your request is being verified...
1987 Max Headroom Incident/WGN Chicago Hacking. Инцидент Макса Хедрума / Взлом Чикагского телеканала WGN (1987 г.) 1. 0. Место №1. Инцидент Макса Хедрума. Ссылка на первый взлом: здесь и на второй взлом: тут. История «Инцидента Макса Хедрума». фото показано с. Первая часть инцидента произошла на (тогда еще независимой) WGN, во время Новости Девяти часов.
Внезапный взлом телеэфира — преступника не нашли
Первой жертвой стал телеканал WGN, где на 10 секунд была прервана трансляция спортивных новостей. Сперва потемнел экран, а затем на телеэкранах появился человек в маске Макса Херума, персонажа из одноименного сериала, на фоне вращающихся стен из гофрированного железа. Правда, на этот раз качество звука было выше, как и хронометраж видео, которое продлилось 90 секунд. На нем взломщик смеётся, поёт, издает разнообразные звуки, демонстрирует средний палец и дважды бросает в камеру банку с Кока-Колой, после чего появляется женщина и бьет его мухобойкой по оголенным ягодицам. Так же по ходу видео он говорит следующий текст: «Довольно. Чертов задрот.
На ней странная корейская барышня лежала в неестественном положении, с гримасой ужаса и боли, при этом как-то странно двигаясь. Такое ощущение, будто у нее был припадок, или она испытывала такую сильную боль, что в течении 10 часов была в пограничном состоянии между жизнью и смертью. Да-да, всё это безобразие продолжалось 10 часов. Потом барышня как ни в чем не бывало очнулась. Оказалось, она просто спала в неудобном положении. Но интернеты уже забурлили. А дальше началось самое интересное. Странный сон — это еще цветочки, самое удивительное раскрылось позже. И всё благодаря доморощенным «шерлокам», которые благодаря интернету раскопали информацию про неизвестную, которую назвали Чип-тян лучше бы они так же усердно учились. Известно, что Чип-тян 30 лет, и она живет в Южной Корее. Люди практически не видят ее выходящей из квартиры. Ходят слухи, что всё началось в 1999 году, когда Чип-тян захватила группа офицеров и поместила ей в лодыжку CPU-чип так называемый Veri-Chip , который вызвал у нее странную реакцию. На бордах 4чана в августе 2011-го года аноним рассказал историю Чип-тян, а также разместил ссылку на 2 камеры слежения, которые вызвали холивары. Чип-тян удивила всех своим появлением, а затем одним из своих плакатов, на котором были начертаны иероглифы. Но, во-первых, не все знали корейские иероглифы, а во-вторых, качество видео было настолько отвратительным, что разобрать написанное можно было только с помощью догадок. Перевод ее первого огромного плаката приблизительно значит: «Вы не можете сделать человека бессознательным только с 7 до 10 вечера». Остальные надписи переведены так: «Не ведитесь на уловки, не будьте одурачены», «Рано каждое утро», «Если придет нечто, парализующее человека», «Меня не остановить». Кто-то высказал мнение, что надписи на плакате, возможно, были предостережением для тех, кто подсматривает за Чип-тян. Но гораздо больше Чип-тян рассказала сама в одном из своих многочисленных блогов. Там она описала, через что ей пришлось пройти с тех пор как в нее имплантировали устройство. Не включай!!! Погоди пока, пойди просрись, выпей водки с валерьянкой и приведи маму, которая будет тебя утешать, потому как это видео с первой секунды заставляет кирпичики сыпаться из известного места. Если посмотреть его минуту, то можно сойти с ума. Тело покрывается мурашками, начинает мерещиться, что кто-то за тобой подсматривает, и возникает желание вырезать глаза и уши. Это не больная фантазия, а описание впечатлений некоторых неподготовленных зрителей.
Получалось, правда, не всегда, и именно поэтому в фандоме устойчиво популярны шутки вокруг злоупотребления Лавкрафтом эпитетов вроде «неописуемого». Ранние крипи-пасты напрямую наследовали страшным городским легендам — историям в духе американских «крокодилов в канализации» или советских «крысах в метро», причём часто именно в формах публикаций жёлтой прессы или телепередач о неведомом. При этом тщательность мимикрирования под реалистичность в ряде случаев была продуманной. Речь по сути шла о сознательных мистификациях, призванных заставить читателя поверить в достоверность описанных событий. И, естественно, испугаться. Под раннюю крипоту создавались сайты и блоги, отредактированные фото- и видеозаписи а легко доступных и удобных фото- и видеоредакторов ещё не было , правились статьи в юной ещё Википедии. Именно так, скажем, работала история о фигуристке Анноре Петровой : в её центре была история о проклятой статье в Википедии, которая рассказывала спортсменке её будущее, а при попытке найти пруфы обнаруживалась самая настоящая статья в Википедии. И даже с описанной в сюжете историей правок. Кирпичей получалось немало. Впрочем, эта байка в «старом стиле» была создана только в 2011 году, когда крипи-культура уже переживала отчасти расцвет, а отчасти уже выраженный упадок. Ещё одним форматом ранних крипипаст был перенос в интернет-среду практик рассылки «писем не счастья» с криповым содержанием и требованием разослать несколько копий другим людям под угрозой проклятия или смерти. Такие случаи отмечались в США ещё в 90-е, а в нулевые явление стало ещё более массовым. В какой-то момент возник и получил большую популярность тред, в котором пользователи стали анонимно что подразумевал сам формат имиджборды писать жуткие истории с претензией на то, что они произошли с ними или их знакомыми. Как это выглядит на имиджбордах Структурно крипипасты часто были чем-то средним между страшилками и быличками. Иное либо скрывалось в безлюдных местах реала или сети, либо само врывалось в привычную жизнь героев. Смерть персонажей была возможной, но необязательной. В сюжете могли быть спасительные правила, соблюдая которые можно было спастись — а могло быть их отсутствие при неотвратимости затягивания в гибельную воронку. Ужас мог быть подчёркнуто неопределённым — а мог быть и со временем всё чаще оказывался прописан вполне отчётливо. В сюжетах могла быть назидательность «не открывай непонятные экзешники», «не сливай незнакомцам личные данные», «не шарься ночью по заброшкам и лесам» , а могла и полная неспровоцированность угрозы, «просто судьба такой». Классические крипипасты с имиджборд гораздо реже ранних мистификаций сопровождались попытками создать убедительные «пруфы». Часто всё ограничивалось текстовым рассказом. Иногда появлялось специально созданное изображение — как правило, отофотошопленное фото. Ну и совсем редко — но, как правило, довольно метко — дело дополнялось видеозаписью, в том числе залитой на новомодный тогда Youtube. Часто с намёками на то, что даже простой просмотр некоего фото или видео ведёт к неизбежной гибели или как минимум критическому повреждению кукухи — привет японскому «Звонку» 1998-го года, который основан на богатейшей традиции японских городских легенд, базирующейся на мистике синтоизма и вовсю развивавшейся с книгами и прото-мангой уже с XVIII века. Впрочем, некоторые «опускались» до создания и рассылки скримеров — нейтральных или даже подчёркнуто милых видеозаписей, на которых в самый неожиданный момент выскакивала ужасная вопящая рожа. Что даже в те нигилистичные времена многие считали несколько дурным тоном. Они представлялись как запись очевидца, нередко погибшего в процессе, или как найденные «проклятые» или как минимум пугающие записи телепередач крайне странного содержания и неясного происхождения. В сопроводительной крипипасте часто указывалось, что это чудом найденная запрещённая или утерянная запись, которую лучше не смотреть и именно поэтому её смотрели. Самым классическим примером последнего в США стала видеозапись и сопутствующая крипо-история «Ваймингского инцидента» — якобы имевшего места перехвата телесигнала местного канала в 1980-е годы, после которого телезрители массово испытали пугающие проблемы со здоровьем и психикой. Выглядит оно жутковато, как и задумывалось. Через пару часов тот же энтузиаст взломал трансляцию телеканала WTTW и продолжил веселье там. Выглядело это крипово, и вызвало изрядный скандал в США, но виновник так и не был найден. И в 2008 году залили на Двач. Паста стала самостоятельным мемом и породила немало отсылок и пародий. Многие в рунете за пределами Двача именно с неё и начали знакомство с понятием крипипасты. На Двач форчановская мода на крипипасты проникла довольно быстро, ещё в 2007 году. Поначалу это были переводы англоязычных текстов, затем стало появляться всё больше оригинального творчества с российским колоритом. Впрочем, по-настоящему культового статуса из них, увы, достигли немногие из них. Самой известной видео-крипотой российского происхождения стал «палочник-буратино», он же Station922. На стене типичной постсоветской многоэтажки, определённой впоследствии как дом в Ульяновске, из теней проявляется странное, многометровое существо, напоминающее насекомое-палочника, сползая по стене во двор. Видео стало популярным среди ценителей крипоты и за пределами России, иногда его считают проявлением Слендермена. А некоторые даже поверили в то, что такие существа могут реально существовать и представлять опасность. Ну и стоит упомянуть впечатлившую многих в своё время криповую промо-легенду группы DVAR: рассказывалось, что её треки прокляты, вызывают смерть и безумие при прослушивании, и немало людей в те времена даже в это верили. Впрочем, в узких кругах легенда о DVAR ходила ещё до классической эпохи крипипаст, в первой половине нулевых.
Последствия Инцидент получил широкое освещение в СМИ по всей стране; виновные никогда не были установлены.
Кто этот человек на фоне полос? История Макса Хэдрума
1987 Max Headroom Incident/WGN Chicago Hacking. Инцидент Макса Хедрума / Взлом Чикагского телеканала WGN (1987 г.) 1. 0. (Не поношенная) маска Макса Хедрума ненадолго задержалась в поле зрения, пока голос кричал: «О нет, они идут за мной! Перехват сигнала Макса Хедрума произошел в ночь на 22 ноября 1987 года, когда были перехвачены телевизионные сигналы двух станций в Чикаго, штат Иллинойс, что на короткое время отправило пиратскую трансляцию неизвестного человека в маске и костюме Макса. Смотрите видео онлайн «Пиратский инцидент Макса Хедрума (документальный фильм)» на канале «Строительные Консультации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:44, длительностью 00:21:59, на видеохостинге RUTUBE.