Новости игумен владимир перевертайло волгоград

Аннотация: Биографический очерк о жизни и деятельности Игумена Владимира (Перевертайло Виктора Викторовича). Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда. Новости и статьи источника Волгоградская епархия Русской Православной Церкви Волгоград Волгоградская область.

В Волгограде проводили в последний путь игумена Владимира

18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской. Волгоградская епархия новости. Епархия Волгограда Юлия Ветрова. Волгоградская епархия новости. Епархия Волгограда Юлия Ветрова. Накануне, 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда простились c игуменом Владимиром (Перевертайло), духовником Волгоградской епархии, настоятелем храма преподобного Силуана Афонского.

Владыка Федор наградил священнослужителей и мирян Волгоградской епархии

В монастыре состоялся чин отпевания, который возглавил архимандрит Гавриил, наместник монастыря. Известно, что духовник Волгоградской епархии скончался на 61-ом году жизни от продолжительной болезни. Виктор Перевертайло, в будущем игумен Владимир, родился в селе Лемешкино Руднянского района, рос в многодетной семье. Окончил Волгоградский государственный университет по специальности история, после работал в школе.

За десятилетие факультетом было осуществлено пять выпусков, подготовлен 31 бакалавр богословия. На 15 декабря 2003 г.

Обучающая система Обучающая система задается сознательной целью учебной деятельности. При рассмотрении номенклатуры целей нами видятся, как минимум, четыре исходные позиции. Цели, которые ставят перед собой преподаватели конкретных предметов. Цели, которые ставят перед собой учащиеся и студенты, приступая к освоению основной образовательной программы. Очевидна разность оснований целеполагания, отсюда и возможная широкая модификация в постановке и достижении целей.

При построении учебного процесса резко обнаруживает себя рассогласованность формулируемых целей. Можно попытаться ввести уровни согласования. Например: уровень нормативных документов; уровень учащих и учащихся. В первом случае мы сталкиваемся с парадоксом церковного возрождения в нашей стране. Потребности Церкви в образованных клириках опережают становление институтов гражданского общества, изменения в сфере образовательной политики российского государства.

Система богословского образования в Волгограде преследует цели с точностью наоборот. Потребность церковного свидетельства не подтверждается государственным признанием, государственным стандартом. Можно попытаться расположить цели в иерархическом порядке, соподчинив последующие предыдущим. Подготовка будущих пастырей. Подготовка преподавателей богословских и церковно-исторических дисциплин.

Подготовка теологов-исследователей, экспертов-консультантов и проч. Пробуждение духовного и творческого потенциала студентов. Такая иерархическая соподчиненность целей представляется удовлетворительной, тем более что она отражает реальное состояние обучающей системы в Волгограде на настоящий момент. Григорий Палама. Тогда вышеизложенные цели видятся не более чем задачи, а единственная цель подготовки и будущего пастыря, и будущего богослова выражена в святоотеческом опыте: богослов тот, кто молится см.

Ясно означенная цель формирует содержание обучения. Содержание учебной деятельности отражено прежде всего в учебных планах, рабочих программах по конкретным предметам, программах практик богослужебной — для учащихся духовного училища, богослужебной, научно-исследовательской, педагогической — для студентов богословского факультета. Содержание обучения богословской школы демонстрирует два основных модуля: специальный училище ; универсально-специальный факультет. Содержательные уровни и их соотношение нами рассматриваются несколько иначе, чем это обычно принято в дидактике дидактика — теория обучения. Если богословие это боговидение, личный молитвенный аскетический литургический опыт человека в Церкви и способ мышления на основании святоотеческого церковного опыта, то в этом смысле специальное обучение училище обоснованно предшествует универсальному и узкоспециальному факультет.

Сначала образ опыт жизни, потом образ опыт богословствования. На годичных актах факультета Высокопреосвященнейший Герман настоятельно подчеркивает важность прохождения программы духовного училища, которая помимо катехизиса, библейской и церковной истории, богослужебного устава и др. Таким образом, последующее образование богословов и будущих пастырей Церкви находит духовную основу. Система классического университета предполагает фундаментальную базовую подготовку. Новый учебный план богословского факультета включает следующие циклы: Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 1800 часов.

Общие математические и естественнонаучные дисциплины 550 часов. Общепрофессиональные дисциплины 1758 часов. Специальные дисциплины 2262 часа. Факультативные дисциплины 450 часов. Каждый цикл состоит из дисциплин федерального компонента, национально-регионального вузовского компонента и курсов по выбору.

Такая гибкая структура учебного плана открывает широкие возможности для вариативного построения содержания богословского образования. Например, возможны стратегии усиленной филологической, исторической, философской базовой подготовки студентов. Специальные богословские дисциплины занимают в учебном плане примерно треть часов, но и их объем может быть увеличен за счет дисциплин общепрофессионального блока. Если учесть представленные в учебном плане элективные курсы курсы по выбору , то уже теперь могла бы иметь место ранняя психолого-педагогическая специализация. Однако, малое число студентов и недостаток квалифицированных преподавателей не дают реализовываться возможностям элективных курсов.

Учебным планом предусматривается написание трех курсовых работ и защита дипломной работы. Общее число зачетов — 47, экзаменов — 33. Концентрированным выражением цели и содержания обучения является присваиваемая квалификация. Факультет не готовит теологов, хотя полностью выполняет государственный стандарт по теологии бакалавриат.

Несколько лет он нес послушание духовника братии Свято-Духовского мужского монастыря Волгограда, был директором епархиального духовного училища, вел широкую духовно-просветительскую и педагогическую работу, руководил воскресной школой. Являлся также руководителем отдела по делам молодежи Волгоградской епархии. Игумен Владимир защитил кандидатскую диссертацию по теме «Подготовка православных педагогов в учреждении дополнительного образования к преподаванию «Основ православной культуры»» на кафедре педагогики Волгоградского государственного педагогического университета. Его похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских, который находится на Красноармейском кладбище.

Вопросы догматики и аскетики становились вопросами жизни и спасения, а не только вопросами школы. Этому немало способствовало увеличение фондов университетской библиотеки, открытие читального зала и абонемента.

В первую седмицу Великого Поста, а также на Страстную и на Светлую седмицы учащиеся и студенты не учились, говели и причащались, были в храме. Не учились также и в Великие двунадесятые праздники, и праздники особо чтимых святых: преп. Сергия Радонежского, св. Николая Мирликийского. Такая внушительная с точки зрения учебного плана, потеря часов при ежедневном посещении утренних и вечерних богослужений учащимися и Литургий студентами способствовала обретению ими церковного сознания, приобщала к живительному источнику некнижной мудрости. Состав начальствующих радикально обновился. Должность декана занял кандидат исторических наук А. Дубаков, директора Духовного училища — В. Кардаев, секретаря факультета — С. Ермолов, секретаря Духовного училища Т.

Осенью 2003 г. За десятилетие факультетом было осуществлено пять выпусков, подготовлен 31 бакалавр богословия. На 15 декабря 2003 г. Обучающая система Обучающая система задается сознательной целью учебной деятельности. При рассмотрении номенклатуры целей нами видятся, как минимум, четыре исходные позиции. Цели, которые ставят перед собой преподаватели конкретных предметов. Цели, которые ставят перед собой учащиеся и студенты, приступая к освоению основной образовательной программы. Очевидна разность оснований целеполагания, отсюда и возможная широкая модификация в постановке и достижении целей. При построении учебного процесса резко обнаруживает себя рассогласованность формулируемых целей. Можно попытаться ввести уровни согласования.

Например: уровень нормативных документов; уровень учащих и учащихся. В первом случае мы сталкиваемся с парадоксом церковного возрождения в нашей стране. Потребности Церкви в образованных клириках опережают становление институтов гражданского общества, изменения в сфере образовательной политики российского государства. Система богословского образования в Волгограде преследует цели с точностью наоборот. Потребность церковного свидетельства не подтверждается государственным признанием, государственным стандартом. Можно попытаться расположить цели в иерархическом порядке, соподчинив последующие предыдущим. Подготовка будущих пастырей. Подготовка преподавателей богословских и церковно-исторических дисциплин. Подготовка теологов-исследователей, экспертов-консультантов и проч. Пробуждение духовного и творческого потенциала студентов.

Такая иерархическая соподчиненность целей представляется удовлетворительной, тем более что она отражает реальное состояние обучающей системы в Волгограде на настоящий момент. Григорий Палама. Тогда вышеизложенные цели видятся не более чем задачи, а единственная цель подготовки и будущего пастыря, и будущего богослова выражена в святоотеческом опыте: богослов тот, кто молится см. Ясно означенная цель формирует содержание обучения. Содержание учебной деятельности отражено прежде всего в учебных планах, рабочих программах по конкретным предметам, программах практик богослужебной — для учащихся духовного училища, богослужебной, научно-исследовательской, педагогической — для студентов богословского факультета. Содержание обучения богословской школы демонстрирует два основных модуля: специальный училище ; универсально-специальный факультет. Содержательные уровни и их соотношение нами рассматриваются несколько иначе, чем это обычно принято в дидактике дидактика — теория обучения. Если богословие это боговидение, личный молитвенный аскетический литургический опыт человека в Церкви и способ мышления на основании святоотеческого церковного опыта, то в этом смысле специальное обучение училище обоснованно предшествует универсальному и узкоспециальному факультет. Сначала образ опыт жизни, потом образ опыт богословствования. На годичных актах факультета Высокопреосвященнейший Герман настоятельно подчеркивает важность прохождения программы духовного училища, которая помимо катехизиса, библейской и церковной истории, богослужебного устава и др.

Таким образом, последующее образование богословов и будущих пастырей Церкви находит духовную основу. Система классического университета предполагает фундаментальную базовую подготовку. Новый учебный план богословского факультета включает следующие циклы: Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 1800 часов. Общие математические и естественнонаучные дисциплины 550 часов.

Лента новостей

  • Встреча с игум. Владимиром (Перевертайло). Покаяние - YouTube
  • В Волгограде проводили в последний путь игумена Владимира
  • Богословское образование в Волгограде в 1993—2003 гг.: ступень развития
  • По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора
  • Лента новостей
  • Telegram: Contact @volgeparhia

По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора

  • В Волгограде прощаются с настоятелем храма в Жилгородке игуменом Владимиром
  • В Волгограде проводили в последний путь игумена Владимира | АиФ Волгоград
  • Правила комментирования
  • Официальный приходской сайт (сайт постоянно обновляется)

Богословское образование в Волгограде в 1993—2003 гг.: ступень развития

Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.

В 2006 году окончил богословский факультет Царицынского православного университета. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Подготовка православных педагогов в учреждении дополнительного образования к преподаванию "Основ православной культуры" на кафедре педагогики Волгоградского государственного педагогического университета. С 2008 г. В 2009 году указом правящего архиерея назначен деканом педагогического факультета Царицынского православного университета и руководителем православно-педагогического училища. Преподавал в училище в течение четырех лет, до его расформирования. С 2012 года был настоятелем прихода преподобного Силуана Афонского и духовником Епархии.

Виктор Перевертайло вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района, окончил Волгоградский государственный университет по специальности история, потом работал в школе. Святое Крещение принял в 1991 году и в том же году поступил в Волгоградское духовное училище. Несколько лет он нес послушание духовника братии Свято-Духовского мужского монастыря Волгограда, был директором епархиального духовного училища, вел широкую духовно-просветительскую и педагогическую работу, руководил воскресной школой. Являлся также руководителем отдела по делам молодежи Волгоградской епархии.

Так пусто на свете и так бесприютно на свете. В кукушкиной роще забудут попутные дети, Где мать, где отец, где гнездо, где Отчизна, где кров. И кровь потечет — но какая несчастная кровь… Творчество — дорога к небу и вечности. Но — странная метаморфоза — оно может развить в человеке губительные страсти. И наш поэт сделал иной выбор: не писать о жизни, а самому сотворить свою жизнь! Окончил Волгоградский государственный университет в 1987г.

С 1987 по 1991г. Учительство было бурным и творческим: уроки по новейшим методикам, песни, школьный ансамбль, общение с детьми, которые его боготворили. Но одновременно — уединенная жизнь, попытки осмыслить постдемократическую эпоху, которая принесла много разочарований. Непростой мировоззренческий поиск. Он переболел «злыми стихами». И вдруг открыл для себя, что жить стало хорошо и свободно, а умереть не за что. А ему всегда хотелось высокого служения. Увлекся философией Соловьева, Бердяева, Флоренского. Он пока еще писал слово «бог» с маленькой буквы, оставляя себе путь к отступлению. Он принял крещение.

Его выбор как нельзя лучше совпал с его всегдашним устремлением к «думанию». В 1991г. О монашестве он знал немного. Он искренне считал, что в жизни у него есть альтернатива: жениться и стать благочестивым отцом семейства. Но ему всегда хотелось во всем дойти до самой сути. И он попал в первый набор епархиального духовного училища, где открыл для себя те знания, к которым стремился. Но ни о сане, ни о постриге не помышлял, понимая — это не кадилом махать… Он вернулся домой, где работал музыкальным руководителем в детском саду.

В Волгограде прощаются с настоятелем храма в Жилгородке игуменом Владимиром

К тому времени принял крещение средний брат, а младший пел в церковном хоре. Оба они потом стали священниками: иерей Максим — настоятель Свято-Архангельского храма в поселке Рудня, Анатолий — дьякон в родном селе Лемешкино. У обоих семьи и дети… Родители умоляли Виктора не уходить в веру с головой или на худой конец стать приходским священником. Виктор же раздваиваться не мог и не хотел. Ему всегда хотелось быть «вполне хорошим». Но нужна была точка отсчета: относительно чего и кого.

И этой точкой стал Бог. Он услышал призыв, и началась внутренняя борьба. Смена «знаков». Ежедневное бескровное мученичество. А чего было плакать, когда надо было радоваться?

Это не было бегством, ведь у меня все складывалось удачно. Но теперь я еще более счастливый человек. Я обрел гармонию и душевное равновесие, к которым стремился всегда. Раньше я хотел творческого признания, чтобы влиять на умы людей. Сегодня у меня через молитву, таинство исповеди и крещения гораздо больше возможности помочь людям стать нравственнее…» — говорит иеромонах Владимир.

Жизнь его тихой, мирной и уединенной не назовешь. Назначенные ему послушания тяжелы. А иеромонах Владимир в силу цельности своего характера принял монашество одержимо. С 1994г. Волгограда, директора епархиального духовного училища, вел широкую духовно-просветительскую и педагогическую работу: преподавал катехизис в училище, заведовал оглашением и крещением в Свято-Троицком храме Свято-Духова монастыря, еженедельно проводил катехизаторские беседы с народом на вечерних чтениях при монастыре, руководил воскресной школой.

А иногда слагает духовные стихи. Правда, таковыми он их не называет, скорее «душевно просветленными», положенными на музыку.

Он ушел из жизни на 61-м году жизни. За богослужением молились священнослужители Волгоградской епархии, братия обители, прихожане, родные и духовные чада почившего.

С прощальным словом обратился к молящимся благочинный монастыря игумен Христофор Казанцев. Игумен Владимир Перевертайло похоронен у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских, который находится на Красноармейском кладбище. Игумен Владимир Перевертайло родился 3 апреля 1963 года. Вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино, Руднянского района.

Настоятель храма Силуана Афонского Владимир умер в Волгограде 19 февраля 2024, 07:29 Волгоградцы простились с настоятелем храма Силуана Афонского Владимиром Перевертайло, сообщает региональная епархия. Церемония прощания прошла накануне, 18 февраля, в Свято-Духовом монастыре, а похороны — у храма Преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище в Красноармейском районе. С игуменом простились не только близкие и священнослужители, но и его прихожане.

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

В Волгограде прощаются с настоятелем храма в Жилгородке игуменом Владимиром

Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда. Игумен Владимир (Перевертайло) похоронен у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских, который находится на Красноармейском кладбище. Аннотация: Биографический очерк о жизни и деятельности Игумена Владимира (Перевертайло Виктора Викторовича). Виктор Перевертайло, в будущем игумен Владимир, родился в селе Лемешкино Руднянского района, рос в многодетной семье. Новости из рубрики Религия Урюпинска и Волгоградской области. любящие прихожане сняли ролик в защиту своего батюшки. они наивно ждали помощи от епархии своему только встающему на ноги приходу, а получили налоги и прочие поборы на. Богословское образование в Волгограде в 1993-2003 гг.: ступень развития Игумен Владимир (Перевертайло).

Владыка Федор наградил священнослужителей и мирян Волгоградской епархии

Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло). Игумен Владимир (Перевертайло) был похоронен у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на Красноармейском кладбище. Виктор Перевертайло будущий игумен Владимир родился 3 апреля 1963 г. Вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района. Новости Волгоградской митрополии. Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда.

Богословское образование в Волгограде в 1993—2003 гг.: ступень развития

Как сообщили в волгоградской епархии, игумена Владимира (Перевертайло) похоронили у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских на кладбище Красноармейского района Волгограда. Виктор Перевертайло будущий игумен Владимир родился 3 апреля 1963 г. Вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района. духовник Волгоградской епархии игумен Владимир (Перевертайло); руководитель Финансово-хозяйственного отдела Волгоградской епархии протоиерей Николай Пичейкин. Новости Волгоградской митрополии.

В Волгограде похоронили настоятеля храма Силуана Афонского

Скрипкин, проф. Тюменцев и др. Существенный вклад в дело образования будущих пастырей и богословов внесли профессора и преподаватели философского и филологического факультетов ВолГУ проф. Пигалев, проф. Отсутствие специалистов по богословию составило значительную проблему.

Так, в Волгограде читали лекции и принимали зачеты и экзамены: В. Но большую часть времени по богословским дисциплинам студенты вынуждены были заниматься самостоятельно. Это имело свою положительную сторону. Засиживаться над книгой побуждало не желание поскорее сдать тот или иной экзамен, а стремление разобраться в существе неразрешенных вопросов.

Вопросы догматики и аскетики становились вопросами жизни и спасения, а не только вопросами школы. Этому немало способствовало увеличение фондов университетской библиотеки, открытие читального зала и абонемента. В первую седмицу Великого Поста, а также на Страстную и на Светлую седмицы учащиеся и студенты не учились, говели и причащались, были в храме. Не учились также и в Великие двунадесятые праздники, и праздники особо чтимых святых: преп.

Сергия Радонежского, св. Николая Мирликийского. Такая внушительная с точки зрения учебного плана, потеря часов при ежедневном посещении утренних и вечерних богослужений учащимися и Литургий студентами способствовала обретению ими церковного сознания, приобщала к живительному источнику некнижной мудрости. Состав начальствующих радикально обновился.

Должность декана занял кандидат исторических наук А. Дубаков, директора Духовного училища — В. Кардаев, секретаря факультета — С. Ермолов, секретаря Духовного училища Т.

Осенью 2003 г. За десятилетие факультетом было осуществлено пять выпусков, подготовлен 31 бакалавр богословия. На 15 декабря 2003 г. Обучающая система Обучающая система задается сознательной целью учебной деятельности.

При рассмотрении номенклатуры целей нами видятся, как минимум, четыре исходные позиции. Цели, которые ставят перед собой преподаватели конкретных предметов. Цели, которые ставят перед собой учащиеся и студенты, приступая к освоению основной образовательной программы. Очевидна разность оснований целеполагания, отсюда и возможная широкая модификация в постановке и достижении целей.

При построении учебного процесса резко обнаруживает себя рассогласованность формулируемых целей. Можно попытаться ввести уровни согласования. Например: уровень нормативных документов; уровень учащих и учащихся. В первом случае мы сталкиваемся с парадоксом церковного возрождения в нашей стране.

Потребности Церкви в образованных клириках опережают становление институтов гражданского общества, изменения в сфере образовательной политики российского государства. Система богословского образования в Волгограде преследует цели с точностью наоборот. Потребность церковного свидетельства не подтверждается государственным признанием, государственным стандартом. Можно попытаться расположить цели в иерархическом порядке, соподчинив последующие предыдущим.

Подготовка будущих пастырей. Подготовка преподавателей богословских и церковно-исторических дисциплин. Подготовка теологов-исследователей, экспертов-консультантов и проч. Пробуждение духовного и творческого потенциала студентов.

Такая иерархическая соподчиненность целей представляется удовлетворительной, тем более что она отражает реальное состояние обучающей системы в Волгограде на настоящий момент. Григорий Палама. Тогда вышеизложенные цели видятся не более чем задачи, а единственная цель подготовки и будущего пастыря, и будущего богослова выражена в святоотеческом опыте: богослов тот, кто молится см. Ясно означенная цель формирует содержание обучения.

Содержание учебной деятельности отражено прежде всего в учебных планах, рабочих программах по конкретным предметам, программах практик богослужебной — для учащихся духовного училища, богослужебной, научно-исследовательской, педагогической — для студентов богословского факультета.

Как сообщили «Городским вестям» в пресс-службе Волгоградской епархии, участие в отпевании приняли священнослужители, прихожане и родные игумена. С прощальным словом к молящимся обратился благочинный монастыря игумен Христофор Казанцев.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Алиса Апанасенко Телефон редакции: 8-909-389-03-00 Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Он ушел из жизни на 61-м году жизни.

За богослужением молились священнослужители Волгоградской епархии, братия обители, прихожане, родные и духовные чада почившего. С прощальным словом обратился к молящимся благочинный монастыря игумен Христофор Казанцев. Игумен Владимир Перевертайло похоронен у стен храма преподобных Сергия и Германа Валаамских, который находится на Красноармейском кладбище.

Игумен Владимир Перевертайло родился 3 апреля 1963 года. Вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино, Руднянского района.

Виктор Перевертайло вырос в многодетной учительской семье в селе Лемешкино Руднянского района, окончил Волгоградский государственный университет по специальности история, потом работал в школе. Святое Крещение принял в 1991 году и в том же году поступил в Волгоградское духовное училище. Несколько лет он нес послушание духовника братии Свято-Духовского мужского монастыря Волгограда, был директором епархиального духовного училища, вел широкую духовно-просветительскую и педагогическую работу, руководил воскресной школой. Являлся также руководителем отдела по делам молодежи Волгоградской епархии.

В Волгограде простились с настоятелем храма игуменом Владимиром

Руководитель студии иерей Владимир Аврамов. Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло). Новости и статьи источника Волгоградская епархия Русской Православной Церкви Волгоград Волгоградская область. Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. 18 февраля, в Свято-Духовском мужском монастыре города Волгограда молитвенно простились с новопреставленным игуменом Владимиром (Перевертайло). 18 февраля в Свято-Духовском мужском монастыре простились с игуменом Владимиром, настоятелем храма преподобного Силуана Афонского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий