Новости игры нейросеть

Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney. Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games.

Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры

Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера | Игры | Европа Плюс В рамках выставки Computex 2023 в Тайбэе компания NVIDIA показала, как могут выглядеть будущие игры, когда в них будут использоваться генеративные нейросети.
/ai/ - Искусственный интеллект Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей.
Статьи по тегу Нейросети - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную.
Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети? это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей.
#Нейросеть Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. В основе лежит ИИ, масштабирующий изображение с увеличением качества от 2 до 8 раз. Принцип работы Алгоритм анализирует оригинал с низким разрешением и в несколько подходов повышает его качество. Нейросеть делает текстуры, приближенные к реальным, добавляя переработанные детали.

LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров. Для получения хорошего результата нужно использовать подходящий формат промта, иначе на выходе будут мусорные теги.

Некоторые модели могут быть излишне соевыми, включая Chat версии оригинальной Llama 2. Про остальные семейства моделей читайте в вики. Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон!

Лучше оставить запас. Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp. Скачиваем модель в gguf формате.

Но не единственным: свои виртуальные автографы под текстом оставили более десяти тысяч человек. В их число вошли соучредитель Apple Стив Возняк , один из ведущих историков-писателей последнего времени Юваль Ной Харари, а также десятки известных исследователей искусственного интеллекта. Основной посыл документа похож на тезисы Юдковского: в письме утверждается, что искусственный интеллект внесет самые глубокие изменения в жизнь людей, а потому его развитием нужно управлять. Но поскольку никто этого не делает, нужен мораторий на дальнейшее развитие. Если кто-то создаст слишком мощный ИИ в нынешних условиях, я думаю, что вскоре после этого умрет каждый представитель человеческого рода и вся биологическая жизнь на Земле. Если мы продолжим это, умрут все, включая детей Элиезер Юдковскийсооснователь Института исследования машинного интеллекта «Современные системы искусственного интеллекта становятся конкурентоспособными в решении основных задач, — говорится в письме. Должны ли мы автоматизировать все рабочие места, в том числе места тех, кто принимает решения? Должны ли мы развивать нечеловеческие умы, которые в конечном итоге могут превзойти нас численностью, перехитрить и заменить нас? Должны ли мы рисковать тем, чтобы потерять контроль над нашей цивилизацией? Юдковский в ответном заявлении считает, что такой мораторий должен продолжаться как минимум 30 лет. По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее.

Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время. Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры. Весь остальной мир был заполнен домами, деревьями и дорогами, сделанными при помощи алгоритмов нейронных сетей. В качестве исходных данных они получали спутниковые и панорамные снимки из сервиса Bing. Создала эти алгоритмы австрийская команда Blackshark. Анализируя спутниковые снимки, нейронные сети разбивали их на фрагменты, а затем вычисляли и классифицировали здания, дороги и леса. Джастин Ройланд, один из создателей комедийного шутера High on Life, который разработала студия Squanch Games, сообщил, что они использовали нейросеть Midjourney для создания постеров в игре. Хотя Ройланд не уточнил, какие именно постеры были созданы с помощью нейросетей, он отметил, что большая часть арта все же принадлежит художниками студии. Нейросети для генерации арта, которые мы используем уже сейчас В своей работе над играми мы в компании придерживаемся подхода максимального облегчения работы художников без потери уровня качества. Не так давно, когда начался бум нейросетей для артов, мы сразу же принялись изучать всевозможные способы сократить трудозатраты с помощью ИИ. Сейчас мы в первую очередь сфокусировались на Midjourney. Она помогает нам придумывать концепты персонажей для наших игр, иконки для приложений и фоны для артов.

Искусственный интеллект захочет выбраться из интернета

  • В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
  • Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями
  • Виртуальные богини и медведи
  • MDSays - exclusive content on Boosty
  • Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1.

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур. Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia.

Глава компании Nvidia Джейсон Хуанг на конференции Computex 2023 представил технологию Omniverse Avatar Cloud Engine — набор инструментов, который позволит генерировать персонажам из игр речь и анимацию лица во время диалогов. Таким образом ACE представляет собой не только языковую модель, способную создавать не лету речь персонажа, но и движок для качественной анимации. На презентации был продемонстрирован эпизод с владельцем азиатской закусочной.

Схема из оригинального патента Современная игровая ММО-индустрия переживает затяжной кризис, главной приметой которого стало засилье онлайн-игр с однообразным геймплеем. Отчасти тому виной финансовые аппетиты издателей — в MMO легче навязать игрокам микротранзакции и покупку контента. Свою лепту внесли и майнеры, которые скупают топовые видеокарты, процессоры и жесткие диски, из-за чего цены на них взлетели многократно, и рядовые геймеры не могут обновить свои компьютеры. Вот и приходится раз за разом выполнять однообразные квесты в онлайн-играх, что вполне можно поручить неприхотливому ИИ.

В частности, искусственный интеллект не умеет генерировать изображения с видом «сверху», поэтому от изначальной идеи создать вертикальный шутер, наподобие Sky Force пришлось отказаться. И всё равно, результат получился достойным. Да, нейросеть не умеет создавать анимированные изображения, однако это лишь вопрос времени. Например, прямо сейчас парень создаёт комиксы, картинки к которым рисует Midjourney. Получается очень даже неплохо: Кажется, мы стоим на пороге новой эры, когда искусственный интеллект станет реальным помощником человеку не в выполнении заранее заданных действий, а в таком сложном деле, как творчество. Писатели и художники будут искать вдохновение в сгенерированных изображениях, чтобы удивить нас, простых пользователей, удивительными пейзажами, существами и локациями. А потом — кто знает, к чему это приведёт.

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто!

Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney

Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто!

Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями

Нейросеть создала логотип игры, звездолеты, врагов, «задник» и все остальные графические элементы Shoon. По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере.

Как сообщило руководство платформы, нейросеть способна создавать изображения, которые практически ничем не отличаются от работ профессиональных художников. Midjourney создала баннеры для разделов сайта магазина, а также изображения для постов в соцсетях и электронных рассылках. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Это одна из причин почему Shoon была создана так быстро.

При этом в игре даже есть боссы, а из некоторых кораблей выпадают бонусы, улучшающие оружие. Протестировать игру могут все желающие — ничего качать не надо, она запускается прямо в браузере.

Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению? Какие проекты вы уже реализовали и какие результаты вы получили? Почему Кодзима гений? Ответ GigaChat Кодзима гений потому, что он разработал и руководил разработкой одной из самых успешных игровых серий в истории — серии игр Metal Gear Solid. Он был ответственным за создание концепции и дизайна персонажей, мира и сюжета каждой игры в этой серии. Кроме того, Кодзима также является автором идеи и сценаристом всех игр серии, а также создал инновационный подход к геймплею, который до сих пор используется в играх.

Его творческий подход и способность видеть потенциал в любой игре и развивать его помогли сделать серию Metal Gear Solid одной из самых популярных и влиятельных в игровой индустрии.

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

The Neural Sandbox is here to change this! Enter a small cellular world where you play god, and can create and customize neural net controlled creatures for yourself. Train neural nets as you see fit just by hitting a button, no programming required! From there you can test it out in the cell world, and even control a cell in the world yourself. This game is in beta, so there are still many features to be added.

Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play? Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр. Прежде всего, функция «автоигры» ставит под сомнение будущее free-to-play моделей с акцентом на гринд. Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты.

Get in touch for information on adaptive serving infrastructure, dedicated A100s and H100s, on-device integration, custom models, and more. Find out how they plan to implement them! From implementing voice commands for in-game actions to turning their companion into an always-on tutorial, the NetEase team introduced truly novel gameplay.

Об этом сообщает портал Rozetked. Нейросеть создала логотип игры, звездолеты, врагов, «задник» и все остальные графические элементы Shoon. По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка.

Нейросеть «оживила» популярные мемы

Статьи по тегу Нейросети Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать.
NERO 2.0 - битва нейросетей — Игры — Новости Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную.
Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера | Игры | Европа Плюс Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA.

Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере

Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games.

Нейро-новости

Демонстрация уровней Сегодня ближе к вечеру выложу несколько видео с переводом, возможно со своими небольшими комментариями В видео будут уровни которые мы уже перевели, что бы дать полную картину к чему мы стремимся в рамках перевода. Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Однако сам эксперимент представляет собой увлекательный пример процедурно генерируемых видеоигр. Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет.

В отличие от большинства аналогов, в данном случае игру пишет не простой гейм-мастер, а самая настоящая нейросеть. Больше всего игра напоминает классику текстовых приключений 1970-х годов, таких как «Zork» или «Adventureland».

В своем блоге Уитмор пишет, что его вдохновила игра Mind Game — вымышленная игра, сгенерированная в режиме реального времени с помощью ИИ в научно-фантастическом романе «Игра Эндера». GPT Adventure, поиграть в которую можно по этой ссылке , пока не настолько сложна.

Чего они только не делают — и рисуют и, как оказалось могут даже создавать игры. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий