На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. подтверждена планируемая дата релиза. Не жалуйтесь, что игра не получила продолжения, если её не поддержали на релизе. Не слышал не одной новости что бы кто нибудь проходил год оф вар по 6 раз или в ней провел 1800 часов в отличие от того же ведьмака) что касаемо кибер панка на консолях на релизе. Тут все просто ps4 на момент выхода игры уже была физически устаревшей. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности.
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
Журналист также рассказал о команде Visual Arts Service Group , которой больше не хотелось просто поддерживать другие студии, поэтому она попросила позволить ей создать ремейк Uncharted или The Last of Us. В итоге выбор пал на вторую, так как переделать ее заметно проще, ведь она вышла позднее. Однако Sony не стала доверять подобную работу маленькой команде, поэтому ремейк предстоит создать самой Naughty Dog. Что касается VASG, то ей снова выдали роль поддержки.
Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте.
Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет.
Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов.
Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит.
Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь.
Несмотря на новшества, режиссер отмечает, что многие полюбившиеся игрокам элементы были бы в продолжении. Студия хотела улучшить то, что хорошо работало, а Росс сравнил свой проект с Batman: Arkham Asylum и первой Uncharted.
Сиквелы обеих этих франшиз дали разработчикам возможность дальнейшего развития механик. Ясно, что это был план команды с Days Gone, у которой было много амбициозных идей. Сейчас Bend Studio занимаются новым проектом, который не связан ни с одной из существующих серий.
И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается. Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика. Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно.
Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров. Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев которые кажутся тысячами не одолеть. Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий.
Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой. Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие.
Enter the Gungeon: House of the Gundead
- Основная навигация
- Комментарии закрыты.
- Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке - Shazoo
- Последние рецензии
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Не жалуйтесь, что игра не получила продолжения, если её не поддержали на релизе. With over 25 years of experience, Bend Studio is a Sony first-party AAA game developer, located at the base of Oregon’s beautiful Cascade Mountains. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников. Разработчики Days Gone оказались в непростой ситуации — после череды эксклюзивов Sony в исполнении других студий, которые вызвали восторг у публики, им предстояло выпустить свою первую игру в открытом мире.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке
Почему отменили Days Gone 2? Высокий уровень пиратства не позволил окупить продукт, хотя планировалось прямое продолжение. Следующая причина отмены DG II заключается в относительно низком рейтинге на социалкаcritic. Достаточно вспомнить, что многие игровые издания поставили средние оценки в районе 6-7 баллов, чего эксклюзив явно не заслуживает.
Статус эксклюзивности утратится в мае, когда состоится портирование на ПК. Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года.
Кольца нельзя перенести в основную игру. Как вы могли прочесть, облики персонажей доступны в режиме испытаний. У игроков наконец-то будет возможность переодеть Дикона в один из трех образов: Дикон из настоящего, Дикон из прошлого и для самых преданных поклонников — Дикон без футболки. Помимо этого, игрокам будут доступны облики для десяти других персонажей, в числе которых Бухарь, Рикки, Эдди, Железный Майк и многие другие! Наше первое испытание под названием «Окружение» будет доступно в конце июня. Игроки должны постараться выжить под натиском бесконечных толп врагов в Кэмп-Шермане. Это испытание позволит проверить, как долго вы сможете продержаться под давлением не только фриков, но и постепенно истекающего времени — чтобы пополнить его запасы, необходимо убивать фриков, так что вы не сможете просто отсидеться в безопасности, придется постоянно ввязываться в бой.
С успехом предсказывавший детали Destiny 2 инсайдер теперь сообщает о работе Sony Bend над новой главой популярной игровой серии реклама Долгожданный сиквел Days Gone 2 оказался в разработке, и, хотя данная информация пока не имеет официального подтверждения, у нас есть все основания поверить в её достоверность. Её связи с игровой индустрией делают её информацию довольно авторитетной. Таким образом, пока официального анонса Days Gone 2 нет, её утверждения следует воспринимать серьезно.
Впрочем, никто не мешает студии параллельно заниматься еще одной игрой. Больше статей на Shazoo.
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. «Жизнь после» была выпущена более месяца назад, и мы поражены тем, как тепло ее приняли поклонники. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников. Спаси нашу любимую игру.» на канале «Playkin Games» в хорошем качестве, опубликованное 4 апреля 2022 г. 19:35 длительностью 00:02:38 на видеохостинге RUTUBE. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend.
About This Game
- Информация
- Отмена Days Gone 2 – причины и последствия
- Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей
- "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
- Days Gone — Википедия
- Развитие Героя
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Игры Новости Статьи Гайды Секреты Пользователи Скидки на игры. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend. Последние новости об игре Жизнь после 2. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. Sony Days Gone Sony Bend Days Gone 2 Жизнь после 2 Жизнь после.
Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2
Почти сразу после того, как появилась новость о том. На прошлой неделе появился отчёт, в котором говорилось, что студия Bend Studio представила Sony вторую часть Days Gone ещё в 2019 году, но инициатива по разработке проекта была отменена. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер.
Комментарии
- Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей
- Самое обсуждаемое за неделю
- Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | КГ-Портал
- BROKEN/ROAD
- Комментарии
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
Шеф PlayStation исключил одновременный выпуск игр на PS 5 и ПК. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Автомобильные новости. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Последние новости об игре Жизнь после 2.