Хуситы продолжают наносить удары по израильским кораблям в Красном море, пишет iDNES. При этом представитель хуситов подтвердил, что американцы уговаривают их прекратить атаки, однако заявил, что это невозможно до окончания боев в секторе Газа. Йеменские хуситы в выходные сообщили, что атаковали еще одно коммерческое судно и несколько американских эсминцев в Красном море и Аденском заливе. Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер. «Штаты втягиваются в операцию против хуситов, которые атакуют суда в Красном море, и военные, и торговые.
Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути
Хуситы и раньше выпускали ракеты непосредственно по Израилю, но во время одной такой атаки в ноябре израильские военные остановили ее своими средствами ПВО. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также совершили обстрел города Эйлат на юге еврейского государства. Об этом сообщает Al Masirah. По данным США, хуситы атаковали более 20 кораблей в Красном море с середины ноября. В ответ на это Америка направила в регион свои эсминцы. Йеменские хуситы в выходные сообщили, что атаковали еще одно коммерческое судно и несколько американских эсминцев в Красном море и Аденском заливе. Хуситы предупредили об атаках судов в знак солидарности с радикальной палестинской группировкой «Хамас», воюющей с израильтянами в секторе Газа уже шесть недель.
Американские военные отразили удары хуситов по Израилю во время атаки Ирана
Правящая на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) объявила, что его члены атаковали противокорабельными ракетами в Красном море британский танкер Andromeda Star. Речь о Йемене и хуситах, которые недавно заявили, что будут атаковать военные корабли США в Красном море, пока Израиль не прекратит бомбардировки палестинцев в секторе Газа. Позднее силы США, в том числе эсминец ВМС США Carney, в южной части Красного моря были атакованы шестью беспилотными летательными аппаратами хуситов.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
Связанные с йеменскими хуситами источники распространяют видео, на котором, предположительно, запечатлено поражение американского корабля USS Carney (DDG-64). Ракетная атака хуситов на американские корабли. Движение «Ансар Аллах» 15 января подтвердило ракетную атаку на американский корабль в Аденском заливе. Вчера израильские военные сообщили о том, что им удалось отразить атаку повстанцев-хуситов, которые направили баллистические ракеты и дроны по целям в Израиле.
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море
Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами ПВО. отмечается в сообщении. Предыдущие атаки движения «Ансар Алла» включали в себя нападения на коммерческие суда, принадлежащие США и Израилю, а также на эсминец ВМФ США в Аденском заливе. Есть события и действия, которые трудно предсказать или предвидеть, но удар коалиции во главе с США по хуситам, атакующим Красное море, был, очевидно, неизбежным. Появились кадры, предположительно, атаки хуситов, поддерживаемых Ираном, на эсминец флота ВМС США. Примечательно, что ранее йеменские хуситы объявили, что атаковали американский корабль. «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена провели военную операцию, нацеленную на.
Хуситы атаковали американские и израильские корабли в Аденском заливе
Военный представитель хуситов бригадный генерал Дж. Яхья Сари заявил, что одно торговое судно было сбито ракетой, а другое — беспилотником в Баб-эль-Мандебском проливе, не упомянув военный корабль [36]. Источник в Пентагоне сообщил, что в результате нападения на «Карни» никто не пострадал [38]. Управление морских торговых операций британских военных в Соединённом Королевстве выпустило краткое предупреждение грузоотправителям о том, что инцидент произошел в Баб-эль-Мандебском проливе, который отделяет Восточную Африку от Аравийского полуострова [39] [40]. США и их союзники обсуждают формирование военно-морской оперативной группы, которая сможет обеспечить охрану судов, проходящих через Красное море.
Об этом заявил на регулярном брифинге для журналистов помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан [41]. Нефтехимический танкер Ardmore Encounter водоизмещение 49478 т , следовавший под флагом Маршалловых Островов из Индии в сторону Суэцкого канала, был атакован двумя ракетами, которые не попали в цель. Никто из членов команды не пострадал [53] [54]. Утром 15 декабря в 60 морских милях к юго-западу от йеменского порта Ходейда ракета поразила контейнеровоз Al Jasrah 149360 т , принадлежащий компании Hapag Lloyd и следовавший под флагом Либерии из Порт-Саида в Сингапур.
На судне вспыхнул пожар [55]. На палубе вспыхнул пожар, судно сделало разворот и покинуло Баб-эль-Мандебский пролив в южном направлении [56]. В тот же день Али аль-Кахум, член политбюро группировки хуситов, заявил, что враждебный шаг против Йемена будет иметь ужасные последствия и большие издержки [57].
В четверг лидер хуситов Абдель Малик аль-Хуси заявил, что за 202 дня военных действий в секторе Газа они совершили нападения на 102 израильских или связанных с этой страной судна, а порт в израильском Эйлате перестал работать из-за постоянных атак. Бастрыкин поручил возбудить дело из-за шумных мигрантов в Подмосковье Хуситы атакуют корабли, связанные с Израилем, США и Великобританией. Таким образом хуситы хотят оказать давление на Израиль и вынудить его прекратить войну в секторе Газа, начатую в октябре 2023 года после нападения движения ХАМАС на Израиль.
Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив незначительный ущерб «Андромеде Стар». Представитель хуситов Яхья Сареа сказал, что судно «Андромеда Стар» под панамским флагом принадлежало Великобритании, но данные о доставке показывают, что оно было недавно продано, согласно данным LSEG и Ambrey.
Члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Об этом написал в своем Telegram-канале военный представитель хуситов Яхья Сариа.
Хуситы атаковали интернет-кабели в Красном море. Чем это может грозить
Но, возвращаясь к хуситам, они получают от очень развитого в военном плане Ирана самое лучшее, все то, в чем Иран за последние десятилетия преуспел. По словам Джума, не стоит удивляться уровню подготовки хуситов и их способностям противостоять США и Британии, «понимая, откуда ноги растут». Читайте также Израиль ударил по лагерю беженцев в Газе: погибло много женщин и детей При этом у хиситов полно своих проблем, которые нужно решать. Но сегодня речь идет о геноциде палестинского народа. Другой вопрос, как на это смотрят на Западе. Для США это очень больная пощечина. Это прецедент.
Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Самой резонансной и успешной стал захват 19 ноября судна Galaxy Leader, совладельцем которого является компания израильского бизнесмена Рами Унгара. Регулярные нападения дронов, ракет, атаки на лодках идут почти каждый день: 6 декабря британское Управление морских торговых операций UKMTO выпустило официальное предупреждение об опасности судоходства в данном районе. На помощь ему пришел эсминец USS Mason. Американские военные, базирующиеся в регионе, уже неоднократно сами, без помощи союзников, участвовали в отражении атак хуситов на гражданские суда. Это судно ранее атаковали вооруженные люди на быстроходных лодках: охране судна пришлось вступить в перестрелку. Она также официально признала, что Вашингтон «работает с союзниками и партнерами» для военного решения проблемы. Представитель Пентагона Пэт Райдер заявил, что американское минобороны «в ближайшем будущем» представит более подробную информацию о «создании морской оперативной группы». Ни Хикс, ни Райдер не называли сроков. Bloomberg 14 декабря писал, что объявление о создании группы может выйти «со дня на день». Еще 11 декабря The Washington Post WP со ссылкой на источники сообщала, что США собираются создать группу с опорой на союзников по Объединенным морским силам со штаб-квартирой в Бахрейне, в которые входят 34 страны в мае из нее вышли ОАЭ.
Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
Применить Хуситы атаковали нефтяной танкер, следовавший из Приморска в индийский Вадинар — Reuters Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив незначительный ущерб «Андромеде Стар».
Силы противовоздушной обороны вооруженных сил Йемена также успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 в воздушном пространстве провинции Саада", - написал военный представитель хуситов Яхья Сариа в своем Telegram-канале. Сариа добавил, что хуситы будут продолжать проводить военные операции, пока "блокада Израиля с сектора Газа - ред.
Начались взаимные обстрелы. После захвата Galaxy Leader атаки не закончились. Хуситы нанесли удар по коммерческим судам с помощью беспилотников и баллистических ракет. Причина — атаки на суда в Красном море. В ответ на это хуситы привели в полную боевую готовность вооруженные силы Йемена. Под ударами США и Британии оказались десятки целей, среди которых учебные цели и склад с беспилотниками.
Международный аэропорт Саны в Йемене подвергся массированной бомбардировке. Подробнее о всех атаках — в материале URA. Мы не позволим ставить под угрозу свободу судоходства на одном из важных коммерческих маршрутов в мире», — заявил американский президент Джо Байден. Еще недавно в регион прибыли три других эсминца с управляемыми ракетами, сообщает USA Today. Ранее военный аналитик, старший научный сотрудник Академии военных наук, занимающийся анализом военно-политической обстановки в мире, Владимир Прохватилов заявлял URA. RU, что ситуация на Ближнем Востоке может обостриться. По его словам, атаки хуситов по гражданским судам — это серьезнейший удар по мировой торговле.
Силы противовоздушной обороны вооруженных сил Йемена также успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 в воздушном пространстве провинции Саада", - написал военный представитель хуситов Яхья Сариа в своем Telegram-канале. Сариа добавил, что хуситы будут продолжать проводить военные операции, пока "блокада Израиля с сектора Газа - ред.
Хуситы попали Байдену в слабое место
Повстанцы убеждены, что таким образом они поддерживают сектор Газа, где еврейское государство ведет военную операцию против палестинской группировки ХАМАС. Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю. В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции. Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы».
Хуситы также атаковали несколько кораблей, следующих через Красное море. Ракета хуситов 12 декабря поразила норвежский танкер. Судно принадлежит швейцарской компании MSC, которая сотрудничает с Израилем. Кроме того, хуситы захватили грузовое судно Galaxy Leader, связанное с израильским миллиардером Авраамом Унгаром. Хуситы — зейдитская шиитская группировка, она контролирует северо-западный Йемен и является союзником Ирана. С момента захвата столицы Йемена Саны в сентябре 2014 года хуситы развивали свой политический и военный потенциал. Они начали борьбу с правительством Йемена в 2004-м и постепенно превратились из партизанского движения в организацию практически государственного уровня.
Хотя запущенные хуситами дроны и ракеты не смогли поразить цели в Израиле, боевики все же представляют угрозу судоходству в Красном море и жизненно важной энергетической инфраструктуре Саудовской Аравии и ОАЭ. Имея большой опыт асимметричной войны, хуситы понимают важность рычагов давления. Теперь хуситы используют ту же стратегию, чтобы помешать ответным мерам со стороны США и Израиля и утвердиться как региональная сила. Если Израиль и США нанесут авиаудары по хуситам, те, в свою очередь, могут атаковать суда в Красном море и региональную энергетическую инфраструктуру.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.
Абу-Даби, 18 янв - ИА Neftegaz. Но для безмятежного эмирата Абу-Даби эти события - возмущение чудовищной силы. Это раньше «в песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли»... Сначала нефть и газ, а затем мудрые действия правителей ОАЭ превратили эмираты в место притяжения всего мира. Каждый эмиратец с рождения получает копеечку с каждого барреля добытой нефти или м3 природного газа. Впрочем, и на базарах их немало. Раньше это были индусы и шриланкийцы, затем пошли среднеазиаты, а сейчас повалили афганцы.
И никаких протестов.
Хуситы нанесли «удар по американскому кораблю, обеспечивавшему поддержку сионистского образования»
А в провинции Саада был сбит американский беспилотник MQ-9. Военные операции хуситов связаны с поддержкой палестинского народа. Этими ударами мятежники нарушили режим тишины, длившийся почти две недели.
Фото: ссылка "Военно-морские силы, ракетные войска и беспилотная авиация Вооружённых сил Йемена провели совместную операцию с использованием большого количества беспилотников, баллистических и противокорабельных ракет, нанеся удар по американскому кораблю, обеспечивавшему поддержку сионистского образования. Операция стала предварительным ответом на вероломное нападение на наши военно-морские силы со стороны американских вражеских сил имеется в виду удар вертолётов ВМС США 31 декабря по трём йеменским катерам, в результате которого погибли 10 моряков - Прим. Мы без колебаний и должным образом отреагируем на все угрозы. Мы будем продолжать атаковать израильские корабли и корабли, направляющиеся в израильские порты. Это продолжится до тех пор, пока не будет снята блокада Газы", - сообщил официальный представитель хуситов, пресс-секретарь ВС Йемена бригадный генерал Яхья ас-Сари.
Самым слабым звеном в цепи мировых поставок оказался Баб-эль-Мандебский пролив — ворота в Красное море шириной всего 26 километров, которые полностью контролируют хуситы. Семь крупнейших перевозчиков уже объявили, что исключают Суэцкий канал из своих маршрутов. Сухогрузы и нефтяные танкеры идут вокруг Африки. Ключевой поставщик сжиженного газа в Европу — Катар — тоже объявил: вовремя поставок не ждите. Пока Белый дом пытался погасить кризис, убеждая власти Израиля в том, что боевые действия необходимо прекратить, Евросоюз решил провести в регионе свою собственную многонациональную операцию по защите торговых коридоров. Операцию назвали «Щит». Хусейн Аль-Бухайти , политический аналитик, связанный с движением хуситов, Йемен: «Мы совсем не обеспокоены этими сообщениями.
Поэтому большая часть судов пошла в обход — вокруг Африки. Однако суда серого флота продолжают перевозки российской нефти через Красное море. Более того, мы готовы обеспечивать безопасность прохода их кораблей в Красном море, потому что свободное судоходство играет значительную роль для нашей страны», — заявил «Известиям» в январе член политбюро «Ансар Алла» Мухаммад аль-Бухейти. Постоянный адрес новости: eadaily.