Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей. Последняя известная в России цена Honda Civic в новом кузове начиналась от 779 000 рублей.
Новый Honda Civic официально представлен
Как указано в брошюре, крутящий момент больше, чем у предыдущей модели. Пока неясно, потянет ли Honda снова мощность для североамериканского рынка, мощность которого составляет 306 л. Несмотря на обещания, что Civic Type R следующего поколения будет быстрее на любой трассе, чем предыдущая модель. Honda разочаровывающе медлительна, когда дело доходит до раскрытия подробностей о новом, долгожданном горячем хэтчбеке.
После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля. Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента. Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.
Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Это сравнимо с отдачей 1,5-литрового турбомотора 182 л. Снаружи и внутри гибридный хэтчбек седан пока не представлен практически ничем не отличается от обычного бензинового, за исключением отсутствия рычага трансмиссии. Вместо него здесь кнопочный переключатель и селектор режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco и Individual, в последней можно раздельно выбирать алгоритмы работы ДВС, электросистемы и рулевого управления. Базовая комплектация гибрида будет богатой, с цифровой панелью приборов, акустикой Bose, 11-ю подушками безопасности и комплексом электронных ассистентов Honda Sensing ADAS.
Есть у кого мысли? Оценили 0 человек.
Honda представила новый хэтчбек Civic
культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Honda Civic (Хонда Цивик) на сайте Мой мотор. Honda Civic 2022 года – без сомнений интересный автомобиль, однако российские автомобилисты вряд ли смогут оценить его плюсы и возможности по достоинству из-за ухода производителя из РФ.
Popular Used Vehicles
- Токио 2020: Honda показала обновленный Civic Type R - Журнал Движок.
- Новый и недоступный: Honda Civic 2022 года
- Регистрация
- Новости Honda Civic (Хонда Цивик).
- Honda Civic (Хонда Цивик). Обзор и фото Honda Civic в каталоге
Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми — теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей. Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих. Интерьер В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне — в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться — вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет. Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными — как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.
Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида. Сидеть стало удобнее и сзади — помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки — единственное, что будет радовать их слух на ходу. Комплектации и цены Хонда Цивик 2018 Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке — остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются. Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.
Honda говорит, что такой гибрид более экологичен, чем подключаемый модуль, который нужно постоянно заряжать. Скорее всего, главной задачей при разработке было предотвращение деградации батареи со временем. Поэтому гибридный Civic в ближайшие годы будет работать точно так же, как сразу после покупки. А о проблемах с вариаторами можете забыть, потому что эта коробка ведет себя как настоящий автомат: плавно, послушно, отзывчиво. Когда двигатель включается, он не чувствует себя слишком перегруженным, потому что электромотор во всю помогает ему справиться с нагрузкой. Это значит, что Civic изысканнее, чем вы можете себе представить. Этот режим даже предоставляет «переключение передач» с помощью лепестков. Но они ощущаются слишком искусственными, да и в целом гибридная калибровка хорошая сама по себе, и мешать ей не стоит. Достаточно ли этого для семейного хэтчбека? Остался ли он таким же экономичным? Тоже да. Во время тестирования результат в 5,3 литра был достигнут даже без особых стараний. Приятно ли управлять новым Civic? Переход от электродвигателя к обычному происходит плавно, а тормоза не настолько испорчены рекуперацией, как у Toyota Corolla. Это далеко не та машина, что создана доставлять удовольствие от управления, но приятно видеть, что водителя не полностью исключили из сценария. Honda усилила опоры рулевого управления, убрала трение из подвески, поэтому даже несмотря на то, что центр тяжести был снижен на 10 мм, новый Civic может доставить некоторые впечатления от вождения. Это, конечно, выглядит как «самое вкусное соевое мясо», но все же стоит поблагодарить Honda за старания. В целом управляемость Civic похожа на Leon: спокойная, стабильная, но не спортивная. Он легко входит в поворот и, ожидаемо, сильно вцепляется в асфальт, после чего показывает всю свою недостаточную поворачиваемость. Ни о каких эффектных поворотах не может идти и речи, но по крайней мере это создает надежную и предсказуемую базу для будущего Type R. Шум ветра не беспокоит, как и шины, и двигатель, но боковые зеркала немного «свистят» на высокой скорости по автомагистрали. В целом манеры вождения Civic можно описать как сдержанные и взрослые. Это полностью соответствует новому строгому салону, созданному из более практичных материалов и наделенному новыми дисплеями с графикой, которая больше не похожа на Windows 98. Что внутри у Civic eHEV? Здесь все еще лучше.
Honda Civic 2. Родственники стоят на одной платформе, да и изменения в дизайне - идентичны. Внешность пятидверки утратила много изысков и стала более сдержанной. Капот удлинился, сгладились подоконные линии. Боковые зеркала отныне растут не из стоек, а из дверей. Головные фары ужались в размерах, а нижняя решетка, напротив, расширилась почти на всю площадь бампера. Задние стойки стали тоньше, а еще здесь появились дополнительные окошки, как у восьмого поколения Civic, который продавался в начале века. В угоду управляемости инженеры перенастроили рулевое в сторону "остроты" и расширили заднюю колею.
Honda выведет на российский рынок новое поколение Civic в 2020 году
Габариты автомобиля внушительны: 4550 мм в длину, ширина и высота соответственно 1800 мм и 1415 мм. Расстояние между передней и задней осями 2735 мм. Вес автомобиля колеблется от 1330 до 1370 кг. Применение композитов в дверях багажного отделения уменьшает вес и позволяет применять петли значительно компактнее и легче. Уменьшение высоты на 5 см относительно предыдущей модели придает Honda Civic спортивный облик, но не уменьшает пространство для задних пассажиров.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
И обратная связь неплохая. Подвеска плотная, но при этом не содрогается на каждой неровности и не пробивается на «лежачих полицейских».
Но ездить в целом вполне комфортно. Что интересно, задняя подвеска многорычажная, а не обычная балка. Есть здесь и электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. В общем, согласитесь, ходовая часть достаточно продвинутая. Однако дорожный просвет составляет всего 130 мм, а передний свес низковат. Это нужно учитывать, потому что то, что американцу хорошо, белорусу — поломанный бампер. Зато есть функция автозапуска, что для нашей зимы очень актуально. Забираемся в салон — вроде ничего необычного.
Но присматриваешься — и находишь много интересных «фишечек»! Думаете, это обычная кнопка регулировки громкости? Можно управлять громкостью как обычно, нажимая верхний и нижний края кнопки, но она еще и сенсорная — поглаживая ее, меняешь уровень громкости. Причем то, что она сенсорная, догадываешься не с первого раза… Интересно! Помимо камеры заднего вида есть еще и камера на правом зеркале, вид с которой отображается на экране при включении правого «поворотника». Где такое видано вообще? Причем на левом зеркале такой камеры нет. Были мысли, что, может, зеркало менялось после ДТП и было взято от автомобиля без камеры, но оказалось, что нет.
Это такое решение — камера только на правом зеркале для мониторинга «слепой» зоны справа. Такое тоже далеко не в каждом авто встречается. Блок с подлокотником, боксом и подстаканником — это нечто! В нем все регулируется: подстаканники и монетница сдвигаются вперед-назад, причем подстаканники еще и демонтируются. Бокс очень вместительный, в нем есть USB-порт для зарядки. Подлокотник ненавязчивый: с одной стороны, рулить не мешает, с другой — локоть на светофоре можно положить. Регулируется только вперед-назад. Руль надо держать двумя руками и получать удовольствие от активного вождения.
Еще необычно, что мест для телефона аж два, полка под него двойная. Есть прикуриватель, USB-зарядка, а в некоторых комплектациях — беспроводная зарядка. Но сама система работает неспешно. Зато звук неплохой — 180 ватт и 8 динамиков.
А вот технические характеристики автомобиля пока не раскрываются. В число внешних отличий от предшественника войдут новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетка радиатора в свежем дизайне, модернизированная светодиодная светотехника и 19-дюймовые колесные диски в новом дизайне. Габариты «четырехдверки» не изменились, однако визуально она выглядит ниже и шире.
Впервые в оснащении модели появится виртуальная панель приборов.
Новый и недоступный: Honda Civic 2022 года
Действительно, что-то общее прослеживается сразу. Сама по себе посадка довольно низкая, полностью кузов вытянут, в то время как колеса довольно массивные, запоминающиеся. Именно поэтому наиболее выигрышно смотрятся модели в красном цвете. Хотя вполне возможно подобрать машину и в любом другом цвете. Интерьер Внутри десятый вариант Хонда Цивик ничем особенным не выделяется. Все предельно просто.
Внутри предусмотрено минимальное количество различных опций и дополнений. Здесь тоже нет каких-то особенных элементов декора, но зато предусмотрены все необходимые возможности для комфортной и безопасной езды. Если заказать в качестве дополнительной опции кожаную отделку салона, то можно сделать автомобиль дополнительно более современным и статусным. Салон автомобиля довольно комфортабельный, несмотря на миниатюрный размер.
В качестве опции доступна электрорегулировка водительского кресла в восьми направлениях. Японцы подретушировали и внешность. Изменились пластиковые панели вокруг противотуманных фар, над которыми добавили L-образные планки. Диодные фары с более широким и дальнобойным светом базируются теперь на чёрной подложке, а в гамме появились 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёса нового дизайна. В Европе продажи рестайлингового Сивика начнутся в декабре этого года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в январе 2020-го. Лёгкая модернизация Сивику не помешает, а то по продажам в гольф-классе он занимает тринадцатое место.
Есть у кого мысли? Оценили 0 человек.
С нашей помощью, выбор и покупка автомобиля становятся простыми и приятными. Мы гарантируем широкий выбор и профессиональное обслуживание на каждом шагу. Сделайте свой выбор сегодня и начните путь с автомобилем, который действительно вас вдохновляет! Заказать авто Поделиться статьей:.
Обзор Honda Civic eHEV
Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. Honda утверждает что общая выходная мощность нового Civic eHEV составляет 178 л.с., а разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Honda Civic 2023 представлена в двух вариантах комплектации: Comfort и Elegance. Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic. Хэтчбек Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен в июне 2021 года, спустя два месяца после премьеры одноименного седана.
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь
Но ассортимент одного из долгожителей японской марки еще не полный, так как следующим на очереди должен стать подзаряжаемый гибридный вариант Honda Civic e: HEV 2022, фотографии которого сегодня появились в сети. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Honda Civic (Хонда Цивик) на сайте Мой мотор. Новости 73. Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики.
Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели
Обзор нового поколения Хонды Цивик 2018 года выпуска, история, комплектации и цены в России. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Японский автопроизводитель представил обновлённую модель Honda Civic одиннадцатого поколения. Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения.
Honda Civic 2022 признан одним из самых безопасных автомобилей по версии IIHS
Но Ford много, а «десятых» Honda Civic — отнюдь. Юрий Гладчук решил взять подержанный автомобиль из США на тест-драйв и проехать по белорусскому «хайвею» — новой дороге от Кургана Славы до Острошицкого Городка. Как вам такая белорусская мечта? Качественный автомобиль из США по цене «бюджетника», пригнанный по льготной растаможке, домик за городом и хорошие дороги к нему. Мы решили ощутить это на себе и проехать по красивой белорусской дороге на японской машине из США. В общем, все по фэншуй. Раньше тут была не самая безопасная «двухполоска» — теперь, пожалуйста, по две полосы в каждую сторону. Ограждения, сетка для животных и ровная бетонная дорога. Единственное но — это бетонка, соответственно на стыках немного потряхивает. И шумновато. А так отличная дорога.
Особенно если едешь по ней на отличном автомобиле. И очень стильном! Fusion с «мордочкой» а-ля Aston Martin тоже огонек, но их стало так много, что они уже банально приелись и совсем не привлекают внимания. А вот Honda Civic — это интересно. Вроде бы тип кузова седан, но смотришь в профиль — и непонятно что это: то ли лифтбек, то ли фастбек… Однозначно симпатично и необычно. Кстати, машина японская, но при этом дизайн американский — за экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Читайте также: «Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению Civic всегда был простым, надежным и прекрасно управляемым автомобилем, а в восьмом поколении он о дизайном. Что-то случилось с девятым поколением — внешне ничего выдающегося оно собой не представляло. Но десятое вернулось с футуристическим внешним видом.
И это здорово. Однако если сравнивать с Fusion, то цена, конечно, не самая привлекательная. Машина меньшего класса С, а не D, но на вторичном рынке Беларуси стоит в районе 15. Конечно, можно пригнать самому или с помощью многочисленных компаний по подбору авто из США, но все равно не сказать, что сильно дешево. Хотя сейчас новые «бюджетники» в нормальных комплектациях тоже стоят немалых денег. В любом случае интересно: что найдем в машине за эти деньги? В первую очередь — драйв. Причем очень натурально. Обратите внимание — педаль «газа» в пол, идет разгон, при этом по тахометру видно, как растут обороты и меняются передаточные числа в трансмиссии.
Седаны, например, комплектовались независимой многорычажной задней подвески, в то время как хэтчбеки оснащались компактной полузависимой торсионной балкой. Сейчас найти на вторичке можно и редкие версии восьмых «Сивиков» с 1,4-литровым мотором, дизелем, а также с гибридной силовой установкой, однако они не пользуются высоким спросом. В 2009 году состоялся плановый рестайлинг, в ходе которого наибольшим переменам подвергся именно хэтчбек — он лишился соединявшего фары головного света «хрустального пояса», который сменился на пластиковые решетки, а также роботизированной трансмиссии i-SHIFT, на которую так жаловались владельцы 5-дверок. Вместо «робота» хэтчбек получил такой же как и у седана классический гидротрансформатор. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Honda Civic. Фото: Honda Сейчас в своем сегменте и ценовом диапазоне именно восьмое поколение Honda Civic является одним из самых ликвидных предложений на вторичном рынке. За автомобили в зависимости от года, типа кузова, оснащения и комплектации просят от 200 до 550 тысяч рублей. Но несмотря на качество сборки, надежность и ликвидность восьмой Civic имел и ряд недостатков, которые часто обсуждались в различных разделах форума владельцев этих машин, самым безобидным из которых была проблема с обзорностью.
Говорить о различиях между американской и китайской версией пока рано. Специалисты считают, что дебют Honda Civic в КНР состоится на автосалоне в Шанхае, который пройдет уже в апреле этого года. На выставке наверняка озвучат и технические характеристики новинки. Honda Civic одиннадцатого поколения фото Министерства промышленности и информатизации КНР Для американского рынка Civic будет предлагаться с 2,0-литровым атмосферным агрегатом или 1,5-литровым турбомотором, а в качестве трансмиссии будет использоваться безальтернативный вариатор. Несколько позже появится «заряженный» седан Civic Si, а потом и топовая модификация Civic Type R, под капотом которой будет находиться 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью более 321 л. Кроме того, в модельном ряду появится и пятидверный хэтчбек.
К виртуальным кнопкам, которые всё чаще появляются в интерьерах современных автомобилей, есть претензии. Пользоваться вслепую невозможно а это напрямую влияет на безопасность , есть вопросы к быстроте отклика. С этим, например, согласны специалисты компании Honda. В обновлённых хэтчбеке и седане Civic для европейского рынка можно увидеть новый блок управления мультимедийной системой, в котором вместо прежних виртуальных кнопок применили старые добрые физические. Теперь не нужно настраивать громкость, водя пальцем по гладкой панели. Плюс появились кнопки быстрого доступа к карте навигации и телефону.
Продажа подержанных Honda Civic
Honda напоследок защитила дизайн нового Civic в России | Компания Honda представила европейскую версию модели Civic одиннадцатого поколения — хэтчбек с гибридной силовой установкой. |
Honda Civic — Википедия | Honda Civic 2022 года прошёл широкий спектр испытаний Страхового института безопасности дорожного движения и по всем параметрам заработал наивысшие баллы, получив общую оценку Top Safety Pick +. |
В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года | Японский автопроизводитель представил обновлённую модель Honda Civic одиннадцатого поколения. |
Последний или крайний? Гибридный Honda Civic e:HEV дебютировал в Европе
Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Civic с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Honda Civic вернулся в Россию | Мнение владельца Honda Civic X. |
Honda Civic 9 обзор и сравнение с Civic 8 | В Западной Европе продажи хэтчбека Хонда Цивик начались только в 2012 году. |
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения | Honda Civic десятого поколенияСогласно данным , фотографии нового седана удалось сделать в Пекине. |
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Civic с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Honda Civic 2023 представлена в двух вариантах комплектации: Comfort и Elegance. Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года. The 2020 Honda Civic is one of the top choices among small cars—or, more accurately, several of the top choices, as Honda offers this car in multiple iterations.