Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года.
Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- Австрийский актер Вольфганг Черни рассказал, за что любит россиянок: "Русские женщины все умеют"
- Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Halloween (2007 film) — 7 Latest News (Weekly)
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
Halloween is the 2007 re-imagined remake of John Carpenter's original 1978 horror classic. Хэллоуин 2007 (фильм 2007) смотреть онлайн. Описание: В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби. Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года. «Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине. «Хэллоуин 2» (2009). «Хэллоуин 2007» довольно славно состарился: реинкарнация Майкла Майерса от Роба Зомби выглядит лучше большинства традиционных сиквелов.
Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов
У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.
Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс.
Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля.
Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза.
Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили.
В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии.
Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом.
После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик.
Медсестра, сидевшая с ним, имела неосторожность назвать Майкла на фотографии очень красивым, чем косвенно заставила Майкла решить, что он урод. В ответ на это, Майкл взял вилку и убил медсестру, проткнув ей горло.
Отчаявшаяся мать в ту же ночь совершила самоубийство, оставив свою двухлетнюю дочь сиротой. Так прошло еще 15 лет. Майкл Майерс остался один. Единственный человек, к которому он был хоть как-то привязан, покинул его, уйдя на пенсию, а самого Майкла должны перевести на новое место. В тот самый вечер переезда Майерс и сбегает из клиники, убив всех своих конвоиров.
Майклу удается отслеживание Лори, убийство её друзей и двух офицеров полиции. Лумис едет в Хэддонфилд. Там он заручается поддержкой шерифа Ли Брэкетти и покупает пистолет. Там ему противостоит Майкл, так как он подходит к Лори, прося Майкла остановиться, но, так как Майкл игнорирует его и продолжает идти вперед, у Лумиса не остается никакого выбора, кроме как стрелять в Майерса. Лумис спасает Лори, но Майкл вскоре пробуждается и продолжает нападения на свою сестру.
Позвольте мне углубиться в это. Когда Майкла посадили в тюрьму, Исмаэль поговорил с ним и дал ему несколько «советов» И: «Вы не можете позволить этим стенам сбить вас с толку, поверьте мне, я знаю, я провел немного времени за стенами. Я знаю, что они могут свести вас с ума. Ну а после этого все пошло наперекосяк.
Он начал носить маски, перестал разговаривать, он действительно научился жить в своей голове.
Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два.
Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане... Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел. И сиквел не заставит себя ждать — успешные слэшеры на редкость плодовиты.
У «Хэллоуина» было семь продолжений. Теперь вышел еще и римейк Роба Зомби, на деле оборачивающийся то ли приквелом, то ли и вовсе фанфиком. Робу Зомби персона Майкла Майерса, психопата в маске и с ножом, куда интереснее, чем его визжащие и вопящие жертвы.
Оригинальному «Хэллоуину» на пересказ истории маньяка, зарезавшего в детстве родную сестру и на долгие годы заточенного в психушку, потребовались считанные минуты.
Хэллоуин 2007 фильм (2007)
О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Шери Мун Зомби, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. Перед вами римейк одного из самых известных и популярных во всем мире фильмов ужасов. О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства. это ремейк классического хоррора 1978 года, созданного Джоном Карпентером. Ужасы, драма. В ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Брэд Дуриф.
Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007
Накануне вечером, решила пересмотреть фильм Хэллоуин 2007, в жанре ужасов от Rob Zombi. Numerous elements from Carpenter’s film are resurrected – the mask, score, suburban locale, certain shots and slayings – but that film’s suspense and playfulness give way to relentless dread and unusually credible, black-blooded brutality. «Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года.
Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов
Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Дэрил Сабара, Малкольм МакДауэлл, Дэнни Трехо и др. Смерть пришла в небольшой городок Хэдденфилд. Шестнадцать лет назад город потрясло шокирующее убийство: десятилетний мальчик зарезал свою старшую сестру. «Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине. 25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007».
(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video
Уже с первого просмотра видно, что все, что Роб добавил в римейк от себя — гениально. А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто. И это вовсе даже не обвинения в адрес Карпентера — тот без всякого сомнения велик и могуч — а просто констатация факта моральной смерти классического слэшера как жанра. Тут стоит также сказать про скандал, который возник вокруг этого фильма.
К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на внешних рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов.
Для сравнения, Metacritic , который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально сыграл Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle считал, что Зомби преуспел в обоих: «[придумывая] свое собственное представление о Хеллоуине и в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice отчасти не согласен с Хартлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось «[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха». Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера.
Джейми Рассел из BBC News согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик New York Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточившись больше на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он дал фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви изжурнала Variety поддержал мнение Мэтью о том, что фильм не раскрыл интриги; он также чувствовал, что невозможно отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. В отличие от этого Росситер Дрейк из The Examiner аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно. Согласившись с другими критиками, Ким Ньюман из журнала Empire считает, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых Майкл преследовал и убивал, фильм «[провалился] с ног на голову», когда дело касалось саспенса или чего-то «отдаленно пугающего», хотя Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра». Бен Уолтер из Time Out London чувствовал, что Зомби добавил «удивительный реализм» в развитие психопатических действий Майкла Майерса, но согласился с Ньюманом, что режиссер заменил «напряженность и игривость» оригинального фильма на убедительную демонстрацию «чернокровных».
Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter считал, что, хотя римейк Зомби на Хэллоуин Карпентера был лучше, чем получение еще одного продолжения в давней франшизе, он все же несопоставим с оригиналом 1978 года. Для Шека «Зомби» заменил интригу Карпентера в строительстве, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами обнаженной натуры; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса. Фокс отметил, что Зомби, похоже, больше пошел по стопам фильмов Уэса Крейвена и Тоба Хупера «дикие, сальные волосы 70-х», которые позволили ему вернуть Майкла к его корням и успешно напугать аудиторию, которая привыкла к недавние фильмы ужасов " пытки ". Билл Гиброн из PopMatters считает, что зрители и критики не могут сравнивать фильм Карпентера с римейком Зомби; где Карпентер больше сосредоточился на гражданах Хэддонфилда - Майкл действовал как настоящий «бугимен» - Зомби больше сосредотачивается на самом Майкле, успешно заставляя аудиторию испытать все элементы, через которые Майкл прошел, что привело к его «желанию смерти» ". Квентин Тарантино утверждает, что ему не понравился фильм, когда он впервые смотрел его в кинотеатре, но он начал ценить его за выступления Харриса и Фэрча и за « Эстетику Сэма Пекинпа » Зомби. Дэн Мэтьюз , вице-президент PETA , отправил Робу Зомби благодарственное письмо за то, что он воспринимал как Зомби, отправивший сообщение аудитории, когда он изобразил молодого Майкла Майерса, пытающего животных.
Мэтьюз продолжил: «Надеюсь, благодаря тому вниманию, которое ваш фильм уделил связи между жестокостью по отношению к животным и насилием над людьми, больше людей узнают предупреждающие знаки среди людей, которых они знают, и будут более решительно с ними справляться. Мы желаем вам дальнейших успехов. Позже он пояснил, что находится в хороших отношениях с Зомби. Карпентер, выступавший в качестве исполнительного продюсера и креативного консультанта в продолжении Хэллоуина 1978 в 2018 году , выразил свое несогласие с изображением Майерса Зомби: «Я подумал, что он снял загадочность истории, слишком много объясняя [Майкла Майерса]. Меня это не волнует.
На моей памяти нет и полудюжины голливудских хорроровф, с которых меня бы реально торкнуло. По крайней мере, с первой его половины. Теперь можно даже смело сказать, что Роб Зомби не снял шедевр только потому, что следовал канонам Джона Карпентера. Уже с первого просмотра видно, что все, что Роб добавил в римейк от себя — гениально.
Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад. По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку.
Хэллоуин 2007 основан на реальных событиях?
Почти 30 лет назад режиссер Джон Карпентер, известный голливудский кудесник, выпустил на экраны художественный фильм «Хэллоуин», ставший со временем такой жирной точкой в пунктире современного хоррора, что без продолжений и обязательного римейка не обошлось. И дело римейка, цветущее и множащееся, вроде бы давно уже не красная карточка в карьере режиссера, но ситуация, где вышеупомянутую должность занимал бы Роб Зомби, конечно, из ряда вон выходящая. Известный специалист по инфантильным отклонениям до этого прославился всего двумя, но какими, картинами — «Дом тысячи трупов», где посреди литров кетчупа находилось вполне себе место иронии, и «Изгнанные дьяволом» — где количество кетчупа прибавилось, но куда-то испарилась ирония. Надо ли добавлять, что в этом свете римейк классического фильма Карпентера выглядит штукой малонадёжной, можно даже сказать — с подвохом. Тем паче, что Зомби, в данном случае ещё сценарист и продюсер, негласно примыкает к группе новых «мясников» от кино — Эли Рот , Александр Ажа , Даррен Линн Буасман — и далее по списку хорроров за последний год-два. В общем, непонятно — то ли радоваться, то ли плакать. Сначала, как водится, порадуемся.
Я думаю, что дело в том, что он на самом деле обвиняет его. Позвольте мне углубиться в это. Когда Майкла посадили в тюрьму, Исмаэль поговорил с ним и дал ему несколько «советов» И: «Вы не можете позволить этим стенам сбить вас с толку, поверьте мне, я знаю, я провел немного времени за стенами. Я знаю, что они могут свести вас с ума. Ну а после этого все пошло наперекосяк.
Если в фильме «Хэллоуин» основное внимание уделено положительным героем, то в картине «Хэллоуин 2007» в центре находятся Майк Майерс и психиатр Сэмюэль Лумис, идущий по его следу. Режиссер решил преподнести известную всем историю под другим углом и попытаться показать, что именно толкнуло Макйла Майерса на путь насилия и послужило причиной устроенной им кровавой резни. Да и как может быть иначе, ведь оригинальный «Хэллоуин» послужил родоначальником этого жанра. Информация о фильме.
Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов. Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане... Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел. И сиквел не заставит себя ждать — успешные слэшеры на редкость плодовиты.