Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Изначально планировалось, что после фильма «Хэллоуин 2» основная сюжетная линия будет завершена. Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь.
Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн
американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и Дебра Хилл, и в. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов.
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)
Лумис, Марион и маршал добираются до больницы как раз вовремя, чтобы спасти Лори. Лумис стреляет в Майкла, пока тот не падает и кажется мертвым. Пока Марион вызывает полицию, маршал пытается проверить пульс Майкла, а Лумис предупреждает его держаться подальше, зная, что тот не умер. Майкл вновь пробуждается и перерезает скальпелем горло маршала. Лумис и Лори вбегают в операционную, где он отдает ей пистолет маршала, после чего Майкл наносит ему удар ножом. Лори стреляет Майклу в оба глаза, ослепляя его. Пока он с силой раскачивается в пространстве, двое наполняют комнату горючим газом. Лумис приказывает Лори выйти, а затем поджигает газ и взрывом уничтожает себя и Майкла.
Современная трилогия «Хэллоуин» — сама по себе часть фильмов по одноименной франшизе, которая существует с 1978 года. Учитывая все картины, которые вышли по франшизе, «Хэллоуин убивает» — 12-й по счету фильм из серии. О чем это Маньяк по имени Майкл Майерс, главный антагонист фильмов франшизы «Хэллоуин», оказывается в психиатрической лечебнице, однако бежит из нее и отправляется снова убивать, в том числе тех, кто выжил в предыдущих фильмах. Таким образом, картина Карпентера стала одним из самых успешных инди-фильмов всех времен. Оригинальный «Хэллоуин» породил пять сиквелов. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина « Хэллоуин: 20 лет спустя », снятая американским режиссером Стивом Майнером. Второму киноребуту франшизы начало было положено в 2007 году, когда американский музыкант, актер и режиссер Роб Зомби снял картину « Хэллоуин 2007 », ставшую ремейком оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера. Популярность оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера породила новеллизацию фильма, написанную американским писателем Кертисом Ричардсом и вышедшую в 1979 году. Впоследствии вышли и литературные адаптации второго, третьего и четвертого фильмов франшизы.
Затем Лумис приказывает Лори бежать, а сам достаёт зажигалку и устраивает взрыв со словами: "Пробил твой час" Утром 1 ноября Лори увозят в другой госпиталь. Хронологические противоречия в сюжете В начале фильма прессой в новостях упоминается, что Лори Строуд семнадцать лет. Однако медсестра Мэрион Чемберс, ссылаясь на новое досье, составленное после смерти родителей Майкла Майерса; утверждает, что Лори родилась за два дня до того, как Майкла поместили в психиатрический стационар, что делает Лори на момент развития событий в первом и втором фильмах серии "Хэллоуин" не старше пятнадцатилетнего возраста. В ролях.
Новое переосмысление франшизы, в котором Майкл Майерс после событий оригинала 40 лет проводит в психиатрической лечебнице, и в 2018 году, наконец, вырывается на свободу. Он снова гоняется за Лори Строуд, которая успела за это время обзавестись дочкой, внучкой и отчаянным жизнелюбием. Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин убивает» 2021 , «Хэллоуин заканчивается» 2022. Во всех фильмах серии «Хэллоуин» кроме третьего есть один общий элемент: маньяк в максе Майкл Майерс. Он нападает на невинных людей и убивает их в День Всех Святых, а особенно живучим героям приходится от него отбиваться. В большинстве фильмов это Лори Строуд, появившаяся еще в самой первой картине, но все же не всегда. Изначально Джон Карпентер и не предполагал, что он создаст культовую серию, которая будет поддерживать интерес аудитории в течение 43 лет. Владельцы студии собирались сделать громкий ужастик, но всего один. Проект назывался «Убийца нянек», и Джона Карпентера пригласили к созданию потому, что он снял понравившийся всем фильм «Нападение на 13-ый участок» кстати, отсылки к нему можно будет увидеть и в сиквелах «Хэллоуина» как дань уважению режиссеру оригинала. Бюджет на фильм был выделен очень скромный даже для 70-ых — чуть более 300 тысяч долларов. Поэтому затраты на съемки были минимальными, как и гонорары актеров некоторые известные актеры того времени отказались от съемок в «Хэллоуине» как раз из-за того, что работать нужно было за проценты. Несмотря на скромный бюджет и отсутствие знаменитых актеров, фильм «Хэллоуин» стал прорывным. Идея настолько понравилась зрителям, что у фильма появилось огромное количество сиквелом. Интерес аудитории сохраняется и спустя 43 года после выхода картины: сейчас в кинотеатрах крутят сиквел очередного ремейка, а в 2022 году мы, вроде бы, должны увидеть завершающий фильм «Хэллоуин заканчивается … Хотя, у «Хэллоуина» уже было столько завершающих фильмов, что можно смело сказать: окончательное решение создателей закрывать франшизу никогда не бывает последним. Игрок был в роли няни, которая должна была защититься от Майкла Майерса и не пустить его в дом к своим детям. Интересно, что игра напрямую связана с сюжетом фильма постером и музыкой, однако имена персонажей нигде не упоминается о том, что в дом пытается проникнуть именно Майкл Майерс, могут узнать только те игроки, которые знакомы с фильмом. Среди более современных игр мы можем отметить Dead by Daylight, являющейся кроссовером многих популярных фильмов ужасов. В 2016 году к ней вышло очередное дополнение, где появился новый злодей — Майкл Майерс. От него придется спасаться на локации «Хэддонфилд», презентующую городок из фильмов. Все фильмы серии, кроме, пожалуй, «Хэллоуин: Воскрешение», всегда окупались — в прокате они собирали сумму, которая, как минимум в два-три раза превосходила бюджет. А вот «Воскрешению» не слишком повезло: это был единственный фильм, в котором помимо основного бюджета составившего 13 миллионов долларов были выделены дополнительные 20 миллионов на маркетинг. В итоге общие затраты составили около 33 миллионов долларов, а в американском прокате фильм собрал всего 30 миллионов, в мировом — 37 миллионов долларов. Интересный факт! В «Воскрешении» 3 миллиона долларов из всего бюджета были потрачены только на гонорар Джейми Ли Кертис. Она исполнила совсем маленькую роль, но создатели хотели за счет ее участия привлечь старых фанатов франшизы. У них это не слишком получилось — фильм провалился, и его сюжетную линию продолжать не стали, уступив место ремейкам и переосмыслениям. Были созданы специальные выпуски «Испугаться по-настоящему», «Аутопсия», а также серии: Хэллоуин: Ночной танец; Хэллоуин: 30 лет террора; Хэллоуин: Первая смерть Лори Строуд. Была запланирована еще одна серия, «Знак Торна», но она на сегодняшний день пока так и не была выпущена. Вилбур Еще одна интересная особенность данной франшизы, отличающая ее от тех же «Кошмаров на улице Вязов» — за 43 года поменялось множество актеров, исполнивших главную роль Майкла Майерса в «Кошмарах» почти во всех фильмах Фредди Крюгера играл один и тот же Роберт Инглунд.
Хэллоуин - 2 фильм (1981)
Сиквел имел кассовый успех. Реакция кинокритиков на фильм была неоднозначной, смешанные рецензии критиковали неравномерный темп фильма, сюжетные дыры, невыразительных персонажей и простой сюжет, в то же время хваля действительно страшные моменты фильма, которые передавали дух первого фильма. Имел гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов в сравнении с 320 тысячами. Отсчёт тел[.
Они разыгрывали это так, как будто вода кипела, но она была абсолютно ледяной!
Лео [Росси] и я так замерзли, что у нас стучали зубы.! Актер Лэнс Гест сыграл водителя скорой помощи - Джимми. Режиссёр "Последнего звездного истребителя" Ник Касл заявил в интервью: "Когда меня назначили на фильм, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его в "Хэллоуин II". Касл добавляет: "Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы персонаж выразил на экране, - своего рода невинностью, застенчивостью и в то же время решимостью".
Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис оказал помощь в финансировании производства. Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок — зло скрывается ночью. Это трудно сделать в 3D". Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: "Концептуально это совсем не мой фильм.
Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении это мое видение". Розенталь пытается воспроизвести сцены "прыжка", присутствующие в "Хэллоуине", но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен.
Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: "Пока мы [зрители] не попадем в больницу... Как только мы окажемся там, я получу определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое". Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма.
Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт.
Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице.
Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны».
Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма.
Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари.
Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально.
Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони.
А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.
Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х.
Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка.
Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля.
Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье.
Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена.
Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел.
Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс.
Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову.
На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года.
И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии.
Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях.
Halloween II — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Срежиссированный Риком Розенталем, был написан и спродюсирован Джоном Карпентером и Деброй Хилл, является прямым продолжением « Хэллоуина » Карпентера, сразу же начинающегося там, где закончился первый фильм. Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента. В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени.
Факты и киноляпы. Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 [1981] (фильм) | американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и Дебра Хилл, и в. |
Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.) | Вся информация по фильму Хэллоуин 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн
Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина».
Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа.
Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало.
Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю.
Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори? Она же погибла. Какой сын? Была же дочь.
Прекрасно понимаю ваши вопросы. Только дело вот в чём: «20 лет спустя» — это прямой сиквел «Хэллоуина 2», а не «Хэллоуина 6: Проклятье Майкла Майерса». Получается, все события после второй части можно смело забывать это будет либо очень легко из-за их ужасного качества, либо очень тяжело из-за их УЖАСНОГО качества и смотреть, как вернувшаяся Джейми Ли Кёртис снова сражается против кровожадного маньяка. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 На самом деле это должно было быть прямое продолжение шестой части, но уже по классике студия отвергла целую кучу текстов, поэтому в итоге за основу взяли идею сценариста «Крика» Кевина Уильямсона, который предложил объяснить возвращение Лори имитацией собственной смерти и сменой личности. В фильме должны были быть флешбеки из прошлых картин, а также присутствовать сцена, где Строуд узнаёт о смерти дочери — Джейми Ллойд. В конечном счёте было принято решение, что сюжет последних трёх картин проигнорируют, а учитываться будут только первые две ленты жаль при этом забыли объяснить, как выжили Майкл и доктор Лумис при взрыве.
Проект стал коммерчески успешным, поэтому очередного продолжения было не миновать. Теперь сюжетные связи в Хэллоуиновселенной раздвоились. Оказывается, что в школе Лори Строуд убила не Майкла, а другого человека. Настоящий Майерс сбежал и три года скрывался, но через время решил всё-таки закончить начатое и убить проклятую девчонку уже женщину. Лори, помещённая в лечебницу, всё понимает и ждёт возвращения убийцы, поэтому подготовила ему ловушку. Но когда та сработала, Строуд решает удостовериться в личности маньяка, дабы не совершить ошибку трёхлетней давности.
Это и приносит заклятой противнице Майкла Майерса погибель. Казалось бы, теперь убийца наконец может угомониться, но нет… В родном доме Майерса решили снять реалити-шоу. Оказывается, подобный расклад Майкла не устраивает. Представьте себе, Джейми Ли Кёртис получила 3 миллиона долларов за свою короткую роль в начале картины, да ещё и поставила условие, что снимется только в случае, если её больше не будут звать вернуться во франшизу какая наивная. В этот раз «Хэллоуин» пытается заигрывать с молодежной территорией и интернетом, а выглядит это практически так же смешно, как во времена мистики и культа рун.
Год: 1981 «Хэллоуин II» англ. Halloween II — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Срежиссированный Риком Розенталем, был написан и спродюсирован Джоном Карпентером и Деброй Хилл, является прямым продолжением « Хэллоуина » Карпентера, сразу же начинающегося там, где закончился первый фильм. Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента.
Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис.
В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой.
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)
Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Секреты Мидленд-Хайтс 1980—1981. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуин, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма.
Я хотел, чтобы он выглядел как двухчастный. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Это была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог делать то же самое, что Хэллоуин делал ». Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я имел влияние в послепроизводственный этап.
Я видел черновой вариант Хэллоуин II, и это было не страшно. Это было так же страшно, как Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы вывести его хотя бы на уровень конкурентов. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко».
Тем временем, Майкл крадёт нож у пожилой бабки, которая хотела сделать тосты на завтрак, и направляется навестить Лори в госпиталь. Майкл убивает весь персонал госпиталя и начинает преследовать Лори. Между тем, доктору Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла. Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет.
Естественно, кошмар не закончился, а ужас продолжается — и населённый пункт омрачило ещё несколько жестоких расправ неуловимого маньяка над случайными жертвами. Причём интереснее представляется первая по сути, вступительная часть повествования, отмеченная неплохим использованием «субъективной камеры»: мы как бы глазами Майкла наблюдаем за ничего не подозревающими жителями, смотрящими фильм по телевизору 1 или уже отошедшими ко сну. Когда действие переносится в стены лечебно-профилактического учреждения, всё более-менее стандартно — разве что не устаёшь поражаться фантазии душегуба, разделывающегося, появляясь из тьмы, всё новыми и новыми способами с пациентами и медперсоналом.
Она проявляет беспокойство, что означает лишь одно — маньяк вернулся. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 2 31 октября в Хэддонфилде навсегда связано с кровавыми убийствами. Старожилы города помнят и проклинают Майкла Майерса, но новое поколение возвело культ в его честь. Джейми становится жертвой фанатиков, но ее сыну удается спастись, поэтому охота продолжается. Проклятый маньяк одарит своим вниманием всех, кто так жаждал с ним встречи. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 4 1 Вот уже 20 лет Лори Строуд пытается жить нормальной жизнью, скрываясь под чужими именами, но прошлое не отпускает ее. Убийца в маске, вооруженный ножом, желает отомстить и закончить начатое дело. В этот Хэллоуин Майкл Майерс прольет на город кровавый дождь, а Лори и ее семье предстоит вновь бороться за выживание. Хэллоуин: Воскрешение 2002 2 1 Этот дом — место не для слабонервных, все потому, что недавно здесь жил маньяк, которого, согласно слухам, считают мертвым. Богатому владельцу одного популярного шоу пришла в голову уникальная идея — группа подростков должна провести сутки в этом доме. Но пока еще никто не знает, что в тот день маньяк вернется. Джейсон Вурхиз против Майкла Майерса 2015 4 Многое может испортить вечеринку в глухом лесу, но вряд ли кто-то ожидает столкнуться с легендарным убийцей. А что если их двое: сам Майкл Майерс и не менее известный Джейсон Вурхиз?
Хэллоуин 2 [1981] (фильм)
Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981). В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. 31 октября 1978 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса – кровавого маньяка. «Хэллоуин 2» имел кассовые сборы, став вторым по прибылям фильмом ужасов 1981 года после «Американского оборотня в Лондоне» (30,5 миллиона долларов).
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)
После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. Хэллоуин 2. Факты. Пожилые супруги в начале фильма смотрят картину «Ночь живых мертвецов» Ромеро. Фильм начинается с нескольких последних сцен оригинального хоррора, где Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) отправляет двух детей, за которыми она присматривает, за помощью.
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). Picking up right where the first HALLOWEEN left off, HALLOWEEN II continues the story of the night HE came home. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» (1981).
Хэллоуин - 2 фильм (1981)
Будет ли 2 часть фильма «Хэллоуин»? Будет ли продолжения — в первую очередь все решает окупаемость. Если посмотреть на то что бюджет первой части был всего лишь 10 млн. Релиз новой части только вопрос времени. Так что вполне можно рассчитывать на то, что в ближайшем времени, кто-то из группы создателей фильма объявят нам дату выхода 2 части фильма ужасов «Хэллоуин». Сюжетная линия. Главные действия фильма происходят в 2018 году на праздник нечистой сили «Хэллоуин», спустя ровно 40 лет от кошмарных событий 1978 года.
Он выживает и убегает в ночь. Бродя по переулкам, он крадет кухонный нож у пожилой пары и убивает соседскую девочку-подростка. Тем временем Лори Строуд, которая едва избежала смерти в ту ночь, попадает в Мемориальную больницу Хэддонфилда, а Лумис продолжает преследование Майкла в сопровождении шерифа Ли Брэкетта. Лумис принимает подростка Бена Трамера за Майкла, в результате чего Бен попадает под полицейскую машину и сгорает заживо. Узнав, что его дочь Энни была убита Майклом, шериф Брэкетт обвиняет Лумиса и прекращает поиски, оставив вместо себя помощника шерифа Гэри Ханта. В больнице фельдшер Джимми начинает испытывать влечение к Лори, но старшая медсестра Вирджиния Алвес ограничивает время, которое он проводит с ней. Услышав сообщение в новостях о местонахождении Лори, Майкл пробирается в больницу, где обрывает телефонные линии и выводит из строя машины.
Бродя по коридорам в поисках Лори, он в течение ночи убивает охранника, врача и нескольких медсестер.
Очень вскользь идет упоминание демона, потом что-то про общение кельтов с духами. В общем, информации много, но все не по делу. Более того это ну никак не дает понимания того, почему же Майкл Майерс убивал. Предположим, что маленькому мальчику и вправду не понравилось, что его сестра занимается сексом.
Подруги Лори тоже были сексуально озабоченными. Допустим, что парень одной из них погиб за одно, ну или тоже потому что был грешен по мнению Майерса. Но что не так с Лори? Она ведь очень хорошая девочка, о сексе не думает вообще. Ответ нашелся в этой части.
Просто гениально, Лори оказалась его сестрой. И снова он выпустил в Майкла Майерса несколько пуль. Но наверное, он и вправду демон, ибо выжил и после этого. А еще после того, как Лора лишила его глаз. Лишь только взрыв баллонов кислорода помог избавиться от убийцы.
Все, Майкл Майерс погиб окончательно… Что по итогу?
Она не может укрыться, потому что тьма настигает её в самом сердце безопасного места — больницы. В темных коридорах медицинского учреждения Лори снова оказывается лицом к лицу с хладнокровным Майклом, неубиваемым и неумолимым в своей жажде убийств. Фильм "Хэллоуин 2" обещает второе дыхание ужаса, где страх и адреналин переплетаются в коварной игре на выживание.
Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981) – 1 356 просмотров, продолжительность: 1:32:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир. продолжение "Хэллоуина" 1981 года должно было стать концом персонажа Майкла Майерса, что привело к некоторым удивительным закулисным фактам о фильме. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года.