Новости хавал клуб форум джолион

Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей.

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

На фоне конкурентных решений этот автомобиль выглядит крайне привлекательным — при прямом сравнении с ровесниками его оснащение кажется богаче, а характеристики — выше. Эта статья представляет собой небольшой обзор модели со сравнением доступных комплектаций. Перейти к авто Экстерьер Внешний облик городского кроссовера полностью соответствует современным тенденциям автомобильной моды — он выглядит ярко, динамично и стильно. Актуальный Haval Jolion доступен в шести вариантах цветовой окраски — голубом «Небесный топаз» , красном «Магматический красный» , белом «Благородный агат» и «Белоснежный нефелин» , серебристом «Платиновый неон» и черном «Галактический черный». Из особенностей экстерьера в наибольшей степени выделяются: спортивные пропорции кузова, намекающие на его достойные динамические характеристики и привлекающие взгляд; хромированная радиаторная решетка, которая привносит в облик автомобиля смелость и способствует узнаваемости бренда Haval; полный набор светодиодной оптики, обеспечивающей отличную видимость и подчеркивающей молодой возраст компактного SUV; стильные легкосплавные диски с фирменным дизайном, с которыми Haval Jolion выглядит максимально свежо, ярко и современно. Интерьер Внутри мягкие и высококачественные материалы, которые дарят водителю и пассажиру эстетическое удовольствие. Салон отделан экокожей в сером, коричневом или черном цветовом исполнении, в нем достаточно пространства для комфортного пребывания пяти человек, включая водителя и четырех взрослых пассажиров.

Панель прибора обшита мягкой обивкой с имитацией строчки. В старших комплектациях предусмотрены: салонное зеркало с функцией автозатемнения; электрорегулировки и подогрев передних сидений; мультимедийная система с 10- или 12,3-дюймовым дисплеем; полностью цифровая панель приборов с экраном диагональю 7"; электростеклоподъемники с доводчиками и передних, и задних пассажирских окон. Двигатель Новый Haval Jolion можно приобрести с двумя 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с разными характеристиками: Рабочий объем — 1497 см3, максимальная мощность — 143 л.

Вводные данные: автомобиль куплен в максимальной комплектации, 1,5 turbo, 150 л. При этом в кассу я занес 1 500 000 р. Платеж в месяц за рассрочку 88 930 рубл. Всё четко. Переплаты нет. Точнее, она 160 рублей. Это автомобили совершенно разных классов. Вот об этом и поговорим ниже. Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия. Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы.

Журналисты из Поднебесной подловили замаскированный прототип кроссовера, но затруднились объяснить причину столь быстрого апгрейда. От исходника и российской версии тайские «Джолионы» отличаются новыми фарами, бамперами и радиаторной решёткой, шильдиками на передних крыльях, а также рисунком фонарей. Площадь оптики увеличилась, головной свет реализован через три блока, а нити указателей поворота теперь пронизывают всю нижнюю часть фары. Оптика обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда Решётка радиатора после обновления тоже стала крупнее, изменилось сечение, хрома поубавилось, а сама деталь сделана встык с передней оптикой. С кормы перемены неуловимы — изменения бампера ограничились заменой декоративной накладки, имитирующей диффузор, а новый рисунок светодиодных фонарей заметят только владельцы текущего «Джолиона».

Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров!

Слабая шумоизоляция

  • Динамика, управляемость
  • Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
  • Картина дня
  • Слабая шумоизоляция

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Чем же так прельщает покупателей китайский Haval Jolion? Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta).

Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер

По итогам 2023 года компактный кроссовер Haval Jolion занял вторую строчку по продажам в России, расположившись между отечественными «Грантой» и «Нивой». Любовь россиян к этой машине объяснить нетрудно: симпатичная внешность, объективно богатое для своего класса оснащение, высокий уровень адаптации к российским условиям, надёжные агрегаты, устойчивый к коррозии кузов двухсторонняя оцинковка и при этом привлекательная на фоне ближайших конкурентов цена. И вот в феврале 2024 года в нашей стране начались продажи обновлённого Haval Jolion. Этот рестайлинг, за что концерн GWM хочется отдельно похвалить, стал вдумчивой работой над обратной связью владельцев оригинального Jolion.

Появилось и изменилось действительно многое из того, о чём просили с 2021 года но, увы, не всё. По следам этого приключения делюсь с вами впечатлениями от авто. Экстерьер — минимум хрома, больше обвеса На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году.

Автомобиль вполне симпатичный, его облик в меру современный и одновременно консервативный. Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо.

В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид. В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов. Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям.

Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления.

Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм.

По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус. Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс.

Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций.

При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету.

Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion.

На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно.

Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion! Какие минусы и какие плюсы были замечены? С какими машинами сравнивали?

Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа.

Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.

Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать. Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России.

Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности. Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски.

Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений.

Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз. Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально. Выбор есть. А что с производством?

Haval Jolion выпускается на предприятии компании в Тульской области. И, видимо, подозревая, что в ближайшее время требования к уровню локализации будут ужесточаться, тульский завод продолжает работать над увеличением доли локальных комплектующих в своих автомобилях. На новый Haval Jolion устанавливаются стекла с подогревом российского производства. Каркас сидений и сами сиденья также изготавливаются у нас. Как и аккумуляторы, и колесные диски.

И даже металл, из которого делаются кузова, имеет российское происхождение. Так что скоро Haval может превратится в исконно отечественного автопроизводителя. Фото: Пресс-служба Haval Впрочем, вернемся непосредственно к машине. С точки зрения эргономики внутреннего пространства у Haval Jolion все очень достойно. Удобные сиденья.

Много места для ног. Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека. И это несмотря на наличие панорамной крыши.

Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций

На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Установил гбо на Хавал Джолион 1.5 150л.с. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте? Продажа новых HAVAL JOLION в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL JOLION. Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизай Фото 9 Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.

Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен.

Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна. Задним ходом ехал муж по двору, заметил на дороге мелкого на самокате, потом он раз и исчез. В зеркалах не видно, рост маленький, черт знает где он.

Так камера показала, что он стоит между машинами, припаркованными вдоль дворового проезда. Правда пока еще не очень доверяем, привыкаем - по старинке привычнее Камера заднего вида и раньше была, но в сравнении это небо и земля, конечно.

Автомобиль построен на платформе L. На него устанавливается бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5-литра и мощностью 150 или 143 лошадиные силы. В России представлены машины с передним и полным приводом. Haval Jolion сменил в линейке бренда кроссовер H2, который выпускался около семи лет. Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей. Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель.

Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review.

Приуныв, решили отложить.

Я, конечно, мониторил цены, салоны в соседних городах, сравнивал комплектации. Спустя пару недель было решение заказать машину у неофициального дилера. Ждать машину непонятно сколько: от 2 до 4-5 недель.

Даже сумма для бронирования была уплачена. Предыдущая машина уже висела на авито и авто. Это Лада Гранта.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки

Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Haval H3 клуб Хавал Н3 отзывы форум Kugou. + Дискуссионный клуб. «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал.

Что может чип-тюнинг Хавал Джолион

  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Блог сообщества Haval Jolion — DRIVE2
  • Откуда взялся и из чего сделан

Новый Haval Jolion показали на первых фото

Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Хавала надо брать! Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Технические характеристики Хавал Джолион 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий