Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. 3 отзыва о строительстве и ремонте дорог «Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр», Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 29, корп. 6. Напишите свой отзыв о строительстве и ремонте дорог.
Выскажи своё мнение о работе
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная 2022-2023 года. Работа специалистов ГУДП "Центр", занимающихся уборкой улиц Фрунзенского района, вызвала нарекания со стороны вице-губернатора Игоря Албина, который потребовал от начальника автоколонны Виктора Назаренко решения вопроса. «ГУДП «Центр», одно из ключевых предприятий, отвечающих за уборку города, оспаривая решение суда, направил апелляционную жалобу, где просил снизить сумму компенсации в связи с тяжелым материальным положением предприятия. «Работа ГУДП «Центр» всегда находится на особом контроле главы города, профильного вице-губернатора, руководителя комитета», — заметили в аппарате Бондаренко. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр".
Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга
Стоит отметить, речь идет об ответственности за содержание дорог и тротуаров в Центральном районе. ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. В некоторых случаях ситуация доходила до обращений в прокуратуру. Причиной служило то, что граждане во время передвижения по улицам в соответствующей части города травмировались.
Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя. Второе дело связано с контрактом на очистку вручную тротуаров Василеостровского района от наледи. У компании также не было в штате дворников и технических средств. Несмотря на это, на счет фирмы из бюджета города поступило свыше 1 млн рублей.
По сообщениям ряда инсайдеров и эта версия сегодня рассматривается правоохранительными органами , фирма была необязательным «промежуточным звеном» в технологической цепочке, в то время как всю работу самостоятельно выполняли работники автоколонн ГУДП «Центр». У кого аккумулировалась прибыль от посреднических услуг такого рода — это как раз и является предметом интереса правоохранительных органов. В открытом доступе можно найти и другие отзвуки той же коррупционной истории, но события происходили уже в другом районе города. Официально это называется «жалобой на действия бездействие заказчика при закупке товаров, работ, услуг» — а именно, при оказании «услуг по ручной уборке тротуаров и других элементов улично-дорожной сети Василеостровского района». По словам авторов жалобы, их фирма была неоправданно отстранена заказчиком ГУДП «Центр» от участия в закупках по формальным основаниям. Есть основания полагать, что по той же схеме из списка участников аукциона исключались и другие «нежелательные» участники. Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич. Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП.
По словам авторов жалобы, их фирма была неоправданно отстранена заказчиком ГУДП «Центр» от участия в закупках по формальным основаниям. Есть основания полагать, что по той же схеме из списка участников аукциона исключались и другие «нежелательные» участники. Обратим внимание, что в качестве «должностного лица заказчика, ответственного за работу с проектом договора», в жалобе был заявлен начальник управления комплексной уборки Евгений Вихневич. Так, в июле 2020 года компанию покинул уже упомянутый Евгений Вихневич — один из ведущих топ-менеджеров компании, проработавший в ней около семи лет и, таким образом, «переживший» шестерых генеральных директоров ГУДП. Он прикрывал всех начальников района и начальников автоколонн. Как, например, начальник автоколонны [одного из районов], который ходит и хвастается всем, говоря, что пока Вихневич на месте, ему ничего не грозит». Вот так, тихо и относительно мирно, «по соглашению сторон», произошла кадровая революция в ГУДП «Центр». По мнению опрошенных редакцией экспертов, говорить о победном самоочищении ГУДП «Центр» еще преждевременно.
СПб ГУДП ЦЕНТР
Благодарим за понимание. В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях. Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше. Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее. Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04. А Италия входит в Евросоюз, против нее введены контрсанкции.
А теперь внимание на экран: анонимные помощники прислали мне скриншоты переписки господина Луцио из компании «Дурсо» с неким Андреем уж не главный ли это инженер ГУДП «Центр» Андрей Шелчков, про которого сотрудники предприятия рассказывают много интересного? В соответствии с новыми правилами регулирования мы должны доказывать, что производство локальное местное каждый год. Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси. У Вас есть снимки неустановленных кабин, монтируемых, в момент покраски, внутренних работ и так далее. Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем.
Предприятие, поставляющее такие машины, изготавливает их уже около 90 лет. За это время удалось прийти к практически полностью независимому производству: отдельно закупают только двигатели и резину для колес. Петербург хорошо знаком с этой техникой. Всего за этот год город закупил 73 единицы разнообразной уборочной техники, потратив на нее запланированный миллиард. Ближайшая поставка ожидается уже через неделю: 30 августа приедет еще 20 новых погрузчиков.
Благодарим за понимание. В общем, итальянские друзья не стали раскрывать главную тайну «Спецкомплекта» - реальную стоимость «Мультимобиля». На этом наше расследование могло захлебнуться, но у меня были и другие источники. Купить дешевле, продать дороже Многие не могут спокойно смотреть на то, как разворовываются миллиарды бюджетных рублей. Искренне благодарю людей, которые рискуют работой, добывая информацию о злоупотреблениях и воровстве на петербургских государственных предприятиях. Рад, что таких борцов с коррупцией становится все больше. Общая стоимость ввозимых машин — 75 тыс. Получается, один «Мультимобиль» с учетом таможенных пошлин и доставкой около 73 тыс. Это вам не белорусские креветки, тут все серьезнее. Федеральный закон «О мерах воздействия противодействия на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» от 04. А Италия входит в Евросоюз, против нее введены контрсанкции. А теперь внимание на экран: анонимные помощники прислали мне скриншоты переписки господина Луцио из компании «Дурсо» с неким Андреем уж не главный ли это инженер ГУДП «Центр» Андрей Шелчков, про которого сотрудники предприятия рассказывают много интересного? В соответствии с новыми правилами регулирования мы должны доказывать, что производство локальное местное каждый год. Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси. У Вас есть снимки неустановленных кабин, монтируемых, в момент покраски, внутренних работ и так далее. Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем.
Читайте также: Более тысячи нарушений допустили при уборке снега в Петербурге с конца ноября После снежного коллапса, внезапно случившегося прошлой зимой, прокуратура провела проверку, по итогам которой было возбуждено 19 уголовных дел, приведших к обыскам в офисах дорожных предприятий Петербурга, их подрядчиков и управляющих компаний. Фигурантами одного из расследований мошенничества, совершённого организованной группой либо в особо крупном размере, стало руководство ООО "Логиком" — в частности, бенефициар компании Дмитрий Нестеренко и гендиректор Иван Макарчук. По версии следствия, доверенные "Логикому" работы стоимостью несколько миллионов рублей выполнялись фиктивно, а полученные за них деньги растворялись. Несмотря на ходатайство следствия отправить подозреваемых в СИЗО, Василеостровский районный суд в феврале посадил Ивана Макарчука под домашний арест, а Дмитрию Нестеренко запретил покидать жильё ночью, выезжать за пределы города и общаться с другими участниками дела. Хотя процесс следующие несколько месяцев почти не проникал в публичное поле, дело за лето не растаяло. Но "Логиком" судебные тяжбы потопить не смогли. Недавно компания зарегистрировала новый домен путьчистоты. На сайте предлагается широкий спектр услуг — от мойки окон до зимнего благоустройства территорий. По словам Ивана Макарчука, новые контракты заключались на общих основаниях, все необходимые документы предоставлены ответственным органам, сотрудники трудоустроены и работают. Он утверждает, что и прошлый контракт был отработан полностью в рамках поставленных задач.
Временной интервал
- В Петербурге меняют организацию уборки дорог. ГУДП «Центр» больше не будет существовать
- ГУДП «Центр»: Как украсть 135 миллионов рублей, чтобы никого не посадили
- Зарабатывать на снеге, а не на антитерроре. В ГУДП «Центр» началась реорганизация «под Москву»
- ГУДП «Центр» ждет наших студентов! » СПБ ГБПОУ "Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина"
- ГУДП ЦЕНТР отзывы
- ГУДП ЦЕНТР отзывы
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
По его словам, дорожники готовили улицы к неблагоприятным погодным условиям, а потом весь день устраняли последствия ледяных дождей. Он пояснил, что из-за холодного дождя город в считаные минуты покрылся ледяной коркой, которую дорожникам трудно было устранить моментально. Посыпанная ранее смесь из песка и соли из-за обрушившегося дождя превратилась, как заметил Пащенко, в подобие «слоеного пирога». Оперативно сработать в такой ситуации невозможно.
Зарплату обещают 40 000 - 60 000 чистыми график суткидвое не ведитись на это зарплата такая там была 5 лет назад при другом директоре на данный момент хорошо если 30 000 грязными плюс технику надо ремонтировать самостоятельно и желательно за свой счет тк запчастей нет потому что денег нет.
Нужна лампочка в фару механик говорит нету а начальник колонны спрашивает "тебе что сложно из своего кармана лампочку купить? В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо!
Предметом их работы являются содержание автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий с размещенными на них элементами благоустройства, если они не находятся во владении третьих лиц. Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано. А вот с пешеходными зонами за каждым учреждением закреплено всего по одному району: Центральный, Калининский, Пушкинский и Красносельский.
Как пояснили в комитете, только в этих районах и есть такие зоны, не включенные в 300-е постановление правительства и не учтенные в составе региональных дорог.
Всего за этот год город закупил 73 единицы разнообразной уборочной техники, потратив на нее запланированный миллиард. Ближайшая поставка ожидается уже через неделю: 30 августа приедет еще 20 новых погрузчиков. Так что предстоящей зимой пословицы «снег глубок — год хорош» можно не бояться. Картина дня.
Расформированный ГУДП «Центр» критиковали за ненадлежащий подход к уборке улиц Петербурга
Албин также заметил, что не убрана территория самой площадки. Поделиться в соцсетях.
Сотрудники «Центра» вручили подарки представителям Академии и пригласили студентов на фуршет.
Источник: Агентство «Москва» Реформа дорожных предприятий в Петербурге дошла до стадии их преобразования в бюджетные учреждения. Проект постановления комитета по благоустройству опубликован 6 июня. Предметом их работы являются содержание автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий с размещенными на них элементами благоустройства, если они не находятся во владении третьих лиц. Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано.
Проект постановления комитета по благоустройству опубликован 6 июня. Предметом их работы являются содержание автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий с размещенными на них элементами благоустройства, если они не находятся во владении третьих лиц. Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано. А вот с пешеходными зонами за каждым учреждением закреплено всего по одному району: Центральный, Калининский, Пушкинский и Красносельский.
Отзывы о компании Гудп-центр
Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр. Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР Всего отзывов: 7. Государственное унитарное предприятие «Центр» в Санкт-Петербурге ищет поставщика твердого противогололедного реагента «Бионорд-Универсал». В Петербурге реформа дорожных предприятий вышла на новый этап. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) "Центр" путем преобразования в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение (СПб ГБУ) «Юго-западное. Нужны отзывы сотрудников о компании ГУДП ЦЕНТР?
Петербургская прокуратура возбудила дело о служебном подлоге на ГУДП «Центр»
Мероприятие открыл декан Русаков Андрей Анатольевич, далее выступили: директор СПб ГУДП «Центр» Егор Игоревич Пащенко, председатель молодежной профсоюзной организации Захаров Роман Олегович. Мероприятие открыл декан Русаков Андрей Анатольевич, далее выступили: директор СПб ГУДП «Центр» Егор Игоревич Пащенко, председатель молодежной профсоюзной организации Захаров Роман Олегович. Отрицательный отзыв о компании Гудп-центр.
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
Все новости об организации «ГУДП «Центр»» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Дояры, коневоды, сторожа. Городское предприятие ГУДП «Центр» (подведомственное Комитету по благоустройству), которое занимается уборкой Петербурга, пожаловалось на тяжелое финансовое положение. ГУДП критиковали за некачественную уборку дорожного покрытия зимой, что подвергло жителей Северной столицы серьезной опасности. Государственное унитарное предприятие «Центр» в Санкт-Петербурге ищет поставщика твердого противогололедного реагента «Бионорд-Универсал». Государственное унитарное предприятие «Центр» в Санкт-Петербурге ищет поставщика твердого противогололедного реагента «Бионорд-Универсал». СПб ГУДП «Центр» выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холл» в Московской области.
СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника
В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог В Петербурге реорганизуют предприятия, ответственные за уборку в городе. Соответствующий документ 6 июня опубликован на сайте администрации Петербурга. В настоящий момент он проходит антикоррупционную экспертизу. Организации продолжат заниматься содержанием автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий.
Решил внести свою лепту и подсказать правоохранителям, какие направления «самые жирные» с точки зрения «посадок».
Этот материал открывает цикл моих «мини-расследований» о возможных хищениях в дорожных предприятиях города. Видимо руководство петербургских дорожных предприятий по-прежнему грезит об «итальянских скакунах». Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso".
В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург?
Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей.
Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн.
За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны.
Но "Логиком" судебные тяжбы потопить не смогли. Недавно компания зарегистрировала новый домен путьчистоты. На сайте предлагается широкий спектр услуг — от мойки окон до зимнего благоустройства территорий. По словам Ивана Макарчука, новые контракты заключались на общих основаниях, все необходимые документы предоставлены ответственным органам, сотрудники трудоустроены и работают. Он утверждает, что и прошлый контракт был отработан полностью в рамках поставленных задач. Да и я как гражданин вижу, что город убирается не лучшим образом, но визуальная картина у людей складывается из разных пазлов, которыми являются разные организации", — объясняет Иван Макарчук. Старые знакомые Чистку тротуаров на левом берегу Невского района доверили индивидуальному предпринимателю Офицерову Владимиру Сергеевичу. При этом исчезла из реестра "деятельность в области права". Однако Владимир Офицеров в сфере совсем не такой новичок, каким кажется. С июля 2015 года он является учредителем а с 31 мая 2022 года ещё и гендиректором ООО "Цезарь", которое несколько лет назад уже выигрывало подряды на уборку снега в городе.
Унитарные предприятия, в соответствии с федеральным законом, меняют свою структуру, становятся бюджетным учреждениями. После этого они будут получать договоры на содержание дорог не по аукциону, а в рамках бюджетного задания. При этом до конца 2023-го продолжают действовать обычные контракты, заключенные с подрядчиками еще прошлым летом. Аналогичные преобразования уже произошли в отрасли содержания внутриквартальных территорий: жилищные агентства были реформированы в ГБУ и начали без торгов убирать дворы, постепенно перенимая кварталы от действующих подрядчиков.
СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
Официальный телеграмм канал Санкт-Петербургского государственного унитарного дорожного предприятия «Центр». Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! 3 отзыва о строительстве и ремонте дорог «Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр», Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 29, корп. 6. Напишите свой отзыв о строительстве и ремонте дорог. Информация о принятых мерах по итогам контрольного мероприятия в СПб ГУДП «Центр». Теперь соискатели видят 1 отзыв. Щелчков, это легенда ГУДП Центр (за пять лет своей «трудовой деятельности» на должности смог умыкнуть 10 миллионов рублей.