Новости гк автоспеццентр

С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда.

ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете

Главное — не опускать руки и смотреть на ситуацию позитивно. Как компании пережили 2022 год и трансформировали свои бизнес-процессы и подход к маркетингу — читайте в этой статье. Кто мы и с чем пришли к концу 2022 года Автодом и АвтоСпецЦентр — это две разные компании, но есть общая Управляющая компания, которая работает на обе группы компаний и объединяет функции HR, IT маркетинг и и юридический департамент. Автодом — это первый дилер BMW в России, компания уже 30 лет работает на рынке, имеет 36 дилерских центров на 18 локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара.

АвтоСпецЦентр специализируется на масс-брендах и на текущий момент имеет 25 дилерских центров в Москве. К концу года в портфеле появились бренды, о которых мы раньше даже не слышали — Changan, Kaiyi, Hisun, Tank и прочие. Выручка — 80 млрд рублей.

Активные клиенты те, кто постоянно заезжают к нам на сервис — 600 000 человек. Так, по результатам прошлого года у нас сократилось количество продаваемых автомобилей. А вот сервис по-прежнему активно работает — клиентам нужно где-то обслуживать авто.

Поэтому свой маркетинг мы переориентировали на сервисные услуги. Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать.

Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов.

Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера. В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами.

Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto.

Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей.

Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова.

Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее.

Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле , а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки. Подробнее здесь. История 2023: Официальный дилер грузовых автомобилей Sitrak В январе 2023 года АвтоСпецЦентр Котляковка подписал партнерское соглашение, согласно которому дилерский центр стал официальным продавцом грузовой техники китайской марки в РФ. АвтоСпецЦентр Котляковка предлагает корпоративным и розничным клиентам грузовой транспорт и запасные части SITRAK, а также оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Об этом компания сообщила 19 февраля 2023 года.

Проблему снабжения российской логистической , строительной , транспортной отраслей современными тягачами и большегрузами удается решить за счет китайских производителей, — отметил Илья Молчанов, директор АвтоСпецЦентр Котляковка. Уверен, что качество грузовой техники концерна Sinotruk International удовлетворит потребности самых требовательных клиентов». Наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.

Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания.

Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании.

Проверку качества назначили на 13. При проведении проверки качества все заявленные недостатки были подтверждены. Ответ выглядит так: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы ничего с автомобилем не делали.

Но теперь мне и в этом отказали, мотивируя тем, что болты крепления крышки багажника имеют следы демонтажа, значит гарантия на стекло и крышку багажника не распространяется. По итогу, я отдал почти 3 млн рублей за новый автомобиль у официального дилера, у которого уже некоторые части не являются гарантийными. Мало того, что они повреждены, так они еще и не являются гарантийными. В первую очередь это стекло и регулировки крышки багажника. Я очень удивлен и крайне разочарован таким отношением администрации АСЦ-Запад к своим клиентам. Сразу скажу, что я добросовестный покупатель, и во время моего владения автомобилем никакие ремонтные работы не производились.

Если бы что-то с автомобилем произошло при мне, то я бы решал этот вопрос либо с исполнителем этих «работ», либо со страховой компанией. Ошибки, которые я совершил: 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. Наверное, все-таки зря согласился на тонировку, надо был прерывать этот процесс. Соглашался на все предложения АСЦ-Запад по записям на сервис. Надо сразу в момент обнаружения ехать без записи и с ходу писать претензию на независимую экспертизу.

Не совершайте моих ошибок, не проявляйте беспечность и проверяйте каждый сантиметр своего нового автомобиля, даже если покупаете его у крупного официального дилера.

При этом "Автодом" и "Автоспеццентр" продолжат поставлять запчасти и выполнять обязательства перед обладателями машин европейских марок в полном объеме еще длительный период.

Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей

Тег: автоспеццентр Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей.
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг.
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen.
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания.
Архивы ГК «АвтоСпецЦентр» — Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта.

Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех

На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме.

Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы этих работ не проводили.

А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль.

Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника. Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль.

Сломаны гофры ввода проводов в дверь багажника. Болты крепления двери багажника имеют следы демонтажа. На лакокрасочном покрытии двери багажника в районе петли есть повреждение.

В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].

На сайтах компаний новостей по этой теме не найдено. Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский. Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса».

Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов

С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией. Все это влечет за собой непрерывное усложнение IT-ландшафта и требует современных подходов в управлении IT. Мы будем создавать знание не в виде разрозненных документов, а с помощью эффективных коммуникаций между членами команды и единого центра актуальных данных.

Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.

Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении», — комментирует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание. Центры будут соответствовать корпоративным стандартам, которые концерны-производители предъявляют к своим проводящим сетям.

Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей.

ГК АвтоСпецЦентр

Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС.

Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%

Общая площадь локации АвтоСпецЦентр Дубровка составляет 3 865 кв. Там представлены дилерские центры китайских брендов, а сейчас ассортимент пополнился автомобилями марки EXEED. В сервисном центре марки оборудовано 10 рабочих постов. Преимущества расположения дилерского центра в удобном подъезде по Третьему транспортному кольцу, большой парковке на 40 машиномест.

Пришлось «обнулять» прошивку автомобиля и заново задавать все параметры с нуля опять же с помощью альтернативного софта.

Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни. Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group. Легенда — хотим привезти из Германии новую Х3 и русифицировать ее: — Примерно ориентировочно 35 тысяч рублей в зависимости от курса евро на момент программирования. Программное обеспечение официальное, дилерское, заводское.

Машина шьется онлайн, ничего не взламывается, не обламывается. Если у вас будет российский аккаунт приложения My BMW, то, скорее всего, какие-то функции работать не будут, но это решается тем, что вы регистрируете аккаунт на другую страну. То есть, как правило, в принципе, все работает. В России могут не всегда стабильно работать системы помощи водителю.

Это не зависит от того, русифицирован автомобиль или нет, это просто серверы и спутниковая связь.

Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке.

Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей", — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.

Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.

Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр

Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России.

Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север

В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию. ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». Слухи об этом не соответствуют действительности, заявили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости.

ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга

Пока во всех приведенных примерах машины удавалось вернуть к жизни. Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group. Легенда — хотим привезти из Германии новую Х3 и русифицировать ее: — Примерно ориентировочно 35 тысяч рублей в зависимости от курса евро на момент программирования. Программное обеспечение официальное, дилерское, заводское. Машина шьется онлайн, ничего не взламывается, не обламывается. Если у вас будет российский аккаунт приложения My BMW, то, скорее всего, какие-то функции работать не будут, но это решается тем, что вы регистрируете аккаунт на другую страну. То есть, как правило, в принципе, все работает. В России могут не всегда стабильно работать системы помощи водителю. Это не зависит от того, русифицирован автомобиль или нет, это просто серверы и спутниковая связь.

Система помощи водителю — это удержание в полосе, датчики слепых зон и прочее.

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке.

Ответ выглядит так: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы ничего с автомобилем не делали. Но теперь мне и в этом отказали, мотивируя тем, что болты крепления крышки багажника имеют следы демонтажа, значит гарантия на стекло и крышку багажника не распространяется. По итогу, я отдал почти 3 млн рублей за новый автомобиль у официального дилера, у которого уже некоторые части не являются гарантийными. Мало того, что они повреждены, так они еще и не являются гарантийными. В первую очередь это стекло и регулировки крышки багажника. Я очень удивлен и крайне разочарован таким отношением администрации АСЦ-Запад к своим клиентам. Сразу скажу, что я добросовестный покупатель, и во время моего владения автомобилем никакие ремонтные работы не производились. Если бы что-то с автомобилем произошло при мне, то я бы решал этот вопрос либо с исполнителем этих «работ», либо со страховой компанией. Ошибки, которые я совершил: 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. Наверное, все-таки зря согласился на тонировку, надо был прерывать этот процесс. Соглашался на все предложения АСЦ-Запад по записям на сервис. Надо сразу в момент обнаружения ехать без записи и с ходу писать претензию на независимую экспертизу. Не совершайте моих ошибок, не проявляйте беспечность и проверяйте каждый сантиметр своего нового автомобиля, даже если покупаете его у крупного официального дилера. Ведь именно в момент появления спорных вопросов открывается истинное лицо компании. И мне также не понятна позиция администрации АСЦ-Запад.

ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED

В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Сильного сокращения поставок китайских автомобилей в Россию в ближайшее время не предвидится, заявил РИАМО генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий