Новости герхильд или лорк кто предатель

Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Valhalla. Настоящий предатель — Герхильд. Если вы выберете Лорку, леди Эстрид получит травму во время дальнейшего прохождения сюжета. Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о. Ищете ответ на вопрос: Кто предатель Лорк или Герхальд? Новости и руководства по Видеоиграм.

Кто предатель лорки герхильд

Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти. Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану. Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу. Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа. Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов. Однако судьба великого воина зависит от вас.

Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker — не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон. После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера. Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито. Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве. Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти.

Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас. Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости. Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия. Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы. Кто предатель: Герхильд или Лорк? Однако все быстро становится серьезным, когда Ролло возвращает главного героя в свой лагерь и обнаруживает, что большая часть его команды мертва.

Ролло считает, что его предали, и один из его людей сотрудничает с саксами. Есть два подозреваемых, и вам предстоит выяснить, кто из них виновен. Вот правильный ответ, как его получить и как ваш выбор повлияет на будущее. Соберите все улики Возможно, Эйвор не самый сильный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это расследование. Подозреваемых двое — Герхильд и Лорк, и чтобы выяснить, кто из них виновен, вам нужно поговорить с ними обоими. Разговор с подозреваемыми Когда вы расспрашиваете обоих подозреваемых о том, что они делали во время нападения саксов, они оба по отдельности утверждают, что охотились. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксом. Вы также можете спросить каждого из них об их отношениях с Ролло.

Герхильд кажется большим поклонником их вождя, чем Лорк. Тем не менее, последний говорит, что он поклялся отцу Ролло на крови, что не позволяет ему предать его. Поиск доказательств Обе версии защиты убедительны, поэтому вам необходимо найти некоторые улики, чтобы узнать больше. Есть две улики, которые вам нужно осмотреть. В юго-восточной части лагеря лежат кучи свежего мяса, что означает, что сейчас никому не нужно было охотиться. Следующая улика находится в западной части лагеря среди красных кустов. Осмотрите его середину, чтобы узнать, что там кто-то прятался. Вернитесь к подозреваемым с новой информацией.

Осмотрите его середину, чтобы узнать, что там кто-то прятался. Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините обоих в том, что они солгали об охоте. Герхильд утверждает, что на самом деле она встречалась со своим саксонским любовником. В то время как Лорк говорит, что спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, поэтому именно он мог быть тем, кто находился в красных кустах.

Кто предатель? Это не самое простое расследование, но Герхильд — предательница. Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной, поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это должен быть человек, отдавший приказ о нападении? Скажите Ролло, что Герхильд виновна, и он жестоко убьет ее в отместку. Если вы еще не знали, кто предатель, то узнаете об этом только позже, когда увидите последствия.

Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид. Поговорите с Хорром из Юрвика Предыдущий выбор в отношении Хальвдана не имел значения, поскольку вам пришлось бы подделывать документы, несмотря ни на что, и именно здесь в игру вступает Хорр с Юрвика.

Когда вы разговариваете с Фаравидом, вы упомянете человека по имени Хорр с Юрвика, который может помочь вам в ваших усилиях. Фаравид посоветует вам найти его в ближайшей пивной , где вы встретите его в ссоре с англосаксами. Тебе придется помочь Хьорру победить троих из них кулаками, чтобы убрать свои лучшие кинжалы. Лучше всего оставить боксера напоследок , так как вам будет легче сразиться с меньшими противниками, а затем победить более сильного противника своим союзником. Две стороны чести Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.

Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории. Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.

Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков. Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур» Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.

Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену. В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену — взорвите кувшины. Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.

Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению. Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения — это избавиться от вождя пиктов. Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха».

Как победить Орлога в кости Assassins creed: unity. Каждый игрок начинает игру с 15 жетонами здоровья. Бросаются шесть костей, затем сохраняются или перебрасываются до двух раз каждая. В игре используется комбинация атаки, защиты и подношений богу. Существуют стрелы дальность и топоры ближний бой , которые наносят 1 урон. Щиты дальность и шлемы ближний бой блокируют 1 урон, а руки крадут у противника жетон благосклонности.

Жетоны благосклонности можно также получить, бросив игральную кость, на гранях которой изображен золотой квадрат с точками. Жетоны можно использовать для подношений богу; у каждого божьего благоволения свой эффект. Самое главное для игроков — помнить, что смена стратегии один или несколько раз на протяжении всей игры значительно усложнит победу. Обычно хорошо работает как наступательная, так и оборонительная стратегия, и для каждой из них есть свои способности, соответствующие божьей благосклонности. Например, если игрок выбирает агрессивную стратегию по возможности использовать кости, основанные на атаке , то ему следует использовать комбинацию божьих благосклонностей, которые дополняют эту стратегию. То же самое относится и к хорошей оборонительной стратегии. В начале матча можно выбрать до 3 богов с взаимодополняющими навыками, но их нельзя поменять местами после начала игры.

Другая стратегия заключается в том, чтобы сосредоточиться только на получении жетонов, которые можно использовать для благосклонности Бога. Это означает, что нужно держать как можно больше рук и кубиков с золотыми очертаниями. Наличие большого количества жетонов позволит игроку чаще использовать благосклонность Бога. Существует несколько комбинаций божьих благосклонностей, которые будут эффективны при игре в нападении. Удар Тора, наносящий до 8 дополнительных повреждений, может быть чрезвычайно полезен. Охота Скади и Ярость Брунгильды умножают кубики атаки. Есть также божьи милости, которые лечат, например, Жертва Одина и Дозор Хеймдалля.

Благосклонность богов можно получить, побеждая новых противников в Орлоге. Победить в Орлоге очень просто — нужно избавиться от всех 15 жетонов здоровья противника. Лучший способ добиться этого — начать и придерживаться определенной стратегии. Сбор большего количества способностей «Благосклонность Бога» также повышает вероятность победы над более сложными противниками. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику.

Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его.

Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника. Судьба Фаравида Локация: Йорвикшир Момент сюжета: задание «Кровь и узы» Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет. Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион.

Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем. Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Надвигающаяся буря После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает. Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах.

Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец». Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас.

Глостешир — Кинон и Модрон Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки. Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву как он сам того и хочет и оставить Модрон жить. Сноттингемшир — Трюгве и Вили Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже — занять место ярла. Если этого не сделать — ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится. Хамптуншир — Гудвин После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал. Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию. Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее. В этом случае Сигурд отдалится от главного героя и не захочет больше иметь с ним никаких дел, поэтому останется в Норвегии. Эйвору же придется вернуться в Англию без своего любимого родственника. Для этого вам необходимо будет отыскать и пройти 10 аномалий Анимуса, которые разбросаны по всему миру. Об их нахождении мы рассказали в отдельном руководстве. После этого вам будет показана новая кат-сцена, которая раскрывает определенный аспект сюжетной линии. Если вам лень искать эти объекты и решать головоломки, то можете просто просмотреть ролик, размещенный в конце соответствующего гайда. Йомсвикинги При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.

События, предшествующие трагедии: ключевые подробности

  • AC Valhalla: Кто предатель Ролло – Лорк или Герхильда
  • Кто предатель Лорк или Герхильд в «Assassin’s Creed Valhalla», как узнать?
  • Предатель в игре Assassin’s Creed Вальгалла: Лорка или Герхильд?
  • Assassin’s Creed Валгалла: Кто предатель в Эссексе? - Игры, фильмы, телевидение, которые вы любите
  • Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства»
  • Assassin’s Creed Valhalla Essexe Traitor | Кто предатель – Герхильд или Лорк?

Кто предатель лорки герхильд

Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: 1 вариант — Херефрит события произойдут позже. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа.

Возвращаемся к элдормену. Что ответить Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора. Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Вы увидите определенных персонажей с индикатором чата над их головами. Это даст нам важную информацию, которую вы захотите принять к сведению. Вот три основных элемента информации, которые вы получите: Anuncios Бирна пила в ночь перед нападением. Больше информации в Мельбурне.

Лиф пишет стихи на своих длинных кораблях. Многие из этих кораблей были потеряны в болотах после нападения. В Мельбурн Теперь, когда вам есть чем заняться, продолжайте движение в Мельбурн. Вы можете атаковать эту область, чтобы освободить союзников в клетках. Здесь есть часовня с запиской. Dice следующие: Предатель покрасил свой корабль в желтый цвет. Обнаружение этого корабля было бы отличным способом собрать доказательства, так что имейте это в виду на будущее. Поговорите с подозреваемыми В рамках расследования вы можете поговорить с тремя подозреваемыми. У каждого из них есть своя миссия, перед которой вы можете задать несколько вопросов. Вот что вы можете узнать: Бирна: влюблен в Сому.

Она думает, что Галин важна, но в конечном итоге очаровательна. Довольно подозрительно к жизни. Lif: завидую силе Сомы. Его желтую краску украли несколькими днями ранее. Подозрение Бирны и Галинн по разным причинам. Галинн: потратил годы, наткнувшись на грибы. У него были видения Сомы, поэтому он пришел сразиться с ней. Он кажется одержимым судьбой и любой ценой следит за исходом своих видений. Идите в длинный дом Сомы и спуститесь в проход, показанный на карте выше. Используйте видение Одина, чтобы найти желтую краску.

Произойдет короткая перестройка. Вы можете проследить за этой желтой картиной до реки, где вы найдете горшок с краской и свидетельство спешно спущенной на воду и раскрашенной лодки. Пора выследить эту желтую лодку. Найдите желтый корабль Последнее, что вам нужно сделать, это найти желтый корабль, так как он поможет вам узнать, кто предатель. Начав с найденной желтой краски, двигайтесь по болотам. Это к северо-западу от вашей отправной точки. Если вы плывете налево, вы начнете находить разбитые корабли. Вы можете найти корабли Лифа и Бирны на ранней стадии, изучив написанные на них стихи, чтобы идентифицировать их. Если вы пойдете в место, показанное на карте ниже, вы найдете свой желтый корабль. Он окружен бандитами, поэтому позаботьтесь о них, а затем осмотрите корабль.

Вы увидите, что это корабль Галина, и что он сбежал от атаки только для того, чтобы попасть в засаду волков, где вы встретили его ранее в игре. Это довольно убедительное доказательство. После некоторых запросов выясняется, что Галинн — предатель, поэтому отправляйтесь в Сому, чтобы доложить. Вам будет предложено представить доказательства и выбрать предателя. Сома убьет его там, а затем отправится в Грантебридж, чтобы вернуть город. Награды за правильный выбор предателя Как только пыль уляжется после большой битвы в Грантебридже, Сома поблагодарит вас за вашу помощь. Если вы выберете верного предателя, у вас также будет новый разговор с Бирной, которая попросит присоединиться к вашей команде. Они будут доступны для рейдов или для плавания по рекам, напевая песню. Вы также получите новый щит от Сомы за неудобства. Посмотрите катсцену с обвинениями в измене и примите финальное решение на чью сторону встать.

Мы выбрали Фаравида, изначально не веря в его измену, а помутившийся рассудок Хальфдана может принести ещё больше проблем в будущим. Если же встань на сторону Хальфдана, то предстоит сразиться с Фаравидом и убить его. Проводив Фаравида до ворот Йорвика, Эйвор задаст ему вопрос, о том знал ли он о том, что чаша медленно убивает его правителя. На что получили уклончивый ответ и ожидаем развития в дальнейшем. Ошиблись ли мы, доверившись Фаравиду или нет?! Похоже сам ветер зовёт нас к Рандви… Бывалый путешественник Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома. Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа. Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь.

Герхильд утверждает, что на самом деле она встречалась со своим саксонским любовником.

В то время как Лорк говорит, что спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, поэтому именно он мог быть тем, кто находился в красных кустах. Кто предатель? Это не самое простое расследование, но Герхильд — предательница. Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной, поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это должен быть человек, отдавший приказ о нападении? Скажите Ролло, что Герхильд виновна, и он жестоко убьет ее в отместку. Если вы еще не знали, кто предатель, то узнаете об этом только позже, когда увидите последствия. Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу.

Оба персонажа известны своей загадочностью и неоднозначностью, что делает выбор сложным. Герхильд, с одной стороны, всегда была преданной и верной своим друзьям, но некоторые считают, что ее скрытая амбициозность может привести к предательству. Лорк, с другой стороны, всегда был таинственным и непредсказуемым, но его преданность своим идеалам вызывает сомнения в его предательстве.

Во время прохождения квеста «Старые раны» вам предстоит принять решение между двумя персонажами, Герхильд и Лорком, о том, кто говорит вам правду, а кто лжет. Вам нужно принять правильное решение для Ролло. В этом руководстве подробно описан правильный ответ для этого квеста — предатель Ролло.

Кто предатель лорк или герхильд - 89 фото

Сокрытие информации: Герхильд активно утаивает информацию о своих сделках и планах, что говорит о том, что она скрывает что-то важное от своего клана. Предатель часто обладает тайной информацией, которую он использует для своей выгоды. Кроме того, она отказывается делиться любой информацией о своих договоренностях, что создает дезинформацию внутри клана. Саботаж действий во время битвы: Во время сражения на поле битвы Герхильд не только не помогает своему клану, но и саботирует их действия.

Несмотря на то, что она находится рядом с союзниками, она неожиданно и незаконно атакует их, вызывая хаос и смуту. Такие действия говорят о том, что Герхильд намеренно старается ослабить свой клан и обслужить интересы противника. Все эти факты сильно наводят на мысль о предательстве Герхильд, и, несмотря на ее пытки скрыть свои действия, доказательства непреложны.

Оцените статью.

Кто предатель Герхильд или лору? Если вы обвините Герхильда истинного предателя , то Эстрид не получит ранения позже в сюжетной арке Эссекса. Если вы выберете не того предателя Лорка , Эстрид получит травму. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предатель не доставила проблем. Nov 9, 2020 Кто предатель Герхильд или Лорк предатель? Основное задание «Старые раны»: В лагере Ролло вам нужно выяснить, кто предатель - Герхильд или Лорк.

Элдорман Бирстан вызывает Эйвора в Эссекс. Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение. Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют. Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны. Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло.

Задание Старые раны Эйвор должен выбрать правильно предателя из двух доверенных воинов Ролло в главе 2 «Бревиарий разбитых сердец», миссии «Старые раны». Элдорман Бирстан вызывает Эйвора в Эссекс. Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение. Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют. Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны.

Вот выбор, который вы должны сделать в Assassin’s Creed Valhalla

Однако в дальнейшем развитии сюжета становится ясно, что Герхильд может не быть такой, какой кажется на первый взгляд. В разных моментах игры она проявляет подозрительное поведение и совершает сомнительные действия. Какие могут быть подозрения к Герхильд? Связь с Темным Братством: В ходе игры мы узнаем о существовании Темного Братства — организации ассасинов, которая ведет борьбу против Тамплиеров. Возникают подозрения, что Герхильд может быть связана с этой группировкой и выполняет задания, которые противоречат интересам главного героя. Предательство и информаторство: Во время игры Герхильд может передавать информацию о действиях главного героя врагам. В таких случаях она выдает себя наружу и проявляет свою сговорчивость с врагами.

Итог: Герхильд — загадочный персонаж, действия которого вызывают разные чувства и подозрения. Ответ на вопрос, является ли она спутницей или изменницей, может быть очень субъективным и зависеть от действий игрока. Некоторые игроки считают, что предательство Лорке было очевидным, в то время как другие обвиняют Герхильда в измене. Но кто же на самом деле предатель в игре? Однако, после тщательного исследования и раскрытия сюжетной линии, разоблачение заговора становится ясным.

Вы узнаете о предателе во время Старого Основной квест Раны, где Эйвор должен встретиться с Ролло в лагере в районе Эссекса. Два подозреваемых, Герхильд и Лорк, задержаны в лагере Роллос. Вы можете задавать им вопросы, а также осматривать лагерь в поисках дополнительных подсказок — они будут отмечены значком синие облака при использовании Odins Sight. Некоторые следы могут разблокировать новые параметры диалога — снова задайте вопросы обоим заключенным, чтобы проверить, что нового вы можете узнать.

Для завершения штурма останется только зачистить внутренний двор от пиктов и людей Риксига. Но теперь именно вам предстоит защищать «Магнис». Отбейте атаку с севера, не подпуская нападающих с тараном к воротам. Обороняйте стену и убейте героя пиктов. Останется только настигнуть Риксига и отправить того к воротам Хельхейма. Путь к гамартии Вернитесь в Донкастер к Хальфдану и поговорите с ним о девушке по имени Мойра, которая применяет в лечение некие отвары собственного производства. Хальфдан также спросит Эйвора о том, что удалось узнать о Фаравиде. Перед вами встанет выбор, который кроме моральной подоплёки не влияет на ход сюжета. По сути, уже с этого момента игра подталкивает нас сделать выводы и выбрать сторону Хальфдана или Фаравида. После разговора отыщите целительницу Мойру, которая живёт неподалёку от ворот в город. Обыщите её дом в поисках подсказок о возможном местонахождение и отправляйтесь в поселение «Вике», что к юго-востоку от вашего текущего местоположения. Мойра заперлась в доме, окружённом жаждущими крови местными жителями. Обойдите дом слева и сбейте стенку из прутьев. Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов — поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной. Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах. После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее — там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов. Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет. Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин. Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка». Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду. Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти. Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану. Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу. Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа. Поселившись в Англии, Эйвор отправляется на север, чтобы встретиться с Уббой и Иварром, сыновьями великого короля Рагнара Лотброка. В своем стремлении свергнуть короля Мерсии Бургреда и их верных воинов Десятка, Леофрит, Эйвор заводят много новых друзей и врагов. Однако судьба великого воина зависит от вас. Хотя, возможно, викинги не проявляют милосердия к вашим врагам, есть много тонких намеков на клин между королем Бургредом и Леофритом в сюжетной арке Kingmaker — не в последнюю очередь Коэльберт, сын узурпатора, которого поддерживает Рагнарссон. После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера. Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито. Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя. Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве. Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти. Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора.

И теперь в Последней главе, Эйвор поняла свои проблемы, что никакого Одина рядом с ней нет и это воспоминания её прошлой жизни. Ответы пользователей Отвечает Владимир Голубин... Это все еще экономика, тупица! Смещение фокуса. Хаотичный мир. Игра с... Отвечает Роберт Гланц-Иващенко Двое подозреваемых — Герхильд и Лорк, и чтобы выяснить, кто виноват, вам нужно поговорить с ними обоими. Разговор с подозреваемыми. Когда вы спрашиваете двух... Отвечает Дмитрий Слугин Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Спасибо за прочтение,... Отвечает Амжад Ваине Подозреваемых двое — Герхильд и Лорк, и чтобы выяснить, кто из них виновен, вам нужно поговорить с ними обоими. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предатель не доставила проблем.

Assassin’s Creed Предатель Валгаллы Эссекс | Герхильд или Лорк — предатель?

После взрыва перейдите к следующим воротам. Сбоку находится красный кувшин. Установите его рядом с воротами и взорвите их. Затем застрелите лошадь, скачите по мосту и доберитесь до трона. После победы над Родри погрузите его на лошадь и скачите галопом в указанное место. Там Ивар казнит своего противника. Далее вы узнаете, кто убил Херберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, стоит ли давать ему x. Затем расскажите это Умбе и скажите ему правду или ложь. Поговорите с Басимом возле здания и следуйте за ним, чтобы услышать Кинеберта.

Отправляйтесь в соответствующее место и допрашивайте людей. Вы получаете информацию от людей в здание. Посмотрите вниз через мост и увидите пьяного менестреля. Прогоните его к реке и идите к крепости с указателем в правом нижнем углу карты. Пожалуйста, введите. Спрячьтесь в траве и следуйте за гонцом, чтобы найти момент, когда он украдет письмо. Идите в Кинеберт, поговорите с Фолькенстеном и следуйте за ним. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в самое верхнее здание, чтобы украсть старейшину. После связывания отнесите его в указанное место и после видеоролика отправляйтесь в датский лагерь. Убейте всех врагов.

Суссекс Идите в нужное место, загляните внутрь здания и поговорите с друзьями. Поговорите с Басимом. Мы должны справиться с тремя нарушителями. Следуйте в ближайшее место, но прикончите волка, так как злоумышленник уже мертв. Проверьте его таро, отправляйтесь в монастырь и совершите на него набег. Здесь есть еще один нарушитель. Когда все враги, включая злоумышленника, будут стоять рядом с вами, выстрелите в красный кувшин в тележке. Когда он побежит, догоните его и убейте. Перейдите к третьей части реки и убейте врагов на берегу реки. После этого перейдите к Басиму и посмотрите видеоклип.

Побеждайте врагов, пока не появится ЗащитникФульке. Затем доделайте его или распространите, но на самом деле это ни на что не влияет. Отведите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом. Отправляйтесь к Стоу и Эльке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделайте это, и вы выполните задание. Начинаются три новые миссии. Отправляйтесь к месту встречи с Сомой и выберите любой вариант, чтобы поджечь дом. Вы должны заполнить всю шкалу. Также выстрелите в красный кувшин с тележкой. Выйдите из командира на пристани и взорвите лодку с красным кувшином на борту.

Вы можете карабкаться по стенам и справляться с оружием, которое представляет для вас сложность. Поговорите с Угбо, отправляйтесь в поселение и найдите башни с красными крышами. Вы должны сжечь их. На боковой стенке каждой башни находится кусок соломы. Бросьте в него факел. Найдите башни, скрытые от глаз Одина. После выполнения трех вышеперечисленных миссий вы можете начать осаду. Идите к союзникам, дойдите до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы они не горели. Далее пройдите через ворота, пройдите вперед и выстрелите в красный кувшин на другом заборе. Идите к решетке, заберитесь налево и ищите механизм, который может ее поднять.

Прорвитесь через последние ворота и направляйтесь к крепости. Нижняя дверь заперта, поэтому следуйте по боковой лестнице, чтобы найти комнату, где пытали Сигурда. Выйдите на балкон и посмотрите на Фулька. Отведите ее в церковь, пройдите через склеп и убейте Фулька. Оставайтесь рядом с огнем, иначе он получит значительное преимущество. Если Фульке собирается бросить бомбу, вы можете немедленно атаковать. Поговорите с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Необычное заявление. Зайдите в длинный дом в отмеченном городе и узнайте о Бирстане.

Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе. Широпшир — Ивар Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле. После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо. Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит. Рейвенсторп — Даг После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Эссекс — Кто предатель? Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание «Старые раны». Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк. Настоящая предательница — Герхильд. Если вы выберете Лорка — леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир — Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита — плохая идея, так как он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд — подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита — все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда — он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс — Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых — придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет. Йорвик — Кто такой Тайник? Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание «Прикрыть Тайник». Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ — Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике. Рейвенсторп — Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор. Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Йорвикшир — Фаравид Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет. Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид. Глостешир — Кинон и Модрон Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки. Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву как он сам того и хочет и оставить Модрон жить. Сноттингемшир — Трюгве и Вили Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже — занять место ярла.

Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Осада ПортЧестера 12-1. Гроза южных земель Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом. По его заданию нужно убить 3 лазутчиков: 1. Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. Возвращаемся к Басиму. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму. Сломить защитниковАссасинс Крид Вальгалла. Прохождение Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия. ОсадаАссасинс Крид 2020 Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Босс: Фулке. В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами. В мире грёз После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох. Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом. В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз. Эйвор Хави проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде — это обитель богов-асов из скандинавской мифологии один из трёх космогонических миров , он же небесный город, где все жители объединены одной задачей — предотвратить или пережить Рагнарек. Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира — огромного волка Фенрира. Изречения Хальфдана 15-1. Война на севере На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов. Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания. Где искать Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков. В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом. Путь к гамартии Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян. Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз. Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели. В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь. Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной. Выбираем, что с ними сделать за смерть Олафа. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Прибудем к королю. После идём в таверну, помогаем Хьеру во время драки. Чуть позже вдвоём возвращаемся во дворец, чтобы убедить короля. Самодовольство чести Едем к крепости Магнис, к Льюфвинде. Начнётся нападение. Убиваем посла, забираемся в крепость.

Оставить комментарий. Предателем, предавшим Ролло в миссии «Древние раны», является Герхильд.. Предлагаются два варианта: Лорк или Герхильд, и из имеющихся свидетельств ясно, что она лжет о своем алиби. Мы объясним почему позже в этом руководстве. Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Что касается финальных боссов, в предыдущих играх вы могли решить, убить их или пощадить. Решение убить или простить босса, как например в случае с Руэдом. Даже если ваш первый импульс - убить его, хорошо, что вы знаете, каковы последствия этого решения. Что будет, если мы сделаем неправильный выбор? Если вы выберете не того предателя, Герхильд нападет на Эстрид позже по сюжету. Предатель все еще жив, поэтому вам будет труднее вытащить Эстрид из Англии. Понравилась статья? Вам она помогла? Как вы думаете, чего-то не хватает, чтобы добавить? Оставьте свой комментарий. Во время этой миссии вам придётся раскрыть предателя, как и в случае с Сомой во время «Запах предательства». Но на этот раз вам нужно выяснить, кто из воинов Ролло предатель. Вы должны выбрать между Герхильд и Лорк, и если хотите узнать ответ, эта страница покажет, кто предатель в Старых ранах. Как выбор предателя Ролло повлияет на игру? Выбор Герхильд приводит к её немедленной смерти, и к концу сюжетной главы Лорк защитит Эстрид от приближающейся атаки. Если вы выберете Лорка, то Эстрид пострадает при попытке сбежать во Францию. Последствия Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов!

Что произойдет, если вы обвините не в том человеке Вальхалла?

Предатель Герхильд o Лорк и осталось очень мало подсказок, чтобы продолжить. Вы должны выбрать между Герхильд и Лорк, и если хотите узнать ответ, эта страница покажет, кто предатель в Старых ранах. Кто предатель: Герхильд или Лорк? Во время сюжетной арки Эссекса и Кредо Убийцы Валгалла квеста «Старые раны» Эйвору предстоит определить, кто предатель: Герхильд или Лорк. Настоящий предатель — Герхильд. Если вы выберете Лорку, леди Эстрид получит травму во время дальнейшего прохождения сюжета.

Кто предатель: герхильд или лорк в assassin’s creed: valhalla

Герхильд или Лорк. Если вы выберете предателем Лорка, Герхильд останется в живых. Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк.

Assassin’s creed valhalla. прохождение игры (3)

Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд | EtalonGame На этот раз нужно выяснить, кто предатель в Эссексе в Assassin’s Creed Valhalla, между Герхильдом и Лорком.
Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin's Creed Вальгалла? - Герхильд или лорк. Assassin's Creed Valhalla лорк.
Что произойдет, если вы обвините не в том человеке Вальхалла? - On Secret Hunt Главный квест «Старые раны»: В Лагерь Ролло вам предстоит выяснить, кто предатель - Герхильд или Лорк.

Кто виноват: Лорк или Герхильд?

Найти предателя Все указывает на то, что кто-то предал Ролло, и под подозрение попали двое его самых доверенных лиц: Лорк и Герхильд. Вы должны выбрать между Герхильд и Лорк, и если хотите узнать ответ, эта страница покажет, кто предатель в Старых ранах. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий