Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Открытый или закрытый канал? В Telegram доступно создание приватного и публичного канала. Чаще всего встречаются открытые каналы. Их можно найти в поиске, подписаться может каждый желающий. Если вы хотите сделать популярный блог и монетизировать его — однозначно выбирайте публичный канал. Приватные каналы создаются для ограниченного круга лиц, их нельзя найти в поиске. Подписаться на закрытый блог можно только перейдя по ссылке-инвайту. Кому нужны приватные каналы? Компаниям для объявления новостей сотрудникам. Создателям платных услуг и продуктов для публикации материалов только для клиентов.
Еще закрытые каналы — способ отфильтровать аудиторию, уменьшить количество ботов. В то же время закрытый канал значительно урежет органический охват и подписки из поиска. Как создать канал — пошаговая инструкция Создается канал в мессенджере всего в пару кликов: Откройте приложение Telegram; В левой панели приложения выберете «Создать канал»; Задайте название, описание и фотографию блога; Настройте публичный или частный канал. Задайте постоянную ссылку; Сохраните настройки и перейдите к оформлению и наполнению блога. Оформление канала Чтобы люди заинтересовались каналом, оформите его правильно. С помощью заполнения профиля люди быстро поймут, о чем канал. Три совета правильного оформления канала: Аватар, или главное фото блога, должно отражать суть канала. Это может быть логотип, тематическое фото или нарисованный персонаж. Иконка аватара в предпросмотре маленькая.
А поэтому не создавайте сложное и детальное изображение. Сделайте его запоминаемым, не используйте стоковые фотографии или шаблоны. Описание должно содержать тематику блога и главные рассматриваемые темы. Укажите ссылку на админа или другой ресурс. Сделайте закрепленный пост. Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала. Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям. Главное — сделайте его понятным и запоминающимся. Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться.
Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы. Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию. А еще делают блог красивее для подписчиков. Controller Bot Что умеет Controller bot? Создавать отложенные посты, делать красивые ссылки, добавлять кнопки и эмодзи к посту. С ботом вам доступна статистика и другие расширенные функции для канала. Можно добавить реакции и комментарии, URL-кнопки и прикрепить медиафайлы. VoteBot Создает простые и красивые опросы в пару кликов. Просто введите интересующий вопрос и варианты ответов, задайте анонимный и публичный опрос.
Бот пришлет вам опрос, которым можно поделиться в канале. QuanBot Создает сложные опросы с множеством вариантов ответов и расширенными настройками. PostBot Позволяет быстро сделать и правильно оформить пост с кнопками и гиперссылками. TelepostBot Еще один бот для автоматизации ведения канала. Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала. Ведение Как вести канал в Telegram? Решаете только вы. Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться.
Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice. Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг? Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет. Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете.
Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга.
Где же можно найти все эти материалы? Первым источником контента является ваша собственная творческая мысль. Постарайтесь выработать свой уникальный стиль, создайте концепцию канала и определите его целевую аудиторию. Вторым источником контента являются новости из индустрии, связанной с вашей тематикой. Обязательно подписывайтесь на специализированные издания, блогеров и экспертов в социальных сетях. Третьим источником контента являются предыдущие публикации вашего канала.
Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя. В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Оно видно всем, кто нажмет на название канала. Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал? Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь? Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся. Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2. Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку. Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы? Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов? Это тоже прекрасная «фишка». Найти свою нишу может каждый — опыт, возраст, пол и вероисповедание никак на это не влияют. Примеры Пишу любовные романы. Более 15 тыс. Рассказываю, как заработать на своем творчестве. Автор детских книг, победитель конкурса «Детской и подростковой книги ЛитРес» в 2021 году. Личный блог, в котором раскрываю секреты мастерства. Начинающий автор в жанре фэнтези. Готовлю к публикации на ЛитРес свой первый роман.
А Саша Митрошина в своем блоге просто рассказывает про жизнь. Канал компании или бренда У бренда могут быть разные целевые аудитории. Например, если это корпоративный канал для поддержания HR-бренда, нужно ориентироваться на нынешних и потенциальных работников компании. Также блог компании можно вести для клиентов или выбрать вариант, который охватывает несколько целевых аудиторий. Выбирайте контент, исходя из того, кто ваши читатели. Вот что можно публиковать: — Посты о том, как устроена работа в компании. Например, покажите рабочие места сотрудников или расскажите, как вы проводите пятничные вечера. Это контент для поддержания HR-бренда. Расскажите, с какими проблемами вы встречались и как решили. Всем интересно читать, как справляться с проблемами на практике, а не в теории. Расскажите, как вы его придумали, для чего он нужен, как разрабатывали. Это могут быть тексты, видео, аудио, фото. Отзывы нужны, чтобы склонить читателей к покупке продукта. По статистике люди доверяют отзывам клиентов в 12 раз больше, чем отзывам производителя. Расскажите, что у вас происходит: ребрендинг, новые продукты и услуги или выход на другие рынки. Возможно, кто-то получит то, чего давно ждал. Если ваш продукт сложный, например, CRM или инвестиционное приложение, создавайте простые инструкции как им пользоваться. Для этого подойдут скриншоты и видео. Если есть какие-то неочевидные функции, публикуйте лайфхаки. Если ваш бизнес помогает нуждающимся, проводит стажировки и мероприятия со школьниками и студентами, — обязательно расскажите об этом. Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами. Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете. Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей. Так вы увеличите трафик на сайте. Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт. Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию. Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре». Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт. А вот Epic Growth в своем канале одновременно обучают и вовлекают в процесс читателей с помощью опроса. Паблик в Телеграме Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Например, канал об искусстве, интересные факты, задачки для ума, психологические советы или канал про способы заработка. Самые популярные каналы по статистике — новостные. Дальше идут развлекательные и политические каналы, образовательные и каналы про известных личностей. Исходя из этого можно делать контент. Но если у вас уже есть канал, но вы не знаете, что публиковать, попробуйте эти идеи: — Разбор какого-то явления, предмета. Если ваш канал про психологию, вы можете разобрать самые популярные чувства.
Образовательные каналы для копирайтеров
- Где Брать Контент Для Телеграмм Канала
- Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
- 10 полезных каналов о продвижении в соцсетях и Telegram
- Форма: как писать — 5 идей
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Где брать новости для телеграмм канала. Где брать контент?
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Из первой десятки контент будут растаскивать все кому не лень. Да, возможно придется повозиться где то с переводом, но это того стоит.
Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли.
Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса.
Но подобный фотоальбом станет хорошим временным решением. Позиция телеграмм-каналов в приложении пользователя зависит от частоты выхода обновлений в них. Если ваш фолловер подписан на десятки групп, то без регулярного постинга вы исчезнете из его поля зрения. Поэтому лучше опубликовать фото с подписью, чем ничего.
Анонсы ближайших мероприятий Если вы участвуете в конференциях, запускаете курсы, проводите обучающие вебинары, то telegram-канал может стать дополнительным способом коммуникации с аудиторией. Желательно делать не только анонсы будущих событий, но и объяснять читателям их пользу. Разберем на примере. Психолог приглашает клиентов на прямой эфир по визуалу от приглашенного гостя. Подробно изучим структуру анонса: 1. В заголовке уже обозначена тема будущего вебинара. А для привлечения внимания используются эмодзи в начале фразы и жирный шрифт.
Рассказывается обо всех плюсах прямого эфира. Информация подана в виде удобного списка. Попробуйте сервис SmmBox бесплатно Зарегистрироваться 3. Главная польза вебинара находится под «спойлером». Это специальная функция Телеграмм, позволяющая скрыть часть текста до нажатия на него читателем. Так можно заинтриговать пользователя, и он точно захочет прочесть все полностью. Указывается время и место проведения прямого эфира.
И есть пометка о дальнейшем информировании о вебинаре на электронную почту, чтобы желающие его не пропустили. Такие анонсы обеспечат большее количество слушателей на трансляциях. Указывайте не только название мероприятия и программу, но и объясняйте, что нового узнают слушатели. Совет: Создайте телеграм-бота, где пользователи будут регистрироваться на вебинар и получать сообщения о скором его начале. Сделайте напоминания за несколько суток до мероприятия, в день его проведения и в процессе трансляции. Так к вам придет много пользователей, которые подключатся к выбранным частям эфира и останутся до конца. Люди реже читают длинные тексты и не смотрят видео длиной более 5 минут.
Опубликуйте отзывы или рекомендации от ваших клиентов или партнеров. Расскажите об акциях, скидках или специальных предложениях, которые доступны вашей аудитории. Лучшие источники контента: 1. Социальные сети.
Социальные сети, такие как ВКонтакте, Instagram, Facebook, являются отличным источником контента для телеграм. Вы можете выбрать понравившиеся публикации, мемы или интересные статьи и поделиться ими со своими подписчиками. Новостные порталы. Новости всегда будут интересны вашей аудитории.
Подписывайтесь на популярные новостные порталы и рассказывайте о самых актуальных событиях. Это позволит вам быть в курсе происходящего и предоставить своим подписчикам свежий и интересный контент. Блоги и видеоблоги. Блогеры и видеоблогеры часто создают популярный и привлекательный контент.
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Где искать каналы для ВП? Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой?
Как устроена статья
- Посты для Телеграма – как делать интересные публикации
- Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?
- Как найти контент для телеграм канала
- Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения.
Где брать новости для телеграмм канала
@copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. Где брать контент для канала. Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы.
Где искать новости для телеграмм канала: основные источники
- Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство
- Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
- Как начать вести свой Telegram-канал: нюансы и небольшие лайф-хаки
- Другие статьи в нашем блоге:
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
Где брать контент? Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.