Subaru Forester 2024 года шестого поколения официально дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе с переработанной версией Subaru Global Platform (SPG). В Японии обновлённый Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше. Subaru Forester. 6 видео. Дром. За считанные дни до официальной премьеры стало известно, как будет выглядеть легендарный японский кроссовер Subaru Forester, старт продаж которого запланирован на 2025 год.
Последние новости по теме Subaru Forester
Комплектации и цены, фото модели в новом кузове, технические характеристики Субару Форестер 5 поколения. Главная» Новости» Subaru forester 2024. продажа SUBARU FORESTER. NAA Fukuoka. лот 11. Forester Sport, который представляет собой отдельную комплектацию модели, отличается от стандартного автомобиля декоративными вставками оранжевого цвета в бамперах и на порогах. Главная» Новости» Форестер 2024.
Считаем прибавки и потери в новом Subaru Forester
Однако рестайлинг не просто принёс изменённую внешность, но модель стала безопаснее. Так, система помощи водителю EyeSight получила новую стереокамеру увеличились угол обзора и скорость обработки информации , а в списке ассистентов появились несколько новых. Да и прежние улучшены удержание в полосе работает плавнее, автоматическое торможение распознаёт больше, чем раньше, опасных ситуаций, в частности на перекрёстке. Обновлённый Forester щеголяет автоматическим управлением дальним светом и адаптивным рулевым управлением при следовании за идущим впереди автомобилем, удержанием по центру полосы движения, автоматическим экстренным маневрированием, помогающим объехать препятствие, если затормозить до него не получается. Вместе с рестайлингом машина получила новые настройки подвески, повысившие комфорт, а система мониторинга водителя теперь умеет считывать жесты для управления климатической системой.
Особых технических сюрпризов от Forester 2025 ожидать не стоит: все же мы говорим об обновленной модели, а не о новом поколении.
Главным нововведением станет гибридная силовая установка, которая присоединится к двигателям ДВС в 2024 году. При этом производитель не стал отказываться от любимого многими 2,5-литрового оппозитного двигателя и стандартной полноприводной трансмиссии. Его мощность будет составлять 180 л. У нового Forester есть преимущество в виде более жесткой конструкции шасси и новой системы рулевого управления с электроусилителем, унаследованной от спортивного седана WRX. Базовые модели и модели Premium получили 17-дюймовые колеса, тогда как Limited положены 18-дюймовые, а версиям Sport и Touring — 19-дюймовые, бронзового цвета.
В список оборудования также вошли: панорамная крыша и задняя дверь с электроприводом, улучшенный пакет помощи водителю EyeSight, который теперь имеет более широкое поле обзора и может быстрее распознавать велосипедистов и пешеходов.
Багажник с электроприводом, вместительный, больше чем был у Рекса. Правда до открытой задней двери я достаю головой. На сидушках кожа, но практически сразу пошли заломы, а водительская подушка уже пузыриться.
Рексу пятнадцатый шел кожа конечно не в первозданном виде, но что будет на Форике к такому пробегу я боюсь предположить. Шумоизоляция неплохая, слышно в основном колеса и только на большой скорости, где-то за сотню пробиваются аэродинамические шумы. Рекс был тише, правда не исключено что до меня там что-то с шумкой делали. Отличная обзорность - вот неоспоримый плюс Форика, площадь остекления большая, зеркала крупные, стойки не мешаются.
За заднее стекло субаровцам особый респект. Эргономика водительского места без нареканий. Настроить кресло под себя не составляет труда, все органы управления в пределах досягаемости. Цифровые технологии шагнули далеко вперед.
Графика неплохая, функционал достойный. Есть мелочи такие как небольшой дополнительный экран на торпедо, где в основном дублируется разная информация. Удобно, ничуть не хуже модных проекторов на стекло мне кажется даже меньше от дороги отвлекает. Как едет.
Я уже писал, что двухлитровая версия мне на тесте не понравилась. Конечно Рекс динамичнее и к автомату я больше привык. И тем не менее едет Форик на свои атмосферные 185 лошадок вполне достойно.
Комментировать Поделиться: Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн. А вот по технической части он не будет отличаться от того паркетника, который марка предложила клиентам в Японии. В ОТТС значатся два хорошо знакомых россиянам бензиновых мотора на два и 2,5 литра.
Новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86 Обновлённый Forester из-за нового переднего бампера стал на 1,5 см длиннее, что и отражено в сертификационном документе. Теперь этот параметр составляет 4,64 метра. Оставшиеся размеры не изменились: ширина - 1815 мм, высота — 1730 мм, колесная база — 2670 мм.
Редкость: и в лес не страшно, и по городу комфортно. Тест-драйв Subaru Forester (2022)
Места тут три, но удобнее всего вдвоём, место посередине, по традиции, с жёсткой спинкой. Там откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки тут регулируются по наклону, правда, если отклонить максимально назад, подлокотник будет очень высоким. Обделёнными пассажиры сзади себя не чувствуют, у них USB, свой обдув и, о гениальное решение, много кармашков в спинках передних кресел. В общем, пассажирам сзади сетовать вообще не на что. Перелезаю вперёд.
Отличная обзорность и простор — первое, что бросается в глаза. Удивительно, что при наличии полного привода, центральный тоннель в салоне очень низкий. Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко. Раз уж речь зашла о «железной» части, то упомяну наличие трёх режимов системы X-Mode с традиционной шайбой селектора. Завершая тему про режимы работы двигателя и трансмиссии, упомяну традиционный SI-Drive со спортрежимом и возможность ручного переключения «передач» тут ведь вариатор лепестками на руле.
За что точно хочется поблагодарить Subaru, так это за крупные кнопки повсюду. Что на торпедо, что на руле. Тут, кстати, нет большого экрана, как у Outback, зато управление климатом на физических клавишах. Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели. У «Лесника» в наличии и система EyeSight.
Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие. А вот что точно понравится тем, у кого в семье больше одного водителя, так это возможность зарегистрировать пользователя до пяти человек , и автомобиль распознает водителя и вернёт его настройки кресла и боковых зеркал. Отличное решение, по сути Face ID! У Forester, как и у других современных Subaru, чуть ли не образцовый руль, как и вся эргономика.
Но, сперва, всё может показаться перегруженным визуально Чтобы не скатываться в описание всего, что есть в салоне, отмечу ещё наличие трёх дисплеев: мультимедиа, дополнительный экран над ним и экран приборной панели. На всех них много различной информации, которая воспринимается, будто вы купили автомобиль с припиской «Pro». Не так много производителей так сегодня делают.
Пластик, да жесткий и твердый. Как едет? С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.
К этой популярной модели всегда повышенное внимание. Вот мы и решили узнать, что изменилось в Форестере в результате недавнего обновления. Не рановато ли? Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000—2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой. В сегодняшнем большом тесте Drom. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире.
Стартовая цена составила 2 909 000 рублей. Ещё летом дореформенная машина начиналась с 2,5 миллиона. Однако рестайлинг не просто принёс изменённую внешность, но модель стала безопаснее. Так, система помощи водителю EyeSight получила новую стереокамеру увеличились угол обзора и скорость обработки информации , а в списке ассистентов появились несколько новых. Да и прежние улучшены удержание в полосе работает плавнее, автоматическое торможение распознаёт больше, чем раньше, опасных ситуаций, в частности на перекрёстке.
отзывы субару форестер дром
Субару Форестер drom | Subaru | Автомобиль «Subaru Forester» столкнулся со встречным лесовозом «Scania». |
Считаем прибавки и потери в новом Subaru Forester | Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель. |
Субару Форестер - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ) | Компания Subaru выпустила в Японии спецкомплектацию полноприводного универсала Forester. |
Официально: компания Subaru представила новый Forester - новости - | В России на данный момент доступна дорестайлинговая версия кроссовера Subaru Forester пятого поколения, представленного в 2018 году. |
отзывы субару форестер дром
Форум владельцев создан исключительно для ознакомительных целей владельцев автомобилей. Форум не оказывает услуг по обслуживанию автомобилей и продажи запчастей.
Форум владельцев создан исключительно для ознакомительных целей владельцев автомобилей. Форум не оказывает услуг по обслуживанию автомобилей и продажи запчастей.
Бесключевого доступа и запуска — нет. Люка — нет. Навигации — нет. Активного круиза — нет, как и светодиодной оптики. Подрулевых лепестков-шифтеров и ручного режима АКПП, как вы догадались, тоже нет. USB разъемов… не угадали, но всего один на весь автомобиль. На этом фоне наличие двузонного климат-контроля и подогрева сидений заставляет плакать от умиления, положив голову на руль, обшитый кожей с оранжевой строчкой.
Точно такая же есть и на сиденьях, которые имеют специальное влагозащитное покрытие — садиться на них можно прямо в мокром купальнике. Для трескучей российской зимы опция не первоочередная, но летом может быть актуально. Задний диван просторный, можно сидеть втроем. Сам за собой я спокойно уселся, положив ногу на ногу. Большое детское кресло устанавливается без проблем — доступ к креплениям Isofix простой, запас по длине достаточен, чтобы не ограничивать в комфорте переднего пассажира. Более того, форма салона такова, что допускает вращение детского кресла во все стороны при закрытой двери, чего, например, невозможно достичь во многих хетчбеках и седанах. На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева. Просторный багажник вмещает все необходимое для семейного путешествия в зимний период. Есть даже лампа подсветки и клавиша, нажав которую, вы сложите задние сиденья в ровный пол.
В подполе прячется докатка и небольшой лоток для инструментов. Моющаяся отделка фишка комплектации Active Edition позволяет чувствовать себя спокойно, запихивая в багажник детскую коляску с грязными колесами. Отмыть багажник после нее — дело нескольких минут. Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой. Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась. Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении. С потеплением до -20 все заработало в нормальном режиме.
Во время теста я догадался помыть автомобиль в мойке самообслуживания без сушки, за бортом было -16. Вся машина покрылась ледяной коркой, но к моему удивлению ничего не примерзло — ни двери, ни стекла. Замечания к салону и перечню опций Subaru с лихвой перекрываются тем, как этот автомобиль едет. Нет, я не говорю сейчас о выдающейся динамике 150-ти сильного «пакета сока» с вариатором на хвосте. Разгоняется Forester так же неспешно, как и схожие по параметрам одноклассники, под заменяющее звук турбины жужжание вариатора, не умеющего имитировать передачи. Но характер, знакомый по «раллийкам», никуда не делся. Forester предельно точно следует за информативным рулем, и монументально стоит на прямой, не взирая на колейность. Подвеска характеризуется одним словом — непробиваемая. Независимо от калибра ям и неровностей, она упруго отбивает их, как теннисистка в короткой юбочке — желтые мячики, только без эротичных звуков. При этом автомобиль лишен диванной мягкости, но и до табуреточной жесткости ему далеко.
Ездить на длинные расстояния с ребенком на Forester оказалось весьма комфортно, и столь же комфортно было валить за сотню по разбитой грунтовке. Что-то подобное я уже испытывал на Renault Duster, там тоже похожая бронебойная подвеска, но француз румынского происхождения существенно проигрывает «форику» в чувствительности рулевого и управляемости в целом. Пожалуй, из всех кроссоверов, представленных на российском рынке, ближе всего к Forester подобрался Jeep Renegade. Вот бы провести сравнительный тест! Важным достоинством Subaru Forester является система постоянного полного привода. С годами овеянный маркетинговой славой симметричный полный привод Subaru несколько изменился, но не утратил своей сути. Вместо механического дифференциала теперь применяется многодисковая муфта, как на большинстве современных кроссоверов, но тут муфта постоянно работает в режиме пробуксовки, передавая 40 процентов крутящего момента на задние колеса. Располагается муфта в картере цепного вариатора, и большой объем рабочей жидкости значительно способствует рассеиванию тепла, защищая муфту от перегрева. Таким образом, несмотря на отсутствие механического межосевого дифференциала, автомобиль имеет постоянный полный привод в любых дорожных и бездорожных условиях. При необходимости, момент автоматически перераспределяется для стабилизации автомобиля.
Связь между органами управления и поведением автомобиля отработана инженерами Subaru настолько точно, что не нужно быть профессиональным гонщиком, чтобы быстро и уверенно ездить по обледенелым и заснеженным дорогам.
Единственное, чего я не понимаю, это зачем японцы воткнули имитацию переключений?! Она еле заметная, но она есть.
Подвеска: это то, за что любят и ради чего берут Subaru вообще и Forester в частности. Потрясающая энергоемкость! Это невозможно описать, это надо ощутить.
А за счет своего фирменного привода дорогу держит как влитой. Правда, за мягкость приходится «платить» умеренной раскачкой на асфальтовых «волнах». Но это не напрягает.
Дмитрий, отзыв о Субару Форестер 2. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти.
В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах.
Движка маловато, и это заметно.
Продажа Subaru Forester в России
Помимо новой стереокамеры с увеличенным углом обзора система получила обновленный и более сообразительный «софт» повышенной производительности. Кроме того, добавился ряд полезных функций, таких как система автоматического управления дальним светом, система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем, а также система удержания по центру полосы движения, которые дополняют адаптивный круиз-контроль. Отдельно в «Субару» акцентировали внимание на появлении системы автоматического экстренного маневрирования, которая включается, если предотвращение столкновения с использованием только торможения невозможно. Тогда кроссовер задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Но не стоит считать, что теперь автомобиль избежит любой аварии и сделает все за водителя. Не для рекламной брошюры нам пояснили, что для подобных действий машина должна убедиться в безопасности подобного маневра, и здесь есть сразу несколько ограничений. Во-первых, в той зоне куда, собирается маневрировать «спасающийся» Forester, не просто не должно быть машин, а их не должно быть и рядом с этим местом, чтобы автомобиль не стал виновником аварии уже с другим транспортным средством. Так что в плотном потоке надеяться на срабатывание системы практически невозможно. К тому же кроссовер экстренно перестроится только в том случае, если система поймет, что машина пройдет между препятствием впереди и ограничительной линией полосы, в которой она едет. Если камера определит, что места не хватит, то спасительный маневр предпринят не будет.
Также была улучшена работа систем автоматического экстренного торможения и помощи удержания в полосе. Первая теперь может распознавать новые виды опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков, а вторая обеспечивает более плавные и естественные корректировки положения руля. Передние и задние сиденья пусть и не дают ощущения «премиального» комфорта, но в целом удобны — спина в дальней дороге не устает. Главное же преимущество салона «Форестера» — это простор для всех седоков без исключения Объем багажника остался прежним: 505 литров при установленных сиденьях и 1775 л — при сложенных; в подполье — "докатка" По счастью, львиную долю всех этих обновлений нам испытать не удалось, хотя, естественно, мы и не старались поставить машину на грань столкновения. А вот что нам точно удалось почувствовать на себе, так это всевидящее око EyeSight. Система контроля состояния водителя максимально пристально следит за всем, что происходит с человеком за рулем. Повернул голову в боковое окно — звуковой сигнал уже спешит тебе сообщить, что ты отвлекся.
Этот ролик отличается манерой подачи. Она более спокойная. Я продолжаю работать над собой и жду от вас обратной связи в комментариях. Вам так нравится больше или меньше? Почему некоторые любят Субару?
В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией На японские кроссоверы Subaru Forester 2024 дилеры в России увеличили цены. Сейчас этот автомобиль, ввезенный «в серую», можно найти за 4,8 млн рублей. На кросс действует гарантия от завода на 3 года.
Кроме того, добавился ряд полезных функций, таких как система автоматического управления дальним светом, система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем, а также система удержания по центру полосы движения, которые дополняют адаптивный круиз-контроль. Отдельно в «Субару» акцентировали внимание на появлении системы автоматического экстренного маневрирования, которая включается, если предотвращение столкновения с использованием только торможения невозможно. Тогда кроссовер задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Но не стоит считать, что теперь автомобиль избежит любой аварии и сделает все за водителя. Не для рекламной брошюры нам пояснили, что для подобных действий машина должна убедиться в безопасности подобного маневра, и здесь есть сразу несколько ограничений. Во-первых, в той зоне куда, собирается маневрировать «спасающийся» Forester, не просто не должно быть машин, а их не должно быть и рядом с этим местом, чтобы автомобиль не стал виновником аварии уже с другим транспортным средством. Так что в плотном потоке надеяться на срабатывание системы практически невозможно. К тому же кроссовер экстренно перестроится только в том случае, если система поймет, что машина пройдет между препятствием впереди и ограничительной линией полосы, в которой она едет. Если камера определит, что места не хватит, то спасительный маневр предпринят не будет. Также была улучшена работа систем автоматического экстренного торможения и помощи удержания в полосе. Первая теперь может распознавать новые виды опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков, а вторая обеспечивает более плавные и естественные корректировки положения руля. Передние и задние сиденья пусть и не дают ощущения «премиального» комфорта, но в целом удобны — спина в дальней дороге не устает. Главное же преимущество салона «Форестера» — это простор для всех седоков без исключения Объем багажника остался прежним: 505 литров при установленных сиденьях и 1775 л — при сложенных; в подполье — "докатка" По счастью, львиную долю всех этих обновлений нам испытать не удалось, хотя, естественно, мы и не старались поставить машину на грань столкновения. А вот что нам точно удалось почувствовать на себе, так это всевидящее око EyeSight. Система контроля состояния водителя максимально пристально следит за всем, что происходит с человеком за рулем. Повернул голову в боковое окно — звуковой сигнал уже спешит тебе сообщить, что ты отвлекся. Посмотрел на экран телефона в руке дольше двух секунд — получай напоминание.
Последние новости по теме Subaru Forester
Субару форестер в очень достойном состоянии! Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн. Forester Sport, который представляет собой отдельную комплектацию модели, отличается от стандартного автомобиля декоративными вставками оранжевого цвета в бамперах и на порогах.
Subaru Forester получил почетное звание самого надежного нового автомобиля в РФ
Новый Forester 2024 выполнен на базе каркаса предыдущего поколения, однако экстерьер кузова был полностью заменен, это коснулась как оптики, так и кузовных деталей. В Японии обновлённый Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше. Шестое поколение Subaru Forester получил систему камер кругового обзора, электрический усилитель тормозов, впервые появилась функция бесконтактного открытия крышки багажника. Главная Авто с пробегом Subaru Forester. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Subaru Forester. Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.
На российском рынке подорожал кроссовер Subaru Forester с заводской гарантией
Росстандарт согласовал отзыв 616 автомобилей Subaru Forester, проданных дилерами на протяжении 2018-2019 годов. Новости 106. Subaru Forester шестого поколения: оплот традиционализма. Subaru Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance и с заводской гарантией 3 года сейчас стоит у дилера 4 800 000 руб. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
В Японии представлен обновлённый Subaru Forester: новый «взгляд» и прежние моторы
А ещё рейлинги на крыше и внутренние пороги, отделанные пластиком, чтобы вы не переживали об их чистоте, когда будете грузить вещи на крышу. Залезу в багажник. Итак, назад можно попасть только по нажатию кнопки… где датчик для доступа без касания? Зимой его отсутствие особенно печалит. Забегая вперёд скажу, что это чуть ли не самый странный момент в вопросе удобства и эргономики авто. Также в наличии розетка прикуривателя, проушины для сетки и рычажки для складывания второго ряда из багажника. Я тут чутка придерусь, но вот хочется, чтобы Subaru подглядели у Jeep и перенесли лампу подсветки на багажную дверцу, а то, не складывая шторку, ничего не видно с лампой на потолке.
Я попридирался, у меня всё. Кстати, если сложить «диван», получите 1775 литров для вашего добра. Перелезаю в салон. На втором ряду очень хорошая обзорность. Спасибо почти ровной линии окна и в целом большой площади остекления. Давно вы видели такие крупные «третьи» окна?
Места тут три, но удобнее всего вдвоём, место посередине, по традиции, с жёсткой спинкой. Там откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки тут регулируются по наклону, правда, если отклонить максимально назад, подлокотник будет очень высоким. Обделёнными пассажиры сзади себя не чувствуют, у них USB, свой обдув и, о гениальное решение, много кармашков в спинках передних кресел. В общем, пассажирам сзади сетовать вообще не на что. Перелезаю вперёд.
Отличная обзорность и простор — первое, что бросается в глаза. Удивительно, что при наличии полного привода, центральный тоннель в салоне очень низкий. Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко. Раз уж речь зашла о «железной» части, то упомяну наличие трёх режимов системы X-Mode с традиционной шайбой селектора. Завершая тему про режимы работы двигателя и трансмиссии, упомяну традиционный SI-Drive со спортрежимом и возможность ручного переключения «передач» тут ведь вариатор лепестками на руле.
В Японии еще с 2018 года предлагается гибридная версия кроссовера с мотором e-Boxer. Он состоит из двухлитрового оппозитника на 145 л.
Очевидно, что такой «довесок» используется лишь при старте и разгоне автомобиля. Станет ли он более мощным на авто, пережившем рестайлинг — покажет презентация обновленной машины. Субару Форестер: цены и дата выхода в России Subaru Forester 2022 модельного года должен появиться в продаже до конца лета. Ожидается набор из тех же шести комплектаций. В настоящее время стоимость самой дешевой версии 2.
Электрический усилитель тормозов позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. А если водитель вдруг потерял сознание и не реагирует на предупреждения, система включит аварийный сигнал, плавно остановит машину и откроет замки дверей при включённом адаптивном круиз-контроле. Пока представлена версия для США: и там по-прежнему нет ни турбомотора, ни гибридной силовой установки, хотя в родной Японии всё это давно есть. В Америке кроссовер предложен с оппозитным 2,5-литровым мотором, клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом.
Полностью цифровой приборной панели в "Субару" почему-то решили отказать, поэтому шкалы у модели аналоговые, селектор трансмиссии массивный - в духе старой школы, зато в дорогих версиях "Форестер" разжился планшетом диагональю 11,6 дюйма с вертикальной ориентацией. Силовой агрегат остался прежним. Для США внедорожник оснащается атмосферником 2,5 литра, фирменным вариатором Linerartronic и системой полного привода в базе. Правда, отдача мотора была несколько снижена: мощность упала со 185 до 183 л. Цены не объявлены, пятое поколение можно купить начиная от 27 тысяч долларов.
Комментарии
Добрый день Субаристы Купил в 2016 году Субару Форестер рестайлиг 4, 2,5 литра На данный момент пробег 152 тысячи, полет нормальный. Subaru Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance и с заводской гарантией 3 года сейчас стоит у дилера 4 800 000 руб. Компания Subaru начала прием заказов в России на кроссовер Forester 2020 модельного года.