Новости фильмы сша военные

В фильме рассказывается об экипаже американской подводной лодки, находящейся в Северном Ледовитом океане. Студия А24 выпустила финальный трейлер драматического боевика «Падение империи» (Civil War). Действия фильма разворачиваются в альтернативном будущем во время современной гражданской войны в США. Американские фильмы о Второй мировой войне‎ (48: 48 с.) Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории.

10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне

Фильм выйдет в мировой прокат 12 апреля 2024 года. Сюжет фильма расскажет историю недалеко будущего США, где случилась гражданская война. Калифорния и Техас объединяются в борьбе с Белым домом и штурмует столицу при поддержке боевой техники и авиации.

Новости Вышел первый трейлер "Гражданской войны", последнего фильма режиссера Алекса Гарланда, и похоже, что режиссер, известный своими фантастическими триллерами, пробует свои силы в жанре боевиков. В фильме Кирстен Данст сыграет военную журналистку, которая возвращается на поле боя на родной территории в неспокойной и жестокой версии современной Америки, где 19 штатов отделились, а "Западные силы" Техаса и Калифорнии восстали против остальной части страны. Нам также сообщают, что в столице журналистов "расстреливают на месте", так что для героини Данст это выглядит не лучшим образом.

В 2019 году на Hulu вышел мини-сериал по этой же книге. Читайте также:.

Вас ждет потрясающая актерская играя, захватывающие и трогательные сюжеты на военную тематику и, конечно же, яркий и узнаваемый стиль Голливуда. Чтобы вы могли быстро найти подходящий американский военный фильм, мы добавили удобную систему поиска с метками. Выбирайте фильмы по годам выпуска, темам и событиям: от Первой и Второй мировой войны, высадки в Нормандии, сражениях во Вьетнаме, Африке и Афганистане, до историй простых солдат, танкистов и разведчиков.

В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США

смотреть американские военные фильмы онлайн на сайте В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Зона фильмов. Фильмы Сериалы.

США в огне: вышел трейлер фильма "Гражданская война" от режиссера "Ex Machina"

Сюжет фильма расскажет историю недалеко будущего США, где случилась гражданская война. Калифорния и Техас объединяются в борьбе с Белым домом и штурмует столицу при поддержке боевой техники и авиации. Одновременно с этим, группа журналистов пытается пробиться в Вашингтон, чтобы взять интервью у президента страны, раздираемой на части.

Еще один важный фильм 1978-го — « Расскажи спартанцам », экшн-драма Теда Поста «Под планетой обезьян» с Бертом Ланкастером в главной роли. Это история о том, как в самом начале войны горстка американских солдат и южновьетнамцев сражается с превосходящими силами противника. В живых, разумеется, остаются немногие.

Как и Парни из роты С», фильм Поста оказался в тени «Охотника на оленей», несмотря на хорошие отзывы критиков, и был переоценен лишь годы спустя, став культовой классикой антивоенного кино. Наконец, последний из важных фильмов 1970-х о Вьетнаме — это « Апокалипсис сегодня », грандиозный проект Фрэнсиса Форда Копполы. Отталкиваясь от знаменитого романа Джозефа Конрада « Сердце тьмы », Коппола сохранил верность его духу, переработав многие сюжетные детали и подробности за счет переноса действия из Конго 1890-х во Вьетнам 1960-х. Как и Чимино, Коппола тем самым исследовал в своем фильме значительно более широкий спектр тем, чем последствия поражения во Вьетнаме. Но, в отличие от «Охотника на оленей», «Апокалипсис сегодня» был намного более плотно вписан в контекст Вьетнамской войны.

Он затрагивал проблемы, не только напрямую связанные с американским военным вмешательством, но и с колониализмом европейцев в Юго-Восточной Азии вообще. Масштабный успех «Апокалипсиса сегодня» у критиков и зрителей окончательно подтвердил, что в американском обществе есть устойчивый запрос на осмысление опыта Вьетнама, и такие фильмы не замедлили появиться. Но если в 1970-х фильмы о Вьетнамской войне были преимущественно драмами разного калибра, то теперь жанровый спектр стремительно расширился, и зрителей ждал бурный поток разнообразных фильмов, исследующих и эксплуатирующих вьетнамскую тему: от триллеров и боевиков до трэш-хорроров. Наступали 1980-е — золотой век фильмов про Вьетнам. Преодоление травмы На протяжении всех 1980-х фильмы о Вьетнамской войне или ее последствиях оставались на пике популярности.

Он начал спадать лишь в самом конце декады. Но тональность самих фильмов при этом ощутимо изменилась: в начале десятилетия на передний план вышли не военные драмы, а боевики, в которых действовали ветераны Вьетнама. Прямо или косвенно, но вьетнамская тема присутствовала едва ли не в каждом втором знаменитом экшне того времени, и здесь особенно важен такой хорошо известный фильм как « Рэмбо: Первая кровь ». Сейчас об этом помнят не все, но самый первый фильм о Джоне Рэмбо был не столько зубодробительным боевиком, сколько триллером о выживальщике, причем в сюжете его присутствовал очень заметный драматический компонент. Рэмбо — аутсайдер, он не может найти себе места в обществе, за которое сражался.

Психика человека, искалеченная посттравматическим синдромом, была показана невероятно правдоподобно. И это — одна из главных причин успеха фильма. Тема «вьетнамской травмы» и ее преодоления станет ключевой для многих военных фильмов 1980-х, найдя выражение в различных жанровых формах. В первую очередь стоит вспомнить такие фильмы как « Стилет » с Робертом Де Ниро в роли ветерана, испытывающего сложности с возвращением к мирной жизни или «1969» с Робертом Дауни мл. Длинная тень Вьетнама нависла даже над хоррорами, причем очень разными.

Так, в комедийном ужастике « Дом » главный герой, разумеется, ветеран Вьетнама, сражался с восставшим из ада сослуживцем, а в эксплотейшне « Контузия » рассказывалось про участника войны, стремительно теряющего рассудок. Здесь стоит сделать небольшое историческое пояснение. Специфика войны во Вьетнаме заключалась, кроме прочего, в том, что это была первая война, вызвавшая настолько глубокий общественный раскол в США. По степени поляризации с нею можно сопоставить разве что Гражданскую войну, но она была делом далекого прошлого. Вьетнамская же кампания не только произошла недавно, но и была первой «войной в прямом эфире», то есть происходила уже в эпоху привычных нам радио, прессы и телевидения.

В Донецк женщина приехала много лет назад, и это место стало для неё родным. Героиня фильма рассказала, как живёт в городе под постоянными обстрелами: её спасают работа и помощь близких. Авторы фильма рассказали, с чего началось и как развивалось это противостояние. Мир Война в Газе. Круговорот насилия Каковы реальные движущие силы конфликта на Украине? Питер Лавелль обсудил с гостями программы, кому он выгоден и чем может завершиться. По каким правилам он строится? Кто создаёт альтернативу глобальному политическому и экономическому влиянию Запада?

Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов.

АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Снято очень натурально, не без пафоса. Фильм так себе, хотелось бы более осмысленного сюжета. Спасти рядового Райана. Тоже много стрельбы, но она всегда к месту. Как и Апокалипсис, идет почти 3 часа, но затянутым совсем не выглядит. Спилберг знает меру во всем. Сцена высадки на пляже - это нечто!

В это время группа журналистов пробирается через охваченные боями улицы к Капитолию. В декабре авторы показали дебютный трейлер ленты.

Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам. Группа вынуждена принять неравный бой с террористами. К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО.

Это касается в первую очередь тех стран, что противостоят мировому доминированию США, а также мест, где Америка ведёт войны защищая свою демократию. Пентагон выработал политику того, что американские военные одобряют и не одобряют. Так, Минобороны США не одобряет изображения военных неудач американкой армии и преступлений, что исключает большую часть реальности. Пентагон отвергает фильмы о самоубийствах ветеранов, расизме в армии, сексуальных домогательствах и насилии в армии. Также пропагандируется мысль о необходимости создания новых вооружений. В оригинальном сценарии первого фильма «Железный человек» герой выступил против злобных торговцев оружием. Американские военные переписали его так, что протагонист стал героическим торговцем оружием, который явно выступал за увеличение военного финансирования. Сиквелы придерживались именно этой заданной темы. Американские военные рекламировали свое любимое оружие в фильмах: «Халк», «Супермен», «Форсаж» и «Трансформеры», а общественность США фактически восприняла всё на ура. Фильм под названием «Рекрут» был в значительной степени написан главой отдела развлечений ЦРУ. Такие шоу, как NCIS, выдвигают линию военных. А равно и другие. Дэвид Свансон подчёркивает, что большая часть мира боится американских вооруженных сил как угрозы миру, напротив основной сегмент американской общественности считает, что войны, которые ведут США, приносят пользу людям, не только американцам, но и тем, кто оказывается под огнём ВС Соединённых Штатов. Американские зрители зачатую прославляют бесконечные массовые убийства и разрушения, поддерживают угрозу применения или даже применение ядерного оружия и предполагают, что у США есть крупные враги, угрожающие американской «свободе». Какую роль играют американские фильмы, продюсированные ЦРУ И Пентагоном, когда попадают на российские киноэкраны или транслируются нашим телевидением? В большинстве из них русские представлены как «плохие парни», вариантов много: это может быть жестокая «русская мафия», терроризирующая не только мирное население, но и бандитов других национальностей, и даже полицию.

Гай Ричи выпустил боевик про войну в Афганистане. Би-би-си рассказала, как Голливуд ее изображает

В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. Смотрите видео на тему «американские фильмы о войне 2023» в TikTok (тикток). Лента была включена в списки лучших фильмов 2019 года Национальным советом кинокритиков США и Американским институтом киноискусства. Подборка лучших американских фильмов боевиков уже вышедших и готовящихся к выходу в 2023 году с высоким рейтингом ожидания.

Американское кино является важной частью информационной войны

Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание. Военных США задержали по горячим следам после убийства в Германии. Студия А24 выпустила трейлер фильма "Гражданская война", следующего проекта режиссера Алекса Гарленда ("Ex Machina", "Аннигиляция", "Род мужской").

Американские военные фильмы

Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким.

Она бесконечно много курит, пристрастна к алкоголю и не всегда разборчива в связях. Но настойчивое желание засвидетельствовать правду заставляет ее снова и снова оказываться на передовых военных конфликтов по всему миру. Она не раз смотрела смерти прямо в глаза.

Центральные герои фильма — обычные журналисты, которые освещают конфликт и пытаются выжить. Постановщиком выступил Алекс Гарленд «Из машины» , который, напомним, ранее заявил о временной паузе карьеры режиссёра — он больше сфокусируется на написании сценариев. Премьера в США запланирована на 12 апреля.

Режиссеры не стремятся задавать «глубокие вопросы о самих войнах» в попытке избежать разногласия и вместо этого восхваляют героизм. В пример она приводит «Морпехов» 2005 года: солдат, одного из которых тоже сыграл Джилленхол, прямым текстом просят забыть о политике во время войны в Персидском заливе. Критик и автор книги о войнах в кино Дэвид Томсон считает, что «антивоенных фильмов не существует».

Другая проблема фильмов наподобие «Переводчика» — это западная точка зрения, считает Джеймс. Между тем фильмы из Афганистана существуют, но их часто упускают из виду. Например, представленный на Венецианском кинофестивале фильм Сахры Карими «Хава, Марьям, Аиша» — история о трех беременных афганских женщинах из разных слоев общества. Режиссерка покинула Кабул с приходом талибов, обосновалась в Нью-Йорке и теперь готовит ленту о своем бегстве.

Фильмы: Военные, США, 2024 смотреть онлайн

Вьетнамская же кампания не только произошла недавно, но и была первой «войной в прямом эфире», то есть происходила уже в эпоху привычных нам радио, прессы и телевидения. Восставший из ада ветеран Вьетнамской в трэш-хорроре «Дом» Кроме того, цели и особенно методы ее почти с самого начала были предметом ожесточенной критики, что поставило ветеранов войны в непривычное положение: многие из них оказались едва ли не преступниками в глазах общественного мнения. Самым известным воплощением этого чувства отторжения в собственной стране стал, вероятно, персонаж Джона Рэмбо и поэтому неслучайно, что домой он возвращается лишь в конце четвертой части, уже в 2000-е, но это другой разговор. Став кассовым хитом, фильм о Рэмбо породил многочисленных подражателей. Уже в 1983-м режиссер Тед Котчефф, снявший «Первую кровь», поставил военный экшн « Необычайная отвага » с Джином Хэкманом и Патриком Суэйзи, сюжет которого был связан с важной в то время проблемой забытых военнопленных. В фильме бывший морпех собирал разномастную команду наемников для того, чтобы отправиться в Юго-Восточную Азию и найти своего сына, который все еще жив и содержится где-то в секретной тюрьме. Через год, в 1984-м, на экраны выходит еще один экшн на ту же тему — « Без вести пропавшие » с Чаком Норрисом, в котором главный герой ищет и возвращает в Америку солдат, до сих пор томящихся в плену где-то во Вьетнаме. Наконец, в 1985-м вышел сиквел «Первой крови», в котором Рэмбо тайком возвращался во Вьетнам, чтобы вывезти оттуда пленных, которых коммунисты до сих пор не выдали США, и которые официально считались погибшими или пропавшими без вести.

В основе этих сюжетов лежала реальная и весьма значимая проблема, возникшая в американском обществе того времени. Несмотря на то, что после окончания войны были подписаны соглашения об обмене пленными, к середине 1980-х в США оформилось движение, возглавляемое ветеранами вьетнамской войны, нацеленное на поиск американских солдат, пропавших без вести во время боевых действий во Вьетнаме. Хотя большая часть пленных вернулась домой еще в 1970-х, многие активисты движения были убеждены в том, что вьетнамские власти продолжают удерживать несколько тысяч американцев в своих тюрьмах. В этом смысле картины вроде второго «Рэмбо» или «Необычной отваги» были не просто боевиками, спекулирующими на актуальной проблематике, но своего рода психологической компенсацией, способом проработки национальной травмы. В этих фильмах горечь поражения преодолевалась за счет личного героизма солдата-одиночки, готового спасти своих боевых товарищей несмотря ни на что. В таком контексте необходимо рассматривать и выход « Взвода » Оливера Стоуна, фильма, вновь сместившего акценты в изображении и восприятии Вьетнамской войны с экшна на драму. Стоун сам был ветераном во Вьетнаме он служил в пехоте и замышлял свой фильм в качестве ответа на ура-патриотические проекты вроде «Зеленых беретов» или «Пропавших без вести».

Его «Взвод» — это драма взросления, в которой многое биографично, однако этот личный опыт отражает трагедию всего поколения 1960-х, для которого война во Вьетнаме стала главным испытанием на прочность. Вслед за «Взводом» вышла еще одна знаковая лента о Вьетнаме — « Цельнометаллическая оболочка ». Как и «Взвод», фильм Стэнли Кубрика исследовал воздействие войны и армии в целом на человеческую психику. Но в отличие от Стоуна, который превратил военный фильм в политический памфлет, Кубрик в «Цельнометаллической оболочке» сохранял предельно отстраненный тон, показывая, но не поясняя происходящее. Его фильм — это не столько обличение моральной деградации, которую несет с собой война, сколько исследование того, как обычный человек превращается в машину для убийств. Успех этих фильмов у зрителей и критиков задал новый стандарт для изображения Вьетнамской войны в кинематографе 1980-х, так что теперь даже в экшнах стало намного больше внимания к драматическим компонентам сюжета. Это легко можно заметить по таким разным фильмам той эпохи, как « Высота Гамбургер », « Осада базы Глория » или «Командир взвода», где человеческие отношения солдат зачастую не менее важны чем многочисленные батальные сцены.

Примечательно, что примерно в то же время намечается тенденция к пересмотру образа врага в фильмах о Вьетнамской войне. Если в каком-нибудь втором «Рэмбо» или во франшизе «Пропавшие без вести» противник — это безжалостные и анонимные вьетконговцы, то под конец декады появляются картины, где солдаты Северного Вьетнама рассматриваются если не с симпатией, то с пониманием. Один из примеров такого рода — « Железный треугольник », в котором боец Вьетконга защищает пленного американца от своих соратников. В числе последних значимых фильмов этого «золотого века» стоит отметить три работы именитых авторов. Один из них, « Рожденный четвертого июля », — очередной фильм Оливера Стоуна о Вьетнаме в 1993-м он завершит неофициальную трилогию фильмом « Небо и Земля ». Картина основана на реальной истории Рона Ковика — солдата, добровольцем отправившегося во Вьетнам, а после ранения и паралича ставшего знаменитым антивоенным активистом.

Вместе со свидетелями этих событий следователи натыкаются на правительственный заговор, скрывающий опасную тайну. Роберт живет местью, но встреча с местной девушкой Мэй навсегда меняет взгляды француза на жизнь. На Каннском кинофестивале антивоенный фильм на тему войны во Вьетнаме получил признание критиков за выдающиеся визуальные эффекты и превосходную игру главного героя. Три месяца назад вспыхнуло Тетское наступление, а совсем недавно был убит Мартин Лютер Кинг.

И этот монстр разрывал страну авантюристов и первооткрывателей, заставляя отца идти с оружием на сына, а людей предавать родных ради устоев одной из политических сторон. Список кинолент актуален для всех, кто своими глазами хочет увидеть то, как однажды север и юг Америки схлестнулись между собой в борьбе за территорию, устои, принципы и идеи.

Интересный факт: Илья Куликов в качестве сценариста занимался производством сериала «Глухарь», который принес ему популярность и узнаваемость в профессиональных кругах, и сделал звездой Максима Аверина. Фото: Борис Кудрявов Сюжет: В годы Второй мировой войны где-то в Альпах случайно встречаются два беглеца из концлагерей. Белорус Иван встречает итальянку Джулию. Измотанные, держащиеся из последних сил, скрывающиеся от преследователей герои проводят вместе три дня. Этого оказывается достаточно для того, чтобы между ними возникло чувство. Интересный факт: Режиссер Владимир Котт оказался на телевидении благодаря своему брату-близнецу Александру, который взял его вторым режиссером на фильм «Ехали два шофера». Однако после этого браться вместе не работали. Владимир объяснил это тем, что видение у них совершенно разное. У них были взлеты и падения, признание и безвестность, любовь и ненависть. Они жили, сгорая, словно комета в ночном небе, оставляя после себя яркий свет. Гении науки, музыканты, спортсмены — они порой делали счастливыми многих людей, оставаясь при этом глубоко несчастны сами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий