Все о фильме Рецепт её молодости, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Рецепт её молодости в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Комедия,Приключения. Полная информация о фильме: Рецепт ее молодости (1983) режиссер Евгений Гинзбург, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн.
Где снимали рецепт ее молодости
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости. Последний её рецепт нам наглядно продемонстрировала,что аж ни рот,ни веки не закрывались. фильм «Рецепт её молодости».
Людмила Гурченко и "Рецепт ее молодости" (1983)
Её работы мы также знаем по легендарным «Васса», «Жестокий романс» и другим кинохитам. Съёмочная площадка этого фильма Гинзбурга познакомила костюмера и знаменитую актрису. Это стало началом хорошей и долгой дружбы. Наталья Иванова впоследствии шила костюмы для многочисленных концертов Гурченко.
Дата выхода. В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Рецепт ее молодости». Действие фильма происходит приблизительно в начале XX века. Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город. В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» - тяжбу, которая длилась несколько десятков лет.
Скачать через торрент бесплатно фильм Рецепт ее молодости 1983 можно без регистрации. Бюджет фильма составил , продолжительность 92 мин.. В мировом прокате 10 октября 1983, а в России в прокате. Чтобы скачать торрент, выберите одну из представленных ссылок ниже.
Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трёхсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35. Секрет её вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II.
«Рецепт ее молодости» (1983)
Людмила Гурченко в фильме "Рецепт ее молодости" 1983 | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости. |
Рецепт её молодости | Музыкальный, Фильм. |
Легко ли быть молодым
Рецепт ее молодости, (Фильм 1983г.) | Новости Статьи Каталог фильмовКинотеатр. Кино. |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ | отзыв. Среднее: 5 (1 голос). |
Рецепт ее молодости, (Фильм 1983г.) | пьеса К. Чапека об охоте за рецептом вечной жизни и молодости - "Средство Макропулоса". |
Легко ли быть молодым: lazzo_fiaba — LiveJournal | На этой странице собраны все роли и актеры фильма Рецепт ее молодости. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Рецепт ее молодости 1983 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. |
"Тайны кино": "Рецепт ее молодости"
Фильм Рецепт ее молодости актеры и роли / 1983 | на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно. |
По местам съёмок фильма «Рецепт ее молодости» | на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Подробная информация о фильме Рецепт ее молодости на сайте Кинопоиск. |
Отзывы о фильме Рецепт её молодости
Гостиница Фильм "Рецепт ее молодости". Контора адвоката Фильм "Рецепт ее молодости". А что спорить-то? Актер имеет право высказаться, безусловно. Я всегда выслушаю, всегда приму все замечания.
У всех же свои тайны. У Людмилы Марковны они тоже были: одно бедро повыше, потому что у нее была сломана нога. Xудожница по костюмам Наталья Иванова. На "Рецепт её молодости" с Гурченко Наталью Иванову сосватала очень известная художница по костюмам "Мосфильма" Ганна Ганевская, которая где-то в коридоре студии увидела костюм Рашель из "Вассы", который создала Наталья Иванова, и он ей очень понравился Впервые мы вместе работали на "Рецепте ее молодости" 1983.
Когда я в первый раз пришла к ней, она так на меня посмотрела — а я была какая-то такая маленькая, серенькая — и сказала: "Ну, потом будут говорить, мол, вот работала с Гурченко". Я начала приезжать к ней домой, привозила какие-то набросочки, и так мы сдружились, что дружили до самой ее смерти. Я делала костюмы для всех ее концертов, бенефисов. Все это было, грубо говоря, с помойки.
Я вытаскивала какой-то старый купальник и делала из него платье. Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась. Шаг вправо, шаг влево — расстрел.
Вообще же, между художником по костюмам и актером должна быть какая-то химия. Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься. А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились. Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел.
Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров. Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему.
Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит. У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права.
Когда я в первый раз пришла к ней, она так на меня посмотрела — а я была какая-то такая маленькая, серенькая — и сказала: "Ну, потом будут говорить, мол, вот работала с Гурченко". Я начала приезжать к ней домой, привозила какие-то набросочки, и так мы сдружились, что дружили до самой ее смерти. Я делала костюмы для всех ее концертов, бенефисов. Все это было, грубо говоря, с помойки. Я вытаскивала какой-то старый купальник и делала из него платье. Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась.
Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Вообще же, между художником по костюмам и актером должна быть какая-то химия. Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься. А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились. Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров. Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему.
Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит. У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права. Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Она показывала мне много каких-то своих отделок, тканей, все, что она привозила из-за границы. Сейчас я понимаю, что это все какие-то смешные вещи, но тогда это для кино было просто незаменимо. Конечно, у нас был диалог: что-то я предлагала, что-то — она. Допустим, я ей делала комбинацию расшитую стеклярусом, бисером, а она говорит: я хочу быть в мини. Сейчас уже трудно вспомнить, что придумала и сделала я, а что — она. Скажем, она решила, что хочет мужской костюм для "Рецепта ее молодости".
Просто костюм в полоску, темный. Тогда у нас такой ткани в помине не было, и мы вот эту ткань выстрачивали белыми нитками.
На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса».
В прежние века знали толк в молодости и красоте, о ней заботились, её лелеяли, ей поклонялись. Поэтому рецепту можно верить… До этой ленты Евгений Гинзбург работал на телевидении, создал множество передач; главным образом - музыкальных. Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе - «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей.
Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссёр поручить роль Элины Макропулос - той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной киновед Валентин Михалкович.
Адабашьяну с просьбой написать сценарий. Он был написан именно под нее. Сизов сам назначил директора картины и процесс пошел веселее.
Сложнее всего было найти режиссера. Никто не хотел работать с Гурченко. Раз идея была ее, значит будет лезть в режиссуру. А кому это понравится?
В итоге режиссерское кресло получил Е. Гинзбург, не имеющий опыта в съемках широкоформатного кино, но прекрасному автору музыкальных программ на телевидении. Гурченко сама предложила ему эту работу. Композитором стал музыкант и дирижер Г.
Он был гениальным музыкантом, но не композитором. Для музыкального фильма была необходима не просто песня, а шлягер, который будут петь все. Писать шлягеры Гаранян не умел. И это стало первой ошибкой в съемках и причиной неуспеха кинокартины.
В процессе съемок урезали бюджет. Костюмеры шили практически из ничего. А Людмила Гурченко потратила кровные на половину своего съемочного гардероба. Кино было ее самой большой любовью, и ради него она была готова на любые жертвы.
Натура увлекающаяся, она в желании сделать все как можно лучше лезла в режиссуру и Гинзбург во избежании конфликтов делал вид, что соглашается с ней, а потом вырезал все ее изыски. И терпение у него было на исходе.
Рецепт её молодости — Скачать торрент фильм.
фильм «Рецепт её молодости». Кадр из фильма «Вольный ветер», 1983 г. Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот.
Рецепт ее молодости (фильм, 1983)
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Russian: Рецепт её молодости. Режиссер. Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Олег Борисов, Анатолий Калмыков, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы.
По местам съёмок фильма «Рецепт ее молодости»
Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Анатолий Ромашин, Сергей Шакуров, Олег Борисов и др. Фильм рассказывает о знаменитой актрисе и секрете ее молодости Музыкальная комедия по пьесе К. Чапека «Дело Макропулоса». «РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ», СССР, Мосфильм, 1983, цв., 92 мин. Мюзикл. Мюзикл, фантастика. Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Премьера фильма состоялась 10 октября 1983 года.
Чтобы в 40 сыграть 16-летнюю: на какие жертвы шла Гурченко ради ролей
Кадры из фильма. Дата выхода. В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Рецепт ее молодости». Действие фильма происходит приблизительно в начале XX века. Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город.
Этот мюзикл запомнился, конечно, фееричными номерами в исполнении Людмилы Гурченко. А также ретро-костюмами, созданными мастером Натальей Ивановой. Её работы мы также знаем по легендарным «Васса», «Жестокий романс» и другим кинохитам. Съёмочная площадка этого фильма Гинзбурга познакомила костюмера и знаменитую актрису.
Борисов, А. Абдулов, Ромашин, Джигарханян, Шакуров... Фильм снимали во Львове, что оч. Но то, что фильм снят на отечественной плёнке,- это просто катастрофа для видеоряда. Идея мюзикла очень проста. Нам с вами, дорогой зритель, вечная жизнь не нужна - наступает одиночество, пресыщение, потеря новизны эмоций, скука...
А секрет ее молодости — в волшебном напитке алхимика Макропулоса, который она выпила триста лет назад. Кадры из фильма.
Рецепт её молодости
"Рецепт её молодости", 1983 год. Водевиль с песнями и плясками с выдающимся бенефисом Людмилы Гурченко более-менее в роли самой себя. Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». фильм «Рецепт её молодости».