Новости еврокод чип тюнинг

скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего. Чип тюнинг Ауди, Чип тюнинг БМВ, Чип тюнинг Шкода, Чип тюнинг Порше, Чип тюнинг Фольксваген, Чип тюнинг Сеат от компании Eurocode Russia Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей.

Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с

Revo или Eurocode Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS.
Eurocode Tuning Russia отрицательный отзыв о компании 12 объявлений по запросу «eurocode чип тюнинг» доступны на Авито в Москве.
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать? Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. длительностью 11 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Krins 31 Октябрь 2020, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на нашем сайте его посмотрели 61 тысяч раз и оно понравилось 29 людям.
Чип тюнинг audi, bmw, porsche, vw, skoda, seat от компании eurocode russia Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании.
EUROCODE TUNING RUSSIA 2024 | ВКонтакте Главная» 2022» Январь» 19» Обновление прошивки и чип-тюнинг ДВС 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм от "PetranVAG Tuned" на Skoda Kodiaq-2018м/г в в Перми.

Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео

Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо.

Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова.

Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем.

Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать.

Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00.

Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода.

Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было.

Мы обеспечиваем комфортный обгон, плавные переключения передач, отзывчивость педали газа. Наши партнеры предлагают тест-драйв с возможностью отката на сток или другую версию. Выберите ближайшего специалиста. Поделиться: Задайте вопрос или поделитесь своим мнением Написать комментарий.

Так же в К8 Штрассе пишут чипуют 270лс и 5,8 поедет. Дают рейс лоджик после чиповки на замер. Зайди на сайт вбей двигатели и глянь до скольки чипуют лошадей и сколько поедет после чипа. Это не так много, БМВ 3 на четверть слабее и меньше крутящего, а едет так же.

Если вы ищете максимальное увеличение производительности и хотите иметь возможность настраивать параметры чип-тюнинга, то Рево может быть лучшим выбором. Если вам важен баланс между мощностью и удобством в повседневном использовании, то Еврокод может быть предпочтительнее. Важно помнить, что установка чип-тюнинга может повлиять на гарантию автомобиля.

Заводские параметры двигателя могут быть изменены, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или официальным представителям бренда для получения консультации и установки. В конечном счете, выбор между Рево и Еврокод зависит от ваших нужд и предпочтений. Проведите дополнительное исследование, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, и проконсультируйтесь с профессионалами перед принятием окончательного решения.

Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Рево 1. Улучшение было заметно сразу после установки. Мощность моего автомобиля значительно возросла, а ускорение стало гораздо более резким.

Кроме того, я заметил улучшение топливной экономичности, что безусловно приятно. Машина стала намного отзывчивее, ускорение стало более плавным и быстрым. Я также заметила увеличение мощности и более динамичную езду.

Рекомендую Рево всем владельцам Audi. Моего BMW 3 Series просто «оживил». Ускорение стало гораздо резвее, а мощность увеличилась настолько, что я почти забыл, что езжу на серийной машине.

Все настройки чипа были проведены профессионально и без проблем. Двигатель стал работать значительно плавнее, а мощность автомобиля выросла сразу после установки. Я очень довольна результатом и рекомендую всем владельцам Skoda попробовать этот чип.

Сводная таблица отзывов: Улучшение после установки чипа тюнинг Volkswagen Golf Увеличение мощности, улучшение ускорения, экономичность Audi A3 Улучшение ускорения, более плавное и быстрое ускорение, увеличение мощности BMW 3 Series Увеличение мощности, более резвое ускорение Skoda Octavia Улучшение плавности работы двигателя, увеличение мощности Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Еврокод Чип тюнинг — это процесс, в результате которого меняются настройки программного обеспечения автомобиля с целью увеличения его мощности и крутящего момента. В наши дни эту процедуру можно провести у профессиональных компаний, таких как Рево или Еврокод. Еврокод — одна из ведущих компаний в сфере чип тюнинга автомобилей.

Команда профессионалов этой компании имеет богатый опыт и обширные знания в области чип тюнинга, что делает их одним из лучших в этой отрасли. Владельцы автомобилей, которые уже прошли чип тюнинг от Еврокод, оставили свои отзывы о качестве и результате проведенной работы. Ниже представлены некоторые из них.

Двигатель стал значительно более отзывчивым и мощным. Увеличение мощности и крутящего момента ощутимо, даже при обычной езде. Рекомендую компанию Еврокод всем владельцам Audi, желающим улучшить характеристики своего автомобиля.

Моему автомобилю удалось получить дополнительные лошадиные силы, и он теперь невероятно резвый и мощный. Я полностью доверяю этой компании и рекомендую ее всем владельцам Volkswagen, желающим еще большего удовольствия от вождения. Появилась дополнительная мощность, и крутящий момент увеличился.

При обгоне или разгоне автомобиль получает большее ускорение, что действительно впечатляет. Я очень доволен результатами и всем рекомендую провести чип тюнинг у Еврокод. Явно ощущается увеличение мощности, и автомобиль просто летит по дороге.

Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru

  • Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
  • Eurocode Tuning Russia
  • Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!
  • Чип тюнинг eurocode или revo
  • 📽️ Похожие видео
  • Купить прошивки для чип тюнинга | NewChip

EUROCODE TUNING RUSSIA

скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего. 3. Нормальная компания по чип-тюнингу (по моему мнению) должна выполнить работы, предоставить все ошибки по авто до тюнинга и после, сделать какие-то замеры. Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. Автотюнинг Eurocode Tuning на 11-ой Радиальной, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Профессиональный чип тюнинг Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen Еврокод чип тюнинг.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео

Юхтер рассказал, что как показывает история, такими лазейками могут воспользоваться злоумышленники, а корпорация GM не хочет подвергать автомобили своих клиентов угрозе взлома программного обеспечения. Chevrolet Corvette Кроме того, Тэдж Юхтер подчеркнул, что целью его команды является создание «максимально защищённых от взлома» автомобилей. Тем же кому оказалось недостаточно мощности Юхтер посоветовал дождаться новых модификаций Corvette.

На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового.

Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта.

Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу.

Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46.

Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И....

Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней.

То есть по сути они использовали мою машину как тестовую.

Из сделанного настроили усилитель тормозов, прошили мотор под АИ 95 и активировали функции помощи рулевого управления не помню как правильно называется. Результатом доволен, авто кардинально поменялся, на трассе как будто прицеп от него отцепили и при всем при этом расход не изменился, теперь по весне поеду к ним же шить коробку. Вообщем рекомедую! WillyBor Результат не заставил себя ждать и первая поездка в деревню оправдала правильность принятого решения. Если до прошивки на обгон приходилось переключать коробку в спорт, то после картина кардинально изменилась. Первые 150-200 км нужно было проехать аккуратно без резких ускорений и без «тапки в пол», поэтому кайфануть удалось только на обратной дороге. Спустя 15 тыс пробега могу сказать что ни разу не пожалел о сделанном, но есть нюанс! Не уверен что связано с прошивкой, но периодически пинает коробка при включении задней и дергается при первом трогании после стоянки. Александр Верещетин Профессионалы своего дела.

Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда!

После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового.

Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается.

Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта.

Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать.

Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу.

Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В..

Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46.

Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес.

И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И....

Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня.

Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю.

Новости компании "VAG-Coder"

Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего. Почему стоит обратиться в компанию Eurocode чип тюнинг Воронеж? Автотюнинг Eurocode Tuning, Елецкая ул., 26, Москва, 115583: 36 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля

Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen | 6486 подписчиков. Chip Tuning Motoare TSI, TFSI, FSI, TDI. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео чип тюнинга eurocode онлайн которое загрузил Emerald Trade 09 апреля 2017 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 822 раза. Chip Tuning Motoare TSI, TFSI, FSI, TDI.

Новости компании "VAG-Coder"

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластикову...

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы. Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластикову...

Экономия топлива: Благодаря более эффективной работе двигателя после чип тюнинга Еврокод, можно добиться уменьшения расхода топлива и экономии денежных средств на его заправке. Гарантия и безопасность: Все чипы Еврокод имеют гарантию производителя и проходят строгие испытания, чтобы убедиться в их безопасности и надежности. При правильной установке и эксплуатации, чип тюнинг Еврокод не повлияет на долговечность и надежность вашего автомобиля. Особенности чип тюнинга Еврокод: Прошивка ECU: Еврокод предлагает прошивку двигателя ECU , которая изменяет параметры работы двигателя для достижения оптимальной производительности. Отмена ограничителей: Чип тюнинг Еврокод позволяет отменить фабричные ограничения, установленные производителем автомобиля. Это может увеличить максимальную скорость и другие характеристики автомобиля. Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. Диагностика и поддержка: После установки чипа Еврокод вы можете получить доступ к диагностическим функциям и поддержке через интерфейс OBDII, что значительно облегчает обслуживание и настройку автомобиля. Установка без сложностей: Чипы Еврокод обычно разработаны для самостоятельной установки, без необходимости обращения к специалистам. Инструкция по установке включена в комплект поставки. Выводя ваши автомобильные возможности на новый уровень, чип тюнинг Еврокод предлагает множество преимуществ и особенностей, которые могут удовлетворить потребности самых требовательных автолюбителей. Как выбрать лучшую опцию для вашего автомобиля Выбор между чип тюнингом Рево или Еврокод может быть сложным заданием для автолюбителя. Оба метода позволяют увеличить мощность и крутящий момент двигателя, улучшить динамику автомобиля и повысить его эффективность. Однако, перед принятием решения, необходимо учитывать ряд факторов. Во-первых, необходимо определиться с целями и ожиданиями от тюнинга. Чип тюнинг Рево обеспечивает более агрессивную настройку двигателя, что приводит к более высоким показателям мощности и крутящего момента. Еврокод, в свою очередь, предлагает более умеренную настройку, что может быть предпочтительным для повседневного использования на дорогах. Во-вторых, следует обратить внимание на гарантии и сертификации. Оба метода чип тюнинга имеют свои собственные гарантии и сертификации, которые подтверждают качество и безопасность работы. Рево и Еврокод имеют долгую и успешную историю, и оба предлагают свои уникальные преимущества для потребителей. В-третьих, обратите внимание на цену и доступность. Цены на чип тюнинг могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и требований к настройке. Необходимо учесть, что некоторые машины могут требовать дополнительных модификаций и компонентов для успешной установки. Наконец, возможность получить консультацию и поддержку от производителя или дилера также может быть важным критерием выбора. Убедитесь, что компания, предлагающая чип тюнинг, имеет опыт и лояльные отзывы от клиентов. В конечном итоге, выбор между чип тюнингом Рево или Еврокод должен быть основан на ваших индивидуальных потребностях и предпочтениях. Оба метода предлагают высокое качество и результативность, поэтому необходимо внимательно оценить свои требования и выделить наиболее подходящий вариант для вашего автомобиля. Сравнение производительности Рево и Еврокод Рево и Еврокод — два известных бренда в области чип-тюнинга автомобилей. Оба бренда предлагают программное обеспечение и аппаратные модули для улучшения производительности и динамики автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные отличия и сравним производительность Рево и Еврокод. Рево Производительность: Рево известен своей фокусировкой на максимальном увеличении производительности двигателя. С помощью своего программного обеспечения и аппаратных модулей Рево увеличивает мощность и крутящий момент, улучшает отзыв на педаль газа и общую динамику автомобиля. Простота установки: Установка Рево чипа не требует специальных навыков или инструментов.

И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом «специалисте» Еврокода. На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор. Также коробка при переключении на R 2 раза откатилась вперед! Я такое читал где-то, но у меня такого ни разу не было за 1,5 месяца эксплуатации авто! Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, так как спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спястя 4 часа была 60 градусов! Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени. Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке! В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно. Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой.

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?

Наоборот за помощью пришел к вам. На драйве парень чипанул и фото с рейс лоджика выставил и процесс. Мне вообще тогда неважны его замеры были, но результат достойный. Так же в К8 Штрассе пишут чипуют 270лс и 5,8 поедет.

Знание VAG уровня бог Очень серьезные ребята. Доверяю им как себе. Низкие цены при высоком качестве. В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно! Ещё раз спасибо Алексею и Сергею. Авто- А4 2.

Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3. Знакомые посоветовали еврокод.

Лучшие инженеры с 25-летним опытом трудятся над индивидуальными прошивками для Ваших авто. Каждый чип тюнинг на авто разрабатывается под Ваш авто и Ваши желания. На поиск и устранение проблемы у нас уходит минимум времени, за счет многолетнего опыта наших мастеров, современного оборудования и лучших расходников и материалов, представленных на мировом рынке.

К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом.

Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с

Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля отзывы про компанию Сервис и доводка Ауди, Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat: Запасные части для тюнинга мотора, подвески, тормозной систе.
Еврокод чип тюнинг чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russiaeurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA., Видео, Смотреть онлайн Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode.
Чип-тюнинг от Eurocode (автомобили группы VAG) Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode.
Еврокод чип Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего.

Eurocode Tuning

Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей. Видео: Чип-тюнинг тест DSG7 DQ200 SKODA OCTAVIA A7 1.8 TSI. Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE. Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 л.с., можно?Скачать. Почему стоит обратиться в компанию Eurocode чип тюнинг Воронеж?

Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с

Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.

Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть.

Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Читайте также: Тюнинг для ваз классика в салоне Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города.

К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика.

В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.

Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне.

Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т.

Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 01. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

Но потенциал мотора ощущался как только прошел обкатку. Начитавшись зарубежных форумов, снова принял решение делать чип тюнинг. Изначально хотел попробовать и Рево и Еврокод. И в результате выбрать лучшее их двух. К другим компаниям обращаться не собирался, по моему мнению это лучшие компании по чип тюнингу для vag. На удивление в рево ответили, что софта для новых 3. Сроков никаких нет. Предложили залить непонятный софт местных разработок. Если честно этого никак не ожидал. Давно такая практика в рево существует?

Как и «Евро-2», термин «Евро-0» это жаргонизм, основательно прижившийся в сфере чип-тюнинга. О том, что такое Евро-2 можно прочитать в другой нашей статье: "Какие прошивки лучше использовать. Евро-2 или без понижения норм токсичности? Такая модификация, как может показаться на первый взгляд, максимально «упрощает» электронную систему управления двигателем. Прошивки Евро-0 рекомендованы для использования в автомобилях с ГБО 3-го поколения, а также на тех авто, где требуется максимальная отказоустойчивость и простота рейсовые Газели, вахтовые УАЗы и т. И вроде бы все хорошо, но у Евро-0 есть обратная сторона медали. Более того, если старую систему управления хотя бы уровня Bosch M7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий