В 2023 году по Красноярску начнут курсировать электробусы.
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске
Компания «Белрус» поставит в Красноярск 11 электробусов белорусского производства модели E321 с экспресс-зарядкой пантографного типа от зарядной станции и запасом автономного хода не менее 50 км в городском режиме с полной массой. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. Новые электробусы приобретят для Красноярска к следующему году, сообщает пресс-служба правительства Красноярского края.
В Красноярске 17 февраля запустят первый электробусный маршрут
Красноярский край. Красноярец раскритиковал новые электробусы. Общественный транспорт Красноярска — еще одна из часто обсуждаемых горожанами тем, которые каждый день перемещаются по столице края с помощью автобусов, трамваев с троллейбусами. Красноярский край. «Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа. Красноярск стал одним из первых городов за Уралом, где в суровых климатических условиях начали эксплуатировать современный электротранспорт.
В Красноярске электробусы вышли на свой маршрут
Новые электробусы и бескондукторная система оплаты проезда в Красноярске | Электробусы в депо Красноярска Электробусы в депо ждут своего часа для выхода на первый во всех смыслах маршрут Красноярска. |
В Красноярске начали тестировать белорусские электробусы BKM Holding - Минская правда | Согласно контракту, электробусы должны были прибыть в Красноярск с августа по декабрь 2023 года, однако в итоге сроки были затянуты. |
В Красноярске новые электробусы выдержали экстремальные морозы | Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. |
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске | Красноярец раскритиковал новые электробусы. Общественный транспорт Красноярска — еще одна из часто обсуждаемых горожанами тем, которые каждый день перемещаются по столице края с помощью автобусов, трамваев с троллейбусами. |
В Красноярске начали тестировать белорусские электробусы BKM Holding
Электробусы в депо Красноярска Электробусы в депо ждут своего часа для выхода на первый во всех смыслах маршрут Красноярска. Красноярские власти подвели первые итоги использования электробусов на новом маршруте из микрорайона Северный в микрорайон Тихие Зори. Всего до января в Красноярске появятся 20 электробусов и 5 ультрабыстрых зарядных станций. Ранее мэр Красноярска говорил, что всего городские автобусы к 2028 году планируют заменить на электротранспорт. В Красноярском крае за выходные сгорело 5,5 га леса Новости Общество 15.04.2024 Специалисты Лесопожарного центра ликвидировали два лесных пожара в двух районах. Новости Красноярска и края | НКК.
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ
И для замены автобусов придётся закупить 600 электромашин. Кстати, в марте 2023 года экс-председатель правительства края Юрий Лапшин рассказывал, что в городе обновили практически весь троллейбусный парк, запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. На очереди — приобретение электробусов. Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится. Вся эта затея с электробусами кажется очередной авантюрой. Проблему с экологией они не решат. Большая часть выбросов идёт от промышленных производств, это общеизвестно. Девять электробусов и две зарядных станции обошлись городу почти в полмиллиарда рублей. И это только начало. Технику нужно будет постоянно обслуживать, что потребует дополнительных бюджетных расходов.
В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Испытания транспорта в Красноярске ориентировочно завершатся в феврале 2024 года, после чего электробусы выйдут на самостоятельный маршрут протяженностью 22,9 км. Планируется, что с одного берега реки на другой в городе электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
Документ опубликован на сайте мэрии. Одна поездка будет стоить 32 рубля — как и в электротранспорте. В обычных маршрутках стоимость проезда составляет 36 рублей.
Согласно контракту, электробусы должны были прибыть в Красноярск с августа по декабрь 2023 года, однако в итоге сроки были затянуты. В свою очередь, прокуратура внесла представления городской администрации, а сами должностные лица получили предостережения о недопустимости нарушений закона. На сегодняшний день поставка транспорта завершена и электробусы готовятся к выходу на линию.
Электробус 1 красноярск
Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима» — Водители электробусов транспортом довольны. Говорят, удобно, тепло и техника современная. Единственная помеха это наши сибирские морозы. Например, этот электробус приехал на зарядную станцию и только с четвертого раза смог подключиться. На сильный холод ссылаются и в администрации города. Батареи садятся быстрее, а заряжаются медленнее. Для подстраховки департамент транспорта даже вывел на линию дизельные автобусы, но они не пригодились. В мэрии говорят, учли ошибки, которые предстоит исправить.
Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента городского хозяйства и транспорта — Мы понимаем, что нам нужны дополнительные зарядки — по одной на каждой конечной остановке. Мы первые, на нас смотрят. Надеюсь, что всё будет хорошо, будем работать и развивать электрические виды транспорта.
В депо и на конечных установлены 5 зарядных станций. По словам заместителя руководителя департамента городского хозяйства и транспорта администрации города Игоря Манченко, электробусы проходят за рейс около 23 километров или 39 остановок в сторону Тихих Зорь и 35 обратно. По поручению губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. В ходе тестовых испытаний машины показали себя положительно», - рассказал Манченко. Как стало известно «МК в Красноярске», 19 февраля, когда на градуснике было -30 градусов, машины успешно доезжали до конечных остановок, хотя в профильном департаменте мэрии опасались, что морозы негативно скажутся на работе нового транспорта. И во время тестирования, и в первые дни курсирования по отдельному маршруту электробусы страховали дизельные автобусы-дублеры.
Были, конечно, определенные проблемы с программным обеспечением, зарядная станция на конечной остановке не с первого раза зарядила машину.
Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой.
Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой.
На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина. Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе.
У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая.
Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология» и доведены до администрации города. Стоимость машин составляет 443 млн рублей.
Благодаря государственной инициативе к 2030 году в городах, уровень загрязнения воздуха в которых оценивается на текущий момент как высокий и очень высокий, выбросы опасных загрязняющих веществ будут снижены в два раза.
«Россети Сибирь» будут заряжать красноярские электробусы
В Красноярск готовы поступить 11 новых электробусов, однако их пока что негде разместить. Новости Красноярска: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. Репортажи с места происшествий, аналитики, и мнения экспертов. стоимость проезда в новых электробусах. Красноярск стал одним из первых городов за Уралом, где в суровых климатических условиях начали эксплуатировать современный электротранспорт. Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы».