Согласно постановлению Правительства Красноярского края в 2023 году на эти цели выделено 627 млн рублей из федерального бюджета. Первые электробусы, закупленные для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные качественные дороги", вышли на тестовые испытания, после завершения которых планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, сообщает.
положение городского транспорта онлайн
В Красноярске на маршрут вышли первые электробусы | Первый пришедший в Красноярск электробус. |
Изменятся маршруты Э-11 и Э-22 в Нижнем Новгороде - 25 апреля 2024 - НН.ру | Красноярск стал одним из первых городов за Уралом, где в суровых климатических условиях начали эксплуатировать современный электротранспорт. BKM Holding произвел для нужд города 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и 3 зарядных станции пантографного типа. |
Умный транспорт красноярск
Сейчас электробусы тестируют на троллейбусном маршруте номер 6: Студенческий городок — Утиный плёс, через центр. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Так, на маршруте электробуса Э-17, который связывает центр города с микрорайоном «Цветы», после майских праздников собираются увеличить количество транспорта. Новости красноярского края и красноярска на сегодня. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Главная caret Новости Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске.
Электробус 1 красноярск
Красноярск - Маршруты онлайн | Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. |
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ | Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. |
В Красноярске на троллейбусном маршруте № 6 пустили электробусы
Сейчас электробусы тестируют на троллейбусном маршруте номер 6: Студенческий городок — Утиный плёс, через центр. Электробусы для Красноярска – новый экологичный и современный вид транспорта. Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. В Красноярске утвержден первый маршрут электробусов. Электробусы после тестирования на троллейбусном маршруте в Красноярске выйдут на самостоятельный маршрут.[caption id=attachment_302310 align=alignnone width=1280] Салон электробуса, фото: Руслан Рыбаков[/caption]Под № 1 электробусы будут курсировать.
В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1
Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». С января 2024 года в Красноярске обкатывают работу новых электробусов. С 17 февраля в Красноярске начнут курсировать электробусы, соединяющие микрорайон Северный и Тихие Зори. Мэрия Красноярска определилась с маршрутом, по которому будут ходить электробусы. В субботу, 17 февраля, электробусы БКМ E321 «Ольгерд» приступили к регулярной работе на маршруте №1 в Красноярске, который связал расположенные на разных берегах Енисея железнодорожную станцию «Красноярск-Северный» и район Тихие Зори.
Новости Красноярска
Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский. Уже в эту субботу в Красноярске состоится официальный запуск первого электробусного маршрута. Маршрут 355 автобуса с 12 ноября. В Красноярске электробусы начали работать с пассажирами не на самостоятельном маршруте, а сначала в очередь с троллейбусами. Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024.
Первый электробусный маршрут в Красноярске планируют запустить в феврале
Вообще на белорусский электротранспорт у красноярских властей большие надежды. К 400-летию города весь общественный транспорт хотят сделать электрическим. И для замены автобусов придётся закупить 600 электромашин. Кстати, в марте 2023 года экс-председатель правительства края Юрий Лапшин рассказывал, что в городе обновили практически весь троллейбусный парк, запустили проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети.
На очереди — приобретение электробусов. Мы ни на что не намекаем, но все знают, где и почему Лапшин сейчас находится. Вся эта затея с электробусами кажется очередной авантюрой.
Проблему с экологией они не решат. Большая часть выбросов идёт от промышленных производств, это общеизвестно. Девять электробусов и две зарядных станции обошлись городу почти в полмиллиарда рублей.
Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи. Самый главный плюс электробусов — манёвренность. Это позволит нам в дальнейшем развивать маршрутную сеть. Электробусы тёплые, быстрые, хорошо заряжаются. Если водитель едет грамотно, то на одном заряде электробус может проехать до 90 км», - говорит руководитель троллейбусного депо Владимир Корниенко.
Я был первым, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта - моя. За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Манёвренно, быстро, всё удобно", - рассказал водитель Руслан Крючков. Сперва на линии будут работать 14 электробусов.
Позже количество увеличат до 18 2 машины останутся в резерве, как того требует закон. В случае непредвиденных ситуаций на маршруте могут появиться автобусы.
В ходе тестовых испытаний машины показали себя положительно», - говорит заместитель руководителя департамента городского хозяйства и транспорта администрации города Игорь Манченко. Зарядные станции для нового транспорта расположены на территории депо и на конечной остановке. Водителей и обслуживающих технику специалистов консультировали эксперты заводов-изготовителей. Для Сибири такие машины — большая редкость. Красноярск стал первым городом за Уралом, где будут регулярно эксплуатировать такую технику.
Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину.
Опубликован первый маршрут электробуса в Красноярске
Его подписал первый заместитель главы города Вадим Войцеховский. Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. Схема движения электробусов в Красноярске 2024 Судя по документам, общественный транспорт будет ездить из Северного в Тихие зори. Естественно, обратно в таком же направлении.
Люди, к слову, не сразу понимали, на чем они едут: так новинка похожа на обновлённые недавно троллейбусы. Водители, они в основном пришли из троллейбусного парка, пока ждут итогов обкатки — не будет ли машина капризной в работе. С одной стороны, когда электробус тормозит, он дополнительно заряжается, с другой — ему вредно стоять в пробке. С одной стороны, у него нет вредных выбросов, с другой — на подзарядку нужно время. А площадка, где стоит станция, должна быть идеально ровной. Анна Гейнце, корреспондент новостей «Прима» — Пока закуплено 20 электробусов. В планах наращивать их количество.
Понятно, что электробусы это не столько про решение транспортных проблем, сколько про чистый воздух и экологию. Михаил Котюков, губернатор Красноярского края — Точно вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске.
Красноярск — первый город за Уралом, где будут регулярно эксплуатировать такую технику. Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину.
Сел за руль и понял, что вот именно эта моя. За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно», - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков.
Две машины всегда будут резервными, так положено по закону.
Красноярск — первый город за Уралом, где будут регулярно эксплуатировать такую технику. Подбирали прошивку под каждую машину индивидуально. Я был первый, кто попробовал поездить на всех электробусах, и выбрал себе именно эту машину. Сел за руль и понял, что вот именно эта моя. За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет.
Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно» - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины всегда будут резервными, так положено по закону.