В перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в ритейлере, считают опрошенные изданием участники рынка, однако представители обувной сети заявил, что окончательное решение ещё не принято, так как в компании хотят посмотреть на развитие новой сферы. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. В 2022 году модная сеть обуви и аксессуаров "Эконика" отмечает тридцатилетие. Компания Эконика является крупной розничной торговой сетью, специализирующейся на продаже обуви и аксессуаров. Популярные товары бренда Эконика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Ekonika. Популярные товары бренда Эконика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей.
Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге
Смотрите видео онлайн «ЭКОНИКА ТЕПЕРЬ EKONIKA В 2024. «Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Переменна я постоянная. Ekonika
EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. «ЭКОНИКА» является первой торговой сетью, которая представила исключительно женский ассортимент обувных изделий и сопутствующих аксессуаров.
Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви
«Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. «Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Компания Эконика является крупной розничной торговой сетью, специализирующейся на продаже обуви и аксессуаров. В Санкт-Петербурге развивается сеть пекарни «ХЛЕБНИЦА», и конечно же мы максимально стараемся им помочь в.
Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви
Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.
Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить.
Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами.
И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент.
Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год.
Представитель «Эконики» должен жить в Берлине, говорится в описании вакансии на рекрутинговом портале HeadHunter. Открывать офлайн-магазины в Европе ретейлер на сегодняшний день не планирует.
Несколько лет назад свою продукцию в Европе начал продавать российский ретейлер Finn Flare. Сначала компания вышла на онлайн-площадки Amazon.
На рынке с 1992 года. История 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood 19 сентября 2022 года стало известно о выходе сети обуви «Эконика» на рынок одежды.
Стоимость сделки не сообщается.
Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами. За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами. А если руки устанут от пакетов, их можно оставить на хранение там же, в магазине — и забрать после шопинга. В общем, рассматривать это светлое пространство хочется подольше, чтобы разгадать полный замысел дизайнеров. Но сделать это мы, честно говоря, смогли только после примерки сапог, ботильнов и ботинок из осенне-зимней коллекции бренда.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой | Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. |
В Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви | Сеть салонов "ЭКОНИКА" в Санкт-Петербурге продает женскую обувь, произведенную на собственных фабриках компании. |
«Эконика» — торговая сеть магазинов обуви | Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба, сообщает компания. |
"ЭКОНИКА" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН SS'23! | Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. |
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый.
Подробнее здесь. Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в сентябр 2021 г в поставках своей продукции из Китая. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс.
Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным.
Вакансия в архиве
- Новости компаний
- Похожие вакансии в этой компании
- Похожие вакансии в этой компании
- В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
Сервис и помощь
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Форма поиска
- Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой
- Сколько стоит?