Продюсер фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи считает, что этот герой должен оставаться мужчиной и обязательно должен быть британцем. «Я думаю, что нужно создавать персонажей для женщин, а не делать так, чтобы женщины играли мужские роли. Никто не будет кардинально менять бонда как персонажа успокойтесь уже, франшиза не из двух и не из трёх фильмов состоит она аж с 60х тянется и никто даже самые толерантные кинобоссы побоятся пойти на такие кардинальные изменения. Недавно состоялась премьера нового фильма про Джеймса Бонда в главной роли с Дэниелом Крейгом – Самые лучшие и интересные новости по теме: #Крейг, #актеры, #бонд на развлекательном портале
Бонд мог стать звездой американского футбола, если бы не война
- Неожиданный Джеймс Бонд заместо ушедшего из жизни взбесил фанатов
- Джеймс Бонд (литературный персонаж) - James Bond (literary character) -
- Краткая хронология жизни Джеймса Бонда (Роман Дремичев) / Проза.ру
- Сейчас на главной
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией
Однако в самое ближайшее время ждать возвращения персонажа точно не стоит. В интервью изданию Deadline продюсер Барбара Брокколи отметила, что съемки нового "Бонда" стартуют не раньше, чем через два года. А до того момента креативный отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer будет активно "переизобретать" персонажа, определяя общую концепцию и творческие ориентиры будущих фильмов. Сейчас идет проработка будущих идей, мы рассматриваем самые разные варианты.
Никакого готового сценария у нас на руках нет и быть в принципе сейчас не может.
Именно там он и напишет свой первый роман о Джеймсе Бонде, британском шпионе, агенте МИ-6 под кодовым номером 007. Бонда отличает авантюризм, решительность, нацеленность на силовое решение конфликтов, а также черты плейбоя — страсть к женщинам, азартным играм и дорогим гоночным автомобилям. Герой стал необычайно популярным после начала экранизации романов Флеминга. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории.
Бонд Шона Коннери Коннери играл агента 007 в шести фильмах, выходивших с 1962 по 1971 год. Его рост был немного выше, чем у книжного героя, но зато актер полностью соответствовал его телосложению. Глаза у Коннери не голубые, но в них проглядывается суровость оригинального персонажа. Актер добавил образу Бонда харизмы, и при этом образ получился недостаточно трагическим. Он появлялся только в одном фильме — «На службе Ее Величества».
Как и его предшественник, Лэзенби был выше книжного агента 007 и с более темным глазами, однако обладал нужными чертами вроде острого подбородка, темных волосы и худого телосложения. Однако его Бонд точно не был «суровым» и «холодным», а еще предпочитал больше шпионить, а не вступать в открытую схватку. Его герой использовал маскировку — что точно никогда не делал Бонд в книгах. Бонд Роджера Мура Внешне Мур по всем внешним параметрам соответствовал книжному Бонду, вот только волосы у него были светлее. А вот характер у его персонажа был совсем другой — его агент 007 был более легкомысленным и романтичным. Бонд Тимоти Далтона Еще один актер внешне полностью соответствующий описанию Бонда в книгах.
Таким, каким его неприязненно, но точно описывал Джон ле Карре: «Это герой общества потребления, человек, который окружает себя приятными вещами — спортивными машинами, дорогими женщинами, золотыми зажигалками… Всем тем, что заменяет ему эмоции и любовь». Книги Флеминга станут любимым чтением широких масс и фаворитами элиты: без ума от агента 007 были, например, члены семейства Кеннеди.
А если при этом вспомнить вдобавок, что книги Флеминга занимали почетное место и в личной библиотеке Мэрилин Монро… В общем, как абсолютно справедливо заметила Майя Иосифовна Туровская, еще в 1971 году посвятившая образу Бонда целую главу в своих «Героях «безгеройного времени»», «на Западе его знают все, хотя это не космонавт, не центр нападения, не лауреат Нобелевской премии, не премьер-министр». Дискуссии о том, можно ли считать Яна Флеминга «хорошим писателем», продолжаются в той или иной форме по сей день. Но как бы там ни было, навряд ли совсем уж не стоящему разговора литератору посвятил бы внушительных размеров статью Умберто Эко «Нарративная структура романов Флеминга» , а в некрологе, переданном Би-би-си после смерти Флеминга в 1964 году, его сравнивали бы со Стивенсоном «ему удалось предложить нам нечто более аллегорическое, чем «Остров сокровищ» и «Похищенный», нечто, что сближает романы о Бонде по значительности с таким шедевром, как «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Несмотря на немалое число недоброжелателей среди литературных критиков, «бумажный» Бонд в большинстве своем собирал очень достойные отзывы, и даже по нашу сторону «железного занавеса», где Бонд до появления Джона Рэмбо был самым ненавистным и раздражающим жупелом, для литературной основы «реакционных антисоветских киноподелок» могло при случае найтись доброе слово: «Романы Флеминга не только украшены модными именами от Пикассо до Юрия Гагарина и модными проблемами, включая аллергию, гипнопедию, золотой запас, геральдику, мистический культ вуду — таинственную языческую секту Гаити — и многое другое, они содержат множество полезных сведений, дающих пищу читательскому любопытству» Майя Туровская. Сам же Флеминг, касаясь литературы и своего в ней места, неизменно как и полагается истинному библиофилу демонстрировал вкус, сдержанность и здравый смысл. Со временем автор, подобно профессиональному гольфисту, набьет руку и разовьет глазомер, чтобы в конце концов выйти на уровень «Из России с любовью» или «Голдфингера», разбить читательские сердца финалом «На тайной службе Ее Величества» или удивить всех «Шпионом, который меня любил», написанным от первого да вдобавок еще и женского лица. Но самое первое задание смуглого, атлетически сложенного мужчины с бледно-голубыми глазами, вертикальным шрамом на правой щеке и лицензией на убийство так и останется до скончания времен единственным и неповторимым. Бонд снял трубку.
Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- СМИ: Книги про Джеймса Бонда переписывают из-за расизма - Shazoo
- Самый известный агент. Что мы знаем о Джеймсе Бонде? | Аргументы и Факты
- Новости о Джеймсе Бонде
- Самый известный агент. Что мы знаем о Джеймсе Бонде? | Аргументы и Факты
Рейтинг всех фильмов о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему
В новом романе про Джеймса Бонда известный не одному поколению любителей авантюрных романов и кинобоевиков Агент 007 предстает классическим куколдом и леваком. Никто не будет кардинально менять бонда как персонажа успокойтесь уже, франшиза не из двух и не из трёх фильмов состоит она аж с 60х тянется и никто даже самые толерантные кинобоссы побоятся пойти на такие кардинальные изменения. 2023 год — юбилейный для Джеймса Бонда. Весной исполнилось 70 лет с даты выхода «Казино „Рояль“», первого романа про агента 007, а на прошлой неделе — 115 лет писателю Яну Флемингу, придумавшему этого персонажа.
Самый скучный киношпион: Джеймс Бонд, тысячеликий герой
Ставка больше, чем жизнь: 70 лет первому роману про Джеймса Бонда и 115 — его создателю | Продюсер фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи считает, что этот герой должен оставаться мужчиной и обязательно должен быть британцем. «Я думаю, что нужно создавать персонажей для женщин, а не делать так, чтобы женщины играли мужские роли. |
Эволюция Бонда: от Коннери до Крэйга. Как с 1962 года менялся агент 007 | Коммандер Джеймс Бонд CMG RNVR-персонаж, созданный британским журналистом и романистом Яном Флемингом в 1953 году. Он является главным героем серии романов, фильмов, комиксов и видеоигр о Джеймсе Бонде. |
007: интересные факты и все фильмы про Джеймса Бонда по порядку | Джеймс Бонд всегда был архаичным, старомодным образом: еще в фильме «Золотой глаз» 1995 года «М» называет его «сексистским динозавром с ненавистью к женщинам». |
Новый роман о Джеймсе Бонде опубликуют к коронации Карла III: Книги: Культура: | Джеймс Бонд (James Bond) Джеймс Бонд был создан английским писателем Яном Флемингом в 1950-х годах. С тех пор литературный персонаж обрел жизнь на экране и был сыгран рядом актеров, среди которых Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон. |
Самый известный агент. Что мы знаем о Джеймсе Бонде?
После недавнего адреналинового трейлера шпионского боевика "Не время умирать" самое время взглянуть на появившуюся в сети большую подборку постеров с ключевыми персонажами грядущего 25-го фильма об агенте 007. После недавнего адреналинового трейлера шпионского боевика "Не время умирать" самое время взглянуть на появившуюся в сети большую подборку постеров с ключевыми персонажами грядущего 25-го фильма об агенте 007. Сэр Джеймс очень похож на своего литературного отца, и в придачу — на нескольких людей, также служивших в британской разведке.
10 лучших фильмов про Джеймса Бонда: Ультимативный рейтинг
Архетип Мы уже упоминали это слово. Настал момент заглянуть в самую сырую и темную пещеру подсознания, где сокрыты глубочайшие корни агента 007. При всей сомнительности эстетической и воспитательной ценности Бонда-персонажа, он великолепно выполняет функцию, о которой учебники литературоведения обычно даже не упоминают: ритуальную. Строгая формульность сюжетов о Бонде почти точно совпадает с тем, что Владимир Пропп описывает в «Морфологии волшебной сказки»: герою дают поручение исправить некую беду, он пересекает символическую границу между миром живых и миром мертвых, получает волшебные дары и проводника как правило, женщину , подвергается испытаниям, вступает в противоборство с чудовищем многие злодеи бондианы — откровенные монстры , получает метку рану или опознавательное средство , побеждает и возвращается в мир живых. В чем суть этого странствия? Это описание первобытного обряда инициации, в ходе которого человек символически умирал и возрождался в новом статусе. Прохождение вместе с героем всех стадий испытаний как раз и дает аудитории чувство обновления, перезагрузки.
Но для этого формула ритуала должна быть соблюдена с минимальными отклонениями. Шпион в нашем мире — аналог шамана в мире первобытном. Он существует на границах миров, опасный и таинственный, пугающий и необходимый. Его способность в любой момент обернуться зверем, мертвецом, чужаком, врагом отталкивает от него и в то же время привлекает. Для него допустимы вещи, неприемлемые для прочих членов социума: ему дозволено лгать, убивать, красть, соприкасаться с ритуально нечистым. Он нужен племени как врата в Иное — но врата, чтобы удерживать Иное за порогом, должны с ним соприкасаться.
Поэтому шаман не может жить среди людей, он обитает на отшибе, не имеет семьи, не участвует в повседневных делах народа. Он — орудие воли племени, но не часть его. Но при смене общественной формации образ шамана сливается с образом воина. Так на свет появляется герой — победитель чудовищ, нередко сам получудовище, но и полубог. Отмерли древние представления, в которых любой чужак — оживший мертвец. В мире героев чужак — всего лишь враг, существо из плоти и крови, которое можно и должно победить силой оружия.
Как некогда шаман, герой — полномочный представитель своего народа в Ином, но теперь он входит в Иное, бряцая оружием и сверкая доспехами. Мы все знаем героя, существовавшего на стыке архаики и классики. Героя, мимо которого никак не мог пройти итонский студент Флеминг. Героя, прославленного не только отвагой, но и хитростью, дипломатическими навыками и умением менять свой облик, являясь неузнанным то к врагам, то в родной дом, захваченный чужаками и ставший опасным. Героя, спустившегося в царство мертвых и благополучно нашедшего путь домой. Именно он пробрался в осажденную Трою, чтобы разведать побольше об укреплениях и украсть Палладий, обеспечивающий троянцам непобедимость.
Именно он построил троянского коня, организовав тем самым первую в истории войн и разведок диверсию. Именно он распознал Ахилла среди девушек, где его спрятала Фетида. И он же оклеветал Паламеда, убедил других бросить на Лемносе раненого Филоктета и убил маленького Астианакса, сына Гектора. Жестокость так же присуща Одиссею, как хитроумие и отвага. Конечно, было бы наивным утверждать, что Бонд списан с Одиссея непосредственно. Но архетип на то и архетип, чтобы работать изнутри подсознания.
Мы уже сказали, что Флеминг хотел сделать своего героя скучным, но Бонд изначально не пожелал соответствовать образу «неприметного серого человечка». Вовсе не потому, что его создатель плохо знает свое дело, а потому, что Бонд, как и Одиссей, не только шаман, но и герой, а герою не пристало быть серым и неприметным. Бонд спит с женщинами направо и налево не потому, что автор не перерос юношескую гиперсексуальность, а потому, что его прообраз между битвами и мытарствами не вылезал из кроватей царевен, колдуний и богинь.
И он же оклеветал Паламеда, убедил других бросить на Лемносе раненого Филоктета и убил маленького Астианакса, сына Гектора. Жестокость так же присуща Одиссею, как хитроумие и отвага. Конечно, было бы наивным утверждать, что Бонд списан с Одиссея непосредственно.
Но архетип на то и архетип, чтобы работать изнутри подсознания. Мы уже сказали, что Флеминг хотел сделать своего героя скучным, но Бонд изначально не пожелал соответствовать образу «неприметного серого человечка». Вовсе не потому, что его создатель плохо знает свое дело, а потому, что Бонд, как и Одиссей, не только шаман, но и герой, а герою не пристало быть серым и неприметным. Бонд спит с женщинами направо и налево не потому, что автор не перерос юношескую гиперсексуальность, а потому, что его прообраз между битвами и мытарствами не вылезал из кроватей царевен, колдуний и богинь. Его соперники абсолютно чудовищны не потому, что автор совсем не умеет в психологию, а потому, что герою-шаману в антагонисты положены чудовища. Забавно, что фильмы, насыщенные самой современной на момент выхода техникой, берут зрителя кричащей архаичностью типажей и сюжетов.
Ритуальная формульность порой соблюдается буквально — например, в «Докторе Ноу» Бонд ползет по узкому вентиляционному ходу, словно по родовым путям; в «Бриллиантах навсегда» Diamonds Are Forever; 1971 швыряет врага в кипящую жижу бух в котел — и там сварился и в этом же фильме попадает в руки врага и уходит живым трижды, строго по сказочной формуле. Чудовищность его противников также порой буквальна: среди них не только моральные уроды, но и человек с тремя сосками Скараманга; гигант Челюсти, способный железными зубами перекусывать арматуру и цепи; нечувствительный к боли Одджоб со своей смертоносной шляпой и за ним целый ряд ну просто огромных мужиков, швыряющих Бонда как ребенка. Ритуальная природа бондианы просвечивает не только в сказочно-архетипных киносюжетах. Вернемся к вопросу, который мы задели вскользь: помимо крэйговского Бонда, который откровенно подтверждал фанатскую теорию «Агент 007 — кодовое имя, которое присваивают каждый раз разным людям», остальные фильмы сериала придерживались последовательности, в которой Бонд, несмотря на смену актеров, — один и тот же человек. Но это не мешало нарушать последовательность для других персонажей и отношений с ними Бонда. Между этим фильмом и предыдущим «Живешь только дважды» You Only Live Twice; 1967 Льюиса Гилберта на роль героя был выбран другой актер, но сюжет все еще подразумевает, что перед нами все тот же Бонд и он все еще продолжает преследовать СПЕКТР по всему миру.
Бонд искал этого злодея уже несколько фильмов, и в предыдущем они даже впервые встретились. Но на этот раз Блофелд не узнает агента 007. Несмотря на то, что Бонд не использует никакой маскировки. Как так вышло? Нет, дело не в том, что Коннери передал лиру Лэзенби. Просто роман, по которому снят «На секретной службе Ее Величества», хронологически был первой встречей между Бондом и Блофелдом.
В кино же авторы решили поменять части местами, но при этом не забыли, что Бонд и Блофелд в киноканоне уже знакомы. Это стало началом долгой традиции бондианы — наплевательски относиться к преемственности. Почти все приключения Джеймса Бонда существуют в изоляции друг от друга. Никто не упоминает его старые дела. Партнерши из старых фильмов почти никогда не появляются снова и не получают даже упоминания кроме покойной жены, которой Бонд один раз принес цветы на могилу. Он множество раз меняет внешность, когда меняется актер, но никто никак это не объясняет — в отличие, скажем, от франшизы «Доктор Кто».
В книжках Блофелд — мастер обмана и старается скрывать свою личность, ради чего регулярно проходит через пластические операции. Это почти никак не фигурирует в фильмах — точнее, фигурирует только в «Бриллиантах навсегда», где и высмеивается весьма ехидно Бонд убивает Блофелда дважды, и оба раза это оказывается двойник. Это можно назвать просто небрежностью кинематографистов. Но если вернуться к ритуальной сущности Бонда и сюжетов о нем, мы получаем более изящное объяснение: будучи героем-шаманом, трикстером, Одиссеем, Бонд многолик по самой своей природе. Чтобы остаться в стороне от войн, он притворяется безумцем, в Трою проникает, изуродовав себе лицо бичом; на Итаке Афина превращает его в нищего старика, и его не узнают даже родные. Шаман меняет маски, совершая свою литургию инициации новых поколений.
Так же делают те, кто вместе с ним разыгрывает мистерию: они умирают в качестве детей и воскресают вновь в качестве юных воинов, затем будет перерождение в мужей и отцов, затем — переход в статус старцев.
Это делает брутальный образ агента 007 более человечным. Теория о женщине-Бонде Кадр из фильма «Не время умирать» В 2019 году благодаря утечке из сценария стало известно , что в «Не время умирать» агент 007 будет женщиной. Она сыграла Номи, сотрудницу МИ-6, которой после ухода Бонда на пенсию присвоили номер 007. В тот момент фанаты и хейтеры логично предположили, что Номи будет следующей главной героиней фильмов о Бонде. Однако в фильме Номи не пытается заменить Бонда.
Большую часть времени она ведёт себя отстранённо, выполняя свою работу — только предостерегает главного героя от вмешательства в её миссию. Но ближе к финалу между Номи и Бондом налаживается взаимопонимание, и перед высадкой на остров она даже просит снова присвоить Бонду звание агента 007. Это совсем не похоже на торжественную передачу титула новой героине. Пародия на реалити-шоу или ответ «Паразитам»: разбираем пять мифов о сериале «Игра в кальмара» Продюсер Барбара Брокколи, которая занимается Бондианой с 1995 года, прямо говорила в интервью Variety: Бонд не будет женщиной. Она не исключила, что у героя может быть другой цвет кожи, но его пол останется неизменным. А Дэниэл Крэйг в одном из последних интервью справедливо заметил , что отдавать роль Бонда женщине бессмысленно.
Актёр считает, что вместо этого нужно придумать больше хороших женских ролей. Теория о молодом Бонде Автор издания Collider Мэтт Голдберг вскоре после выхода «Не время умирать» выдвинул более интересную теорию о будущем Бондианы. Она строится на концепции «сиквелов-наследников» от англ. Legacyquel, сочетание «наследия» и «сиквелов». Голдберг приводит в пример новую трилогию «Звёздных войн»: старые, любимые зрителями герои, как Люк Скайуокер, превратились в наставников для новых, более молодых и современных — Рэй, Финна, По и других. Супергеройские сериалы захватили «Эмми-2021»: почему это произошло То же самое может произойти с Бондианой, считает Голдберг.
Один из исполнителей роли Джеймса Бонда из старых фильмов — вероятнее всего, Пирс Броснан — мог бы вернуться во франшизу.
Фильмы о Бонде никогда не отличались чётким хронологическим порядком: портал ScreenRant отмечает , что намного легче и правильнее воспринимать Бондиану как набор приключений без конкретной хронологии. Кроме того, Крэйг однозначно не вернётся к роли Бонда — особенно после концовки «Не время умирать». Что произошло в финале фильма «Не время умирать» Спойлер В «Не время умирать» Бонду нужно остановить злодейский план антагониста Люцифера Сафина. МИ-6 собирается уничтожить остров Сафина вместе с биологическим оружием, которое на нём хранится.
После запуска ракет у Бонда остаётся девять минут, чтобы покинуть логово Сафина. Однако в последний момент Сафину удаётся снова опустить щиты, которые помешают ракетам взорвать остров. Бонд убивает Сафина, поднимает щиты, но в процессе злодей тяжело ранит его. А на коже Бонда теперь хранится вирус, способный убить его возлюбленную и дочь. Поэтому герой остаётся на острове и взрывается вместе с ним.
Как отмечает журнал Time, Бонда могли убить и раньше. Актёр Шон Коннери, который играл агента 007 в семи фильмах, под конец карьеры возненавидел этот образ и говорил , что «хочет убить Бонда». Автор статьи также считает, что способ, которым сценаристы убили Бонда, крайне важен. Он не просто погиб в схватке, а пожертвовал собой ради других людей, в особенности ради Мадлен и их дочери. Это делает брутальный образ агента 007 более человечным.
Теория о женщине-Бонде Кадр из фильма «Не время умирать» В 2019 году благодаря утечке из сценария стало известно , что в «Не время умирать» агент 007 будет женщиной. Она сыграла Номи, сотрудницу МИ-6, которой после ухода Бонда на пенсию присвоили номер 007. В тот момент фанаты и хейтеры логично предположили, что Номи будет следующей главной героиней фильмов о Бонде. Однако в фильме Номи не пытается заменить Бонда.
Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией
У агента 007 много лиц, одно из которых — сам писатель Ян Флеминг. Такую же должность получил и Джеймс Бонд в его произведениях", — пояснила кандидат исторических наук Анастасия Назукина. В прототипы Бонда записывают старшего брата Флеминга — Питера, специалиста по военной разведке в Японии, австралийского фотографа, шпиона и летчика Сидни Коттона и даже югославского разведчика Душко Попова. Он по-крупному проиграл в казино, потому что, по одной из версий, разведданные Душко передавал с помощью ставок, которые делались в казино, чем и поразил Флеминга. Этот сюжет лег в основу одного из романов бондианы", — отметила эксперт. Главный прототип Бонда Но большинство историков уверены: главным прообразом Джеймса Бонда был Рихард Зорге — немецкий журналист, который работал на советскую разведку. Красавчик Зорге был модником, любителем быстрой езды и красивых женщин.
Считается, что агента 007 срисовали именно с него. У него было несколько имен — например, Ика, Флерес, Леонард, но самое известное — Рамзай. Зорге начал работать в Японии с 1933 года под видом немецкого корреспондента. Накануне войны журналист занял пост пресс-атташе германского посольства в Токио. Его статьи часто публиковали в нацистской прессе. Свои сообщения Зорге кодировал с помощью книги-ключа — немецкого статистического ежегодника.
Это была одна из самых популярных книг Третьего рейха, поэтому если бы его поймали с ней, то ни в чем не заподозрили бы. По одной части книги Зорге шифровал свои сообщения из Токио, по другой дешифровщики в Советском Союзе читали его послания. Историки уверяют: именно благодаря Зорге немцам не удалось взять Москву. Разведчик вовремя сообщил Сталину, что Япония не планирует атаковать Советский Союз, и генсек успел перебросить часть дальневосточных войск на оборону столицы.
Сгорел на работе в буквальном смысле , Бонд помог. Алек Тревельян «Golden Eye» — агент 006, он же потомок выданных в Лиенце казаков-красновцев , он же босс русской мафии « Янус ». Фамилия отнюдь не армянская , а даже валлийская и весьма благородная ; непонятно только, откуда Ксения Онатопп стала грузинкой. Как нетрудно догадаться, человек сложной судьбы. Долгое время пытался быть честным подданным британской короны, но предательство в крови таки взыграло: при первом же удобном случае сымитировал свою отставку по случаю кончины и пошёл делать карьеру по ту сторону закона.
На новом поприще преуспел крёстный отец, пусть и отечественного разлива — non penis canina и преуспел бы ещё больше, если бы не мешал личное с профессиональным: план отжать всё бабло Британии разом и затем шандарахнуть по Лондону из того самого «Золотого Глаза», что в названии эпичная вундервафля космического масштаба, присвоенная бывшим агентом МИ-6 совершенно безвозмездно и с лёгкостью невообразимой , заодно вставив арбуза бывшему напарнику под номером 007 за былые косяки, грандиозен, но прежних фильмов о Бонде его экс-коллега явно не смотрел. Финальное падение сабжа с невъебенной высоты не без помощи Бонда, естественно какбе намекает. И да, Шон Бин aka Боромир aka Эддард Старк aka… памятную роль вспомнить и вставить самостоятельно на фоне цветущей и колосящейся в фильме развесистой клюквы в роли потомственного предателя таки неплох и достаточно убедителен. Эллиот Карвер «Tomorrow Never Dies» — медиамагнат, решивший устроить войну между Великобританией и Китаем, чтобы заработать на эксклюзивных репортажах с фронта на полвека вперёд. Доставил выпусками новостей о событиях, происходящих в данный момент и даже наперёд, заставляющих смотрящих их героев откладывать кирпичи. Электру Кинг в детстве похитил Ренард , надеясь получить большой выкуп от её отца, крупного бизнесмена в сфере нефтеиндустрии. Убитый горем папаша помчался к М, которая отсоветовала платить выкуп и выслала агента 009, дабы тот пришил лысого. Однако попытка не увенчалась успехом , а Ренарду отрезало способность ощущать боль. Электра же, поняв, что папаше насрать на её похищение, и узнав, что выкупать её не спешили из-за М, задалась целью уничтожить обоих и объединилась с Ренардом.
Отца её лысый любовник взорвал, с М обломалось. Доставляет своей соблазнительной сексуальностью и способностью обводить хомячков вокруг пальца. Участь обоих незавидна — Ренарда проткнуло плутониевым стержнем в подводной лодке, которую бомбист и собирался помножить на ноль, а Электру, которая успела соблазнить и Бонда, последний пристреливает к чертям собачьим. Густав Грейвз «Die Another Day» — сколотивший деньги на добыче алмазов нувориш, построивший солнечную пушку и как то связанный с радикалами из Северной Кореи. На самом деле сын северокорейского генерала, сделавший пластическую операцию после первой встречи с Бондом. И орбитальный лазер ему нужен исключительно чтобы объединить обе Кореи с собой во главе. Южнокорейцы фильм разругали на все корки даже больше, чем северокорейцы, и газета The Washington Post даже признала волей-неволей факт, что корейцы на США очень обиделись после фильма. Ле Шифр «Casino Royale» — банкир-математик-астматик-террорист-шахматист с дисфункцией слёзной железы, обеспечивающий надежное! Неплохой специалист лечения простаты народными методами.
На книжного Ле Шифра не особо и похож, убит слишком тупо. Рауль Сильва «Скайфолл» — любитель позаигрывать с ближними своими и белый властелин. Эдакий злой двойник нашего сабжа, бывший агент, за авторством Антохи Чигура. Чоткий, дерзкий — нагибает раком МИ-6 и, судя по всему, не прочь проделать то же самое с Бондом. Проделывает он все из желания поквитаться с М и отправить ту на повышение по службе. ИЧСХ с поправкой на время, ему это, собственно удается. Получилось нечто среднее между Джокером и Борисом Моисеевым. Весь фильм злодей удачно реализовывал свой план мести. Однако Бонд оказался непотопляемым и неубиваемым , так что конец немного предсказуем.
Сдох от ножа в спине, заботливо всаженного агентом 007. Этакий олдовый таинственный злой гений, только в современном антураже. Заправляет всеконтроллирующей мега-организацией, которая пытается нагнуть всё живое. Исполняет ажно сам Кристоф Вальц, что и не удивительно, весёлый ублюдок — его амплуа. В конце оказывается сводным братом Бонда, что лишний раз подтверждает, что серия уже не та , потому что мотив братства антагониста и протагониста где только не использовался, в том числе в... Остине Пауэрсе, который и так по сути пародия на Джеймса Бонда. Алсо, первый злодей в истории бондианы, который не был умножен на ноль. Девушки[ править ] Бондодевушки По негласным правилам в каждом фильме ГГ должен проткнуть двух баб кое-где трёх, а в «Виде на убийство» ему достались аж четыре , причём первая зачастую ВНЕЗАПНО оказывается подстилкой главзлодея и ничтоже сумняшеся выпиливается. Иногда самим Бондом втыкаем в «И целого мира мало» — там баба в исполнении Софи Марсо вообще исполняет роль сумеречного гения, а дыроголовый террористик — так, на подхвате.
В противном случае экстерминатус устраивает злодей. Вторая традиционно является Ъ девушкой Бонда. В этом отношении не повезло агенту 007 в исполнении Дэниэла Крэйга — в «Кванте милосердия» героиня Ольги Куриленко проявила моральную стойкость и Бонду таки не дала. Также бывает и «жертвенный ягнёнок» — девушка, которая трагически гибнет ради спасения Бонда Собственно главные девушки — Тереза ди Виченцо и Веспер Линд — явные тому примеры. Многие из них носят довольно провокационные имена — например, Mary Goodnight, или даже Pussy Galore в книге Пиздочка Кошечка — вообще карикатурная леcба во всех смыслах, что выносит мозг окончательно. Сцена выхода Урсулы из воды считается канонiческой для мирового кинематографа. В «Казино Рояль» с Крэйгом данная сцена спародирована путем выхода из воды подобным образом самого Бонда. А про Холли Берри «Умри, но не сейчас» на пляжах Кубы мы, конечно, забудем. Следует добавить, что среди девушек Бонда, как выяснилось ИРЛ, записался один трап [8].
Кроме того, понятие «Девушка Джеймса Бонда» на определённом этапе развития сабжа стало архетипичным и часто применяется для обозначения типажа девушки, оборудованной сногсшибательной внешностью, мозгом, пистолетом и умением пользоваться всем вышеперечисленным. Поскольку IRL совпадение всех признаков практически не случается, этим термином обычно называют соответствующее актёрское амплуа. Самый яркий пример актрисы, эксплуатирующей это амплуа — Анджелина Джоли. Полный список по книгам и фильмам опубликован в Вики. Пародии и переделки[ править ] Тысячи их! Но жители этой страны осведомлены о существовании только некоторых из них. Картер Браун — еще один писака, в свое время служивший в английском флоте, а затем переселившийся в Австралию и ставший известным примерно в те же годы, что и Флеминг. Как кто-то верно заметил: « Все его 150 романов читаются настолько легко, что уже завтра вы не помните, кто там герой, а послезавтра не вспомните и вообще, что читали ». Несмотря на то, что наличие какого-либо литературного таланта в его книгах не удается обнаружить даже под микроскопом, они были изданы огромными тиражами в том числе и в 90-х годах в России.
Дэнни Бойд — явная пародия на Джеймса Бонда, и проявляет он свои таланты в основном не в борьбе с преступниками, а как обычно у Картера в общении с противоположным полом. Серия книг Модести Блейз. Откровенная пародия про «Джеймса Бонда в юбке», которая начиналась как комикс. На русский не переводилось никак, но оставила след даже в Криминальном чтиве : именно романчиком про Модести Блейз зачитался Винсент Вега, в результате чего и был замочен в сортире. Серия книг Жерара де Вилье о князе Малко Линге. Жерар де Вилье — вполне толковый журналист-международник, решивший на волне успеха Флеминга написать аналог для континентальной Европы и наваявший около 200 романов. Солидные книжные магазины продукцию де Вилье не брали, но он толкал книги через вокзалы и аэропорты и таки стал самым богатым писателем Франции. Главный герой — австрийский князь, подрабатывающий на ремонт своего замка разными мутными операциями для ЦРУ. Подобно Бонду, выходит живым из всех передряг, трахает всё, что попадается под хуй, и не стареет правда, задания иногда фэйлит, что придаёт хоть какую-то интригу.
Интерес представляют не столько сюжеты, сколько описание политических раскладов и обстановки на местах. Старался лично побывать во всех странах, о которых писал, поэтому откровенной клюквы немного. В частности, в 2005 году приезжал в Киев, чтобы написать роман «Убить Ющенко». Это типичные американские комедии с характерным для этого жанра жопно-сортирным юмором. Остин Пауэрс — британский суперагент, замороженный в криокамере в середине 60-х и размороженный только через 30 лет — поэтому немалая часть юмора в этих фильмах основана на анахронизмах. Героини фильмов о Пауэрсе тоже задумывались как пародии на девушек Бонда, что видно даже по именам например, Alotta Fagina — на слух воспринимается как «a lot of vagina». Персонаж Доктора Зло соткан по нитке с целой массы злодеев, но в наибольшей степени содран с того же Блофельда, причём полтора раза — еще 0,5 — его чиби -клон Минимя. Watashi wa Aika. Sumeragi Aika desu!
Вся «Айка» — сплошной стеб над плохими шпионскими боевиками и их штампами. В главных ролях — спортсменка, комсомолка суперагент и просто красавица Айка Сумераги, и её подруга Рион Айда в очках и с тяжелым характером. Вдвоем они борются за добро и справедливость с главным суперзлодеем Харгеном и его армией, как на подбор состоящей из девочек в белых трусах. Упоминание трусов тут не случайно — все аниме содержит просто термоядерные дозы панцу - фансервиса. Юбки и платья у героинь «Айки» заканчиваются примерно там же, где начинаются ноги, ну, а трусы… «There is about one panty shot every 20 seconds in the Agent Aika anime the first episode alone has about 122 panties in more or less plain view » — как-то так, да. Ну, что тут поделаешь — у всех нас есть свои маленькие слабости, и у Кацухико это панцу-фетиш. Следует заметить, что для аниме середины 90-х «Айка» нарисована очень даже красиво, и сцены боев тоже впечатляют Рекомендуется: смотреть для поднятия настроения и погружения в атмосферу всеобщего веселого пиздаватизма. Не рекомендуется: искать там какой бы то ни было Глубокий Смысл. Смысла там вообще нет, лол — ни глубокого, ни мелкого, и делать ему там совершенно нечего — на то это и пародия.
Что самое интересное, гаджетов в фильме нет в принципе. Мощнейший закос под стилистику 60-х, хоть и снят в 2006 г. Также было заснято продолжение, но смешная шутка в нем ровно одна. Кстати, серия книг об агенте 117 началась за 3 года до этого вашего Бонда, так что кто на кого пародия ещё разобрать надо. Агент Наджика отвлекает контрразведчика Ещё одна французская пародия «Два нуля», про двух туповатых распиздяев, рекрутированных родной секретной службой. Суть такова — очередной Доктор Зло с помощью своей армией топ-моделей пиздит ракету, чтобы распылить чудо-спрей, превращающий мужчин в импотентов, а самому укрыться в бункере вместе с самыми сексуальными самками. Винрарнейший сериал 1965—1970 годов «Get Smart» — в отечественном переводе «Напряги извилины». Рассказывает о борьбе злодейской организации Х. Главный герой — непроходимо тупой, но обладающий нечеловеческим самомнением спецагент Максвелл Смарт.
На основе сериала снято несколько полнометражных фильмов. Фильм «Неистребимый шпион» с Лесли Нильсеном. Снят в обычной для этого персонажа манере, любителям неслабо доставляет. Также аналог Q с его гаджетами встречается в трилогии «Голый пистолет». На деле же — унылое говно, переполненное штампами. Книги настолько ущербны, что режиссёр первого фильма с Дэймоном запретил сценаристам их читать. Фильм в представлении не нуждается, лучшая экшен-трилогия десятилетия и потенциальная классика, вотъ. Анон, кстати, упорно не понимает — сколько бабла было отвалено Батурину, чтобы снимать погони по центру Москвы в конце второй части. Потом, число книг было расширено ажно до 12 только одна из них написана автором прошлых частей.
Алсо, уже тетралогия — 1 сентября 2016 выйдет четвертая часть. А режиссер первой части будет снимать Splinter Cell , да. Если разбирать по деталям и учитывать контекст времени, то местами неплохое кино. Так, например, Бонда играет Дэвид Найвен, актер, который был кандидатом на официального Бонда, но не прошел из-за возраста. Урсула Андресс, первая девушка Бонда, сыграла здесь Веспер. Ле Шифра сыграл уже растолстевший Орсон Уэллс, а двойника Бонда сыграл Питер Селлерс, который уже получил нехилую славу благодаря фильмам «Доктор Стрэйнджлав» и «Розовая пантера». Если о камео, то примечательных актеров еще больше. Один из забавных эпизодов, когда у двойника Бонда Питера Селлерса случился приход перед смертью, он очутился в каком-то месте с белым фоном. Бонд удивленно подбежал к нему и говорит: — Вы Ричард Бартон?
В 1973 году новым Бондом стал англичанин Роджер Мур в фильме « Живи и дай умереть другим ». Фильмы с Муром отражают конъюнктуру 1970-х годов: использование стилистики blacksploitation -фильмов в «Живи и дай умереть другим», отсылки к популярным тогда гонконгским боевикам с Брюсом Ли в « Человеке с золотым пистолетом » 1974 , своеобразный ответ «Звёздным войнам» в « Лунном гонщике » 1979. Роджер Мур на данный момент является рекордсменом по количеству ролей Бонда в официальных фильмах — с 1973 по 1985 год он снялся в семи лентах. К середине 1980-х годов «бондиана» постепенно начала приходить в упадок. В 1985 в фильме «Вид на убийство» Роджеру Муру было уже 58 лет, поэтому его решили заменить на другого актёра. Выбор пал на Тимоти Далтона. Однако Далтон был прохладно принят зрителями и снялся лишь в двух фильмах — « Искры из глаз » 1987 и « Лицензия на убийство » 1989. На шесть лет производство новых фильмов прекратилось. Возрождение «бондианы» состоялось в 1995 году, когда Бондом стал Пирс Броснан в фильме « Золотой глаз ».
Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, мотив невидимого и секретного противостояния двух супердержав, США и СССР, был одним из ключевых в бондиане вплоть до 90-х, а до этого сюжеты о заговорах проклятых русских повторялись из раза в раз. Начинаются они именно здесь, но с неожиданного угла: зловещая транснациональная организация СПЕКТР она еще появится приблизительно десятки раз в различных сюжетных линиях пытается отомстить Бонду за события предыдущего фильма и заодно испортить советско-британские дипломатические отношения. В действии участвует лучший Бонд в самом расцвете сил, заготовлены также многочисленные международные аттракционы: драка цыган с бандитами, собор Святой Софии в Стамбуле, Белград, Загреб, Венеция и русская космически красивая сотрудница дипаппарата СССР Татьяна Романова играет итальянская — ну а почему нет — актриса Даниэла Бьянки, конкурсантка «Мисс Вселенной» , которая появляется по сюжету с очевидной целью стать любовным интересом Бонда. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, уже здесь стоит поговорить про системный сексизм, скрепой которого на протяжении всей второй половины XX века являлась именно эта франшиза. Конечно, тут слишком часто и бесстыдно используют на различных ролях красивых артисток, которые по сюжету приговорены к участи быть соблазненной агентом Ми-6. Исключения из этого правила — бывали и сильные духом, самостоятельные женские героини — лишь подтверждают его.
Сегодня это воспринять не так-то просто, приходится либо списывать это на приметы времени, либо по-мужски мизогинистично объективировать эту вечную роль на заклание — других оправданий придумать не получается. Карл Стромберг кстати, замечательный артист Курд Юргенс играет, вообще-то, на секундочку, лауреат Венецианского фестиваля чем-то напоминает создателя Rapture City из видеоигры Bioshock — этот миллионер болезненно сильно увлекся подводной жизнью, выстроил себе жилище на дне морском и хочет все население планеты туда же загнать при помощи предупредительных ядерных ударов. Кадр из фильма «Шпион, который меня любил» Но не это в фильме самое главное, а, как ни странно, любовная линия — наверное, самая искренняя из всех, что появлялись в бондиане. Барбара Бах начинала как модель, снялась в «Шпионе, который меня любил», а шесть лет спустя вышла замуж за барабанщика The Beatles Ринго Старра и до сих пор живет с ним. Таким образом она вошла в историю двух важнейших национальных культурных британских феноменов. Она играет очередную агентку КГБ Анну Амасову, но они с Бондом не борются друг с другом, им приходится работать вместе против общей угрозы, Стромберга, что их сближает.
Это лавстори о двух смертельно уставших спецагентах, которые оба нашли друг в друге родственные души. При этом они оба умеют получать удовольствие от жизни, когда для этого находится время, свободное от спасения мира, — и поэтому их постельная сцена, в течение которой они даже оказываются разоблачены, войдет в историю как одна из самых интимных и откровенных пусть там даже все прикрыты во всем студийном кино. Приятнее всего наблюдать в этой чистопородной бондиане с бесконечно натягивающейся интригой за злодеем, который для 1997 года придуман удивительно прозорливо. Преприятнейший, даже симпатичный артист Джонатан Прайс здесь играет кого-то подозрительно похожего одновременно на Илона Маска, Марка Цукерберга, какого-нибудь медиамагната вроде Уильяма Херста и Майкла Блумберга. Это опережающий время венчурный капиталист, который якобы еще в 90-х строит грандиозную медиакорпорацию, которая пытается напрямую манипулировать геополитическими интересами различных стран, при этом в каждой сцене, даже когда Эллиот Карвер отдает команду убить его собственную жену, все равно вызывает к себе симпатию. Тем самым бондиана предвосхитила эпоху миллиардеров с человеческим лицом, которые при этом все свои ужасные гадости делают за закрытыми дверями и желательно под капотом вверенных им интернет-площадок.
Фильм «Завтра не умрет никогда» Также повторяется мотив из «Шпиона, который меня любил» — опять Бонд влюбляется в зарубежную коллегу, правда, в этот раз китаянку Мишель Йео , с которой они красиво, в стиле « Титаника », занимаются в финале сексом за остовом потерпевшего крушение корабля. Холодная война, уж так получилось, закончилась в бондиане позже, чем в реальности если, конечно, считать, что в действительности Холодная война вообще завершилась, а не трансформировалась со временем. В 1989 году Тимоти Далтон во втором своем и последнем опять неудачном фильме « Лицензия на убийство » еще боролся с наркобароном-латиноамериканцем, а в 1995-мзавершились наконец-то многолетние юридические споры по поводу того, кому же принадлежат права на экранизации литературного наследия Яна Флеминга, поэтому следующий фильм, уже, понятно, с новым актером, которому суждено было начать новую эру для франшизы, Пирсом Броснаном, опять про столкновение Западного и Восточного блоков. Кадр из фильма «Золотой глаз» Броснан сразу зарекомендует себя как певец бондовской отборной русофобной клюквы — а вообще российский зритель по-хорошему должен такое любить больше всего, ведь нет ничего смешнее, чем смотреть комичную неправду про себя самого. Действие происходит в 1986-м и стартует в карикатурном Архангельске, здесь вообще слишком много русских, и среди них — величайшая злодейка бондианы Ксения Онатопп, которую играет Фамке Янссен. Да, она здесь не финальный босс, все же главным конкурентом Бонда в вопросе сохранности человечества является человек по имени Янус Шон Бин на пике формы, и, конечно, погибнет , разумеется, работающий на Ми-6.
Было и стало: как менялся Джеймс Бонд
В последних кадрах фильма довыёбывались окончательно. Грамотный доктор наук, как-никак! Единственное светлое пятно на безупречно чёрной репутации Кананги — помощница-гадалка Солитер , в самый ненужный момент вспомнившая , что она вообще-то белая, и не только сдавшая работодателя Бонду со всеми потрохами, но и немало поспособствовавшая его выпиливанию агентом 007. Отсюда догадка, что истинным воплощением Черного Властелина в фильме является Барон Самеди — человек, владеющий секретом бессмертия, а также вождь легиона смерти, командующий выше помянутым культом вуду и единственный из многочисленной шайки Кананги, кого Бонду так и не удалось отправить к праотцам. Франсиско Скараманга — эдакая лайт-версия маньяка Джигсо, соорудивший на острове целую полосу испытаний, куда регулярно заманивает других наёмных убийц, чтобы посоревноваться. Появляется в фильме «The Man With the Golden Gun» и, собственно, является обладателем пресловутого золотого пистолета , а также третьего соска. Золотой пистолет заряжается всего одной золотой пулей ибо Скараманга убивает с одного выстрела и хочет чтобы все знали, что это он сделал.
Имеет в помощниках карлика, который регулярно «заказывает» своего хозяина и приводит нанятых убийц на ту самую полосу препятствий. В случае успеха должен был получить весь островной комплекс хозяина не срослось, комплекс разнесло к ебеням опять же благодаря Бонду, а точнее, его очередной ТП; правда, люлей за это получил таки Бонд. Сыгран Скараманга эпичным дедуганом Кристофером Ли Будущий Саруман всея Средиземья должен был сыграть — не иначе, по родственному блату, как кузен Яна Флеминга — ещё в первом фильме бондианы, «Докторе Но», но… Но решение было принято ещё раньше режиссёром, а Флеминг так чисто своё мнение выразил. Возможно, и к лучшему. Отличительные особенности: Сэр, вам пездетс!!! Бонда спасло только то, что Челюсти нашел свою любовь в виде Кати Пушкаревой.
Анонимус настолько полюбил этого персонажа, что авторы даже во второй картине оставили его в живых. Вопреки канонам, Бонд не скидывает его в жерло вулкана, а наоборот — расстаётся с ним в приятельских отношениях. Даже по шампусику распили. Что даже было спародировано в фильме «Напряги извилины» «Get smart! Упомянутый в самом начал Душко Попов сказал, что из злодеев ему больше всего понравился именно Челюсти. Миллионер, задолго до Кевина Костнера с его «Водным миром» решивший сделать человечество ближе к воде… со сходным результатом , кстати сказать.
Возможно, не запомнился бы особо, не появись в фильме — впервые в бондиане — вполне себе положительный генерал КГБ с фамилией одного известного писателя и похожий, как брат-близнец, на тогдашнего главного гэбиста. Разрядка , однако! Хьюго Дракс «Moonraker» — владелец заводов, газет, пароходов. Имел к своим услугам мощную промышленную империю, безупречный пиар-имидж прогрессивного бизнесмена, и возможность невозбранно пилить бабло на госконтрактах в космической сфере — что по тем временам была самая что ни на есть мякотка. В общем, именно его косплеит Элон Маск. Но все это казалось слишком пресным для его широкой натуры, и тоскующий миллиардер возмечтал выпилить человечество к чертям, ибо нефиг тут.
Намеревался распылить над Землей со спутников некую южноамериканскую пыльцу , которая загадочным образом смертельна исключительно для людей и совершенно безвредна для всего остального, предварительно окуклившись на орбитальной станции в компании расово полноценных истинных арийцев с минимально возможным IQ. Правил Темного Властелина явно не читал, вследствие чего озалуплен Бондом вчистую. В романе прямо указывается, что Дракс — конченый нацистский засранец. Генерал Орлов «Octopussy» — оборотень в погонах из тех времён , когда такого словосочетания ещё и не придумали. На словах — ура-патриотизм , кузькина мать блоку НАТО , обкомы по всей Европе, на деле — тёмные делишки с разного рода сомнительными личностями типа афганского принца в изгнании. Вконец завравшись, решил для поправки дел устроить небольшой ядерный пиздец всему, под шумок слившись, и, если бы не Бонд… Скоропостижно скончался от острой передозировки свинца в организме при попытке перейти германско-германскую границу.
Спасибо бдительным немецким пограничникам. Макс Зорин «A View To A Kill» — фамилия мало что говорит нынешнему поколению, но она не случайна как бы нас не заверяли создатели в начале фильма. Дело в том, что был такой Валентин Зорин , который в 1970—1980-х с телеэкранов в СССР вел различные передачи типа «Международная панорама» о том, как на Западе жить плохо. Делал ли это он по заказу кровавой гебни или в силу особенностей своего характера , сейчас не суть важно. Важно то, что если в каждом злодее Бонда есть небольшая положительная черта, то есть и небольшая толика сочувствия со стороны авторов. Но с Зориным все иначе — на нем авторы решили похоже, отыграться за всех.
В фильме Зорин являет собой генетический продукт, зачатый самой кровавой гебней или оккультными фошыстами , обладает наиболее омерзительной натурой среди всех злодеев Бонда. Летает на дирижабле , который в конце фильма символично сдувается. В общем, Англичанка гадит. Такие дела. Франц Санчес «Licence to Kill» — эпичный наркобарон-латинос [7] , выделяющийся уж совсем зашкаливающей жестокостью в пантеоне отрицательных персонажей бондианы так, в начале фильма, вырезает любовнику своей подружки сердце, а Феликса Лайтера спускает в бассейн с акулой, которая отъела ему одну ногу , из-за чего фильм чуть даже не получил американский рейтинг R. Сгорел на работе в буквальном смысле , Бонд помог.
Алек Тревельян «Golden Eye» — агент 006, он же потомок выданных в Лиенце казаков-красновцев , он же босс русской мафии « Янус ». Фамилия отнюдь не армянская , а даже валлийская и весьма благородная ; непонятно только, откуда Ксения Онатопп стала грузинкой. Как нетрудно догадаться, человек сложной судьбы. Долгое время пытался быть честным подданным британской короны, но предательство в крови таки взыграло: при первом же удобном случае сымитировал свою отставку по случаю кончины и пошёл делать карьеру по ту сторону закона. На новом поприще преуспел крёстный отец, пусть и отечественного разлива — non penis canina и преуспел бы ещё больше, если бы не мешал личное с профессиональным: план отжать всё бабло Британии разом и затем шандарахнуть по Лондону из того самого «Золотого Глаза», что в названии эпичная вундервафля космического масштаба, присвоенная бывшим агентом МИ-6 совершенно безвозмездно и с лёгкостью невообразимой , заодно вставив арбуза бывшему напарнику под номером 007 за былые косяки, грандиозен, но прежних фильмов о Бонде его экс-коллега явно не смотрел. Финальное падение сабжа с невъебенной высоты не без помощи Бонда, естественно какбе намекает.
И да, Шон Бин aka Боромир aka Эддард Старк aka… памятную роль вспомнить и вставить самостоятельно на фоне цветущей и колосящейся в фильме развесистой клюквы в роли потомственного предателя таки неплох и достаточно убедителен. Эллиот Карвер «Tomorrow Never Dies» — медиамагнат, решивший устроить войну между Великобританией и Китаем, чтобы заработать на эксклюзивных репортажах с фронта на полвека вперёд. Доставил выпусками новостей о событиях, происходящих в данный момент и даже наперёд, заставляющих смотрящих их героев откладывать кирпичи. Электру Кинг в детстве похитил Ренард , надеясь получить большой выкуп от её отца, крупного бизнесмена в сфере нефтеиндустрии. Убитый горем папаша помчался к М, которая отсоветовала платить выкуп и выслала агента 009, дабы тот пришил лысого. Однако попытка не увенчалась успехом , а Ренарду отрезало способность ощущать боль.
Электра же, поняв, что папаше насрать на её похищение, и узнав, что выкупать её не спешили из-за М, задалась целью уничтожить обоих и объединилась с Ренардом. Отца её лысый любовник взорвал, с М обломалось. Доставляет своей соблазнительной сексуальностью и способностью обводить хомячков вокруг пальца. Участь обоих незавидна — Ренарда проткнуло плутониевым стержнем в подводной лодке, которую бомбист и собирался помножить на ноль, а Электру, которая успела соблазнить и Бонда, последний пристреливает к чертям собачьим. Густав Грейвз «Die Another Day» — сколотивший деньги на добыче алмазов нувориш, построивший солнечную пушку и как то связанный с радикалами из Северной Кореи. На самом деле сын северокорейского генерала, сделавший пластическую операцию после первой встречи с Бондом.
И орбитальный лазер ему нужен исключительно чтобы объединить обе Кореи с собой во главе. Южнокорейцы фильм разругали на все корки даже больше, чем северокорейцы, и газета The Washington Post даже признала волей-неволей факт, что корейцы на США очень обиделись после фильма. Ле Шифр «Casino Royale» — банкир-математик-астматик-террорист-шахматист с дисфункцией слёзной железы, обеспечивающий надежное! Неплохой специалист лечения простаты народными методами. На книжного Ле Шифра не особо и похож, убит слишком тупо. Рауль Сильва «Скайфолл» — любитель позаигрывать с ближними своими и белый властелин.
Эдакий злой двойник нашего сабжа, бывший агент, за авторством Антохи Чигура. Чоткий, дерзкий — нагибает раком МИ-6 и, судя по всему, не прочь проделать то же самое с Бондом. Проделывает он все из желания поквитаться с М и отправить ту на повышение по службе. ИЧСХ с поправкой на время, ему это, собственно удается. Получилось нечто среднее между Джокером и Борисом Моисеевым. Весь фильм злодей удачно реализовывал свой план мести.
Однако Бонд оказался непотопляемым и неубиваемым , так что конец немного предсказуем. Сдох от ножа в спине, заботливо всаженного агентом 007. Этакий олдовый таинственный злой гений, только в современном антураже. Заправляет всеконтроллирующей мега-организацией, которая пытается нагнуть всё живое. Исполняет ажно сам Кристоф Вальц, что и не удивительно, весёлый ублюдок — его амплуа. В конце оказывается сводным братом Бонда, что лишний раз подтверждает, что серия уже не та , потому что мотив братства антагониста и протагониста где только не использовался, в том числе в...
Остине Пауэрсе, который и так по сути пародия на Джеймса Бонда. Алсо, первый злодей в истории бондианы, который не был умножен на ноль. Девушки[ править ] Бондодевушки По негласным правилам в каждом фильме ГГ должен проткнуть двух баб кое-где трёх, а в «Виде на убийство» ему достались аж четыре , причём первая зачастую ВНЕЗАПНО оказывается подстилкой главзлодея и ничтоже сумняшеся выпиливается. Иногда самим Бондом втыкаем в «И целого мира мало» — там баба в исполнении Софи Марсо вообще исполняет роль сумеречного гения, а дыроголовый террористик — так, на подхвате. В противном случае экстерминатус устраивает злодей. Вторая традиционно является Ъ девушкой Бонда.
В этом отношении не повезло агенту 007 в исполнении Дэниэла Крэйга — в «Кванте милосердия» героиня Ольги Куриленко проявила моральную стойкость и Бонду таки не дала. Также бывает и «жертвенный ягнёнок» — девушка, которая трагически гибнет ради спасения Бонда Собственно главные девушки — Тереза ди Виченцо и Веспер Линд — явные тому примеры. Многие из них носят довольно провокационные имена — например, Mary Goodnight, или даже Pussy Galore в книге Пиздочка Кошечка — вообще карикатурная леcба во всех смыслах, что выносит мозг окончательно. Сцена выхода Урсулы из воды считается канонiческой для мирового кинематографа. В «Казино Рояль» с Крэйгом данная сцена спародирована путем выхода из воды подобным образом самого Бонда. А про Холли Берри «Умри, но не сейчас» на пляжах Кубы мы, конечно, забудем.
Следует добавить, что среди девушек Бонда, как выяснилось ИРЛ, записался один трап [8]. Кроме того, понятие «Девушка Джеймса Бонда» на определённом этапе развития сабжа стало архетипичным и часто применяется для обозначения типажа девушки, оборудованной сногсшибательной внешностью, мозгом, пистолетом и умением пользоваться всем вышеперечисленным. Поскольку IRL совпадение всех признаков практически не случается, этим термином обычно называют соответствующее актёрское амплуа. Самый яркий пример актрисы, эксплуатирующей это амплуа — Анджелина Джоли. Полный список по книгам и фильмам опубликован в Вики. Пародии и переделки[ править ] Тысячи их!
Но жители этой страны осведомлены о существовании только некоторых из них. Картер Браун — еще один писака, в свое время служивший в английском флоте, а затем переселившийся в Австралию и ставший известным примерно в те же годы, что и Флеминг. Как кто-то верно заметил: « Все его 150 романов читаются настолько легко, что уже завтра вы не помните, кто там герой, а послезавтра не вспомните и вообще, что читали ». Несмотря на то, что наличие какого-либо литературного таланта в его книгах не удается обнаружить даже под микроскопом, они были изданы огромными тиражами в том числе и в 90-х годах в России. Дэнни Бойд — явная пародия на Джеймса Бонда, и проявляет он свои таланты в основном не в борьбе с преступниками, а как обычно у Картера в общении с противоположным полом. Серия книг Модести Блейз.
Откровенная пародия про «Джеймса Бонда в юбке», которая начиналась как комикс. На русский не переводилось никак, но оставила след даже в Криминальном чтиве : именно романчиком про Модести Блейз зачитался Винсент Вега, в результате чего и был замочен в сортире. Серия книг Жерара де Вилье о князе Малко Линге. Жерар де Вилье — вполне толковый журналист-международник, решивший на волне успеха Флеминга написать аналог для континентальной Европы и наваявший около 200 романов. Солидные книжные магазины продукцию де Вилье не брали, но он толкал книги через вокзалы и аэропорты и таки стал самым богатым писателем Франции. Главный герой — австрийский князь, подрабатывающий на ремонт своего замка разными мутными операциями для ЦРУ.
Подобно Бонду, выходит живым из всех передряг, трахает всё, что попадается под хуй, и не стареет правда, задания иногда фэйлит, что придаёт хоть какую-то интригу. Интерес представляют не столько сюжеты, сколько описание политических раскладов и обстановки на местах. Старался лично побывать во всех странах, о которых писал, поэтому откровенной клюквы немного. В частности, в 2005 году приезжал в Киев, чтобы написать роман «Убить Ющенко».
Но при этом важно не привлекать к себе внимание и не провоцировать скандал… Бриллианты вечны 1956 Английские власти начали расследование крупных хищений алмазов из рудников, которые расположены в британских колониях. Цепочка контрабанды стартует в Сьерра-Леоне, потом алмазы попадают в Лондон. И впоследствии уходят за океан в Америку. Управляют всем этим американские гангстеры. Из-за того, что речь идет о работе за пределами Великобритании, к расследованию присоединяется МИ6. Принимая во внимание сложность задания, М делает ставку на 007.
Джеймс Бонд должен притвориться курьером и пройти до конца цепочки контрабанды драгоценностей… Из России с любовью 1957 Новая внешнеполитическая доктрина меняет стратегию Советского Союза. Он становится менее агрессивным и более склонным к открытым диалогам. Однако это лишь иллюзия.
Изменения коснутся большинства произведений и, как было отмечено отдельно, будут соответствовать речевому стилю эпохи. Но и это еще не все - каждое новое издание будет сопровождаться предупреждением следующего содержания: "Эта книга была написана во времена, когда отдельные понятия и взгляды, которые современные читатели могут счесть оскорбительными, были в порядке вещей. В данном издании содержится ряд изменений, максимально приближенных к оригинальному тексту и духу эпохи, в которой развивается повествование".
Кем на самом деле был Джеймс Бонд На киноэкраны выходит 28-й фильм о британском секретном агенте 007 — «Не время умирать». Но РБК расскажет о реальном Джеймсе Бонде, который, как и литературный тезка, принял участие в боевых действиях, но связал свою судьбу со спортом Фото: University at Buffalo Фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» выходит в российский прокат в четверг, 7 октября. Это 25-я кинокартина бондианы, в которой в последний раз сыграл Дэниел Крейг.
Главный герой придуман британским писателем Яном Флемингом в годы второй мировой войны. Образ Бонда был списан с Уилфрида «Биффи» Дандердейла, настоящего агента британской внешней разведки MI6 существование организации отрицалось властями до 1994 года в Париже. Он был другом Флеминга, и некоторые рассказы из жизни Биффи стали основой для историй про агента 007. Идея написать первый роман о Бонде «Казино Рояль» пришла Флемингу после прочтения мемуаров об одессите Сиднее Рейли при рождении Зигмунд Маркович Розенблюм — британском секретном агенте, который работал еще на несколько стран и запомнился современникам авантюристом. Такое попалось ему на обложке книги о птицах Вест-Индии. Только он был не шпионом, а игроком в американский футбол. Бонд мог стать звездой американского футбола, если бы не война Американец Джеймс Дональд Бонд-младший родился в 1894 году в штате Огайо, а затем переехал в Питтсбург, в соседнюю Пенсильванию, где учился и начал заниматься разными видами спорта — легкой атлетикой, бейсболом и американским футболом. Именно на последнем он и решил сосредоточиться, когда поступил в Питтсбургский университет в 1914-м году.
Родители Бонда
- Вечный герой. История кинобондианы
- Не время умирать: Как новый Бонд решает одну проблему франшизы, но тут же создает новую
- Шпион, которого мы полюбили: Джеймс Бонд как бледная тень писателя Яна Флеминга
- Как менялся Джеймс Бонд и каким его сделал Дэниел Крейг | РБК Стиль
- Комментарии
- Ставка больше, чем жизнь: 70 лет первому роману про Джеймса Бонда и 115 — его создателю
Новости о Джеймсе Бонде
Новости кино Джеймс Бонд кино. 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда. Джеймс Бонд (англ. James Bond) — вымышленный секретный агент британской спецслужбы МИ-6, главный герой книг Яна Флеминга, а также их экранизаций. Так на один фильм Джеймсом Бондом стал Джордж Лэзенби, для которого роль была дебютом в кино. Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы".
Список книг Яна Флеминга про Джеймса Бонда
Бонд заменяет двигатель на Mark IV 4,9 л и заказывает у Mulliners кузов, который был «довольно квадратным двухместным кабриолетом». Он красит этот автомобиль в серый цвет и обтягивает его черной обивкой. Позже, вопреки совету Bentley, он добавляет нагнетатель Arnott. В 1957 году Флеминг написал председателю Rolls-Royce Уитни Стрейт , чтобы получить информацию о новом автомобиле для Бонда. Флеминг хотел, чтобы автомобиль представлял собой нечто среднее между Bentley Continental и Ford Thunderbird. Straight указал Флемингу на номер шасси BC63LC, который, вероятно, послужил источником вдохновения для автомобиля, который попал в книгу. Этот автомобиль был доставлен в мае 1954 года мистеру Сильве в кузове купе Mulliner. После того, как он перекатил машину и разбил кузов, Сильва поручил Mulliner переоборудовать ее в кабриолет. Однако цена Mulliner была слишком высока, и Сильва в конце концов заказал кузов, построенный Анри Шапроном, и работы были завершены в июле 1958 года. В 2008 году кузов этого автомобиля был изменен, чтобы более точно соответствовать предложенной модификации Mulliner.
Бентли с воздуходувкой 4,5 литра 1930 г. В книгах Флеминга Бонд выражает расистские , сексистские и гомофобные взгляды. Результат этих предубеждений в сочетании с рассказами о действиях Бонда побудил журналиста Юрия Жукова написать в 1965 году статью для советской ежедневной газеты «Правда» , описывающую ценности Бонда: Джеймс Бонд живет в кошмарном мире, где законы пишутся под дулом пистолета, где принуждение и изнасилование считаются доблестью, а убийство — забавным трюком… Работа Бонда — охранять интересы класса собственности, и он не Гитлер хвастался , что лучше юношей воспитает, как диких зверей, чтобы можно было убивать, не задумываясь. Юрий Жуков, «Правда» , 30 сентября 1965 г. Однако Блэк не считает Бонда бездумным зверем, о котором пишет Жуков. В «Из России с любовью» Бонд наблюдает, как Керим-бей стреляет в болгарского убийцу Криленку, а Бонд отмечает, что он никогда никого не убивал хладнокровно. В « The Living Daylights » Бонд намеренно не попадает в цель, понимая, что снайпер, которого его послали убить, не профессионал, а просто красивая виолончелистка. Бонд фиксирует это в своем уме, думая: «Это было не совсем убийство. Хотя довольно близко к нему».
Он относится к этому философски: Убийство людей было частью его профессии. Ему никогда не нравилось это делать, и когда ему приходилось убивать, он делал это так хорошо, как умел, и забывал об этом. Как секретный агент с редкой приставкой «О» — лицензией на убийство в Секретной службе — он должен был относиться к смерти так же хладнокровно, как хирург. Если это случилось, то это произошло. Сожаление было непрофессиональным — хуже того, оно было жуком-смертником в душе. Goldfinger , Глава 1: Размышления о двойном бурбоне В ответ на критику рецензентом Бонда как злодея Флеминг сказал в интервью Playboy 1964 года, что не считает своего персонажа особенно злым или хорошим: «Я не думаю, что он обязательно хороший или плохой парень. Кто такой? У него есть свои пороки и очень мало заметных достоинств, кроме патриотизма и мужества, которые, вероятно, и так не являются достоинствами... Но я не хотел, чтобы он был особенно симпатичным человеком».
Флеминг согласился с тем, что некоторые критики охарактеризовали Бонда как бездумного убийцу, но заявил, что он был продуктом своего времени: «Джеймс Бонд - здоровый, жестокий, неинтеллектуальный мужчина в возрасте около тридцати пяти лет, существо своей эпохи. Еще одно общее отношение и предубеждение Флеминга, которое Бонд озвучивает, включает его подход к гомосексуализму. Хотя у Флеминга было несколько друзей-геев, в том числе Ноэль Кауард и его редактор Уильям Пломер , он сказал, что его книги «написаны для теплокровных гетеросексуалов ». Его позиция пошла еще дальше: Бонд высказал мнение, что гомосексуалы были «стадом несчастных сексуальных неудачников — бесплодных и полных разочарований, женщин, желающих доминировать, а мужчин — нянями», добавив, что «ему было жаль их, но он на них нет времени». Способности Пистолет Beretta 418, который легко спрятать, изначальный выбор Бонда в качестве личного оружия. Однако с Флемингом связался энтузиаст Бонда и эксперт по оружию Джеффри Бутройд , который раскритиковал выбор Флемингом огнестрельного оружия для Бонда и предложил вместо него Walther PPK калибра 7,65 мм. Флеминг использовал предложение доктора Но , также прислушиваясь к совету, что его следует использовать с наплечной кобурой Berns-Martin с тройной вытяжкой. В качестве благодарности оружейнику секретной службы, который дал Бонду свой пистолет, было дано имя майор Бутройд , и М. Я хочу отметить, что человек в положении Джеймса Бонда никогда бы не подумал об использовании Beretta 25-го калибра.
Это действительно женское ружье — и не очень женское при этом! Осмелюсь ли я предложить, чтобы Бонд был вооружен. Это куда более уместно. Джеффри Бутройд , письмо Яну Флемингу, 1956 г. Кингсли Эмис в «Досье Джеймса Бонда» отметил, что, хотя Бонд очень хорошо стреляет и является лучшим в секретной службе, инструктор все равно избивает его, что добавило реалистичности персонажу Бонда. Эмис определил ряд навыков, в которых Бонд очень хорош, но все еще может быть побежден другими. К ним относятся катание на лыжах, рукопашный бой разработанный в досье СМЕРШа на Бонда в « Из России, с любовью» как владение боксом с хорошим практическим знанием приемов дзюдо , подводное плавание и гольф. Хотя изначально он почти отказался от сериала, Гарднер впоследствии написал 14 оригинальных романов и две новеллизации фильмов между « Продление лицензии в 1981 году» и «ХОЛОД» в 1996 году. Под влиянием американского издателя Патнэма количество романов Гарднера увеличилось.
Джеймс Харкер, писавший в The Guardian , считал, что книги Гарднера были «преследованы глупостями», приводя примеры « Скорпиона » , где большая часть действия происходит в Чиппенхеме , и «Выиграй, проиграй или умри », где «Бонд общается с неубедительным Мэгги Тэтчер ». Плохое здоровье вынудило Гарднера отказаться от написания романов о Бонде в 1996 году. Гарднер заявил, что хотел «перенести мистера Бонда в 1980-е», хотя он сохранил возраст персонажей, каким он был, когда Флеминг их оставил. Несмотря на то, что Гарднер оставил возраст одинаковым, он сделал Бонда седым на висках, как дань уважения уходящим годам. Имели место и другие эффекты 1980-х годов: Бонд курил сигареты с низким содержанием смол и все больше заботился о своем здоровье. Также выясняется, что Бонд принимал участие в Фолклендской войне 1982 года. Гарднер обновил персонажей Флеминга и использовал в своих романах современных политических лидеров; он также использовал высокотехнологичное оборудование Q Branch из фильмов, хотя Джереми Блэк заметил, что Бонд больше полагается на технологии, чем на свои индивидуальные способности. Сериал Гарднера связывает Бонда с романами Флеминга, а не с воплощениями в фильмах, и ссылается на события, описанные в рассказах Флеминга. Раймонд Бенсон После выхода на пенсию Джона Гарднера Раймонд Бенсон стал автором Бонда в 1996 году; как первый американский автор Бонда это был спорный выбор.
Бенсон ранее написал научно-популярную книгу « Прикроватный компаньон Джеймса Бонда », впервые опубликованную в 1984 году. Первой работой Бенсона был рассказ « Взрыв из прошлого », опубликованный в 1997 году.
Бонд и Джейн Манипенни принимают участие в приключениях на Кубе непосредственно перед кубинским ракетным кризисом в октябре. Дневники, написанные мисс Манипенни, утверждают, что некоторые даты в книгах Флеминга например, предположительно, в «Живешь только дважды» были изменены для публикации. Однако достоверность этой информации несколько сомнительна, и даты, соответствующие оригинальным работам Флеминга, сохранены в этой хронологии. Здесь есть незарегистрированное приключение, но, видимо, он не нашел Бунт см. Романы были частью великой схемы, призванной ввести русских в заблуждение, заставить считать, что их предыдущие разведданные были неверными, и на самом деле не существовало ни одного британского агента по имени Джеймс Бонд.
И, на самом деле, этот план преуспел в течение нескольких лет с начала 1950-х годов, прежде чем русские не стали умнее; долгое время они не знали, чему верить. Единственное, что они знали, что их проекты неоднократно были сорваны, но кем? Теперь давайте перейдем к началу 1973 года. Бонд находится на Бермудских островах, оправлясь от месячной болезни. Пирсон отправляется на Бермудские острова в надежде, что, если Бонд откроет свою историю жизни, он развеет его меланхолию и поможет ему выздороветь. К концу января 1973 года Бонд приходит в форму и готов вернуться к действительной службе. Он несколько раз телеграфирует M и Таннеру, указывая только на это, но единственный ответ - тишина.
Поскольку все это происходит в феврале, Бонд становится все более раздраженным. После нескольких недель такого лечения, Бонд уже готов уйти со службы и жениться на хорошей жизни, представленной Хонни Райдер. В последнюю минуту Таннер прибывает без объяснения причин после долгого молчания и говорит Бонду о дьявольской схеме в Австралии.
Время для женщины», — отметила актриса. При этом, можно предположить, что если бы продюсеры франшизы об агенте 007 действительно рассматривали актрису на эту роль, то Фамке Янссен вряд ли была бы подходящим кандидатом. На данный момент актрисе уже 59 лет.
При этом предполагается, что продюсеры ищут более молодого кандидата, который будет играть роль Джеймса Бонда в течение нескольких фильмов. Согласно различным сведениям, новым агентом 007 в будущих фильмах станет актер Аарон Тейлор-Джонсон Aaron Taylor-Johnson.
Агент 007 занимается исключительно делом, позволяя себе отвлечься на женщин в лучшем случае в титрах. Кстати, противоположный пол он ценит не за размер груди, а, например, за умение обращаться с виолончелью. Жаль, что создатели бондианы не стали помещать его в антураж серьезных шпионских фильмов вроде «Шпион, пришедший с холода» или «Шпион, выйди вон! Ревизионистского подхода пришлось ждать от фильмов с Дэниэлом Крэйгом, который во многом пошел по стопам Далтона, но с более подходящей режиссурой. Американский торговец оружием Брэд Уитакер. Он мнит себя Наполеоном или Чингисханом, а в свободное время разыгрывает с игрушечными солдатиками Гражданскую войну Севера и Юга. В начале «Лицензии на убийство» жених Лейтер и его шафер Бонд опаздывают к алтарю, чтобы подвесить кукурузник с наркобароном на крюк вертолета.
Позднее сцену в еще более масштабном виде воспроизводит антагонист Бэйн в заключительной части «Темного рыцаря» у Кристофера Нолана. За что любят эпоху. Далтону стоит сказать спасибо хотя бы за то, что его фильмы вывели из франшизы старческий муровский китч. Эпоха Пирса Броснана Лучший фильм. Зрелищный экшен, интересные злодеи в лице обворожительной предательницы Софи Марсо и ее бесчувственного, но по-своему трогательного любовника Роберта Карлайла. Хотя этапным для бондианы считается «Золотой глаз» 1995 , дебют Броснана в качестве Бонда. Создатели решили отпраздновать двойной юбилей с размахом — засилье продакт-плейсмента, отсылки почти к каждому предыдущему фильму, невидимый Aston Martin, обильная, но некачественная графика, северокорейский диктатор с лицом Тоби Стивенса. В лучшем случае это кино войдет в историю как дебют Розамунд Пайк в роли второстепенной бондовской девушки. Самый обаятельный.
Он в идеальных пропорциях объединил лучшие качества предшественников: харизма Шона Коннери, ироничность Роджера Мура и серьезность Тимоти Далтона. Короче, взболтать, но не смешивать. Квентин Тарантино, возможно перебрав мартини с водкой, признавался, что это его любимый Бонд. В «Завтра не умрет никогда» 1997 великий Джонатан Прайс сияет в роли медиамагната, который злится на Китай, отказавший ему в эксклюзивных правах на вещание. Если бы он выжил, то в продолжении судился бы со Скарлетт Йоханссон. Ну, вы поняли! Лучшие моменты. Героиня Марсо медленно ломает Бонду шею на средневековом стуле для пыток. В последний момент его ценой своей жизни спасает Валентин Жуковский Робби Колтрейн , самый очаровательный русский в истории франшизы.
Броснан хладнокровно убивает Марсо, а затем нежно проводит рукой по ее волосам. В первую очередь за обаяние Броснана. Во вторую — за отличный актерский состав. Кроме того, в саундтреке — отличные песни от Мадонны, Тины Тернер и Garbage. Увы, сюжеты фильмов с Броснаном смотрятся ужасно архаично даже по меркам боевиков 90-х. Удивительно, но половина сценаристов цикла продолжает работать над франшизой до сих пор! Эпоха Дэниэла Крэйга Лучший фильм. Нежный и жестокий, ироничный и мрачный, динамичный, но не лишенный психологизма боевик. Худший фильм.