Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

у логана 4 модели бензиновых двигателей.

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

  • Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
  • Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan
  • Двигатели Renault серии K — Википедия
  • Обзор двигателей Рено Логан
  • Топливная система

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики

Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Двигатель Рено Логан с маркировкой K7J отличается малокубатурным объемом 1,4 литра и представляет собой 8-клапанную установку.

Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики

Номенклатура[ править править код ] Начиная с середины 1980-х годов, типы двигателей Renault кодируются в виде XnY zzz. В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1].

Как-то сейчас моторы слабее 100 л. Но наверняка наш народ кормит и 92-м. Сразу скажу, что движки не знаю, но выбрал все таки второй. Первый хотя конечно более дубовый чугунный блок и долговечный и более простой, чем второй алюминий и гильзы. Но все таки мощность лишней не бывает и на полной машине 82 л. У меня Фабия 86 л. Полная машина.. Поэтому мой выбор был бы H4M - ресурс его вполне достаточный, двигатель стоит на многих машинах цепь, должен быть экономичнее и главное мощнее разница в налоге незаметна.

Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки? Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж. Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1. Хотите лучшей динамики?

Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию. Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно. Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- K7M и шестнадцатиклапанной К4M. При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты.

Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем. Мотор для стран третьего мира Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины. Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault.

Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя.

На вашем двигателе норма компрессии 12 с завода, по факту около 11,3 14. С обязательной заменой ремня. Серия Джей - 1,4, м серия - 1,6. К серия - 1,9 зверь в России редкий , ф и фт - 1,2 и 1,2 турбированный -1 14. Разница на этих ДВС в высоте блока, шатунах и коленвалах. Ну и конечно же в сцеплении.

Хотя блоки, шатуны и коленвалы одинаковые.

Чистый реверанс в угоду дешевизны и полный болт на потребителя. Так то нехороший человек дешевле, скока чугуна сэкономим то... Килограмм аж на 5 Этож целых 50 рублей ёпте! И так с каждого мотора. Уже состоянее на они правда потеряют куда больше в других местах, при этом ещё и проиграв в потребительских качествах, но об этом ниже А лошару-потребителя пролечить на тему трепетной заботы о нём любимом - как два пальца абасцать. Не говоря уж а местечковых автопроизводителях, чьи рулевые в инженерии понимает в среднем не больше, чем обезьяна в очкАх. И что самое хреновове, учиться то не хотят ниразу. А всякие Вильчики, которые пытаются претендовать на знание того, куда одевать очкИ, уже давно продались без остатка вместе со всем дерьмом в кишках.

Ну да лано, чот меня опять на лирику пропёрло Давайте лучше заглянем внутря лягушачьего двигателя. Сразу оговорюсь, что иллюстрации, вырезки из документации и фото, честно скомуниздены из разных частей инета и исключено из общедоступных источников. Никакой закрытой информации не использовалось. Начнём сверху. Сверху под капотом можно увидеть импровизированный воздухофильтр, одновременно выполняющий что-то типа функции декоративной крышки. Уже даже тут экономить начинают Плохой намёк, плохой. А ведь по факту машина не из самых дешёвых. Но да плевать, плохо, но не криминально впринципе. Давайте лучше залезем в сам двигатель.

И вуаля: Чо это? В уме так ненавязчиво проноситься аналогия с дедушкой Москвисчом. К чему бы это? Решение, которое уже к началу 80х было целиком устаревшим и оправданно в применении только там, где в силу компоновочной невозможности реализовать элегантней системы варьирования фаз, приходилось прибегать к коромыслам. Хотя на сегодняшний день куда более элегантные решения найдены и без коромысел позволяющие производить даже куда более гибкое варьирование длины фазы и её глубины, просто ещё в серию не успели пробиться. С варьированием скорости атаки пока тока плохо. Но да это офф. Причём тут Лошаровоз в частности и всё Рено вообще, спросите, ведь там ничем подобным никогда не пахло и пахнуть не собиралось? Вот и мне стало интересно шописец Откуда там этот анахронизм, даже не 80х, а откуда-то гораздо раньше.

Ведь для сравнения любые прогрессивные моторы из 80х, и 8кл. Ну и Калиновский в частности тоже: Как очевидно, применён нормальный непосредственный привод. Да хрена там Калина, даже копейка конца 60х уже имела куда более прогрессивную рычажную систему, чем коромысла на сегодняшнем Лошарике. Приплюсовав сюда несколько шизанутую систему смазки распредвала да и вообще потребителей в головке, получаем ещё более удручающую картину. Вобщем на размышния наводит....

Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата. замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport.

Двигатель Renault K7M

Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика. Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика. 1.6-литровые двигатели K7M (8 кл., 87 л.с.) и К4M (16 кл., 106 л.с.) устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Duster, а до конца 2017 года ставились АвтоВАЗом на Lada Largus. Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Сущность чип-тюнинга Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью. Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay.

Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя

Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика. Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра.

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким. Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты.

И мы уже не говорим о повышенной шумности. Рекомендуем: Ремонт глушителя Рено Логан своими руками Читайте также: Hyundai Tucson 2020 2020: рестайлинг в России Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата.

Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах. В интерьере тоже случились приятные изменения — светлый пластик, терявший всю свою нарядность уже спустя пару месяцев после покупки, сменили столь же твердозвонким, но более практичным темно-серым. На его фоне гораздо выгоднее смотрятся даже ручки дверей вкупе с окантовкой воздуховодов под алюминий.

А еще машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондиционер. Но главное — здесь, похоже, изрядно потрудились над шумоизоляцией: работы вышеупомянутого мотора, по крайней мере на холостых оборотах, практически не слышно, да и аэродинамические шумы не так сильно досаждают и на скоростях за сотню. Характеристики двигателя 1.

Остальные силовые агрегаты объемом 1. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента: силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное; привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Силовые характеристики таковы: максимальная мощность в 75 лошадиных сил достигается при 5000 оборотах коленвала в минуту, а крутящий момент составляет скромные 100 ньютон-метров. Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя. Есть только одна загвоздка.

В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины.

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос двигателя Логан 1. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой.

Обзор Рено Логан 2 пришел на Российский рынок в 2014 году. Сборка модели осуществлялась в Тольятти.

В основу конструкции легла все та же универсальная платформа В0, но со слегка модернизированной силовой структурой кузова. В сравнении с предшественником колесная база подросла на 4 мм, а длина — на 58 мм. Logan 2 стал уже на 7 мм и ниже на 17 мм. Renault Logan 2 стал выглядеть гораздо привлекательней. Обращают на себя внимание более плавные линии, гармоничные пропорции и современная светотехника. Полностью переработан и интерьер. Багажник предлагает 510 литров объема. Второй Логан предлагался исключительно в кузове седан.

Сдержанный фейслифтинг был проведен в 2018 году. Осенью 2018 года появилась кросс-версия Logan Stepway. Она отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на колесных арках и в нижней части кузова. Обычная версия щеголяет внушительным дорожным просветом 172 мм. Логан Степвей приподнялся аж до 195 мм. Рено Логан 2 в официальных краш-тестах не участвовал. Из близких родственников испытанию на безопасность подвергался румынский близнец со значком Dacia, правда, в кузове универсал. После фронтального удара кузов сильно деформировался, а грудная клетка, колени, бедра и ступни водителя оказались серьезно травмированы.

При боковом ударе выявилась плохая защита ребер и шеи. Передние подушки безопасности в российских образцах устанавливались во все версии, а боковые — только в топовые. Двигатели Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Базовый - 8-клапанный К7М отдачей 82 л. Следующий в градации — 16-клапанный К4М, развивающий 103 л.

Что касается "8-клапанные не гнут" - это только у тазов. Реношники не станут жертвовать характеристиками ради езды до обрыва ремней. Остальные ответы.

Please wait while your request is being verified...

Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов.

Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути.

Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком.

Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов.

Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло. Прогреваем двигатель. Устранить неисправность можно, заменив элементы. Вибрация, вызвана износом правой подушки. Обычно дело в термостате или водяном насосе.

Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.

Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом: Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.

Откручиваем сливную пробку ключом на "19". Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло. Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель.

Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо. При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.

Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя. В устройство двигателя заложен 1. Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.

Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов. Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. Обновление 1.

Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют: повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта; применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования; замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками теперь мощность варьирует от комплектации модели Недостатки Замок крышки багажника Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри.

Производитель исправил просчет в 2006 году. Отсутствие динамиков В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия.

Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора. Крошечные зеркала Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи — рукой через открытое окно.

В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» — все время опускались вниз. Старость — не радость Потерю сил с возрастом не избежать никому — ни людям, ни машинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий