Статистика продаж HONDA DOMANI. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Domani о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. В данном разделе представлены все модификации и рестайлинги марки Honda модели Domani по типам кузова.
Ноускат Honda Domani (Хонда Домани) цена, фото
АКПП для Honda Domani (Хонда Домани) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Domani на автопортале Carsweek. Обновлённый Honda CR-V 2020 модельного года появился в продаже. Honda Domani представляет собой седан среднего класса, вся ходовая часть которого заимствована у автомобилей серии Civic Ferio.
Продажа Honda DOMANI на аукционах Японии
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона. Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения. Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно.
Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км.
Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона. Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал в разумных пределах , если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки. Чувствуется, что авто легко пробежит ещё сотни тысяч км без проблем, ну или ещё лет 5-10 нормальной, даже не слишком бережной эксплуатации. Ходовая жесткая, но очень живучая. Управляемость - как у любой другой Honda.
Нареканий нет. На моей машине установлен не вариатор, как у многих, а АКПП, это успокаивает, просто и дёшево в обслуживании, и я уверен в ней на ближайшие годы. Достоинства: отличная аэродинамика. Просторный салон. Резвый двигатель. Надежность на уровне. Недостатки: мелочи.
Над Honda Domani думали лучшие специалисты автоконцерна. В итоге было решено в качестве базисной взять модель Civic Integra. Результат превзошёл ожидания. Ведь до сих пор "Хонда Домани" является одним из наиболее популярных автомобилей с прекрасным сочетанием добротного качества и привлекательной цены. Внешность Особых дизайнерских выдумок во внешности Honda Domani нет. Напротив, это самый обычный седан из Японии, который относится к среднему классу. Никакой агрессивности или спортивности в модели нет, несмотря на то что она выглядит приземистой. Технические особенности Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов. Стоит заметить, что все колёса имеют идентичную по своей конструкции подвеску.
Статьи про Хонда Домани
Полуось в сборе на HONDA DOMANI (Хонда Домани) | Купить бу вариатор Хонда Домани 1.5 1.6 1.8 по низкой цене со склада в наличии. |
Клуб владельцев Honda Domani | Статистика проданных Honda DOMANI автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Honda DOMANI предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в. |
HONDA DOMANI по году
- Navigation menu
- Каталог Японских авто Honda Domani с аукционов
- Продажа автоматическая коробка передач (акпп) Honda Domani (Хонда Домани) Владивосток
- Доступные года honda :
- Honda Domani - Honda Domani -
- Honda Domani — All generation and modification
Лучшая Домани в Новосибирске / Обзор Honda Domani
Honda Domani — All generation and modification | Видео обзоры и тест-драйвы Honda Domani. |
Авто-новости Honda Domani | Автомобиль Honda Domani MB4 D16A 2000 года в разбор. |
Honda Domani - несколько поколений комфортной классики | Хонда Домани выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор. |
Хонда домани (69 фото)
Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км. Шасси и внешний вид Стальная рама, вилки USD и шины диаметром 12 дюймов Двойные задние амортизаторы с двухступенчатыми пружинами обеспечивают более качественную работу подвески на неровных поверхностях Держатель для мотокофра теперь входит в стандартную комплектацию Собственный вес 104 кг, колесная база 1145 мм и высота на уровне сиденья 775 мм Стальная каркасная рама Monkey имеет оптимальный баланс между жесткостью и гибкостью — она идеально подходит для самых разных условий, в которых может эксплуатироваться этот мотоцикл. Овальный в поперечном сечении маятник перекликается с общей концепцией дизайна мотоцикла. Ход передний вилки с высококачественной алюминиевой отделкой составляет 100 мм. В целях повышения комфорта движения по неровным дорогам двойные задние амортизаторы получили двухступенчатые пружины. Ход задней оси составляет 102 мм, максимальный дорожный просвет — 175 мм. Одинарный 220-миллиметровый передний диск и 190-миллиметровый задний вместе с антиблокировочной системой обеспечивают эффективное торможение. Толстые шины с блочным протектором гарантируют плавность хода. Снаряженная масса мотоцикла при высоте на уровне сиденья 775 мм составляет 104 кг. Мягкое сиденье, изготовленное из уретана с высокой плотностью, обеспечивает комфортную посадку.
Версия для Японии также была доступна с системой полного привода Honda в реальном времени , особенно на моделях RiF. У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.
In Japan, the Domani was also rebadged as the Isuzu Gemini. The Domani saloon had 1. This car was also exported back to Japan and Taiwan, but with the Domani badging.
Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов. Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1.
Хонда Домани 2000 технические характеристики, комплектации и цены
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Domani о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Продам Honda Domani 1995 года выпуска. Мотор 1.5 едет хорошо, не дымит! Статистика проданных автомобилей Honda DOMANI на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Новые обои и фотографии Хонда Домани представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Nose cut Honda Domani MA4 Код товара: 000056101 Цвет: синий Honda Domani, MA4.
Honda Domani автомобили
Поколения Honda Domani по годам 1992 — 1998.
Поделиться в социальных сетях 28 июня, 2021 После возвращения на рынок в 2018 году легендарный мотоцикл Honda Monkey 2022 модельного года получил новый двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий экологическому стандарту EURO5, 5-ступенчатую коробку передач и реконструированную заднюю подвеску, повысившую ездовой комфорт. Кроме этого, стальной держатель для мотокофра теперь входит в стандартную комплектацию. Введение Honda Monkey, пожалуй, наиболее широко известен как символ 1970-х годов, но впервые этот мотоцикл увидел свет в 1961 году. Изначально созданный в качестве детской игрушки объемом 49 куб. Первоначально, в 1963 году, эта модель экспортировалась в Америку и Европу.
Популярность мотоцикла основывалась на привлекательном, мгновенно приковывающем взгляды дизайне, крошечных размерах и сверхлегком весе — все это делало пользование мотоциклом в городе настоящим развлечением. К 1969 году диаметр колес Monkey увеличился до 8 дюймов, а в 1970 году мотоцикл стал еще популярнее благодаря установке быстросъемной вилки передней подвески, что позволяло перевозить его в багажнике небольшого автомобиля. К 1978 году мотоцикл получил топливный бак в форме слезы и стал чрезвычайно популярным среди водителей жилых автофургонов, которые нуждались в простом и удобном транспортном средстве для поездок на небольшие расстояния во время остановки. Именно с тех пор количество поклонников Monkey исчисляется миллионами. Модель тех лет, оснащенная 3-ступенчатой коробкой передач и центробежным сцеплением для управления которым не требовалось «традиционных» навыков вождения мотоцикла дала тысячам райдеров первый опыт кручения ручки «газа» двухколесного транспортного средства с двигателем.
В 1992 году производство данного автомобиля было направлено исключительно на продажи в Японии, в результате чего седан имел правостороннее расположение руля и педалей. В базовой комплектации этого образца водительское место снабжалось специальной подушкой безопасности.
Поэтому первая модель, которая развернула модную тенденцию на авторынке, стала Honda Domani 1993 года выпуска. Небольшие размеры, но просторный салон отличали этот автомобиль. Сегодня эти характеристики являются визитными карточками японского седана. Над Honda Domani думали лучшие специалисты автоконцерна. В итоге было решено в качестве базисной взять модель Civic Integra. Результат превзошёл ожидания. Ведь до сих пор "Хонда Домани" является одним из наиболее популярных автомобилей с прекрасным сочетанием добротного качества и привлекательной цены. Внешность Особых дизайнерских выдумок во внешности Honda Domani нет. Напротив, это самый обычный седан из Японии, который относится к среднему классу.
Лучшая Домани в Новосибирске / Обзор Honda Domani
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
In Europe, 5-door hatchback and wagon variants were available. They were sold as part of the Honda Civic range alongside the existing Civics from 1995 to 2001. The Domani has a very close relative in the Rover 45 previously the Rover 400 , with which it shared virtually all its main components.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Все работает. Большое спасибо, удачи вам!
Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку. Алексей, Иркутск Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро.
Спасибо, по необходимости еще обращусь Анастасия, Хабаровск Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно. Дмитрий, Рязань Всё ОK!
Статистика продаж HONDA DOMANI
За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений.
Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке.
К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками.
Багажник тоже заслуживает уважения. Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи.
Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска.
Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые. Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии.
Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров.
Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона.
Нравится, что при какой скорости ты бы ни ехал в разумных пределах , если нужно резко ускориться, газ в пол и обороты взлетают до 7000 моментально. За год владения Honda Domani ничего не ремонтировал, хотя уже пришло время менять сайлентблоки. Чувствуется, что авто легко пробежит ещё сотни тысяч км без проблем, ну или ещё лет 5-10 нормальной, даже не слишком бережной эксплуатации.
Ходовая жесткая, но очень живучая. Управляемость - как у любой другой Honda. Нареканий нет.
На моей машине установлен не вариатор, как у многих, а АКПП, это успокаивает, просто и дёшево в обслуживании, и я уверен в ней на ближайшие годы. Достоинства: отличная аэродинамика. Просторный салон.
Технические особенности Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов. Стоит заметить, что все колёса имеют идентичную по своей конструкции подвеску. Под капотом Honda Domani «бьётся» 4-хцилиндровый мотор. Он может иметь объём либо 1,5 л, либо 1,8 л.
Все версии бензиновые. Мощность самого объёмного — 140 л. Это довольно скромно по японским меркам. Но объясняется такой «нонсенс» отсутствием уникальной разработки компании — системы VTEC, которая обеспечивает газораспределение.
Такие характеристики двигателя не мешают ему быть высокооборотистым.
Это довольно скромно по японским меркам. Но объясняется такой «нонсенс» отсутствием уникальной разработки компании — системы VTEC, которая обеспечивает газораспределение. Такие характеристики двигателя не мешают ему быть высокооборотистым. Ведь свою мощность он выдаёт при 6 300 оборотах в минуту. В стандартной комплектации этой модели идёт пневматическая подушка безопасности SRS. Именно ею оборудовано водительское место. Привод у автомобиля передний.
Однако было несколько модификаций, которые снабжались приводом 4WD. Отзывы владельцев Некоторые автолюбители, приобретая Honda Domani, хотят почувствовать себя «шумахерами» за рулём.
В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов.
Engineering:Honda Domani
Хонда Домани выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Вариатор. Купить Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. [Honda Domani] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Переходите и заказывайте Honda Domani без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani.