If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Долин: Тарантино уходит, чтобы не стать посмешищем. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом.
Долин, Антон Владимирович
Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. сын советской поэтессы Вероники Долиной и профессора физики Владимира Воробьева. Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале.
«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Полемика между Антоном Долиным и «Россией 24» случилась незадолго до 21 марта, когда на экраны вышел патриотический блокбастер «Балканский рубеж». Обсудили все — биографию Долина, его маму-барда, кино, фестивали, псевдодемократию в 90-х. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года.
Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»
В 1997 году он начал карьеру журналиста. В студии обсуждались новости современного кинематографа. В ноябре 2018 года на экраны вышел второй сезон передачи. Вместе приглашённые с ведущим они обсуждали, как кино влияет на проблемы инвалидов в России, рассказывают о детских травмах и самых впечатливших сценах в фильмах, увиденных в детстве.
Сценарий" и др. Зачем приезжал в Кишинёв В ноябре кинокритик выступил в Кишиневе. На встрече с жителями страны он рассказал о своих книгах, а также озвучил свою току зрения относительно того, что лучше - книга или кино.
Отчим — Александр Муратов, сценарист и кинорежиссер. Имеет двух братьев и сестру. Все дети в семье связаны искусством. Наибольшее влияние на Антона оказала мама, определив его жизненные приоритеты. В доме всегда звучала музыка. Это стало одним из толчков к тому, что молодой человек попробовал себя в различных поп- и рок-группах. В них он не только играл на клавишных инструментах, но и становился соавтором музыки, слов песен. В первом классе прочитал книгу Юрия Томина «Шел по городу художник». Сказка про мальчика, которому достался коробок с волшебными спичками.
Она многому научила Антона. Достаточно времени уделял книгам о рыцарях. Влюбился в «Айвенго» Вальтера Скотта. Произведение настолько пришлось по душе мальчику, что он знал ее наизусть большими кусками. После школы поступил в МГУ им. Ломоносова на филологический факультет. В 1997 году успешно получил диплом, но на достигнутом решил не останавливаться, поэтому к 2000 году была готова диссертация «История советской повести-сказки». Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой 20 лет , сформировались дружеские отношения. Они вместе читали книги, ходили в музеи.
Отец же был академическим ученым, поэтому не слишком глубоко погружался в воспитание детей.
Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут.
Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе.
Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня. Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью.
Сценарий» и другие. Для написания последней книги автор провел много времени в беседах со знаменитым режиссером для выявления механизма зарождения нового киноязыка.
Есть одна вещь, которая бесит в отцовстве, — как же адски сложно побыть наедине с женой.
Хотя бы один вечер, не говоря уже о выходных или целой неделе. Такой роскоши не было уже года три. На выходные иногда приходится сбегать вдвоём за границу.
А ведь надо ещё умаслить всех бабушек и самих детей, придумать для них занятие… и всё равно они звонят со словами «ну вот, у него температура» или «мы разбили градусник». Невозможность избавиться от детей хотя бы на время — она, конечно, для меня довольно травматична. Своим детям я всё время честно говорю: «Простите, мне нужно побыть с мамой наедине, можете ли вы отстать, просто дать нам чай попить?
У меня есть два очевидных достоинства как отца: я не жалею на них денег и отлично рассказываю истории. Жена в нашей семье выступает голосом разума. Это она говорит мне, что ребёнку не нужен новый айфон в шесть лет.
Мне на детей никогда не жалко денег, иногда это доходит до абсурда. Второе качество — хорошо подвешенный язык — выручает меня в жизни в двух случаях: когда я работаю на радио и когда я работаю папой. Недавно мы пришли в Фонд Prada — это такой отличный музей современного искусства в Милане, но стало ясно, что с собакой нас туда не пустят даже на порог.
Кто-то из родителей должен был остаться на улице. Тогда Аркадий сказал: «Мама, не обижайся, но лучше пусть с нами папа пойдёт, он интереснее рассказывает». Вот, собственно, весь мой арсенал.
Ещё, конечно, Антон Долин умеет выбирать отличное кино. Для «Мела» он составил список из 12 фильмов, которые обязательно нужно посмотреть с ребёнком. А до этого рассказал нам о своих школьных годах получился настоящий манифест об образовании.
Дети видят тебя насквозь. Поэтому ты не можешь насильно стать для них авторитетом. Они видят тебя каждый день — когда ты просыпаешься, засыпаешь, ешь, споришь с их мамой, бабушкой или дедушкой.
Какой из этого вывод? Ты не можешь никакими осознанными усилиями стать для них авторитетом. Не работают ни задабривание, ни строгость.
Работает, на самом деле, только одно: собственный пример. Ты можешь предостеречь ребёнка, например, от курения и алкоголизма тем, что не будешь пить и курить. Начиная с 14 лет, за общим столом я наливаю старшему сыну бокал вина или пива.
Он, как правило, даже не допивает: разрешено — значит, не слишком интересно. Бывает, меня спрашивают, как мы приучили своих детей к музеям? Очень просто: я бесконечно хожу с ними по музеям, а они видят, как мне там интересно.
Мы встаём перед Рембрандтом или Ротко, Кабаковым, Клее, кем угодно и вместе обсуждаем, какая же это крутизна. Дети мифологизируют своих родителей — это неизбежно. Когда моему старшему сыну Марку было два года, мы привели его в Пушкинский музей.
Он ещё ничего толком не понимал, а разговаривать только учился. Разумеется, больше всего его впечатлила в итальянском дворике статуя Давида. Он посмотрел на неё снизу вверх и восхищенным голосом сказал: «Дядя!
Тогда я, конечно, сделал вывод, что дома надо чаще ходить одетым, но вряд ли можно было ожидать более высокой оценки от сына. Во всех смыслах. Однажды наступает момент, когда дети понимают, что родители не во всем умны, не во всем безупречны, не во всем хороши.
Это естественный процесс — как мифологизация, так и демифологизация. И к тому, и к другому я отношусь совершенно спокойно. И когда мои дети надо мной подшучивают, меня это ничуть не обижает.
Читайте также Екатерина шульман - биография знаменитости, личная жизнь, дети 8. С 12 лет врать ребёнку бессмысленно. Он всё равно узнает правду.
Если солжешь, даже во благо, ты только понизишь пресловутый авторитет, и в итоге он будет тебя презирать. С запретами ещё хуже. По-моему, Марку было 12 лет, когда он увидел, что мы с женой смотрим «Игру престолов», а ему не разрешили.
Он, разумеется, пошёл к себе в комнату, скачал и полностью посмотрел все сезоны. В этот момент я понял, насколько комичен со своими табу. С подростками шкала запретов становится подвижной.
Постепенно от «нельзя» ты приходишь к «можно» почти по всем пунктам Надо понимать, что это не сдача позиций, а естественный процесс роста. Главное родительское умение — изобретать убедительные мотивы для тех запретов, которые всё ещё работают. Мне хочется верить, что у нас с женой полное равенство.
Хотя она наверняка скажет, что на ней гораздо больше обязанностей — и, скорее всего, будет права. Но я надеюсь, что это техническое «больше», а не концептуальное. Я — тот отец, который вполне спокойно оставался с детьми, когда жена уезжала в комaндировки.
Я могу сам свозить ребёнка или даже двух куда-нибудь без жены — будь то соседний торговый центр или отпуск в другой стране. И по собственной инициативе, замечу! Могу купить им новые штаны, если предыдущие порвались.
А по важным вопросам мы все решения принимаем вместе: куда пойти с детьми, что им читать или смотреть. Школьные отметки — это не важно. Надо быть идиотом, чтобы считать, что это важно.
Пусть хотя бы один взрослый человек мне объяснит, почему школьные оценки кому-то нужны. Оно хорошо там, где ты соревнуешься по собственной воле. Если же тебя записали в соревнование насильно, а теперь заставляют быть лучшим — это чистый садизм.
Кстати, судьба так называемых отличников бывает плачевна. Меня самого в 9 классе собирались отчислять из школы, потому что выходило девять единиц за год. Потом пытались отчислить из института… Часто человек, который хорош во всём и соответствует всем нормам, на самом деле просто хочет всем нравиться и жить без проблем.
Читаю сейчас именно об этом «Неаполитанский квартет» Ферранте, очень поучительно. В нашей стране всё настолько грустно в настоящем, что невозможно бояться ещё и за будущее. Пpaктически ровесников моего сына держат сейчас в СИЗО и собираются судить за терроризм.
Между прочим, мой сын тоже не в восторге от правящей партии и власти. И что, мне теперь ждать, когда его в тюрьму посадят? Конечно, мне не нравится, что у нас до сих пор существует призыв, а страна ведёт войны.
Не нравится, что система школьного и высшего образования становится всё хуже и хуже, а коррупция в ней так же сильна. Не нравится, что даже я, работая на пяти работах, не могу себе позволить купить однокомнатную квартиру детям где-нибудь в новостройках Новой Москвы. Всё это заставляет переживать об их будущем.
Что делать? Да ничего. Как говорил Вольтер, возделывать свой сад.
Ему довелось учиться у знаменитых балетных педагогов — Брониславы Нижинской и Серафимы Астафьевой, воспитавших не одно поколение танцоров. Потолкавшись на сценах мюзик-холлов, Хили-Кей обратился к Дягилеву, который, следуя моде на русские имена, подарил юноше фамилию — Патрикеев. Присмотревшись к новичку, Дягилев изменил сценическое имя Хили-Кея, решив, что британцу больше подходит звучный псевдоним Антон Долин.
Дягилев, наградивший Хили-Кея новым образом и именем, не долго сотрудничал с созданным им танцором. Наблюдая виртуозную работу профессионалов, Антон Долин захотел попробовать себя в роли балетмейстера. Балет «Рапсодия» стал первой работой Антона, которую он представил взыскательной публике в начале 30-х годов.
Наивность сюжета, по которому между собой соревновались джаз и классическая музыка, красной нитью прошивала спектакль. Антон Долин отвел себе роль джаза и по ходу спектакля всякий раз одерживал сокрушительную победу над старой, доброй музыкой классиков. Долину были подвластны многие роли: обаятельных злодеев, пылких влюбленных, забавных недотеп и королей юмора.
Его способности к перевоплощению оценили зрители «Балле тиэтр». Балет «Синяя борода» был написан именно для этой музыкальной труппы. Он использовал музыку одноименной оперетты Оффенбаха.
Вереница комических сцен, показывающих, как женоненавистник получает по заслугам, привела в восхищение зрителей. Вместе с Алисией Марковой, тоже британкой, Антон Долин создал театральную труппу. Их совместная работа далеко продвинула английскую балетную школу.
Долин остался в истории балета, как человек, сумевший поставить «Па-де-катр», номер балетмейстера Жюля Перро, и сохранивший традицию. Хореография Долина — это вершина танцевального искусства XX века. После того, как Долина попросили из Парижской оперы, он вернулся на родину.
Их исполнение органично соединяло традиционную балетную школу и современные танцы. Еще никогда мир не видывал такого искрометного шоу. И только балерины, в совершенстве владевшие мастерством, могли получить роль у Антона Долина.
Схема танца, придуманная Долиным, была засекречена. Нигде не описанный танец передавался непосредственно от балетмейстера танцору. Ходили слухи, что Антон Долин воссоздал танец XIX века, пользуясь старинными мaнycкриптами, дневниками, черновиками, гравюрами, картинами.
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
Антон Долин — о школе с шести лет, подлинной свободе и учителях как невольных палачах. Кинокритик Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля.
Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»
Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33]. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35]. Сыновья — Марк род.
Общественная позиция[ править править код ] Антон Долин выступает на митинге за солидарность с Украиной, Берлин , 24 февраля 2023 года В политической сфере «сторонник либерализма и демократии ». Поддерживал оппозиционного политика Алексея Навального , является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение [4]. Впрочем, широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва [4] [38] [39] [40]. В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии » видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества , в котором выступил против закона о запрете « пропаганды гомосексуализма » [41].
С 2017 года главред журнала «Искусство кино».
Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью.
В рейтинге были собраны фильмы всех времен, ставшие классикой, например, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, а также новинки кино, такие как «Аватар» Джеймса Кэмерона или более поздняя «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. Познания Антона Долина в мире российского и мирового кинематографа ценились все больше. Поэтому к сотрудничеству его пригласил еще ряд авторитетных печатных изданий — газеты «Московские новости» и «Ведомости», журналы «Искусство кино» и «Эксперт», а также интернет-сайты «Русский журнал» и «Грани. Как один из лучших кинокритиков России Антон Долин получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». Расширяется и круг радиостанций, куда приглашали кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий. Каждому из описываемых фильмов Антон присваивал оценку по 100-бальной системе. Долин в интервью утверждает, что он как филолог кинематограф уважает меньше, чем иные виды искусства. Антон считает, что кино уступает по своей ценности литературе, живописи, архитектуре, музыке и театру. Но для тех, у кого нет возможности прикоснуться к первоисточникам мировой архитектуры и живописи и посетить Италию, Францию или другие страны, где сосредоточены знаменитые музеи и памятники, кинокритик рекомендует фильмы, которые принесут удовольствие киногурманам. С 2017 года рецензии Антона Долина стали появляться в интернет-издании «Медуза» внесена Министерством юстиции Российской Федерации в список иностранных агентов. Это ультракороткие, но емкие тексты, которые точно описывают фильм. Сотрудничество оказалось плодотворным, только за первый год Антон разобрал 144 киноленты. Среди российских премьер 2017 года Антон отдал предпочтение кинолентам «Довлатов», «Матильда», «Аритмия». Спортивный фильм «Тренер», созданный Данилой Козловским, драмы «Большой» режиссера Валерия Тодоровского и «Купи меня» Вадима Перельмана Долин оценил всего на 50 баллов из 100, а «Легенде о Коловрате» присвоил оценку 20. Из иностранных фильмов хорошие отзывы заслужили фильмы «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Форсаж 8», а отрицательные — «Конг: Остров черепа» и «Лига справедливости». Кинокритик поставил ирландского режиссера и драматурга в один ряд с братьями Коэнами и Квентином Тарантино. В эфире радиостанции «Маяк» Антон Долин обсудил российский спортивный фильм «Движение вверх», назвав студию «Три Т», на которой создавалась кинолента, «российским Голливудом», а саму картину — «наш блокбастер о баскетболе». Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус — 2018». Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет топ новых фильмов и сериалов, достойных внимания. Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». С участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трансляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу даются оценки кинолентам, а также обсуждаются попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Антон Долин стал главным редактором интернет-журнала «Искусство кино». Это современный дайджест мнений о текущем кинопроцессе. Здесь можно ознакомиться с рецензиями на фильмы российского кинопроката и ленты с международных кинофестивалей. Среди них — «Дылда», «Дорогие товарищи», «Ход королевы», «Нефть». Много хвалебных отзывов получила картина «Боль и слава» Педро Альмодовара. Кинокритик назвал ее самым лучшим фильмом, который снял режиссер за последние 15 лет. А лента «Завод» Юрия Быкова была названа самой серьезной и амбициозной работой режиссера. В этом же году на «Медузе» он опубликовал статью, почему нужно смотреть фильмы Ингмара Бергмана. К основным причинам он отнес то, что его картины помогают понять историю кинематографа и современное кино и сериалы. Чуть позже Антон составил список фильмов для домашнего просмотра от режиссера Акиры Куросавы. В него вошли «Расемон», «Семь самураев», «Трон в крови». В 2019 году на ютьюб-канале «Ещенепознер» вышло интервью с Долиным об Оксимироне, Алексее Навальном, Netflix и классической музыке. В январе 2020 года Долин выбрал 30 фильмов десятилетия. В марте 2020 года Антон облегчил жизни всем, кто из-за коронавируса оказался запертым в 4 стенах, и на портале «Медуза» рассказал, что посмотреть на карантине. По его словам, картина очень удачно совпала с происходящими в мире событиями. Он добавил, что качество сценария и актерского мастерства на высоком уровне. Сейчас кинокритик ведет программу «Кинопробы» на радио «Серебряный Дождь» с авторскими обзорами новых фильмов. Также каждую неделю на «Медузе» выходят короткие рецензии от Долина, которые помогают ориентироваться любителям кино в прокате. Книги Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино.
Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию "Эхо Москвы" корреспондент, ведущий двух программ; "Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта". Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий" и "Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал "Искусство кино", трудится ведущим радиостанции "Серебряный дождь" и колумнистом "Медузы", сотрудничает на постоянной основе с "Эхом Москвы", "Новой газетой", The New Times, "Радио Свобода", каналами "Настоящее время" и "Дождь". Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что "любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы", поскольку "люди должны иметь право видеть секс, слышать мат". Слово "норма", по его мнению, "надо запретить", ибо "нет никакой нормальности". Категорически не приемлет патриархальное общество и религию как "основу патриархата"; считает Христианство "страшным, ужасным, чудовищным". Долин про Крым: "Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена. И не ездил. И не поеду".
Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
Объясняете, что дубляжа нет, потому что он нарушает мелодику ленты. Заявляете, что лента — уникальная, а сеанс — единственный. Колесите с ним по крупным городам. И всё, вы — Антон Долин.
В одном американском фильме показана сцена посещения дорогого ресторана, где накрахмаленный официант торжественно поднимает клош над серебряным подносом — а там пара дымящихся хот-догов. Таковы были и помпезные, адресованные «ценителям» спецпоказы Долина. Он этим не один, конечно, занимался.
Сколько у нас таких киновечеров, арт-презентаций с откровенной бульварщиной, чаще американской. Комиксы, зомби-ужастики представлены как классика, революция киноязыка.
С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры.
Минувшим летом Антон Долин неожиданно сообщил, что покидает команду «Вечернего Урганта». Критик вел постоянную рубрику «Пойдем в кино, Оксана» почти с первых дней запуска шоу. Поэтому лично наблюдал, как развивается не только формат передачи, но и мастерство ведущего. Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний». Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику.
Но потом я увидел, как в течение первого же года он научился потрясающим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми на камеру и вообще какой-то спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана. Мне они не были нужны, я не нужен им.
То, что мы друг другу понравились, уже было очень странным. То, что я там удержался, было еще более странным. Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. По мировоззрению является атеистом. В политической сфере «сторонник либерализма и демократии».
Поддерживает оппозиционного политика А. Навального, является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение. Тем не менее широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва. В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии» видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества, в котором выступил против закона о запрете «пропаганды гомосексуализма». В марте 2014 года подписал письмо «Мы с вами!
Является членом Общественного совета Российского еврейского конгресса. В сентябре 2020 года подписал письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии.
Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу.
Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных.
Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием.
Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры.
Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком.
Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.
Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
кинокритик, журналист и радиоведущий. Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На днях с заявлением о ликвидации своего ИП в ФНС обратился известный российский публицист и иноагент Антон Долин*. Люди дождя Антон Долин выбрал 10 лучших фильмов об особых людях. Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль.