DocDeti (ДокДети) — честные клиники в Москве с добрым сервисом и высочайшим уровнем современной медицины. 156 отзывов о клинике и ее врачах. Семейная клиника в Подольске предлагает своим пациентам самый широкий спектр услуг в области современной медицины. В распоряжении нашего медицинского центра имеется передовое медицинское оборудование от ведущих мировых производителей.
Кто работает в учреждении
- Контакты стоматологии DocDent
- One moment, please...
- Лучший комментарий
- Лучший комментарий
- Детский врач-эндокринолог специализируется на лечении следующих заболеваний
- Doc+ закрывает клинику в Москве
Детская клиника DocDeti
единственная клиника в Москве, которая специализируется на ведении новорожденных и детей до 3 лет. Москва, Ломоносовский проспект, 7к5. единственная клиника в Москве, которая специализируется на ведении новорожденных и детей до 3 лет. Москва, Ломоносовский проспект, 7к5. Новости. Видеоигры.
НИКИ детства — ЭТО:
Стали лауреатом премии «Медицинское учреждение года» фестиваля «Формула жизни-2012» в номинации «Негосударственная медицинская организация». Фестиваль организован при поддержке Правительства Москвы и Департамента здравоохранения Москвы. Вопросы и ответы Екатерина Вячеславовна Стаж 20 лет Кандидат медицинских наук. Член Союза педиатров России. Ежегодно принимает участие в международных конгрессах педиатров. Награждена благодарностью и почетной грамотой Департамента здравоохранения Москвы за добросовестный и многолетний труд в системе столичного здравоохранения.
Остались вопросы? У детей чаще всего встречаются сахарный диабет 1-го типа, гипотиреоз и гипертиреоз — это заболевания щитовидной железы, недостаточность гормона роста, в результате чего они страдают низкорослостью, преждевременное или запоздалое половое созревание.
Палитру интерьера определила задача сделать помещение нейтральным и для детей, и для взрослых: она полностью построена на сочетании белого и черного с акцентами в виде металлических поверхностей. К этому фону добавили яркие акценты в виде элементов навигации и перегородок, которые помогли отразить айдентику бренда. Сложности в работе создавала сама архитектура здания, в котором расположилась клиника, — в дугообразное пространство необходимо было вписать стандартные помещения кабинетов. Планировочные решения были разработаны дизайнерами совместно с подрядчиками, которые отлично знают специфику и нормы по оборудованию профильного медицинского центра. Для остальных кабинетов был выбран унифицированный подход, который перенесли на все пространства.
По словам авторов проекта, основная часть мебели медицинского назначения, поэтому выбор был достаточно ограниченным, и дизайнеры лишь консультировали по цветовым сочетаниям.
С точки зрения доказательной медицины — метод спорный, но мы понимали, что люди все равно будут искать места, чтобы сдать анализ, поэтому организовали сервис для родителей наших маленьких пациентов. Мы принципиально не брали анализ ПЦР на коронавирус ни в клиниках, ни на дому, защищая наших пациентов от возможных контактов с коронавирусом. Что врачи думали про телемедицину?
На начальном этапе внедрения сервиса некоторые врачи отказались работать в режиме онлайн-консультаций. Наши принципы основаны на полной добровольности, поэтому мы никого не обязывали переходить на новый формат. Отказ некоторых врачей от удаленных консультаций чаще всего был связан с высоким уровнем ответственности и страхом оказать неполную помощь без непосредственного осмотра. Но большинство врачей приняли телемедицину позитивно.
Многие из них сознательно перешли на онлайн-приемы из-за опасения заразиться вирусом и передать его своим пожилым родителям. Внедрение телемедицины вызвало особую радость у врачей, которые ушли в декрет. У них появилась возможность сохранить заработок и не потерять пациентов, находясь в отпуске по уходу за ребенком. Как все работает сейчас?
Мы перешли на iBolit после первого неудачного опыта работы с сервисом телемедицины. Основные наши требования к сервису — простота и удобство для врачей и пациентов. Чтобы с интерфейсом сервиса мог разобраться даже далекий от информационных технологий человек — всего несколько кнопок, функционал которых интуитивно понятен и удобен. В отличие от коммуникации в мессенджерах, общение в сервисе строго регламентировано.
Врач защищен от вопросов пациентов в нерабочее время и навязчивых звонков из серии «мне срочно». И не участвует в процессе регламентации — это задача клиники. Все финансовые вопросы тоже решаются через клинику.
Приветствуется открытость для конструктивной критики и готовность учиться на своих ошибках Уважение к пациентам Врачи уважают пациентов и их право на принятие решений относительно своего здоровья Коллегиальность Мы сотрудничаем друг с другом и делимся своими знаниями и опытом. Обратная связь должна быть направлена на улучшение качества работы всех участников медицинского процесса, а не на критику и оскорбление 6 Авторы-хранители: Екатерина Трунова, Кристина Милосердова Хвалим публично, критикуем — лично Мы с благодарностью принимаем обратную связь от любого члена команды, сказанную безоценочно и заботливо. Это то, что помогает каждому из нас расти и обогащать свою картину мира Обратную связь можем дать всем, кому считаем нужным: врачам, заботушкам, санитаркам, руководителям отделов, генеральному директору, медлидерам… Каждому она ценна и помогает замечать свои силы и анализировать точки роста Корректирующую обратную связь не всегда просто воспринимать, поэтому важно: понять эмоциональное состояние человека на эмоциях нам не услышат и помочь ему прийти в норму получить разрешение человека на обратную связь Например, так: «Маша, привет! Скажи, пожалуйста, могу ли я поделиться с тобой тем, какой отклик у меня вызвало твоё сообщение в общем чате? Помните: мы несём ответственность за то, что говорим и показываем в интернете В социальных сетях: соблюдаем полную конфиденциальность и не разглашаем персональную информацию о своих пациентах не используем оскорбительных выражений и не вступаем в конфликты с другими людьми помним про профессиональные стандарты и не распространяем неточную или неверную информацию несём ответственность за свои слова и действия: мы понимаем, что сообщения могут иметь серьезные последствия, и обязаны взвешивать каждое слово и действие, прежде чем опубликовать их мы можем использовать социальные сети для для обучения и профессионального развития Личное мнение и публичность Любое мнение, затрагивающее вопросы: политики, религии, философии жизни и т. Действия одного из нас могут повлиять на публичное мнение о DocDeti Family, а также на развитие и будущее компании в целом.
Клиника называется ДокДети и находится в Москве ❤️
Чтобы вписать сюда все необходимые кабинеты и учесть технологические особенности, архитекторами пришлось активно сотрудничать с заказчиками, специалистами по медицине. Поэтому мы изо всех сил очень изучали нормы и правила, с тем чтобы подобрать нестандартные, но соответствующие нормативам, материалы», — рассказывают архитекторы проекта. Так, вместо привычной всем плитки в кабинетах появились рифленые металлические поверхности, напоминающие водную рябь. Первоначальное ощущение сдержанности, даже некоторой холодности нивелируется возможностью рисовать на стенах, кататься с горки, читать и рисовать в отведенных для этого зонах и даже управлять светодиодными светильниками вокруг колоны.
Садимся читать книгу, его хватает на 5 мин, он убегает, начинает закрывать книгу, ходить заниматься другими делами. На сон мы не читаем, у него самостоятельное засыпание, кладем в кроватку и уходим, как-то отказываться от такого кайфа глупо. При этом всех зверушек и персонажей в книжке показывает, ну вот интереса, увы, нет 15.
Наша стала больше читать, когда стал выбор книг огромный. И книги разные. Но я долго сижу на вб и выбираю. Раньше этим не занималась, брала базу. И ей было не особо интересно. А сейчас не одну, так другую.
На сон тоже не читаем. Она засыпает в своей кровати без усилий с нашей стороны.
Просто детки сейчас более поздние.. В большинстве своём. К тому же да, вокруг них все бегают, чего напрягаться. Мне кажется нужно больше читать, с карточками заниматься. И через 4 мес оценить результат 15. Со слухом у него вне всякого сомнения все хорошо, на малейший шум реагирует, например, трактор едет на улице, то есть это отметаем, остается невролог, далее дефектолог. Со чтением у нас пока не очень, лучше, чем было пару мес. Садимся читать книгу, его хватает на 5 мин, он убегает, начинает закрывать книгу, ходить заниматься другими делами.
На сон мы не читаем, у него самостоятельное засыпание, кладем в кроватку и уходим, как-то отказываться от такого кайфа глупо. При этом всех зверушек и персонажей в книжке показывает, ну вот интереса, увы, нет 15. Наша стала больше читать, когда стал выбор книг огромный.
Весеннего кролика вам в ленту!
Первые признаки голода — малыш тянет руки в рот и облизывает губы. Особенно в первые месяцы жизни подгузники пачкаются очень быстро, смена подгузника может требоваться 10-12 раз в сутки. Если малыш плачет, а все причины, приведенные выше, не подходят, то вполне вероятно, что у малыша колики. Что делать в этом случае?
Расскажем в одном из следующих постов. Мамочки, как справляетесь?
Первые детские эндоскопические центры заработали в Москве
Когда родители жалуются на заложенность носа у ребенка и частый насморк, в ответ нередко слышат: «Это все аденоиды!»Врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории Морозовской детской больницы, кандидат медицинских наук, обладатель статуса «Московский. Детская вакцинация в Москве. Платные прививки детям. Записать ребенка на прививку в клинике доказательной медицины Наше Время можно по телефону +7(495) 116-72-27. Президент России Владимир Путин 8 ноября посетил центр детской онкологии имени Димы Рогачева в Москве, строительство которого велось под личным контролем главы государства. На базе двух детских больниц Москвы стартует проект по ведению медицинских документов в цифровом виде. Док дети клиника Москва. ДОКМЕД клиника Трубная. ДОКДЕТИ клиника цветной бульвар. отзывы с рейтингом 4.64/5 от реальных посетителей.
Клиника детская доказательной медицины ДОКДЕТИ
Дорогие родители-москвичи, кто-нибудь уже пользовался услугами клиники ДокДети на Ломоносовском проспекте? Детская клиника ДокДети: отзывы, контакты, информация о врачах, каталог услуг с ценами. современный педиатрический центр, обслуживающий детей от рождения до 18 лет. многопрофильные медицинские центры для детей и взрослых в Москве. Квалифицированные врачи-педиатры, вакцинация, лабораторные анализы. Комплексное медицинское обслуживание детей с рождения до 18 лет.
Прием в клинике «Док.дети»
За навигацию отвечают анимированные эмодзи, знакомые, пожалуй, все современным детям, державшим в руках смартфон или планшет. Ее присутствие намекает детям на дружелюбный настрой заведения, а катание помогает скрасить ожидание, снять тревожность или становится наградой после неприятной процедуры. От кабинетов врачей игровая территория отделена радужной стенкой из цветных реек, которая дополнительно зонирует пространство.
Внедрение телемедицины вызвало особую радость у врачей, которые ушли в декрет. У них появилась возможность сохранить заработок и не потерять пациентов, находясь в отпуске по уходу за ребенком. Как все работает сейчас? Мы перешли на iBolit после первого неудачного опыта работы с сервисом телемедицины.
Основные наши требования к сервису — простота и удобство для врачей и пациентов. Чтобы с интерфейсом сервиса мог разобраться даже далекий от информационных технологий человек — всего несколько кнопок, функционал которых интуитивно понятен и удобен. В отличие от коммуникации в мессенджерах, общение в сервисе строго регламентировано. Врач защищен от вопросов пациентов в нерабочее время и навязчивых звонков из серии «мне срочно». И не участвует в процессе регламентации — это задача клиники. Все финансовые вопросы тоже решаются через клинику.
Как и многим медицинским клиникам, нам хочется опираться на более четкую нормативную базу при работе с телемедициной. Решения в этом направлении должны основываться на здравом смысле с точки зрения здоровья пациента. Мы ждем появления и внедрения новых технологий, позволяющих передавать врачу больше информации о состоянии пациента. Какие получили результаты? Финансовые показатели от внедрения телемедицины порадовали нас в первый же месяц работы. И даже после снятия ограничений, связанных с пандемией, наша выручка от онлайн-консультаций почти не снизилась и составляет стабильно около 1 млн руб.
Практика работы в онлайн-формате показала, что эти услуги востребованы и имеют большой потенциал. Например, сейчас мы думаем о том, чтобы внедрить направление удаленного получения «второго мнения» для пациентов, проживающих в регионах.
В дополнение, когда вы не нашли в данном перечне нужную вам услугу, то это не значит, что учреждение её не проводит. Абсолютно допустимо, что интересующая услуга возникла совсем недавно, и ещё не успела попасть в наш список лечебных услуг. Бесплатные услуги по полису обязательного медицинского страхования отсутствуют По причине того, что Клиника «Док Дети» является частным заведением, то и неоплачиваемые услуги не предусмотрены. Единственно возможный вариант частично бесплатного обслуживания это полис добровольного медицинского страхования и исключительно , когда клиника сотрудничает с со страховой компанией, где вы застрахованы.
Потом за стойкость дали презентик и стаканчик мороженого "Коровка из Кореновки". Дети были счастливы. Мы, родители, тоже!
Приём был в марте 2022 пр-кт Ломоносовский, д. Взяли годовое обслуживание для новорожденного. Пишу отзыв спустя 2 месяца. Побывали уже у невролога, хирурга и педиатра Божко Анастасии с которой по приобретенной программе еще возможна и каждодневная связь по ватсап. Понравилось Да, кусачий ценник на прием - 4К, но он того стоит! Это полноценный часовой прием у специалиста, который подробно расспросит, изучит мед. Малыш на приемах не плачет почти. Врачи умнички, при осмотре используют игрушки, стишки и прочий детский «инвентарь». Всё доброжелательно, участливо и до невозможности мило!
Медсестры в процедурном тоже молодцы - всё четко, быстро, профессионально, по-доброму. Кстати, в процедурном игрушек больше, чем в Детском мире. На следующий день после вакцинации позвонят, поинтересуются самочувствием. Также прекрасно, что у этой клиники есть такая опция в годовых программах, как онлайн связь с педиатром по ватсап. Для ребенка с 0 до года это мега крутая тема! Запись на прием осуществляется легко и просто по ватсап в программу заложено - индивидуальный менеджер. Крайне удобно, я вам скажу. Можно не просто записаться, но и проконсультироваться по каким-то вопросам работы, врачам, попросить «воткнуть» нас в появившееся окно и т. Сама клиника идеально чистая, наполненная довольно хорошими игровыми зонами в коридорах с раскраской на в стену на 2-м этаже, качелями и прочим.
В очереди стоять подолгу не приходится, всё всегда по времени. На ресепшн могут сделать кофе бесплатно, ну и конфеты для детей. Есть комната для кормления, оборудованная всем необходимым дома и то меньше удобств. Повсюду в коридорах пеленальные столики с бесплатными салфетками, подгузниками, пеленками. И, о боги, никаких бахил! На входе аппарат по чистке обуви. При этом уборщица в режиме нон-стоп. Ни одной лужи, ни отпечатка обуви нигде не найти. Даже на пороге.
Сеть клиник Клиника «ДокДети»
Да, в стоимость включен осмотр врача перед вакцинацией, но это будет [... Раньше записывали с расчетом "час на прием", сейчас стараются полчаса выделить или того меньше, но с клиента все равно возьмут деньги за час приема, [... Чаще всего это практикуется с педиатрами и терапевтами. Как я уже написала, врачи "так себе" там тоже есть: я лично была у трех разных педиатров, к которым не пойду снова ни за что. Понравилось Много хороших врачей, есть игровые для детей. Не понравилось Запись на прием по телефону: можно пенсию встретить, ожидая ответа. Цены на вакцины. Сотрудники регистратуры и общение с руководством. Клиентоориентированность осталась в прошлом.
Приём был в мае 2021 пр-кт Ломоносовский, д. Записались к конкретному доктору за месяц, подтвердили запись 3 раза. В день приема 1,5 часа ехали на приём и, увы, «сбой в системе - перезапишитесь или отправляйтесь в лист ожидания, вдруг кто-то отменит запись»; 2. До клиники невозможно дозвониться. Из 10 звонков на 1 поднимут трубку, не перезванивают. Полагаю, что подобный сервис в 2020 году соответствует оценке в 1 заслуженную звезду. Приём был в октябре 2020 пр-кт Ломоносовский, д. Дочка с полугода мучается отитами , столько антибиотиков выпито, лекарств вбрызгано.
Доктор всё подробно рассказала, теперь хоть есть понимание, откуда эти отиты. Осмотр провела очень профессионально. Чтобы увидеть реальную картинку в ушах, сделала всё, чтобы успокоить дочку. Прежние все врачи осматривали насильно и это могло сказаться на диагноз. Назначила гормональные капли в нос и дочка перестала мучаться с носом и ушами. Скоро на повторный приём. Понравилось Современная клиника, всё очень прилично, подстроено под детей. Отношение врача потрясающее.
Не понравилось Цена кусается, но оно того стоит. Приём был в январе 2020 пр-кт Ломоносовский, д. Обратились именно сюда из-за того, что была свободная запись на ближайшее время. Ребенок был в остром состоянии и мы записались на тот же день на прием к врачу. В других клиниках не было записи на ближайшее время.
Здесь нет ни «Ну погоди! Тут вообще словно все по-взрослому: строгий черно-белый интерьер с металлическими акцентами. Зато есть горка, соединяющая несколько этажей, с которой можно кататься, пока ждешь врача или родители обсуждают с ним детали. И это намного привлекательнее для детей, чем стены цвета фисташки.
Многие родители этого, к сожалению, не знают. Статистику по России не нашли, но едва ли она лучше... Какую пасту выбрать для ребёнка? В странах, где практикуется доказательная медицина, стоматологи горячо рекомендуют использовать пасту со фтором: она снижает риск развития кариеса и деминерализации эмали. Причём дети в этом случае не исключение. Детям можно использовать взрослую пасту, если в ней не больше 1500 ppm фтора. До 6 лет, если у ребёнка нет проблем с зубами, можно использовать пасту послабее, но с содержанием фтора не менее 1000 ppm.
Если вопрос не срочный: Маша, привет. У меня есть вопрос, который я хочу обсудить. Я не жду ответа сейчас, но было бы здорово получить его в такой-то временной интервал. Вот мой вопрос. Звонить по рабочему вопросу без предварительного запроса в мессенджеры уместно, только если есть угроза: чьей-то жизни и здоровью значительных финансовых потерь, которые мы можем предотвратить моментальными совместными действиями 5 Обратная связь по клиническим случаям Авторы-хранители: Екатерина Трунова, Кристина Милосердова При обсуждении клинических случаев важно соблюдать базовые принципы: безоценочность, конфиденциальность, коллегиальность, уважение к коллегам и пациентам. Если не получается решить вопрос между собой — обращаемся к медлидерам Принципы обсуждения клинических случаев Конфиденциальность Вся информация, полученная от пациентов, должна быть конфиденциальной и защищённой.