Новости для денди картридж

«Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьких коробках и с компактной платой на коричневом текстолите. Предлагаю изготовить картриджи для денди на заказ. В картриджах для Dendy не было постоянной памяти для сохранений, поэтому игры с ними, такие как Final Fantasy, The Legend of Zelda и Metroid, не достигли российского рынка[37][38].

= Реклама =. Покупка новодельных картриджей для Dendy и SEGA - задачка непростая.

Мировой рекорд: Картридж для Dendy продали за 11,8 млн. рублей В Челябинске инженер-электронщик своими руками производит картриджи для олдскульных игровых приставок Dendy (корректное название этой консоли Famicom) и Sega.
Как писались игры на Dendy В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале
Купить картриджи для Денди 8-бит в Москве по низкой цене в интернет-магазине "New Game" Фамиком - Famicom (в России продавалась её копия Dendy - Денди, она же Сюбор, и другие китайские и тайваньские клоны) (фэмили компьютер - от FAMIly COMputer.

«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра

В картриджах для Dendy не было постоянной памяти для сохранений, поэтому игры с ними, такие как Final Fantasy, The Legend of Zelda и Metroid, не достигли российского рынка[37][38]. Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий. Здесь можно скачать все выпуски журналов Dendy. dendy Картридж для Денди 8 бит сборник 42 игры. серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Картриджи из 90-х в малом корпусе.

С чего всё началось?

  • Информация
  • -> [Аукцион] Картриджей денди (STEEPLER, и другие)
  • Ответы : Зачем люди за за 5к покупают картриджи для денди ?
  • Содержание
  • Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy" |

Откройте свой Мир!

К первой группе относятся картриджи где записана лишь одна игра. Распространенными считаются картриджи денди второй группы. На таких картриджах находятся от двух и более игр, то есть многоигровки. У таких картриджей размер памяти содержит несколько банков. Переключают их записывая каод в специальный для этого регистр, который выполнен на отдельной микросхеме, то есть это как бы меню игры, где можно выбрать денди игру. Иногда используют дополнительный логических элемент, который позволяет менять номер банка когда вы играете.

А сделать плату - это целое искусство. Тут нужны годы тренировок для меня. А зачем 27512?

Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке.

Tiny Toon. На передней обложке наклеен слой скотча. Номинал: 700 р. Есть небольшие потертости по бокам. Contra 4 in 1. Всеми любимая контра с выбором оружия и уровней. Наклейка сзади не родная. Номинал: 500 р. Наклейка восстановлена, слоновая наклейка в подарок Номинал: 500 р. Номинал: 800 р. Frankenstein: The Monster Returns. Редкая игрушка на Денди. Номинал: 600 р. Terminator 2.

Картриджи для Денди

Расцвет телепередач о видеоиграх и закат компании «Денди», о приставках которой мечтали многие дети страны. Телевизионные передачи К осени 1994 года компания Steepler, создатель серого слоненка и бренда Dendy, решает уйти с пиратской нивы и совместно с «Инкомбанком» создаёт акционерное общество закрытого типа «Денди». Игровое направление Steepler становится независимым, а «Инкомбанк» получает хороший процент от продажи продукции Dendy в фирменных магазинах. На телевидении на тот момент были только рекламные ролики, поэтому «Денди» решает усилить рекламу, запустив в сентябре 1994 года передачу «Денди — Новая реальность» на канале 2x2. В качестве ведущего выбрали харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Сергей Супонев 1963-2001 Супонев плохо разбирался в видеоиграх. Однажды он перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, а некоторые выпуски целиком состояли из чистой импровизации. Зрителей привлекал его юмор, добродушие, личное обаяние и умение вести диалог с детьми на равных. Передача моментально стала популярна и имела очень высокие рейтинги. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой реклама доходила до такого абсурда, что в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной.

Поход в магазин «Денди» и презентация Game Boy Супонев даже рекламировал обычный полиэтиленовый пакет. Сейчас в это трудно поверить, но в середине 90-х такие полиэтиленовые пакеты были популярны среди школьников. Его можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Когда ведущий рассказывал об игре по фильму или мультфильму, то обязательно демонстрировал отрывок в одноголосой озвучке с пиратской видеокассеты. Уже спустя год это станет невозможно — российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половина передачи уходила на демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже, соблюдая условия по договору с Nintendo, которые просили не продвигать продукцию конкурентов. Навязчивая реклама действовала, но купить SNES могли лишь единицы. Передача завершилась на 33 серии, после чего пошла череда повторов.

Однако уже через пару месяцев трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» , где Супонев снял еще 29 выпусков. Первые серии он вёл передачу в невзрачной студии на фоне окна, а с девятого выпуска — уже в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу продукции в передаче. В январе 1996 года вышел заключительной выпуск «Новой реальности». Супонев вёл сразу несколько передач, так что времени не хватало. К тому же многие известные игры для трёх основных консолей давно перебрали, а восьмибитки смотрелись уже крайне архаично. В «Денди» бросать хорошую рекламу не собирались, поэтому выкупили у канала МТК эфирное время для передачи «Мир Dendy». Новое шоу быстро провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев не вытягивали передачу, лишь отталкивали зрителя от просмотра. Особенно зрителей раздражал актер Семён Фурман, постоянно примерявший на себя различные странные образы.

Передача просуществовала всего 12 выпусков и была закрыта. Под эгидой «Денди» был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир, к слову, комментировал Сергей Супонев. Но самое интересное, что в регионах России транслировались совсем иные передачи про видеоигры. Например, в Екатеринбурге и Челябинске крутили передачу «Вариант», проспонсированную одним из дилеров «Денди». В Калининграде был свой «Мир Денди». Передача пережила ушедшую эпоху на 10 лет и закрылась лишь в 2005 году, а официальный магазин до сих пор носит название бренда.

Забавно, что я уже дампил подобное в 2014-ом году, а именно - обучающие карики для Денди с уроками как ни странно по математике от наших российских разработчиков. I waited for this moment more than 10 years. There are very few info about it on the NET also apart from there are no info on this mapper it has some advanced features similar to MMC5 hardware for displaying an extended graphics. Bot causes some difficulties for emulation of this stuff. So, I badly need a cart back there and all dumps went to archive. So I just went to beg on this cart immediately. So I ended up with both carts in my hands. Running it through my hardware and finally know how it really works, also I dumped the characters conversion table from inside the mapper and finally completed my mapper implementation in FCEUX download current build at official build bot. So, summarizing, we have now four complete dumps out of seven.

Особенно бесили их джойстики, намертво прикрепленные проводами к приставке. Мало того что ее было очень неудобно в таком виде транспортировать, так еще и длина проводов составляла чуть более метра… Ну и конечно, возникал вопрос с ремонтом: джойстики ломались часто, найти им замену было непросто. Так что, по сути, если руки у вас или ваших родителей были заточены плохо, консоль становилась бесполезным куском пластика. Отдельно стоит отметить великолепную Nintendo Entertainment System NES , которая, как и все продукты компании, внесла огромный вклад в развитие индустрии. У нас, правда, приставка не получила большого распространения. К ней у меня только пять картриджей, зато каких! И для сравнения давайте посмотрим на современную Nintendo Entertainment System Classic Edition, вышедшую недавно ограниченной партией. На ней уже записано 30 культовых игр. Отличный вариант для тех, кто хочет поностальгировать. Единственный ее «косяк» — метровый кабель для джойстика зачем же такой короткий? Настало время посмотреть на 16-битные консоли и картриджи к ним. Постепенно коллекция для Sega сама собой разделилась на несколько направлений. Первое — пиратские картриджи в обычных боксах, второе — пиратские картриджи в больших боксах которые все мы помним по началу 90-х и наконец — «лицензии». Это европейская версия игры, ее мне подарила на Новый год жена, — показывает Владимир. Sega — моя любимая консоль, поэтому коллекция к ней растет быстрее всего. Но не забываю я и про другие приставки. Не так давно начал собирать картриджи для Super Nintendo. Причем это «голыш» — картридж без коробки и мануала. Приставки выныривают из шкафов одна за другой. В коллекции есть Sega Mega Drive, выпущенная для европейского региона. В этих консолях был выход для наушников, сами они собирались на большой плате и были значительно увесистее. Но, конечно, в Беларуси самым популярным стал их урезанный аналог — Sega Mega Drive 2. Далее — оригинальная Sega Mega Drive 2, выпущенная для Японии ее можно отличить по красному слоту для картриджа. Еще один предмет для гордости — полнокомплектная оригинальная японская версия Sega Mega Drive 2, которую подключали к телевизору лишь несколько раз — проверить работоспособность. Приставка выпущена в одной из последних партий, в 1997 году, и, скорее всего, просто завалялась на складе. Ни одной царапинки! Консолей этой серии в идеальном состоянии сегодня, конечно, уже практически не встретишь. Оригинал от китайской подделки можно отличить по фирменному логотипу на шнуре и матовой крестовине на джойстике.

Огромная просьба отнестись с пониманием, если на вашей консоли возникнут проблемы с картриджем, всё-таки это собственная разработка, и проверить её на всех существующих консолях нет возможности. Если вдруг что-то пойдёт не так, я всегда иду навстречу и могу сделать возврат или замену с оплатой всех расходов. При этом очень приветствуется помощь в поиске и устранении проблем. Помимо этого не стоит забывать, что оригинальные Фамикомы выдают видео в стандарте NTSC, а клоны обычно в PAL, из-за чего на последних игры работают медленнее, а изображение сжато, но это от картриджа уже не зависит. Что вы можете изменить без дополнительной оплаты обговаривается в личной переписке : Названия игр в меню Добавить разделители между играми в меню Заменить в меню картинку сверху на любую свою в рамках технических ограничений Попросить меня самому написать что-либо в меню на картинке сверху Различные мелочи в пределах разумного: отключить звуки в меню, убрать звёзды на фоне и т. Выбрать наклейку на картридж из нескольких доступных Обложку-наклейку можно выбрать из нескольких вариантов: Картридж поставляется в красивом картонном боксе, который не жалко подарить любому любителю ретро: Как приобрести? Собранные там образы игр тщательно проверены и рассортированы. Там же на сайте можно собрать ROM и проверить его на эмуляторе, чтобы заранее увидеть, как всё будет выглядеть на полученном картридже.

Картриджи для Dendy

Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy».
Мапперы Famicom/NES/Денди NIGEL MANSELL'S WORLD CHAMPIONSHIP RACING Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT).
Картриджи для Dendy 9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT).

Картриджи для Денди. 90-е. Это была твёрдая валюта моего детства. По черным точкам определяли игры

На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Картридж для приставки Dendy Duck Tales 440-in-1 Grey*. Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий.

Челябинский инженер наладил производство картриджей для Dendy

Гистограмма просмотров видео «100 Редких Денди Картриджей Из 90Х В Коллекции Жени Пряхина» в сравнении с последними загруженными видео. Фамиком - Famicom (в России продавалась её копия Dendy - Денди, она же Сюбор, и другие китайские и тайваньские клоны) (фэмили компьютер - от FAMIly COMputer. На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с картриджами для денди. В Челябинске инженер-электронщик своими руками производит картриджи для олдскульных игровых приставок Dendy (корректное название этой консоли Famicom) и Sega. Картридж для денди dendy pokemon blue version 2001 г. В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди.

Картриджи 8-bit

Игре необходимо 256кбайт памяти, но если мы берем ПЗУ на 512кбайт памяти и просто перемычкой переключаем старший бит адреса в 0 или 1, то получаем возможность выбрать с какой половиной памяти работать. Таким образом можно в одну ПЗУ записать 2 игры и выбирать в какую хотим играть. Также выбор игры можно сделать по нажатию на ресет, но эта опция требует одну дополнительную микросхему и не всегда корректно отрабатывает, на разных приставках может работать по разному. По этой схеме собирал Печатка в Sprint Layout Картридж заработал практически сразу, ну как бы одна игра сразу заработала, а вторая не заработала, так как я напутал с перемычкой адреса А18 и она не включалась. Для подстраховки напаял панельки, чтоб микрухи перекидывать, в идеале паять микруху, а то с панелькой в притирочку влазит и сложно припаять к двум слоям, нужно паять на расстояние от платы. Денди у меня 2018 года выпуска, видео показывает плохо, вертикальные линии ломанные, и цвета перенасыщены, видимо нужно дорабатывать.

Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy.

Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х.

Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники.

А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat.

Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось.

Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей.

Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально.

Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре».

Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной.

Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры.

Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне.

До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку.

Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.

Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты.

В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».

Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч».

Одна только обложка на черном картридже скажет нам о том, что нас жестко обманули, ведь на данном картридже были изображены такие игры как "Contra", "Street fighter", "Черепашки ниндзя", "Super Mario", "Wild Gunman" и др. И те, кто видел этот картридж впервые, думали, что сейчас они устроят мощную зарубу в показанные на картинке игр. Вот только, как оказалось, содержание не совсем соответствовало внешнему виду.

Хотя, всё же встречались игры, изображенные на картинке. Действительно 9999 игр? Конечно же, несмотря на название, на картридже не было почти 10000 игр. Да и в принципе глупо было в это верить, так как даже тогда мы прекрасно понимали, что платка в картридже столько игр явно не потянет. Вставив картридж в приставку, мы наблюдали как огромное число 9999 падает на поверхность с грохотом, после чего появляется то самое меню с солнышком, морем, чайками и той самой культовой музыкальной темой. На самом деле игр на этом картридже было всего 6: Super Mario Bros - тот самый классический Супер Марио; Tank - классические танчики, то есть "Battle city". Small Bee - это классическая игра "Galaxian", где нам предстоит играть за маленький космический корабль и уничтожать врагов, которые медленно опускаются вниз; Wild Gunman - знаменитая игра в стиле "Вестерн" для светового пистолета. Кстати, она хотя бы была заявлена на картинке; Duck hunt - Легендарная охота на уток.

Опять же игра для светового пистолета. Ох, сколько же потрепала нервов хихикающая собака геймерам 90-х. Lunner Ball - ну и конечно же нельзя забывать и про бильярд, где мы должны были забивать шары с помощью специального курсора, которым мы управляли с помощью джойстика. Tetris- встречался лишь на некоторых версиях данного картриджа.

Главные герои — три перекаченных Жабы и два крупных парня на стиле Выбираем только одного, но игра позволяет проходить в паре. Пройти все уровни было запредельно сложно, как и в большинстве игр на Денди — никаких тебе сохранений.

Цель — взорвать своего оппонента, не уничтожив себя. Восторженные крики радости от победы и гневные проклятья прилагаются. В дальнейшем игра выходила и на других устройствах. Главная миссия — собрать все золотишко на уровне, параллельно убегая от ребят в зеленых костюмчиках. У нашего героя Бегуна , есть крутое умение — рыть ямы, в которые можно заманить врагов, а иногда и спрыгнуть самому, чтобы увернуться. Частей было как минимум 4 и каждая обещала увлекательный сюжет и командный режим, где можно играть за каждую из черепашек.

У наших супер-героев были различные супер-приемы, а также фирменные движения при замирании. Как понятно из названия, главным героем будет черный котяра по имени Феликс, известный по одноименному мультику Felix the Cat. Цель — спасти подружку Китти, попавшую в руки к Злодею-вымогателю, шантажирующему Феликса. Играть можно сразу вдвоем, что конечно упрощает прохождение.

Картриджи DENDY

Денди и картриджи Мы поговорим об одной интересной игровой приставке, которая за свою долгую жизнь больше десяти лет на Западе и во всем цивилизованном мире, и черт знает сколько еще на просторах России снискала себе обожание миллионов игроков со всего света. К концу 1993 года были выпущены улучшенные версии Donkey Kong Jnr и Popeye с возможностью игры вдвоём. Также в это время выходит Baseball и главный хит от Нинтендо, Mario Bros. Позже Famicom был перевыпущен с обновлённой материнской платой. Приставка была выпущена на рынок США в июне 1985 в самый неудачный за весь период истории видеоигр момент. В момент краха индустрии видеоигр.

Приставка позиционировалась как система развлечений от Нинтендо. Продавцы относились к новой приставке с крайним скептицизмом. Nintendo выпустила приставку в двух различных вариантах. Robotic Operating Buddy , два джойстика, световой пистолет и игры Gyromite для R. Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года с успешными играми, немудрено, что она пережила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее такие как: Sega Master System и ATARI 7800.

Поскольку Nes жила на протяжении огромного количества времени игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому игры, раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки и 350 миллионов картриджей к ней.

У нас в основном говорили дискета, хотя и картридж тоже произносили, но реже. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Всё начиналось с того, что нужно было найти на телевизоре канал, на котором показывалась игра. Ведь телевизоры в основном были отечественные, и приставка цеплялась через антенный вход. Бывало забавно, что смотришь телевизор и вдруг начинает показываться, как кто-то играет в «танчики». Просто соседский сигнал ловился - это были наши первые «стримы». Уже с опытом картриджи вставлялись легко и верно, хотя некоторые очень туго. Бывало, настолько туго, что гнулись железячки которые создавали контакт с картриджем. И если выправить не удавалось, то приходилось вставлять металлическую скрепку.

Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились.

В Японии были компании, которые сами занимались изготовлением картриджей, попутно добавляя в них собственные уникальные чипы, создававшиеся под одну конкретную игру. Впоследствии подобные вещи в себе съели немало нервных клеток у тех, кто создавал эмуляторы NES, пытаясь заставить работать в своем детище и такие игры. Архитектура картриджей подразумевала что сама программа и графические спрайты находятся в разных чипах. Вот например фотография картриджа Super Mario Bros. В тех картриджах что продавались у нас подобные компоненты использовались обычно только в тех картриджах что шли вместе с консолью, и то не всегда. В пиратских картриджах использовались черные кляксы вместо чипов, скорее всего это были те же схемы, но изготовленные по другой технологии.

По какой? Думаю в комментариях вы найдете ответ на этот вопрос. Оборудование для разработки Сведения об официальном SDK от Nintendo весьма скудны, настолько, что я уже склонен считать, что его просто не было. Так что все, что было доступно — спецификации, а дальше каждый разработчик крутился как мог. Самодельное же оборудование для разработки делилось на 2 класса: видоизмененные картриджи с перезаписываемыми банками данных и отладочные станции. В первом случае все относительно просто — в обычном картридже банки данных и графики заменялись на схожие чипы с возможностью многоразовой перезаписи. Нельзя сказать, что разработка с таким инструментом радовала — после каждой перекомпиляции картридж приходилось прошивать заново.

И да, несмотря на малый объем программ, скорость прошивки была невелика, учитывая оборудование и мощность компьютеров того времени. Тем не менее этот девайс в нескольких экземплярах был неизменным и часто единственным орудием программиста. В случае RAM-картриджей разработка шла гораздо быстрее. Можно было редактировать память прямо в процессе игры, используя для этого компьютер на котором собственно и велась разработка. Чип EEPROM заменялся на банки оперативной памяти, которые с одной стороны виделись консолью как обычный картридж, а с другой стороны подключались к компьютеру разработчика и были для него обычной оперативной памятью… или диском… или устройством — все зависело от того какой именно драйвер программист писал для своего детища. Наиболее упорные или удачливые разработчики могли похвастаться отладочными станциями — модифицированными NES, которые вдобавок ко всем плюсам RAM-картриджей давали еще и возможность проводить глубокую отладку, просматривая содержимое видеопамяти, регистров процессора и т. Вот например одна такая станция.

На каких компьютерах проходила разработка — неизвестно, но, учитывая тот уровень возни с радиодеталями, который требовался чтобы запустить отладочную версию игры на приставке, особого значения модель компьютера не имела. Точно известно, что японские разработчики применяли компьютеры MSX , которые практически являлись хорошо известными спектрумами. В США, с большой долей вероятности, можно сказать, что применялись компьютеры Apple 2, ввиду того, что они были довольно распространены во-первых, и имели процессор, аналогичный используемому в NES. Программное обеспечение Основной и практически единственный язык программирования использовавшийся для разработки игр — ассемблер, некоторые счастливчики писали на С, если могли достать компилятор. Но даже в этом случае Некоторые фирмы не покупали у Nintendo ассемблер а писали свой собственный. Чем это было вызвано сказать тяжело, но многие источники говорят о том, что в первые годы существования NES Nintendo не делилась своими инструментами со сторонними разработчиками. Процессор, который использовался в NES, также имелся и в компьютерах вроде Apple 2 или Commodore 64, для которых были и свои ассемблеры и даже компиляторы С.

Но архитектура NES все же имела некоторые отличия, а дикие системные ограничения и наличие банкинга необходимости выгружать старые и загружать новые куски программного кода в область доступную процессору не давали возможности писать на С игры, которые бы использовали максимум возможностей консоли. Ассемблер — далеко не единственная вещь, которую приходилось писать вручную: редакторы графики, программаторы, отладчики: все это было написано по несколько раз заботливыми руками программистов.

Неудивительно что одноименная игра не заставила себя ждать. Кстати выходила она на всевозможных устройствах и приставках. И на то была веская причина — качество и увлекательность игры. Играть предстояло за арабского нищего, у которого в друзьях были мартышка, Джин и Попугай.

В отношениях состоял с принцессой, а врагов нещадно бил яблоками. Играем за полного дяденьку с кучей проблем и шатким здоровьем. Фишек у игры так много, что все и не упомнишь, тут и богатый инвентарь предметов и уникальные динозавры для каждого уровня может потребоваться определенный вид , одним словам игра на века, ну или хотя бы на период 90-х. Секрет ее увлекательности сложно разгадать и сегодня, но играло множество людей, все пытались прыгать через обручи, скакать на пони и делать все эти цирковые вещи. Конечно Утиные Истории не стали исключением. Каждая последующая часть по сравнению с предыдущей прибавляла в графике, звуке и самому геймплею.

Во второй части к примеру у Скруджа появляется возможность прыгать на своей трости. Также игра доставляла своей нереальной загадочностью.

Как купить картриджи для консоли 8-bit?

  • Картриджи TSC DANDYK вчера и сегодня | DendyGames
  • Скоро в продаже
  • Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов
  • Читайте также:
  • Картриджи для Денди. 90-е. Это была твёрдая валюта моего детства. По черным точкам определяли игры
  • О флеш-картриджах.: hipilion — LiveJournal

Как купить картриджи для консоли 8-bit?

  • Недосягаемая экзотика
  • Содержание
  • Где скачать?
  • Телевизионные передачи
  • Скачать Обложки (Наклейки, Стикеры) для игр Денди. (Dendy) / обложек (Торрент)
  • Картридж денди, Главная – поиск на Интернет-аукционе

Откройте свой Мир!

Картридж 8-мибитной видеоприставки денди является сменным полупроводниковым постоянным запоминающим устройством, в котором внесены несколько игровых приграмм. Объем одного картриджа составлял до 8-ми банков размером от 8 до 30 Кбайт. Встречались картриджи в состав которого входит статический ОЗУ, у которого размер от 2 до 30 Кбайт. Картриджи для денди имеют три группы. К первой группе относятся картриджи где записана лишь одна игра. Распространенными считаются картриджи денди второй группы.

До кучи оказалось, что картридж, который купил чел, был совершенно новым, отличным от тех, чьи дампы были у меня. Итого, мы имеем на настоящий момент четыре полных дампа из семи. Посмотреть всю историю приобретения кариков и информацию о них а также мое пузо рожу не покажу - звиняйте с комментариями по этому поводу можно тут. В наличии имеются дампы уроков школьной математики за 5ый только старший класс и 6ой оба класса , а также что наиболее важно специальный курс для нефтяной компании Идемитсу, который называется "Занимательно о физике и химии опасных веществ". Из достоверно известно существующих остается найти только младший курс за 5ый класс и два курса за 4ый. Рассматриваю этот момент как более важный, чем тот, когда была сдампена Contra Fighter. Забавно, что я уже дампил подобное в 2014-ом году, а именно - обучающие карики для Денди с уроками как ни странно по математике от наших российских разработчиков. I waited for this moment more than 10 years. There are very few info about it on the NET also apart from there are no info on this mapper it has some advanced features similar to MMC5 hardware for displaying an extended graphics.

Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.

Стартовая цена лота начиналась с 62,5 тысячи долларов. Высокая стоимость обусловлена не только идеальным внешним видом, но и надписью Bros. Кроме того, на этом же аукционе картридж Pokemon Red для Nintendo Game Boy "ушел" за 84 тысячи долларов, что превысило предпродажную оценку более чем в четыре раза и сделало игру самой дорогой во франшизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий