Новости дарья урсуляк актёры телевидения россии

Актриса Театра «Сатирикон» снимается в сериале «Тихий Дон», но не стремится «быть звездой» — ей важнее профессиональный рост.

Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?»

Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Дочь кинорежиссёра Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой уже в 9 лет дебютировала в кино. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дарья Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Молодая актриса Дарья Урсуляк — исполнительница одной из главных ролей в новой экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий. Актриса Дарья Урсуляк заявила, что полгода жила в Петербурге в съемной квартире.

Дарья Урсуляк Фото

Она спрашивала себя, приносит ли ей удовольствие это занятие? И признавалась, что интерес к филологии у неё пропадает с каждым днем. Она долго раздумывала и наконец-то решила изменить свой выбор и поступать в театральный институт имени Щукина. Урсуляк почувствовала, что актёрская профессия — именно то, что ей нужно, чтобы быть счастливой. В 2010 году она поступила на курс В. Диплом об окончании театрального института новоиспеченная актриса получила в 2014-м. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке.

Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Дарья Урсуляк кадр из сериала «Безопасность» Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский. В ноябре 2020 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец.

Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Дарья Урсуляк в роли Натальи Мелеховой кадр из сериала «Тихий Дон» Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню».

Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой. По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства.

Это, безусловно, здорово. Группа "Сплин" уходит в наше школьное детство, поэтому нельзя забывать. А если кинорежиссёр, то кто? Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья.

Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается. Нет, не в этом дело. Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены?

Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни. Это, кстати, очень мотивирует. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят.

Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать. У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь.

Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю. Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной. У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены.

У них даже нет ресурса, чтобы встретить человека, увидеть, поработать с ним, попробовать и взять его. Он не может этого сделать. Человек встречает тебя на пробах словами "здравствуйте, я ничего не решаю". Он так с тобой здоровается.

Я говорю: "Здравствуйте. Я тоже ничего не решаю". Вот мы с вами и встретились! И ты играешь, вы делаете вид, что вы действительно режиссёр и артистка.

Такое тоже бывает. Хочу поработать с тем, кто хочет поработать со мной, кто может себе позволить взять человека, потому что ему так нужно, он так хочет. Что-то я запутался. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское.

Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё. Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности. Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была.

Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете? Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе?

У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно. Но у меня с этим проблема. Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь.

У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист.

Зоя Неупокоева вынуждена расследовать исчезновение своих племянников.

Так что зрителям попереживать придется, но... Евгений Пронин, актёр: «Слушайте, это же телеканал «Россия», здесь всё прекрасно кончается. По-другому не бывает.

Да, всё будет хорошо». Ну а сами артисты отмечают великолепную атмосферу на площадке. За их плечами — десятки телесериалов и художественных фильмов, так что есть с чем сравнивать.

И то, что делает Виталий Воробьев — режиссер. И то, что сочинено, и то, что прямо по ходу можно всё поправлять, корректировать, как всё это делать. Это все качества больших художников».

Подробный сюжет сериала держится пока в секрете — это необычный материал, говорит режиссер Виталий Воробьев.

К старшим классам девушка взялась за ум, а затем поступила в Школу-студию МХАТ, несмотря на скепсис отца, считавшего, что у дочки недостает артистизма. В студенчестве Александра окончательно осознала, что верно выбрала путь.

Алла Михайловна вообще из меня человека сделала», — говорила актриса о людях, оказавших на нее сильное влияние. Путь к известности Актриса играла в Театре имени Пушкина На четвертом курсе актриса сыграла Джулианну в спектакле «Черный принц», за что получила награду «Кумир» в номинации «Надежда». По окончании вуза Александра устроилась в Театр имени Пушкина, где со временем стала ведущей артисткой.

А вот роман с кино сложился не сразу: в 2003-м Урсуляк дебютировала в картине «Вокзал», но удачное начало еще не гарантировало широкой популярности. Потом были «Веревка из песка», «День Д», киноальманах «Москва, я люблю тебя! В 2018-м актриса снялась в драме отца «Ненастье», а затем получила главную роль в российской адаптации «Хорошей жены».

В «Хорошей жене» Урсуляк оказалась на месте героини Джулианны Маргулис «Пингвины моей мамы» повествовали о пути юного стендапера из многодетной семьи «Шифр», «Гранд», «Полет», «Формула жизни» — Александра Урсуляк все чаще играла ключевые роли в сериалах. Критики высоко оценили работу актрисы в сериале «Пингвины моей мамы», где она изобразила женщину с синдромом спасателя, усыновившую несколько детей, но при этом далекую от понимания собственного ребенка. Читайте также Александра Урсуляк: «Три дня на пляже — и я снова красотка» «Это вымышленные родители, но мне кажется, самое ужасное в том, что вот все мы такие именно и есть… Просто мы настолько не замечаем деталей, мы часто не видим себя со стороны, а для наших детей, для подростков мы выглядим именно так!

Мы именно так одержимы своими представлениями о мире, абсолютно не учитывая то, что происходит в душе у детей», — отмечала Урсуляк. Но какой мамой стала сама Александра? Развод с Голубевым Артистка не жалела о раннем браке На съемках многосерийной мелодрамы «Полный вперед!

Коллеги быстро сблизились, а их роман вылился в брак и рождение двух дочек — Ани и Насти. Что делать, если тебе 21? Тепло и с юмором, но, в общем, все было понятно», — вспоминала Александра.

Эксклюзив Posta-Magazine: интервью и фотосессия с актрисой Дарьей Урсуляк

Дарья Урсуляк: Спасибо! Максим Митченков: Давайте начнем, наверное, с самого актуального: недавно на экраны вышел «Борис Годунов», где Вы принимаете участие, играете роль, расскажите про свою роль и вообще про ощущения работы в такой исторической картине. Дарья Урсуляк: Я играла Ксению Годунову — дочь Бориса Годунова, судьба у нее трагическая, как, собственно, там у всех, надо сказать. Максим Митченков: Да, там у всех. Мария Карпова: Но у нее какая-то особенно трагическая, по-моему, у нее всё плохо постоянно. Дарья Урсуляк: У нее ничего хорошего, практически мы не застаем ее в счастливое время. Мария Карпова: В одном интервью, рассказывавшая про ту роль, Вы сказали, что не любите играть хороших женщин, то есть их неинтересно играть, это как? Что такое хорошая женщина в кино? Дарья Урсуляк: Не то, что люблю, просто, когда всё время их играешь, это очень надоедает, хочется играть плохую женщину, к тому же, если ты сам не очень хороший, хочется соответствовать. Мария Карпова: Хорошая женщина. Дарья Урсуляк: Это вот тот случай, когда женщина такая хорошая… Максим Митченков: Так, хорошо, если Вам надоели роли хороших женщин, есть ли роль, которую Вы хотели бы сыграть, отрицательной героини, плохой женщины?

Мария Карпова: Говорят, что комедийных ролей вам не хватает. Дарья Урсуляк: Видимо, не только Вы услышали мои послания в космос, и вроде сейчас я начинаю такую большую историю, связанную со смешным, мне страшно, потому что я как бы хочу и думаю, что могу, а сейчас и понимаю, что, может быть, я и не могу. В апреле мы начинаем снимать… Мария Карпова: То есть это кино… Дарья Урсуляк: … долгоиграющую историю, это сериал. Мария Карпова: Сериал. Дарья Урсуляк: Долгоиграющую историю, которая должна стать премьерой следующего сезона осенью, и она должна быть смешной. Дарья Урсуляк: Давайте оставим эту историю такой: он долго меня уговаривал — я не могла отказать отцу. Нет, я согласилась сразу, а как можно… вопрос даже не в том, что это отец, просто, если тебе вот этот режиссер предлагает, если разговор про режиссеров мечты, то ты соглашаешься, если ты не дебил совсем.

До сих пор не понимаю, как все это сложилось. А сам Гжегож Яжина — очень своеобразный режиссер, небуржуазный, со своим языком и собственным миром, работа с ним — потрясающий актерский опыт. Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит.

Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь. Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным. А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому. Как по-вашему, она бунтарка? То, что со стороны кажется протестом, — проявление ее естественной формы жизни, на уровне рефлексов. В ней нет злобы, она никого не осуждает, принимая людей как есть. Дети такие — они ни от кого не ждут плохого. На ваш взгляд, что способно сломить систему? Иногда кажется, что уже ничто.

Так или иначе, мы существуем в системе отношений, в которой личное неизменно сталкивается с общественным. Локальный бунт. Это нравственный вопрос, который каждый решает для себя: насколько ты можешь позволить себе быть вне системы, или как-то ее обходить, или существовать в некой внутренней оппозиции. Только так.

Последними яркими работами актрисы стали фильмы «Солдатик» и «Подольские курсанты», а так же сериалы «Дылды» и «Мир! Дарья выросла за кулисами. В 9 лет состоялся дебют будущей актрисы в драматической картине под названием «Сочинение ко Дню Победы», которую снимал Сергей Урсуляк. Девочке посчастливилось играть на одной площадке с маститыми артистами. Тем не менее она не мечтала стать актрисой. После школы девушка выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете с 2006 по 2010 год. В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Тогда девушка поступила в Театральный университет имени Щукина. В театральном учреждении будущая актриса училась на курсе Владимира Иванова. В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре - Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». В 2014 году состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной Game over, в которой актриса исполнила роль Нели. В студенческие годы Дарья дебютировала на сцене Театра Вахтангова. Молодая актриса сыграла Машу в постановке «Окаемовы дни». В 2015 актриса была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона».

Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным. А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому. Как по-вашему, она бунтарка? То, что со стороны кажется протестом, — проявление ее естественной формы жизни, на уровне рефлексов. В ней нет злобы, она никого не осуждает, принимая людей как есть. Дети такие — они ни от кого не ждут плохого. На ваш взгляд, что способно сломить систему? Иногда кажется, что уже ничто. Так или иначе, мы существуем в системе отношений, в которой личное неизменно сталкивается с общественным. Локальный бунт. Это нравственный вопрос, который каждый решает для себя: насколько ты можешь позволить себе быть вне системы, или как-то ее обходить, или существовать в некой внутренней оппозиции. Только так. В движение масс я не верю. А вот в одного человека — верю. Не знаю... Думаю, бунт выражается по-разному.

Александра Урсуляк

Дарья Урсуляк – молодая российская актриса театра и кино. Дарью Урсуляк в нашей стране знают как молодую, подающую большие надежды актрису и дочь создателя легендарного телесериала «Ликвидация». Дарья Урсуляк играет центральную роль в одной из главных театральных премьер этого сезона — спектакле Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская» в Театре Наций.

Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену

Фото: из личного архива Дарьи Урсуляк. Дарья Урсуляк Это мой город. Дарья Урсуляк — российская киноактриса и актриса театра. Кино в деталях «В гостях Дарья Урсуляк» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве.

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

Что такое хорошая женщина в кино? Дарья Урсуляк: Не то, что люблю, просто, когда всё время их играешь, это очень надоедает, хочется играть плохую женщину, к тому же, если ты сам не очень хороший, хочется соответствовать. Мария Карпова: Хорошая женщина. Дарья Урсуляк: Это вот тот случай, когда женщина такая хорошая… Максим Митченков: Так, хорошо, если Вам надоели роли хороших женщин, есть ли роль, которую Вы хотели бы сыграть, отрицательной героини, плохой женщины? Мария Карпова: Говорят, что комедийных ролей вам не хватает. Дарья Урсуляк: Видимо, не только Вы услышали мои послания в космос, и вроде сейчас я начинаю такую большую историю, связанную со смешным, мне страшно, потому что я как бы хочу и думаю, что могу, а сейчас и понимаю, что, может быть, я и не могу. В апреле мы начинаем снимать… Мария Карпова: То есть это кино… Дарья Урсуляк: … долгоиграющую историю, это сериал.

Мария Карпова: Сериал. Дарья Урсуляк: Долгоиграющую историю, которая должна стать премьерой следующего сезона осенью, и она должна быть смешной. Дарья Урсуляк: Давайте оставим эту историю такой: он долго меня уговаривал — я не могла отказать отцу. Нет, я согласилась сразу, а как можно… вопрос даже не в том, что это отец, просто, если тебе вот этот режиссер предлагает, если разговор про режиссеров мечты, то ты соглашаешься, если ты не дебил совсем. Максим Митченков: Да, Вы помните свои ощущения: как присутствовать среди камер, ходить по Красной Площади, сниматься. Дарья Урсуляк: Мне было холодно.

Максим Митченков: Вот, что Вы помните. Дарья Урсуляк: Мне было холодно, я шла и мне было холодно, я не помню, была то ли осень, то ли что-то такое, в общем было холодно, это Москва, здесь всегда холодно, я была как-то празднично одета, у меня был какой-то плащик. Дарья Урсуляк: Нет. Максим Митченков: Да. Мария Карпова: И всё-таки забрали документы, всё-таки победило творческое нутро?

До этого Даша не представляла себя в стенах этого учебного заведения, но познакомившись со своим будущим мастером, заслуженным актером и режиссером В. В Ивановым, тут же поняла, что ступила на верную дорогу.

Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша. Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона». Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году. Поначалу это были небольшие работы в сериалах, а настоящую популярность ей принесла роль Натальи в новой экранизации легендарного «Тихого Дона» Сергея Урсуляка. Режиссер долго не мог подобрать подходящую актрису, да и сама Даша не горела желанием играть несчастную покинутую жену Григория Мелехова Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» Ее кандидатура была утверждена в последний момент, и девушка прекрасно справилась с поставленной задачей.

И хотя начинающей актрисе не удалось избежать сравнений с Зинаидой Кириенко, сыгравшей Наталью в фильме Герасимова, эта работа стала ярким событием в ее кинематографической карьере. Через год Дарья в компании Виктории Исаковой, Ирины Пеговой и Светланы Ходченковой появилась в комедийной ленте «Сдается дом со всеми неудобствами», снятой по мотивам повести Марии Трауб.

Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный — ведущий 2004 — Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента.

Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Олег Даль документальный — ведущий 2005 — Пёстрая лента. Собачий вальс документальный — ведущий 2006 — Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 — Михаил Ульянов.

Человек, которому верили документальный 2007 — Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 — Последний дубль. Остаться живым документальный 2009 — Моя «железная леди». Татьяна Лиознова документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я научилась просто, мудро жить… документальный 2010 — Светлана Крючкова. Я любовь узнаю по боли… документальный 2011 — Олег Митяев.

В детстве она присутствовала на всех спектаклях и за кулисами театра «Сатирикон», где играли её родители. А реплики мамы она знала наизусть. Успешно дебютировав в спектакле «Окаёмовы дни», в 2013 году актрису пригласили работать в тот же театр, где работали Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова. Первой значимой ролью Урсуляк стала роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта». Даже принимая участия в таких крупных кинопроектах, как «Тихий Дон» или «Гурзуф», актриса никогда не бросала работу в театре, и старалась находить время для спектаклей «Сатирикона» и для личной жизни.

Сергей Урсуляк — биография Когда-то он сам учился на актерском факультете и потом на протяжении десяти лет был ведущим артистом театра «Сатирикон». Но в один прекрасный момент он понял, что его давно привлекает кинематограф, что он хочет не просто выходить на съемочную площадку, а находиться по ту сторону камеры, там, где стоят режиссеры. Сергей Урсуляк смог достичь вершины и этого мастерства. Сейчас он прославленный режиссер, сниматься у которого мечтает любой артист. Режиссер Сергей Урсуляк предпочитает работать в многосерийных проектах.

Прославился после выхода на экраны ленты «Ликвидация». Потом снял «Исаева» и «Жизнь и судьбу». Детство и юность Родился Сергей Урсуляк 10 июня 1958 года в Хабаровске. Отца звали Владимир Урсуляк, он в свое время учился в Севастопольском высшем военно-морском училище. Стал военным моряком, капитаном второго ранга.

По отцу Урсуляк выходец из Украины. Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Читайте также: Пляски на грани развода: как Козаков, Михалков, Караченцов, Смоляков, Гафт романы с балеринами крутили Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи. Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто.

В детские годы Сергей пристрастился к чтению. Он любил историю и приключения. С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы. Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного.

С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером. После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов.

Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал. Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего.

Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его. Две попытки снова стать студентом окончились провалом, он просто не сдал экзамены. Однако продолжал упорно двигаться к своей мечте. В 1990-м он стал заниматься на высших режиссерских курсах, которые вел Владимир Мотыль. В 1993 году Урсуляк стал профессиональным режиссером.

Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м. Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт. Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр». В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники».

В этом проекте он дебютировал как автор сценария. Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине. На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого. В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения. Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского.

Для Ефремова эта картина стала последней работой. В 2002-м режиссер принялся за детективный жанр. Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин. В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание», режиссера Юрия Трифонова.

За свою карьеру снялась в более чем 30 лентах, среди которых можно выделить роль Натальи Коршуновой в экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон» 2015 и Кати Сагаловой в мелодраме «Закрытый сезон» 2020. В мелодраме «Закрытый сезон» 2020 Ранние годы и образование Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. Ее отцом является Сергей Владимирович Урсуляк, известный режиссер и сценарист. Мать — Лика Алексеевна Нифонтова, народная артистка России 2005.

С родителями в детстве Сводная сестра от первого брака отца, Александра 04. С сестрой и отцом В 1998 году Дарья дебютировала в кино, исполнив роль правнучки Сони и Саши в криминальной драме, которую режиссировал ее отец, «Сочинение ко Дню Победы». В 2010 поступила в знаменитый Театральный институт им. Щукина, где руководителем ее курса был известный актер и педагог Владимир Владимирович Иванов.

В 2014 Урсуляк получила заветный диплом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий