Дети и тинейджеры создают и заливают на Youtube тысячи часов видео в сутки, а миллионы их зрителей приносят видеоблогерам многомиллиардные прибыли от рекламы.
Простота и натуральность: акценты в детской моде лета 2023 года
Интересы детей в 2022 году | В Душанбе построят центр для одаренных детей с обучением на русском языке. |
Предсказания Pinterest: 9 главных трендов 2024-го | Всего сейчас в России 4676 семей ведут кочевой образ жизни, в них воспитываются 6569 детей, из них 2203 дошкольного возраста и 4366 — школьного возраста. |
Чему они учат детей? Какие тренды задают тиктокеры — от Милохина до Саевой | В День защиты детей обозревать стильный мир будут маленькие эксперты. |
Основные тенденции в детской моде лета 2023 года
- Борщу и патриотизму скажут «да», а мобильникам и буллингу — «нет»
- 5D-эффекты
- Модная одежда для подростков в 2023 году
- Что модно носить среди подростков: главные тренды 2022–2023 годов – Учительская газета
5 трендов подростковой моды на весну-осень 2023
О трендах, которые будут актуальны в сфере образовательного бизнеса в 2022 году, в своей авторской колонке для портала Biz360. Окончила филологический факультет МГУ и Британскую школу дизайна. Была соучредителем рекламного агентства Project Space. Проектом Kids City руководит четыре года — с момента стройки и запуска. Также у Кристины Рудык есть собственный IT-стартап. Игровые механики в образовательном процессе Проблема стандартного государственного образования — кризис вовлечённости.
Дети не принимают активного участия в процессе обучения: большую часть занятий им отводится роль слушателей. Как увлечь детей? В мире есть ответ — геймификация образования и эдьютеймент, то есть использования игровых механик в образовательных целях. Игра позволяет превратить образовательный процесс в захватывающее приключение с применением знаний, способностей и креативности ребёнка. Игровые практики активно используют частные образовательные проекты.
Они превращают процесс получения новых знаний и навыков в игру, где главная роль отводится детям. Один из успешных примеров эдьютеймента — детский город профессий Kids City. Данный формат нравится и взрослым, и детям. Родители довольны тем, что в процессе игры их дети обучаются. А дети, играя, помимо знаний получают свободу и самостоятельность взрослого.
Они сами решают, чем заняться — тушить пожар, консультировать больных или стать разработчиком AR-навигации.
Это герои популярной видеоигры. Аниматроники продаются как в пластиковом, так и плюшевом исполнении.
Мягкие же варианты нередко занимают свое место на школьном рюкзаке ребенка, а из пластиковых фигурок составляют уникальные коллекции. Литые модели игрушечных автомобилей «Хот Вилс» — игрушки, которые нравятся не только детям, но и взрослым. Машинки продаются как по одной, так и наборами.
В дополнение к ним можно купить конструкторы трасс, треки с пусковой установкой. Игрушки одной серии сочетаются между собой, будут интересны для детей старше 6 лет. Среди новинок 2024 года есть кое-что интересное и для тех, кто любит играть с Барби.
В этом году вышла новая линия серии Fashionistas «Игра с модой». Посмотреть ее можно на Алиекспресс Каждая из кукол обладает уникальной запоминающейся внешностью и самым модным нарядом. Поклонницы Барби будут в восторге и от куклы-спортсменки.
Благодаря наличию 22 шарниров, красотка может принимать самые сложные позы из арсенала йоги. Почти каждая маленькая девочка видела мультик My Little Pony. Это сделало новинку от американского производителя — мягкую игрушку с крылышками и светящимся рогом малышку пони-принцессу Фларри Харт — настоящим хитом.
Она приятна на ощупь, выполнена из безопасных материалов, дети от нее в полном восторге. Среди новинок 2024 года немало кукол. Кукла LoL — это игрушка и сюрприз.
Дело в том, что продается она в шаре, поэтому нельзя узнать заранее, какая именно куколка попадется. В наборе, помимо самой игрушки, есть платье, ботиночки, бутылочка и наклейки. У каждой куколки есть индивидуальная особенность, чтобы узнать о ней, нужно напоить сначала водой.
В условиях экономии покупатели стали переключаться на более доступные товары или вовсе отказываться от покупки некоторых детских категорий. Яркий тому пример — продукты вязкого детского питания. Вместо них покупатели готовы сделать выбор в пользу самостоятельного приготовления еды для детей, о чем можно косвенно судить по снижению продаж питания в паучах. Поиск более выгодных предложений На фоне тренда на экономию в большинстве детских категорий покупательские привычки изменились в сторону более рационального управления бюджетом, что стало характерным трендом и во многих других индустриях FMCG. Об этом можно судить, например, по усиливающейся роли дискаунтеров в структуре продаж, в том числе в индустрии детских товаров. Под влиянием тренда на экономию и увеличения популярности дискаунтеров меняется и соотношение продаж в разрезе ценовых сегментов. Однако за счет того, что она остается небольшой, подобного роста недостаточно, чтобы компенсировать общее падение продаж в категории.
Рост интереса к СТМ Одновременно с переключением на низкий и средний ценовые сегменты покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под СТМ, развитие которых стало одним из ключевых трендов ритейла последних лет. В более детальной разбивке структуры рынка детских товаров заметно, что прирост доли СТМ наблюдается в большинстве детских категорий, включая крупнейшую — подгузники.
Лицензирование также может создать ощущение эксклюзивности и престижа, делая товары более желанными. Что касается детской одежды и обуви, то все больше внимания уделяется комфорту и функциональности: от использования эластичных и дышащих материалов, до регулируемых ремней и упрощения процесса переодевания. Стараясь учесть широкое разнообразие детских нужд, компании, производящие детскую одежду, формируют модельные ряды с учётом мультиразмерности : одежда ряда моделей способна растягиваться и регулироваться в соответствии с обхватом талии и размахом плеч малыша. Кроме того, значительное внимание уделяется инклюзивности в детской одежде. Все больше компаний запускают линейки товаров, созданных специально для детей с особенностями развития и ограниченными возможностями.
Однако персонализация происходит не только на рынке одежды. Потребителей всё больше начинает утомлять избыточный выбор, предоставляемый им маркетплейсами. Все чаще они ищут продукты, адаптированные под их индивидуальные предпочтения и потребности. Эта тенденция особенно актуальна на детском рынке, где родители ищут товары, специально разработанные для возраста, интересов и способностей их ребенка.
Названы самые популярные детские игрушки, и это животные и авокадо
Один из самых известных примеров — приложение Khan Academy Kids , разработанное в сотрудничестве с экспертами Стэнфорда. Оно рассчитано на развитие общих навыков ребенка, включая чтение и счет, а также на формирование творческих способностей и социально-эмоциональных компетенций. В России подобных ресурсов пока немного. Например, в «Яндекс Плюсе» с опцией «Детям» есть приложение «Кубокот» для детей от трех до шести лет с развивающими играми, которые в развлекательном формате помогают дошкольникам выучить буквы и цифры, развить логику, внимательность, креативное и критическое мышление, а помогает им в этом персонаж рыжего кота.
Методологию разработала Виктория Шиманская — доктор психологии и автор первой запатентованной в России методики развития эмоционального интеллекта. А над познавательными видеокурсами в нем работали авторитетные эксперты из самых разных областей — гроссмейстер Сергей Карякин, пианист-виртуоз Дмитрий Мацуев, зоолог и популяризатор науки Евгения Тимонова. Даже искусственный интеллект, несмотря на его повсеместное внедрение, в ближайшей перспективе не сможет составить конкуренцию специалисту с развитыми гибкими навыками — ни одна машина пока не способна объединять людей в команду и проявлять инициативу.
Поэтому родители стремятся развивать у детей не только хард- такие как умение считать и писать , но и софт-скиллы — креативность, коммуникабельность, гибкость мышления и другие компетенции, которые помогают ребенку стать успешнее в современном обществе. При этом в сегменте дошкольного образования уже есть приложения, которые в игровой форме помогают сформировать у ребенка важные для учебы и повседневной жизни софт-скиллы. Например, в приложении «Анимопус» дошкольники развивают креативное мышление, создавая персонажей для мультиков и знакомясь с миром анимации.
А в Sago mini учатся ответственности, пунктуальности и вниманию к деталям, решая головоломки и выполняя различные задания, — здесь дети могут ухаживать за животными и даже попробовать себя в роли повара в пиццерии. Функциональная грамотность Под этим понятием подразумевается способность ребенка применять полученные навыки и умения для решения жизненных задач. При этом формировать функциональную грамотность важно еще до школы, чтобы ребенок мог активно включаться как в учебный процесс, так и в общение со сверстниками.
Одно из увлечений детей — умные колонки. На них можно не только слушать музыку, но и задавать вопросы, играть в игры как с настоящим соперником, даже слушать сказки. Не обходят дети стороной и VR-очки. Эта технология позволяет погружаться буквально с головой в другие миры, путешествовать, совершать головокружительные трюки. Одни подключаются к компьютеру, другие имеют карманный формат. Игры придуманы разные, каждый находит то, что ему по душе. Соцсети Общение онлайн — тренд современности. И дети, и взрослые все чаще предпочитают написать или получить сообщение, чем сделать голосовой звонок или встретиться лично.
Отдельного внимания заслуживают такие соцсети как TikTok и Likee.
Эстетика джаз-баров хороша ещё и тем, что не обязательно быть настоящим джаз-баром, чтобы её добиться: приглушённый свет, смена плейлиста, постеры с джазистами — и вот ваше заведение уже на пике трендов. То же касается и одежды: вряд ли в современном мире много кто готов раскошелится на полноценный наряд в стиле 20-х, но выбрав правильные оттенки и фактуры, и добавив акцентов, отсылающих к «веку джаза», вполне можно оседлать эту волну.
Речь идёт, похоже, об относительно молодом дедушке предполагаем. Как это можно использовать: для начала — представьте себе самого стильного дедушку, которого вы только когда-либо видели… На самом деле, тенденция снова больше про представителей фешен-индустрии, и кажется, что лучше сконцентрироваться на эклектичности и аксессуарах. Это могут быть не только джинсовки с вышивками: пришейте на классический бомбер яркие лампасы, введите в ассортимент шейные платки, пополните линейку вязаными жилетами… Мы уже можем представить себе всё это вместе, а вы?
Речь на тенденцию объединять вкусные сами по себе блюда в одно целое. И это только вершина айсберга! Как это можно использовать: в целом, если в меню вашего заведения уже есть и чизбургеры, и тако, то что вам мешает добавить туда ещё и чизбургер-тако и посмотреть, что будет?
А ещё, кажется, тенденцию можно экстраполировать и на напитки — по крайней мере, лимонад с иван-чаем было бы интересно попробовать. Во-первых, эксперты наблюдают рост интереса к стикерам для кредитных карт сами удивлены, но такие есть!
Куклы Integrity Toys 2023, продолжение линейки True.
В чем смысл утки Лалафанфан Лалафанфан или Lalafanfan Duck — антропоморфный утенок, персонаж с удивленной мордочкой и бантиком на шее. У игрушки более ста миллионов хэштегов в тиктоке, а посвященную ей продукцию сметают с полок магазинов. По сути, это обычная мягкая игрушка с забавной мордой.
Что сейчас модно у детей из одежды Основные тенденции детской моды 2023 года — натуральные фактурные материалы, минималистичный крой и фасон, не сковывающий движений. В моде принты и такие цвета и оттенки зеленый, розовый и фуксия, желтый и оранжевый, белоснежный, бежевый и коричневый, приглушенный синий и чистый голубой. Что сейчас в тренде из одежды для детей Особенно популярны такие фасоны, как трапеция, удлиненные модели с завышенной талией и модели с баской.
Быть в тренде, или Чего хотят наши дети
В 2023 году ожидается ряд интересных трендов в детской моде, которые будут популярны у детей разных возрастных групп. Какие тренды рынка детских товаров вносят позитивный вклад в динамику индустрии FMCG и определяют перспективы? Mediascope впервые исследовал медиапотребление детей младше 12 лет и из полученных данных составил «Тренд Индекс».
Увлечения современных детей: что сейчас в моде у подрастающего поколения?
Ауф и кринж: что сегодня модно у детей, а что “фу таким быть” | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
20 популярных игрушек, о которых дети мечтают в 2023 году - Дети | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Прохожий в Кирове спас девочку с карниза балкона на четвертом этаже Пятнадцатилетнего подростка вторые сутки ищут в Ульяновске. |
Современная детская мода и тенденции: что сейчас в моде у детей, фото | Разбираемся, какую одежду купить ребенку уже сейчас, чтобы весь год гордо носить звание «Мамочка, ты самая продвинутая мама в мире!». |
20 популярных игрушек, о которых дети мечтают в 2023 году - Дети | Сегодня на повестке дня мегаактуальная тема — тренды школьной моды 2023-2024. |
Современная детская мода и тенденции: что сейчас в моде у детей, фото
Тренд на плюшевых гусей пришёл из игры Untitled Goose Game, сейчас игрушка уже живёт независимой жизнью. Мы провели небольшое исследование, также обратились за советом к специалистам и можем озвучить главный тренд на 2023 год – это всевозможные игрушки-обнимашки! Новости о детях для их родителей. Собираем только самое интересное из мира родительства в нашем издании для родителей CHIPS journal. В этой книге специально для детей пересказаны основные мифы и легенды, которые проиллюстрировала молодая художница, участница книжных выставок и фестивалей Яна Седова.
Модная одежда для подростков 2024: составляем стильный гардеробчик
Где сейчас певица Кэти Топурия: личная жизнь и дети — видео. Мы провели небольшое исследование, также обратились за советом к специалистам и можем озвучить главный тренд на 2023 год – это всевозможные игрушки-обнимашки! Быть в тренде – это свободное выражение своей индивидуальности. Наши дети на несколько шагов уже впереди нас. Эта милая уточка сейчас в тренде. Мы в Joy-pup собрали обзор актуальных тенденций подростковой моды и идеи, как выглядеть модно тинейджерам 12, 13, 14 лет. Главная» Новости» Что сейчас в тренде у детей.
Fashion style kids 2024-2025 в лучших идеях и трендах, представленных дизайнерами
- Что интересует детей в 2023 году — актуальные тренды и популярные развлечения
- Детский развивающий контент: семь главных трендов KidTech
- Семейный портал "Сказка"
- Поступай в ТОП весной и выиграй TESLA!
- Удобная и стильная одежда
- Увлечения современных детей: что сейчас в моде у подрастающего поколения?
Что сейчас модно в сфере детских праздников
Рассказал про новейшие тренды и тенденции детского ивента в 2024 году. Психиатр оценил опасность новой субкультуры у детей Россия Общество 23 апреля в 18:57 Психиатр оценил опасность новой субкультуры у детей. Тренд на плюшевых гусей пришел из игры Untitled Goose Game, сейчас игрушка уже живет независимой жизнью.