Сделка завершилась приобретением NetByNet юридического лица ЗАО «Стартел» и основных производственных средств ЗАО «Стартелеком-Центр».
Нетбайнет сегодня переживает сбой в работе — проблемы с интернетом для множества пользователей
Причину масштабного сбоя не назвали, как и сроков полного восстановления доступа в сеть. Однако в некоторых городах неполадки устранили и интернет вернули. Официальных комментариев от представителей провайдера пока не поступало.
Ответить Елена 17 апреля, 2023 в 4:22 пп Добрый вечер с 15:00не работает интернет,в чем дело Курск мы звонили писали ,тишина только 13апреля заплатили? Ответить 17 апреля, 2023 в 4:36 пп Сегодня не работает интернет, почему!? Все оплачено, 18. Ответить Михаил 1 августа, 2023 в 7:31 дп Уже пятый день нет интернета, вас там что НАТО разбомбило окончательно , иди инопланетяне похитили всех работников? Ответить Евгения 14 октября, 2023 в 3:48 пп Второй день нет интернета. До тех поддержки не дозвонится.
Ну возможно по той причине, что труба соединяющая шкаф и крышу была проложена с нарушениями и в ней не было заглушки которая отсекала воду с крыши и та не проникала в шкаф. Общее время решения проблемы около 1 месяца. Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев. Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet.
Другими словами, операторы взимают с россиян двойную оплату за мобильный интернет. В случае МТС ежедневная раздача уже приобретенного трафика может уводить абонента этого оператора в минус на 1500 руб. Спустя всего час после публикации на сайде ведомства информации об этом в редакцию CNews поступило письмо МТС, в котором говорилось, что оператор никаких предписаний не видел.
Россияне давно нашли способ бесплатно раздавать интернет со смартфона на компьютер в обход требований операторов В Tele2 от комментариев отказались. Сам пункт статьи закона звучит так: «навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора экономически или технологически не обоснованные и или прямо не предусмотренные федеральными законами , нормативными правовыми актами Президента России , нормативными правовыми актами Правительства Россиии, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования ;» ФАС России выдала компаниям МТС , Мегафон , Билайн и Теле2 предупреждение о необходимости прекращения подобных действий. У «большой четверки» есть ровно один месяц, чтобы исполнить предписание Федеральной антимонопольной службы и прекратить заставлять своих абонентов платить за мобильный интернет дважды. Если предписание не будет исполнено тем или иным оператором, ФАС оставляет за собой право возбудить антимонопольное дело в адрес нарушителя.
NetByNet не работает сегодня?
узнайте что делать если у вас нет доступа, пропал интернет и обо всех ситуация в нашей статье. Netbynet: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. NETBYNET раздает интернет на Turbo-скоростях (Новости). Пользуюсь NetByNet в городе Балашиха мкр. Железнодорожный чуть больше года и решил прекратить наши взаимоотношения. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не запрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. Бесплатные рабочие акции и промокоды Net by Net на сегодня • Апрель 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на
Интернет-провайдер НетБайНет
На мой взгляд эффект от передачи был скорее негативный, чем положительный. За 9 лет почти операторы так и не смогли наладить взаимодействие и эффективное сотрудничество. Мой личный опыт пользования интернетом от NetByNet очень неоднозначный. Почему там была вода?
Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах.
Отсутствие электричества в вашем доме.
Абонент забыл внести ежемесячную плату. Большая нагрузка на беспроводную сеть Wi-Fi. Использование роутера на стандартной частоте.
Медленная работа компьютера, наличие на нем вирусов и т. Все приведенные варианты мы разберем ниже. Проверить возможность подключения WiFire Мегафон!
Введите адрес, для того чтобы проверить возможность подключения интернета Продолжить Отсутствие интернета Netbynet Отсутствие интернета может произойти по причине разрывов на одном из узлов связи, то есть по пути следования информации возникают разрывы, которые не позволяют сигналу добраться до вашего компьютера. Интернет-провайдеры следят за тем, чтобы таких проблем не возникало, но как только они появляются, то его задачей становится максимально быстрое устранение этих разрывов.
Большинство жалоб приходит из Тольятти, Самары, Ижевска, Стерлитамака и других городов. Это следует из данных сервиса Downdetector. Фото: downdetector. Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск.
Отзывы о провайдере NetByNet ()
Хорошо, что я сидел Проверили адрес - всё совпадает. Ок, решили перенести заявку на следующий день и никто вообще не пришел и не позвонил! Не знаю, радоваться или плакать Дмитрий 09:28 16. Большинство технических проблем с настройкой роутера и интерентом решить так и не смогли, хотя провисел с ними на телефоне более часа и выполнял все инструкции. Григорий Михаилович 21:59 02. По полчаса слушать музыку, занимая телефон, а в конце обнаружить разрыв соединения, это не совсем то, чего ожидаешь от провайдера. Буду переходить на другого провайдера.
Солодовникова 00:32 29. Павел 13:08 07. Постоянные разрывы связи в последнее время просто бесят. Обращаться в тех поддержку бесполезно. В последний раз когда после постоянных разрывов связи дозвонился в тех. Так как мне долго ездили по ушам, что у НБН всё в порядке, всё нормально, и проблем нет.
На вопрос где связь, начали петь мне сказки, что проблемы на серверах к которым я пытаюсь подсоединяться. До этого был случай, когда постоянно рвалась связь, неделю меня тех. Потом неделю согласовывали время когда ко мне может подойти мастер. Так как у них рабочий день с 8 до 18. А то, что я в это время работаю их не волнует, ваши проблемы, решайте их за свой счёт. В результате выяснилось, что накрылось их оборудование на чердаке.
Речи о компенсации конечно не шло. Главное бабки уплачены. А то, что я по их вине не имел инета никого не волнует. Так же был случай, сгорел кабельный коллектор, почти неделю не было инета пока восстанавливали кабель. Компенсация конечно не рассматривалась. Сегодня с утречка пробки хотел посмотреть.
Соединение есть, инета нет. Кстати, даже когда дозваниваешься, чтоб решить проблему иногда висишь в ожидании ответа по 30-40 минут. Которые конечно оплачиваешь из своего кармана. Сделать бесплатный номер для тех поддержки они даже не задумывались. Если раньше после звонка оператор при наличие проблемы сразу соединял с тех. Повисев на телефоне минут 20 в ожидании ответа, звонок срывается.
Опять набираешь номер, опять оператор, поехали снова, потыкайте кнопочки. На просьбы сразу соединить с тех. Нет, вы всё таки кнопочки потыкайте, а вдруг заработало. В общем, работа тех. Кстати, телевидение у НБН никогда нормально не работало, с самого начала появления у них этой услуги. Я потом отключил его, так как за вечно зависающую картинку платить не хоется.
НБН погналось за кол-вом абонентов, при этом сильно упало качество услуг. Последние год два, качество услуг просто "финиш". Александр 21:28 05. Поездка на автомашине от офиса Нетбайнет ул. Михальчева, д. Видно, этих специалистов в фирме не проверяют, всё сходит им с рук.
Поэтому и не удивительно, что не приезжают на аварии. К примеру, телефонная связь, обслуживаемая данной фирмой в посёлке Дубки Раменского района отсутствует с июня 2014 года, специалисты фирмы утверждают, что тоже линейная авария. Видимо не могут собраться к выезду - ведь ехать очень далеко. Александр 18:54 05. С 29 апреля не работал интернет заявка 815 , все праздники кормили обещаниями, что устранят аварию, но не уточняли - когда?. Безрезультатно прождал визита или хотя бы звонка вышеназванного инженера.
После 16. Стал опять звонить, утверждают, но неуверенно, что инженер даже с мастером были на месте и устранили линейную аварию. А почему не звонили, так не было возможности. Спрашиваю, почему я прождал день рабочий, но так и не удосужились позвонить и проверить работу Интернета. Спрашиваю, какой номер будет очередной заявки? А я про неё уже позабыл, всё равно не звонили и не приезжали.
Теперь жду, когда определятся с очередным "визитом" инженера. Складывается впечатление, что всем сотрудникам, в том числе и руководству, глубоко безразличны итоги работы, конкретные результаты. Как пример отрицательного отношения к работе - телефон, обслуживающийся этой же фирмой Нетбайнет у нас в поселке не работает с июня 2014 года. Но платежки присылают периодически. Говорят тоже - линейная авария. Призываю всех - не связывайтесь с данной фирмой.
Клиент 21:32 04. При той дороговизне, которую провайдер заявляет, обслуживание отвратное. Скорость интернета далеко не та, которую обещают, постоянно тормозит. Просто интересно: руководители компании "Нетбайнет" читают то, что тут пишут?!
По его словам, часть активов, которые были приобретены NetByNet или переданы "МегаФону" в прошлом году, уже интегрированы, некоторые находятся в процессе интеграции. По словам источника, от планов по созданию филиалов во всех регионах присутствия NetByNet отказался полностью. Пресс-служба "МегаФона" вчера воздержалась от комментариев. По мнению ведущего аналитика телекоммуникации и медиа ОАО "Газпромбанк" Сергея Васина, главными задачами централизации управления NetByNet являются оптимизация издержек в преддверии непростого года, а также эффективная координация маркетинговых усилий компании. Централизация - разумное решение, поскольку в кризис необходимо максимально оптимизировать издержки и поддерживать положительную операционную маржу, соглашается аналитик ИК "Русс-Инвест" Мария Шишкина. Поэтому разумно было бы, насколько это возможно, сосредоточить функции управления бизнесом на уровне центрального офиса", - резюмировала она.
Если заработало — значит: 3. Убедитесь, что на лицевом счёте не отрицательный баланс. Проверить баланс можно в Личном кабинете абонента. Убедитесь, что сетевой кабель подключен.
Как обратиться в помощь по вашим услугам: — Федеральный номер техподдержки по номеру 8 800 550-88-88 — Связь по e-mail адресу info netbynet.
Нетбайнет сегодня переживает сбой в работе — проблемы с интернетом для множества пользователей
Подключаясь к данному провайдеру, вы получаете возможность пользоваться стабильным интернетом и другими. Привет, это официальное сообщество Wifire. Здесь мы делимся новостями и отвечаем на вопросы. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88. Сегодня утром в сети Нетбайнет произошел серьезный. В России произошёл массовый сбой интернета и мобильной связи. Проблемы испытывают пользователи операторов «Билайн», «Мегафон», МТС, «Ростелеком».
«Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке
В пятницу, 16 июня, на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) мобильный интернет работать не будет, связь решили отключить из-за технических работ на инфраструктуре операторов мобильной связи. В Росконгрессе предложил участникам. Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр. В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Об этом сообщает РИА Новости. Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр.
Нетбайнет сегодня переживает сбой в работе — проблемы с интернетом для множества пользователей
Компания «ТОР Инфо» сделала ставку на широкополосный доступ по технологии Ethernet , впервые в России стала использовать для прокладки магистралей между домами оптоволоконный кабель [3]. В 2001 году параллельно была создана компания «Консул», оказывавшая услуги домашним сетям по легализации и организации бизнеса [4]. В конце 2001 года было принято решение о запуске общего бренда NetByNet [6]. Операторы, начавшие работать под единым брендом, принадлежали различным собственникам, однако вели совместный бизнес: сообща закупали Интернет-трафик, пользовались единым биллингом , выпускали единые пластиковые карты оплаты. Кроме того, некоторые члены группы предоставляли услуги по идентичным ценам [3].
Что можно сделать, если не работает домашний интернет? Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить. Почему низкая скорость работы домашнего интернета? Если у вас возникли трудности или знаете способы их решения - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Через Роспотребнадзор я узнала, что нет наименования банка в заполненном бланке. Но тут вопрос-как принимают, и ставят свою подпись их работники? Я не каждый день заполняю их типовые бланки, а они обязаны проверить, принимая бланк, что не было сделано. Вы не добьетесь от компании обратной связи, вас не предупредят , что не едут техники, вы просто прождете, и потреплете свои нервы, и не возвращают деньги, считаю, что специально делают вид, что не замечают, что в бланке что-либо не так, используют любой предлог, чтобы не возвращать деньги. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум о чем ваши операторы как раз-то и умолчали. Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним. Игорь Ушел от них так как не смогли починить интернет за 3 дня. Но деньги продолжают списывать, а для прекращения этого предлагают ехать к черту на кулички в их офис. Иван Единственное что хорошо получается у этой "конторки"- "подставлять" абонентов каким-нибудь штако в одностороннем порядке, а потом вымогать деньги! Сам интернет- просто мегаштако полное, какие там 100? Максимум 1-2 выдает, с пятницы вечера по воскресенье вечер- еще меньше. Ну а знаменитый "ненавязчивый сервис"- это вообще финиш полный, пожизненный полезный правда, если еще и дозвонишься максимальный совет- "перезагрузите роутер", на большее не хватает. В общем, если вы вдруг стали их абонентом- мои искренние соболезнования и пожелания набраться терпения впрочем, оно у вас скоро пройдет.
Проверьте провайдера интернета: Если перезагрузка модема и маршрутизатора не помогла, свяжитесь со своим провайдером интернет-услуг и узнайте, есть ли у них какие-либо известные сбои в вашем районе или проблемы с вашим подключением. Возможно, им потребуется выполнить некоторые дополнительные действия для восстановления вашего интернет-соединения. Проверьте наличие вирусов и программного обеспечения: В некоторых случаях, проблемы с интернетом могут быть вызваны вирусами или вредоносным программным обеспечением на вашем компьютере. Проверьте свою систему на наличие вирусов и вредоносных программ и удалите их, если они обнаружены. Проверьте настройки сетевого подключения: Если все предыдущие шаги не помогли, проверьте настройки сетевого подключения на вашем компьютере. Убедитесь, что все настройки корректны и соответствуют вашим требованиям и учетным данным вашего провайдера интернет-услуг. Обратитесь к специалисту: Если вы попробовали все вышеперечисленные шаги, но проблема с интернетом все еще остается, то возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту. Он сможет проанализировать ситуацию более подробно и предложить вам наилучший вариант для восстановления работы интернета. Запомните, что проблемы с интернетом могут быть вызваны разными факторами, и решение может зависеть от конкретной ситуации. Поэтому необходимо систематически изучать возможные причины и шаги для разрешения проблем, чтобы минимизировать время без интернета и быстро восстановить его работу. Когда возникают проблемы с подключением к интернету, очень часто можно их решить самостоятельно без вызова специалистов. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять для исправления проблем с подключением. Проверьте соединение Убедитесь, что все кабели и провода правильно подключены и не повреждены. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или модем. Перезагрузите устройства Перезагрузите компьютер, ноутбук, смартфон или планшет, которые вы используете для подключения к интернету. Иногда проблемы возникают из-за зависания программного обеспечения. Убедитесь, что все параметры сети указаны правильно. Обновите драйверы и программное обеспечение Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и программного обеспечения для вашего модема или маршрутизатора.
В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом
Интернет работает с перебоями уже несколько часов Источник: Иван Бархатов У жителей Новосибирска наблюдается массовый сбой работы интернета у провайдера Ростелеком. Как сообщают в комментариях в официальной группе Ростелекома в соцсети «ВКонтакте» пользователи, сбой произошел по всей стране и не работает уже несколько часов. C мобильного всё грузит, — рассказывают пользователи. Что же у вас там произошло?
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Шаги для исправления проблем с подключением Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы попытаться решить проблему: Проверьте физическое подключение — убедитесь, что кабель сетевого подключения правильно подключен к компьютеру или маршрутизатору. Перезапустите оборудование — попробуйте перезагрузить компьютер, модем и маршрутизатор, чтобы исключить возможные технические сбои. Проверьте настройки сети — убедитесь, что настройки сети на вашем компьютере или устройстве правильно сконфигурированы. Проверьте, не включен ли режим «Режим в автономном режиме». Проверьте наличие вирусов — запустите антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере, чтобы исключить возможность наличия вредоносных программ, которые могут влиять на подключение к интернету. Проверьте настройки брандмауэра — убедитесь, что настройки брандмауэра на вашем компьютере не блокируют доступ к интернету. Попробуйте временно отключить брандмауэр и проверьте, исправилась ли проблема. Свяжитесь со своим провайдером услуг интернета — если после выполнения вышеперечисленных шагов проблема не была решена, свяжитесь со своим провайдером услуг интернета. Они смогут предоставить дополнительную поддержку и помочь вам решить проблему. Убедитесь, что вы следуете указанным шагам очередно и тщательно проверяете каждый из них, пока проблема не будет решена. Имейте в виду, что проблема с подключением к интернету может быть вызвана не только внутренними причинами, но и внешними факторами, такими как технические неполадки со стороны провайдера или проблемы с оборудованием. Возможные разрешения проблем с интернетом Если у вас возникли проблемы с доступом к интернету, вот несколько практических рекомендаций, которые могут помочь вам решить проблему: Перезагрузите маршрутизатор и модем. Часто это позволяет восстановить связь с интернетом. Проверьте наличие физического подключения к интернету. Убедитесь, что все кабели и провода надежно подключены. Проверьте наличие светового индикатора на маршрутизаторе или модеме. Если нет сигнала, возможно, устройство не работает или есть проблема с провайдером услуг интернета. Проверьте наличие проблем с беспроводной сетью Wi-Fi. Если у вас есть возможность, подключитесь напрямую к маршрутизатору с помощью сетевого кабеля и проверьте, работает ли интернет в этом случае. Выполните перезагрузку компьютера или устройства, с которого вы пытаетесь получить доступ в интернет. Иногда простая перезагрузка может помочь исправить временные проблемы связи. Проверьте наличие провайдерских блокировок. Возможно, ваш провайдер интернет-услуг блокирует доступ к определенным сайтам или услугам. Обратитесь к ним для получения дополнительной информации. Попробуйте использовать альтернативные DNS-серверы. Иногда проблемы с интернетом могут быть связаны с нестабильными DNS-серверами. Проверьте наличие программного обеспечения, которое могло бы блокировать доступ в интернет, такое как антивирус или брандмауэр. Попробуйте временно отключить такие программы и проверить работу интернета. Проверьте наличие активной подписки на услуги интернета и оплатите счет, если это необходимо.
От лица официальной группы Ростелекома во «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что причина выясняется. Корреспондент НГС обратилась в пресс-службу Ростелекома за комментарием. На момент публикации ответа не было. В конце марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе интернет-провайдера «Электронный город».