Новости что с авериным случилось максимом последние новости

Главная» Новости» Что случилось с авериным последние новости.

Биография Максима Аверина

Максим Аверин — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Вы знаете, у меня случилось радостное событие.
Максим Аверин — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну.
Максим Аверин - актёр - Новости - российские актёры - Кино-Театр.Ру Произошла проблема с интернетом.

Врач оценила опасность и последствия неизлечимой болезни Аверина: «Вплоть до сепсиса»

Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Что случилось с авериным последние новости. Светские новости.

Личная жизнь и нетрадиционная ориентация

  • Максим Аверин выступил с печальным признанием
  • МАКСИМ АВЕРИН ️ – Telegram
  • Максим Аверин - последние новости -
  • Постарел на 20 лет: Максима Аверина с густой бородой с трудом узнали на публике

«Слава Богу, что выжил»: Максим Аверин заболел на съёмках «Склифосовского»

Максим Аверин обратился к фанатам после инцидента в самолете Барнаул – Москва По словам Максима, узнав о случившемся, он выбежал на улицу, чтобы отдышаться.
Максим Аверин: семейные драмы, неизлечимая болезнь и личная жизнь | ADaily | Дзен в Без рубрики, новости Краснодарского края, Общество. Это может быть страх из прошлого: названа возможная причина вечного одиночества актера Максима Аверина.
Максим Аверин: семейные драмы, неизлечимая болезнь и личная жизнь Главная» Новости» Что случилось с авериным последние новости.

Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!

Аверин иногда отнекивается: заявляет, что давно не заводит романов на работе, но нередко сам троллит и провоцирует публику. Например, в 2015 году, заседая в жюри шоу «Точь в точь» с Анной Ардовой, Аверин поддержал шутку о том, будто они стали семьёй. Артисты флиртовали и появлялись за ручку на разных церемониях. И хотя у Ардовой на тот момент был муж, зрители на какое-то время поверили. С Анной Ардовой в 2016 году. То же самое — на её странице. К примеру, в её день рождения в октябре Максим написал: «Разлучаясь мы скучаем, Ты и я — мы будем вечно, Без тебя неинтересно. Без тебя меня не будет». Ниже — кадр рекламной сцены спектакля «Там же, тогда же», где играют Аверин и Якунина. Однако впервые опубликовав это фото в инстаграме, Максим этого не написал и создал большую интригу.

Подпись к посту гласила: «Вот и всё». Посыпались вопросы и комментарии, но оба хранили молчание. Объяснились они только осенью 2021 года в программе «Судьба человека». На самом деле мы были на открытии памятника Роберту Рождественскому. И нас просто секундочку попросили подождать в ЗАГСе. Ну мы ж хулиганы. А Аверин тогда заявил: «Она много что в моей жизни значит. Анюта, моя Нюрка — это женщина, ради которой я действительно хочу делать поступки». Не скрывая своих близких отношений, они уточняют, что друг другу скорее как брат и сестра.

Так что официально Максим Аверин так и остаётся таинственным холостяком. Во всяком случае он так сказал в интервью журналу «Телепрограмма» : «Холостой мужчина намного интереснее женатого — это хитрости профессии. Я интересен, пока остаюсь завидным женихом. Но даже если я женюсь, об этом не близкие мне люди узнают в последнюю очередь. В жизни должен быть момент интимности».

Детство и юность Максим появился на свет в Москве в семье сотрудников «Мосфильма». Его мама создавала костюмы для спектаклей и кинолент, а папа занимался сначала монтажом, позднее работал декоратором, но всю жизнь мечтал о карьере актера. Мальчик дебютировал в кино в 6-летнем возрасте. Вместе с отцом он поехал на съемки «Похождений графа Невзорова», где снялся в небольшой роли. Параллельно со школой Максим занимался в студии актерского мастерства, благодаря чему в 1984 году получил ключевую роль в постановке «Бранденбургские ворота». Неудивительно, что после получения школьного аттестата юноша отправился штурмовать театральные вузы. Но во ВГИКе Аверина «завернули» после отказа абитуриента «показать зубы» на эту просьбу комиссии Максим ответил, что он не лошадь. В училище имени Щепкина его тоже не взяли, и только «Щука» приняла своенравного парня. Стоит отметить, что студент Аверин ходил в любимчиках практически у всех преподавателей и блестяще отыграл выпускной спектакль. Карьера Сразу после получения диплома, в 1997 году Максим по личному приглашению Константина Райкина попал в труппу «Сатирикона» В этом театре Аверин играл на протяжении 18 лет и успел появиться в ключевых постановках — в «Гамлете», «Макбете» и других. В 2015 году актер перешел в театр сатиры, а на сегодняшний день играет в антрепризных спектаклях. Например, его можно увидеть в постановке «Облом off» и в музыкальном спектакле «Щелкунчик». Артист регулярно ездит по стране с моноспектаклями, где проникновенно читает стихи таких мэтров, как Роберт Рождественский, Александр Вертинский, Евгений Евтушенко и других. В «сознательном» возрасте Аверин вернулся на экраны «колоритным мерзавцем» из комедии «Любовь зла», за что его сразу прозвали русским Джимом Керри.

Детство и юность Максим появился на свет в Москве в семье сотрудников «Мосфильма». Его мама создавала костюмы для спектаклей и кинолент, а папа занимался сначала монтажом, позднее работал декоратором, но всю жизнь мечтал о карьере актера. Мальчик дебютировал в кино в 6-летнем возрасте. Вместе с отцом он поехал на съемки «Похождений графа Невзорова», где снялся в небольшой роли. Параллельно со школой Максим занимался в студии актерского мастерства, благодаря чему в 1984 году получил ключевую роль в постановке «Бранденбургские ворота». Неудивительно, что после получения школьного аттестата юноша отправился штурмовать театральные вузы. Но во ВГИКе Аверина «завернули» после отказа абитуриента «показать зубы» на эту просьбу комиссии Максим ответил, что он не лошадь. В училище имени Щепкина его тоже не взяли, и только «Щука» приняла своенравного парня. Стоит отметить, что студент Аверин ходил в любимчиках практически у всех преподавателей и блестяще отыграл выпускной спектакль. Карьера Сразу после получения диплома, в 1997 году Максим по личному приглашению Константина Райкина попал в труппу «Сатирикона» В этом театре Аверин играл на протяжении 18 лет и успел появиться в ключевых постановках — в «Гамлете», «Макбете» и других. В 2015 году актер перешел в театр сатиры, а на сегодняшний день играет в антрепризных спектаклях. Например, его можно увидеть в постановке «Облом off» и в музыкальном спектакле «Щелкунчик». Артист регулярно ездит по стране с моноспектаклями, где проникновенно читает стихи таких мэтров, как Роберт Рождественский, Александр Вертинский, Евгений Евтушенко и других. В «сознательном» возрасте Аверин вернулся на экраны «колоритным мерзавцем» из комедии «Любовь зла», за что его сразу прозвали русским Джимом Керри.

Дело в том, что завидный холостяк отрастил густую бороду. Об этом сообщает mk. Знаменитость не так часто посещает публичные мероприятия, но в этот раз сделал исключение. Аверину достался приз в номинации Fashion-актер. Максим вышел на сцену в моном костюме, туфлях и строгих очках.

Постарел на 20 лет: Максима Аверина с густой бородой с трудом узнали на публике

Videos Трагедия на съёмочной площадке... Сегодня Умер Актёр Максим Аверин... | Вы знаете, у меня случилось радостное событие.
Неизлечимо больной Аверин сделал признание: "Оказываешься в первом ряду перед смертью" Главная» Новости» Что с максимом авериным случилось последние новости.
Максим Аверин: «Интернет-пространство уничтожило загадку и тайну» Официальная группа, посвященная творчеству артиста Максима Аверина, связанная с официальным сайтом артиста.
«Вплоть до летального исхода»: стали известны подробности неизлечимой болезни Максима Аверина Светские новости.

Максим Аверин обратился к фанатам после инцидента в самолете Барнаул – Москва

Перерыв случился в один год, когда я думал, что мне это больше не надо. Максим Аверин и Мария Куликова продолжат работу в «Склифосовском» 5 февраля. Максим Аверин страдает от неизлечимого заболевания. Официальная информация о состоянии Максима Аверина пока не поступала, однако последние новости говорят о его положительной динамике и намечающемся выздоровлении. Максим Аверин и Мария Куликова продолжат работу в «Склифосовском» 5 февраля.

Неизлечимо больной Аверин сделал признание: "Оказываешься в первом ряду перед смертью"

Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня. Максим Аверин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Звезда «Глухаря» Максим Аверин устроил дебош на борту самолета. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

«Гибель»: врач рассказал, что ждет неизлечимо больного Максима Аверина

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Аверин о дебоше в самолете: Я не собираюсь извиняться Сорванные шторы и мат: как Аверин и его директор кричали на стюардесс. Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине? Актер Максим Аверин прокомментировал ситуацию, произошедшую с ним на борту самолета Москва – Барнаул. Максим Аверин с родителями и старшим братом Геннадием. ТРАГИЧЕСКИЙ ИЮНЬ НЫ Российского Актёра Максим Аверин.

Врач рассказал, что ждет неизлечимо больного Аверина

Якунина с теплотой отзывается о Максиме Аверине. Всё-таки дружба- это огромный труд, как ни крути, а мы ведь трудоголики? Я по-прежнему верю в тебя и горжусь тобой! Я всегда подставляю тебе своё плечо, хотя потом оно у меня сильно болит», — однажды обратилась актриса в социальной сети к коллеге по площадке. Добавим, что уже сегодня, 5 февраля, в «Ленкоме» состоится премьера спектакля с участием Максима Аверина и Анны Якуниной.

Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное.

Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то.

Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя.

Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...

Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.

Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.

А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.

Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог.

Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они!

Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.

И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.

Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!

Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!

Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.

Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые.

И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему?

Москва тянет?

И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое.

И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел.

Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать...

Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути.

Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось.

Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?..

У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда.

Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации.

Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга.

Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками.

Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то.

Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния?

Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь.

Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа.

Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже.

Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.

Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай.

Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать.

Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.

У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой.

Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог.

Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый.

Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет.

Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.

Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно?

Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.

Он нас воспитал сильными, я через такое прошёл, что теперь мне ничего не страшно. Какого режиссёра ты мне сейчас ни дай — он будет меня топтать, кричать — это всё ерунда по сравнению с тем, как нас, таких борзых, воспитывал Райкин… Я же был телёнком. Щукинское училище — это азбука, «Сатирикон» — университет, а Райкин — мой учитель. И мне его не хватает. Хотя мы с ним общаемся, — признаётся он. После того, как Максим ушёл из «Сатирикона», он отправился в Театр Сатиры. Там актёр тоже занят в нескольких постановках, одна из самых известных прошла в 2022 году — «Арбенин. Маскарад без слов». Спектакль идёт без слов, а вся история передаётся благодаря жестам, мимике и музыки. Для Аверина эта роль стала переходом на новый уровень.

Фото: satire. Проблемы у них начались ещё в подростковом возрасте, хотя все члены семьи пытались помочь родственникам наладить отношения. Но в итоге это ни к чему не привело. Он старше на пять лет, у нас разные отцы. Мама уходила на работу, и дома такое творилось… Чуть ли не ножами кидались друг в друга — в шутку, конечно. А сейчас у каждого своя жизнь. У Гены жена, двое детей, — пояснял Максим. Но когда Аверин стал знаменитым, то братья стали отдаляться друг от друга. Серьёзный разрыв случился в 2017-м, когда скончалась их мать. Причём, мама знала, что они не смогут без неё найти общий язык.

Всё это вылилось в семейную драму, закончившуюся в 2020-м — из-за кончины брата. Он не хотел меня принимать. А я не хотел принимать его неприятие. Я, когда прощался с ним, сказал ему: «Прости меня, и я тебя прощаю». Наверное, надо было сказать по-другому… Но вы понимаете, сложно человека менять, если он не хочет меняться. Если он не слышит тебя, — рассказал актёр. Телевидение и успех «Глухаря» и «Склифосовского» Большинство театральных актёров мечтает о том, чтобы попасть на телевизор и проснуться знаменитым. Аверин не исключение — с самого начала он ходил по кастингам, пытался зацепиться за новые роли и показывал себя в неожиданных ампула. Впервые на экране он засветился в комедии 1999 года «Любовь зла», сыграв «мерзавца». После последовала роль в картине «Магнитные бури» и премия «Триумф» , а затем малоизвестные работы.

Большой проект его ждал в 2004-м, где партнёршей по сериалу «Карусель» стала Светлана Ходченкова. Но главный успех случился с сериалом «Глухарь». Продюсер НТВ Николай Картозия рассказывал, что проект четыре года «рвал все рейтинги», хотя стоил менее 200 тыс. Но именно эта роль сделала его знаменитым. Фото: kinopoisk. Публика быстро остывает, привыкает к артисту, как к обоям. Нужно было вовремя остановиться, иначе меня бы перестали снимать. И я ушёл с этого проекта и стал ждать других предложений. Корабль отстоя». Фото: kino-teatr.

Similar videos

  • Комментарии в эфире
  • О компании
  • Курсы валюты:
  • «Гибель»: врач рассказал, что ждет неизлечимо больного Максима Аверина

Психолог высказала свою точку зрения

  • Максим Аверин
  • Максим Аверин: биография, жена и дети, личная жизнь, родители актера
  • Курсы валюты:
  • Карьера в театре

Врач оценила опасность и последствия неизлечимой болезни Аверина: «Вплоть до сепсиса»

Светские новости. Максим Аверин заплатит штраф в 500 рублей за дебош в самолете. Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий