Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%. Что люди выбирают среди смартфонов больше всего? На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года. Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. заявил Артем Соколов.
Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»
Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина | Согласно данным опроса, проведенного среди россиян, около 35% респондентов с начала 2024 года хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки. |
Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах | По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота. |
Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают? | Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. |
Россияне стали чаще покупать осенью бытовую технику, стройматериалы и одежду | Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. |
Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят
Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. В то время как в стране в целом купили на 10-15% больше смартфонов, чем в прошлом году, и потратили на это 32% больше денег. Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву.
Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина
Какие товары покупают чаще всего? | В пятерку самых популярных брендов, которые покупают россияне, вошли сигареты, чипсы и сок, следует из данных NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG) (есть у РБК). |
Какие товары активно ищут пользователи в поиске с февраля по апрель? | Сегодня Гала-Центр рассказывает, что лучше продавать весной 2022 и называет 15 товаров, которые пользуются наибольшим спросом в этот сезон. |
Примеры товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году | Чаще всего в торговых центрах покупают продукты (71%) и товары длительного пользования (65%). |
Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года | Согласно данным опроса, проведенного среди россиян, около 35% респондентов с начала 2024 года хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки. |
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика - | eCommerce хаб | Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники. |
Популярные товары для продажи в 2021 году [50 идей + статистика]
Стиль и красота - 21 мая 2023 - Новости Новосибирска - Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. Человек, использующий ноутбук для покупок в Интернете. По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота. Покупателей подобных товаров стало больше в пять раз, что вызвано уходом отраслевых брендов с российского рынка. Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито.
Что россияне заказывают на маркетплейсах
Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры. Если забить в поисковую строку, что люди часто покупают в интернете, одно из первых мест в перечне товаров будет занимать мебель. В то время как в стране в целом купили на 10-15% больше смартфонов, чем в прошлом году, и потратили на это 32% больше денег. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. Полезный ресурс, откуда вы можете узнать, что люди планеты хотят купить себе в подарок.
Самые продаваемые товары в России и мире
В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. Axios: какие темы больше всего волновали людей в ваших избирательных округах накануне промежуточных выборов 2022 года. Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву. люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете. Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды.
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них
Например, деревянные или алюминиевые столики и стулья, кованые решетки, гамаки, шатры, тенты, скамейки, качели и многое другое. Еще в тренде посуда и различный инвентарь. Аксессуары Большой спрос на портмоне, бижутерию, чокеры, браслеты, спиннеры. Можно сделать акцент на конкретную тематику, чтобы снизить конкуренцию. Например, под «Игру престолов». Товары ЗОЖ На товары для здорового образа жизни повышенный спрос. Хорошо продаются БАДы, витамины, препараты для похудения.
Только надо выбирать продукцию, которая не попадает в категорию медицинских — иначе нужно делать разрешающие документы. Детское Эти товары популярны, но на них высокая конкуренция. Кроме того, в этой нише потребуется соответствующая лицензия, подтверждающая качество и безопасность игрушек, одежды, развивающих наборов и прочего. Кстати, «развивашки» — один из самых ходовых товаров, так как подходит под разные ценовые группы. Еще новички могут начать торговать тематической одеждой — нарядами сказочных героев или комиксов. Многое тут зависит от ассортимента и доступности поставщиков.
Ватные диски, салфетки, гигиенические прокладки, косметика, туалетная бумага — все это покупается в любое время года, что снижает риск потерь из-за сезонных колебаний спроса. Также хорошо продаются бритвенные станки со сменными кассетами, помазки, лезвия. Домашние животные Товары для кошек, собак и других питомцев пользуются в России и странах СНГ большим спросом. Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду. Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек.
Так проще будет составить ассортимент и наладить транспортировку.
Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты опроса о посещении россиянами торговых центров, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости. Кто ходит в торговые центры?.. Розничная торговля за последние годы переживала трудности — ограничительные, карантинные меры, долгие периоды самоизоляции граждан, уход одних брендов и приход других. При этом активное развитие переживает онлайн-шопинг, который составляет все большую конкуренцию привычным форматам торговли «через прилавок». За пять лет доля россиян, посещающих торговые центры раз в месяц и чаще, не изменилась — и сегодня, и в 2018 г. При этом доля тех, кто не посещает торговые центры, выросла за пять лет на 6 п. Такие результаты могут говорить как о том, что торговые центры «достигли потолка» своей аудитории, так и о том, что покупатели по каким-то причинам ограничивают себя в походах по торговым центрам, например экономят, и поэтому аудитория не растет.
Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн.
К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений. Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены.
А вот продажи цветов и книг выросли меньше всего — на 3,7 процента и 0,7 процента соответственно. Стремительный рост онлайн-торговли стал одной из причин снижения трафика торговых центров: в январе — сентябре 2022 года плотность потока составила в среднем 270 человек в сутки на тысячу квадратных метров. Это на 8,1 процента меньше, чем в те же месяцы прошлого года, и на 26,5 процента меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Снижение трафика коснулось в основном крупных моллов площадью от 80 тысяч квадратных метров, где посещаемость упала на 14,3 процента. В торговых центрах средних размеров — 20—80 тысяч квадратных метров — показатель снизился примерно на три процента.
Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне
Однако он добавил, что массовых отмен пока не фиксировалось. Челябинцы стали закупаться стройматериалами впрок В начале этого года в семье челябинки Алины М. В ночь на 30 января в частном доме, где проживали ее бабушка с дедушкой, произошел пожар. К счастью, пожилые супруги успели спастись. А вот от деревянного строения не осталось и следа. Правда, уцелели стены пристройки. По-хорошему, ее давным-давно надо было поменять, но мы все тянули.
Конечно, в случившемся нужно винить только нас самих, — откровенничает с корреспондентом «МК» собеседница. Естественно, о переезде даже речи не шло, поэтому на семейном совете было принято решение, что будем отстраиваться». Родственники погорельцев покупать строительные материалы планировали ближе к лету. К тому моменту участок должны были расчистить и привести в порядок. Все пришлось переиграть после того, как семья узнала из новостей о том, что производители стройматериалов решили повысить цены на фоне санкций. Я хоть и не строитель, но думаю, что это самая существенная статья расходов.
Посмотрели несколько компаний, приценились, и выбрали ту, которая нам показалась самой адекватной. Мы сейчас экономим на всем, потому что очень ограничены в деньгах», — признается женщина. В ближайшие выходные Алина вместе с супругом опять отправится на строительный рынок. Она уже подготовила внушительный список покупок. На днях звонила в несколько точек, хотела узнать стоимость, а мне ничего конкретного не сказали.
Основные преимущества покупки книг в сети: Простота и дешевизна доставки; Доступная цена; Широкий ассортимент. Покупка книг в интернете — это быстро, удобно и дешево. К тому же, их выбор неограничен ассортиментом обычного книжного магазина.
Здесь вы можете приобрести как школьный учебник, так и художественную классику или детскую литературу. Вашу покупку аккуратно упакуют и доставят по указанному адресу. Книги можно смело внести в список самых продаваемых товаров в интернете. Даже несмотря на появление планшетов и доступность электронных вариантов книг, бумажные издания все так же пользуются спросом. Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал. Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов.
Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники. Таких вещей не бывает много, поэтому они всегда пользуются спросом; Платья. Этот вид одежды присутствует в гардеробе каждой женщины, поэтому платья отлично продаются в сети; Юбки. Классические однотонные или летящие разноцветные.
Работа с каждым из них имеет свои особенности, плюсы и минусы. Сезонные товары Это продукты, которые пользуются популярностью только в определенный период года из-за сезонных условий или праздников. Например, купальники и солнцезащитные очки востребованы летом, а теплые шапки и перчатки — зимой. Эти товары подчиняются сезонным потребностям и имеют временный спрос, связанный с изменениями климата или календарными событиями. Примеры карточек сезонных товаров Плюсы таких товаров — значительный рост спроса в определенный сезон, быстрое увеличение объемов продаж, высокая маржинальность. Минусы: Нужно предварительно закупить товар и организовать его хранение до наступления сезона. Есть риск остаться с непроданным товаром до следующего сезона. Высокая конкуренция. О специфике сезонных товаров у нас есть статьи: « Что продавать под Новый год на маркетплейсах », « Как подготовиться к сезону распродаж на Wildberries », « Какие товары хорошо продаются на маркетплейсах накануне 14 февраля ». Трендовые Это продукты, которые временно становятся очень популярными из-за модных веяний и изменений во вкусах потребителей. Они могут быть в центре внимания в определенный период, но их востребованность временна и может быстро меняться вместе с трендами рынка. Кратковременная популярность, так как тренды быстро меняются. Риск остаться с неактуальным товаром и упустить момент его реализации. Отсутствие надежных статистических данных для прогнозирования продаж. Товары повседневного спроса Это товары, которые люди покупают регулярно для своих ежедневных потребностей: продукты питания, товары для ухода за собой, бытовая химия, белье. Обладают стабильным и постоянным спросом, поскольку необходимы в повседневной жизни и не зависят от сезонных или модных факторов. Примеры товаров повседневного спроса Плюсы работы с такими товарами: Стабильный спрос, обеспечивающий регулярные продажи и надежный доход для продавца. Можно прогнозировать прибыль, планировать и принимать решения на основе уже имеющейся аналитики. Быстрый оборот. У товаров повседневного спроса короткий жизненный цикл, поэтому их часто покупают. Минусы: Высокая конкуренция, которая требует от продавцов постоянной борьбы за каждого клиента и предоставления лучших условий для удержания своей доли рынка.
При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений. Обратная тенденция наблюдается в отношении к продуктам питания и средствам личной гигиены. Опрос проводился среди 2,7 тыс.