70% того же Lipton — это черный чай, продававшийся в упаковках по 25 и 100 пакетиков. Поэтому заменить его напитком других торговых марок будет несложно. Уход с российского рынка владельца марок чая Lipton, Brooke Bond и Saito компании Ekaterra позитивно скажется на отечественных производителях и приведет к расширению их. Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond исчезнут из России в следующем году: производство продукции будет прекращено к концу 2022 года. Листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond больше не появится в продаже в российских магазинах, сообщает РБК.
Активы Lipton и Brooke Bond в России может приобрести "Объединенная чайная компания"
Запрещенные пестициды обнаружены в чае марки Lipton, самой продаваемой в мире, а также в чае других китайских брендов, заявляет Гринпис. Международная чайная компания Ekaterra, владеющая чайными брендами Lipton, Saito и Brooke Bond после продажи чайного бизнеса компании Unilever, решила прекратить свою деятельность. Ekaterra, производитель чая под марками Lipton и Brook Bond, принял решение уйти с российского рынка. Продажа на российском рынке листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Unilever.
Чайные бренды Lipton и Brooke Bond уйдут из России
В Липтоне химии полно, а Брук Бонд от Краснодарского не сильно то и отличается. Прекращение деятельности фирмы означает, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу 2022 года. Продажа на российском рынке листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Unilever.
Lipton, Saito и Brooke Bond уходят с российского рынка
В конце января в концерне объявили о пересмотре чайного бизнеса. Это решение связано с тем, что спрос на традиционный черный чай на развитых рынках мира упал из-за изменения предпочтений потребителей. Покупатели разлюбили обычный чай, все большую популярность набирают травяные смеси. Что происходит в России и в мире?
Дурацкое название, которое не очень понятно, как произносить, дешевая по виду упаковка, невнятное место на полках — бренд заходил на рынок так, как будто сама компания понимала его бессмысленность и надеялась только на чудо. Короче говоря, причины ухода из России чая Lipton и чаев сопутствующих брендов очень просты. И состоят в объективном снижении спроса на дешевый черный чай и неудачных действиях компании по компенсации этого снижения. Можно не сомневаться, что если бы чай Saito в России взлетел, то никто никуда не ушел бы. Ну а сейчас еще и очень удобное время для ухода.
Ты объявляешь о прекращении деятельности в России, а все сразу начинают понимающе качать головами, типа «ну да, ну да». И психологически, и с имиджевой точки зрения это очень комфортно. На чайной культуре России уход этих брендов никак не скажется. Небольшую долю рынка, которую занимал Lipton, не напрягаясь и с радостью поделят другие бренды. Ну а для меня все эти события стали поводом вспомнить еще раз тот Lipton, который я часто пил в 1990-е. В основном это был Earl Grey в пакетиках, ядреный и отлично вписывавшийся в шальную атмосферу компьютерной лаборатории, в которой я тогда работал. Я его тогда называл «липтонским эрл греем» и после 1995 года, кажется, больше не встречал.
Как ранее рассказывали эксперты, в России осенью 2022 г. В марте страны Евразийского экономического союза ЕЭК отменили пошлины на ввоз чая в упаковках.
Но из-за санкций значительно сократилось количество морских контейнеров в РФ, а цена перевозки выросла. Владимир Путин предложил компенсировать нехватку классических сортов российским иван-чаем. RU рассказывает об изменениях на рынке ритейла.
К сожалению, упор на продвижении травяных чаев и других напитков не восполнил изменившиеся запросы покупателей. В Unilever считают, что остальным «чайным» предпринимателям будет выгодно приобрести предложенные активы, так как это поможет значительно уменьшить затраты на раздробленном и непоследовательном рынке. На данном этапе компания согласна на прямую продажу и прочие условия сотрудничества. В России на полках магазинов чай от брендов Lipton и Brooke Bond будет представлен только в чайных пакетиках, листовой чай полностью снимут с продажи.
Lipton уходит с российского рынка
Однако об остановке производства и сокращении кадров в ближайшее время речи не идет. В копании также отметили, что все обязательства перед работниками в России будут выполнены в соответствии с трудовым законодательством страны. В Ekaterra также подчеркнули, что других активов в России у компании нет.
По его словам, шанс на это есть у напитков Greenfield или «Майский».
Освобождается место для зарабатывания денег, уже есть система и технология — значит, это место быстро заполнится. Даже если вдруг весь мир откажется — Китай, Индия, Африка, — с нашим президентом Владимиром Путиным и его четким пониманием системы мы буквально за полгода выйдем из ситуации. Мы свой чай будем производить, гораздо полезнее и вкуснее.
Махмаюнус Каримов глава компании «Копорский иван-чай» Эксперт подчеркнул, что никакого кризиса в чайной отрасли России не будет. Даже если у производителей поначалу и возникнут какие-то проблемы, их быстро разрешат благодаря уже имеющемуся опыту и возможностям. Источник фото: Wikimedia Ну а что качается традиционного для жителей нашей страны и очень полезного иван-чая, то им Россия может напоить весь остальной мир.
В частности, напиток весьма популярен и в ЯНАО.
В компании решение объяснили тем, что текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес в РФ. Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России в связи с санкциями, введенными странами Запада в ответ на спецоперацию по защите Донбасса. Однако вскоре некоторые бренды объявили о возвращении на российский рынок.
Ekaterra является крупнейшим производителем чая в мире, который ранее входил в концерн Unilever. В России же продукция выпускалась под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond на фабрике в Санкт-Петербурге, мощность которой составляла 16 тысяч тонн продукции ежегодно. В свою очередь, "Объединённая чайная компания" выпускает чаи марок Eastford, Berryford, Kama Sutra и "Зелёный стандарт".
Производители чая Lipton и Milford ушли из России. Чем заменить зарубежные марки
Источник фото: Wikimedia Российские представители чайного бизнеса долгие годы инвестировали средства в развитие производства. Они строили предприятия, расширяли мощности и оттачивали логистику, искали качественные и выгодные фильтр-пакеты, картон и прочие упаковочные компоненты. А технологи подбирали наилучшие купаж и ароматизаторы, выбирали натуральные ингредиенты для добавок и так далее. Благодаря этому россияне будут обеспечены качественным чаем, несмотря на уход западных брендов.
Альтернатива Lipton, Milford и Brooke Bond Ушедшие с рынка марки быстро заменит продукция других производителей, считает глава компании «Копорский иван-чай» Махмаюнус Каримов. По его словам, шанс на это есть у напитков Greenfield или «Майский». Освобождается место для зарабатывания денег, уже есть система и технология — значит, это место быстро заполнится.
Даже если вдруг весь мир откажется — Китай, Индия, Африка, — с нашим президентом Владимиром Путиным и его четким пониманием системы мы буквально за полгода выйдем из ситуации.
Об этом заявляют эксперты портала «Питание и продукты». По их мнению, вред этого холодного чая неоспорим — он утоляет жажду, но в нём содержится несколько ингредиентов, которые вредны для человека. Как оказалось, в чае «Липтон» в бутылках очень много сахара: в двухлитровой бутылке содержится аж 47 «кубиков» сахара, который в таких количествах очень вреден.
По этой причине компанию продали люксембургскому инвестфонду за 4,5 миллиарда евро.
Отметим, что фабрика по производству бытовой химии и косметики Unilever в РФ продолжит работать в штатном режиме. В марте 2022 года компания сообщила, что собирается приостановить инвестиции и продажу напитков в стране, но продолжит производить товары первой необходимости. В Минсельхозе прокомментировали уход компании Ekaterra Представители Минсельхоза заверили, что российский рынок полностью обеспечен чайной продукцией, а уход компании Ekaterra, производящей чай брендов Litpon, Saito и Brooke Bond, не повлияет на обеспеченность страны товаром. В ведомстве отметили, что уход с российского рынка иностранного производителя поможет развиваться отечественным компаниям, которые смогут оперативно заместить любую зарубежную продукцию.
Также его можно найти под выведенной прошлым летом на рынок маркой Saito. Причины, по которым в России прекратятся продажи Lipton и Brooke Bond, в Unilever не назвали Сеть "Магнит" подтвердила, что не закупает листовой чай указанных брендов. Его также нельзя приобрести и в интернет-магазинах.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond покинут российский рынок
Сегодня — бумажный пакетик с ярлычком на нитке и по-прежнему большие деньги. Все это — чай. В долгой истории превращения чая из предмета роскоши в самый распространенный на Земле напиток заметную роль сыграли два человека — бакалейщик из Глазго Томас Липтон и торговец из Нью-Йорка Томас Салливан. В XVI веке чай попал в Европу — в 1517 году его привезли в свою страну португальцы.
Почти столетие спустя, в 1610 году, диковинную «китайскую траву» доставили на родину голландские купцы.
Ekaterra подчеркивает, что в соответствии с трудовым законодательством РФ все обязательства перед сотрудниками будут выполнены в полном объеме.
Она производит чайные напитки под брендами Eastford, Berryford, «Зеленый стандарт».
По мнению ФАС, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке чайной продукции.
В конце января в концерне объявили о пересмотре чайного бизнеса. Это решение связано с тем, что спрос на традиционный черный чай на развитых рынках мира упал из-за изменения предпочтений потребителей. Покупатели разлюбили обычный чай, все большую популярность набирают травяные смеси. Что происходит в России и в мире?
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond
Корпорация Unilever сообщила о продаже чайных брендов Lipton и Brooke Bond. Компания Unilever приняла решение вывести с российского рынка листовой чай Lipton и BrookeBond. Активы ушедшего из России производителя чая Lipton, которыми владеет компания Ekaterra, может приобрести Объединенная чайная компания, сообщает "Коммерсант".