Дорожные плиты для постоянных и временных дорог, в большом количестве размеры разные. Размеры и цены на дорожные плиты б/у разнятся в зависимости от конструкции и состояния, но востребованными становятся практически все.
Дорожные плиты БУ
Выкупаем площадки с плитами дорожными б/у под демонтаж, демонтируем аэродромные плиты Паг 14 бу, Паг 18 бу в любом количестве на ваших условиях! Выкупаем дорожные и аэродромные плиты б/у на условиях самовывоза своей техникой. Скупка дорожных плит Б/У по всей Москве и МО. Скупаем и вывозим дорожные плиты в Москве и Московской области. Плита дорожная б/у 3x1,75 с доставкой.
Плиты дорожные б/у
ЖБИ изделия. Плиты перекрытия Плиты перекрытия. Поставляем дорожные плиты бывшие в употреблении. Доставим и уложим на вашем объекте от 1000 р/м2. Дорожные плиты 3х1.75 новые и б/у с доставкой в Москве и Московской области. Поставим плиты дорожные новые 2п 30-18-30 и б/у ПДП 3х1,75, аэродромные ПАГ-14, ПАГ-18 и др. в любом количестве, всех размеров и нагрузок. В «ЖБИ-Центр» Вы сможете купить дорожные бу плиты с доставкой в Москве.
Плиты дорожные б/у в России
Дело в том, что при минусовых температурах демонтировать дороги и площадки становится очень сложно. Плита примерзает к земле и поднять её становится практически нереально.
Норма погрузки дорожных плит в автотранспорт: Плиты дородные БУ - от 14 до 17 шт. Также плиты железобетонные можно использовать вторично. Причем они отличаются от новых лишь внешне.
На эксплуатационные качества это не влияет.
При необходимости специалист может выехать на объект совершенно бесплатно. Три вида оплаты: безналичный на банковский счет, наличный в офисе и наличный при получении заказа. У нас есть отдел, который специализируется на логистике и продаже бетонных растворов, песка, щебня итд. У курьера при себе должна быть товарно-транспортная накладная. По запросу привозим паспорта качества.
В качестве арматуры используется сталь стержневая класс А240 А-1 и А400 А-3 А также проволока арматурная класс Вр-1 Современный уровень оборудования, высокий профиссеонализм специалистов и регулярный поиск новых современных решений позволяют нам поддерживать достойное качество и соответствие существующим ГОСТам, а также конкурентную цену на рынке. Применяя современные технологии , мы производим данный продукт с высоким качеством, в чем убедились многочисленные заказчики. По назначению дорожные плиты можно классифицировать как плиты для постоянных дорог 1П и плиты предназначенные для строительства временных дорог 2П.
Плиты дорожные (б/у)
Временный мост из дорожных плит. Куплю дорожные плиты 3x1,75 б/у в большом объёме на самовывоз. ЖБИ изделия. Плиты перекрытия Плиты перекрытия.
Железобетонные плиты дорожные Б/У
Или какие есть подводные камни? Так же привёз кирпич и поставил на них по 3 поддона на плите 6 метровой 3тонны. Плюс щас пошёл снег и намело см 30-40, начинаю переживать. Какие будут мнения?
Эта методика должна отражать готовность компаний к использованию искусственного интеллекта и стать основой для формирования реестра отечественных ИИ-решений. Инициатива была высказана на сессии «Искусственный интеллект в девело... На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах».
Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций ИЦК «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа...
Цена 7500,00 руб.
Интересует объём от 1000 м. Также куплю дорожные плиты новые с производств Москвы... Оплата по факту.
Возможен демонтаж. Оплата строго по факту. Возможен наш демонтаж.
Оплата только по факту. Все виды строительных материалов в городе Москва.
Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом. Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле.
Плиты дорожные б/у железобетонные (ЖБИ)
Наименование изделия.
Вобщем не охото было ждать. Сначала сказали что плиты с недостроя и объекту 10 лет. Но когда привезли явно видно что им больше 10 лет и видно что на них была толи побелка толи штукатурка, но все ровные и не отбитые. Правда на некоторых видно со стороны потолка что откололись кусочки бетона и торчит проволока ржавая. Так же мне привезли плиты с этой серии и пиплили на моем участке на кромке спила видно что арматура вся блестит как новая.
Относительно низкая стоимость В среднем, цена дорожной плиты начинается от 10 000 рублей за штуку. Это примерно 4,5 квадратных метра покрытия. Аналогичный объем асфальта можно купить и дешевле.
Но не стоит забывать о том, что для укладки асфальтобетонной дороги применяется более сложная технология и требуется больше техники. Поэтому в конечном итоге бетонные плиты обходятся дешевле. Возможность повторного использования Из бетонных плит часто возводят временные дороги и проезды. В дальнейшем такие покрытия можно достаточно легко демонтировать, а сами плиты будут пригодны для использования в других целях. Асфальт, кстати, тоже применяется повторно. Например, во время ремонта дорог снимается верхний слой полотна, называемый срезкой асфальта. Такой материал может использоваться для заделывания мелких выбоин, а также для устройства различных площадок и парковок на садовых участках. Недостатки бетонных плит Невозможность создания монолитного покрытия Как бы плотно не были уложены бетонные плиты, между ними все равно будут оставаться полости. Такие «швы» повышают шумность дороги, когда по ним проезжает транспорт.
Кроме того, в щелях между плитами прорастает трава, от чего портится внешний вид покрытия. Этого можно избежать, если покрыть стыки бетонной смесью. Правда, стоит уточнить, что со временем эти стыки растрескаются из-за «гуляния» плит. С другой стороны, если речь идет о временных дорогах или промышленных площадках, то там наличие щелей вообще не является проблемой. Более сложный ремонт Чтобы отремонтировать поврежденный участок асфальта, достаточно снять верхний слой покрытия по периметру выбоины, а затем уложить туда новый асфальт. С бетоном гораздо труднее: если он дал трещины, то в большинстве случаев приходится менять плиту целиком.
После того, как плита использована, её не утилизируют, а оставляют функционировать как полезный элемент других конструкций или сооружений. После того, как дорога из плит смонтирована, она может быть сразу использована. Применение бывших в использовании дорожных плит позволяет достигать высоких темпов стройки. Бывшие в использовании бетонные плиты легко демонтируются. На одну единицу колёсного автотранспорта в процессе доставки допустимо погружать 9-24 ПД. Аэродромные плиты транспортируются тягачом, у которого имеется прицеп-платформа, принимающая до 10 штук плит ПАГ 14 и до 8 — ПАГ 18. Но даже бывшие в употреблении ПАГ 18 выдерживает нагрузку на 25 тонн на кв. При силовых нагрузках прочность у ПАГ 18 максимальная — 75 тонн на кв.
Плиты дорожные б/у
Если вы хотите заказать плиты ПАГ 18 бывший в употреблении БУ у нас, то при заявке необходимо дать поручение менеджером отправить вам фотографии этих плит. Мы всегда имеем в наличии актуальные фотографии материалов мы можем предоставить их по требованию заказчика. По фотографиям вы можете понять подходят вам такие плиты по качеству или нет. Мы всегда имеем в наличии большое количество б у железобетонных изделий которые всегда готовы привезти с доставкой на объект. Для того чтобы сделать заявку или посмотреть на качество плит которые мы предлагаем удачно отправить нам заявку или позвонить по телефону.
Случае если вас устраивают дорожные плиты б у или плиты аэродромные б у незамедлительно сможем отправить манипулятор или шаланду которая привезет вам плиты с доставкой на объект в кратчайшие сроки помните что у нас действует акция на первый заказ и на объем поставки для того чтобы выяснить подробности вы можете узнать у наших менеджеров италия проводимых в данное время акции. Звоните и делайте заявку прямо сейчас ведь количество вторичных материалов всегда ограничена а спрос на них всегда превышает предложение наиболее выгодный для вас вариант.
Образование: 2012 год - Дальневосточный Университет Путей и Сообщений по специальности инженер-строитель "Промышленное и гражданское строительство". Опыт работы: Контроль выполнения строительно-монтажных работ, соблюдения качества и сроков. Снабжение монтажных бригад строительными материалами и оборудованием. Работа с проектной документацией, журналами работ и прочей сопроводительной документацией. Поделиться ссылкой:.
Компания комбинат «ЖБИ 11» занимается не только реализацией новых плит, которые используются для обустройства дорожных покрытий, но торгует бу продукцией: ее стоимость гораздо ниже новых аналогов, поэтому продажа такого товара позволяет заказчикам значительно экономить свои расходы. О компании Наша команда Клиенты Контакты Прослужившая несколько десятков лет плита сохраняет свои первоначальные качества, отлично выдерживает температуру до минус 40 градусов и является надежным основанием для дороги.
В таком случае дорожные плиты выполнят свою функцию, даже если имеют существенные изъяны. Если плиты не имеют существенных дефектов и повреждений, сохранили целостность и обеспечивают соответствие классу нагрузки. Они могут быть загрязненными покрытыми грунтом и иметь различные механические повреждения, но у них должны быть целыми углы и края, а трещин не должно быть.
Это и есть две ключевые ситуации, когда на плитах можно сэкономить. Теперь же перейдем к рассмотрению ключевых рисков и ограничений, когда стоит воздержаться от такой покупки.
Лучшие в регионе дорожные плиты б/у в ООО «Монолит-ЖБИ»!
ПЛИТы перекрытия БУ чего ожидать? | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE | Выкупаем площадки с плитами дорожными б/у под демонтаж, демонтируем аэродромные плиты Паг 14 бу, Паг 18 бу в любом количестве на ваших условиях! |
Дорожные плиты Б/У | Выкупаем площадки с плитами дорожными б/у под демонтаж, демонтируем аэродромные плиты Паг 14 бу, Паг 18 бу в любом количестве на ваших условиях! |
Поиск на Барахолке
Именно края конструкции являются индикатором ее состояния. Отбитые углы, раскрошенный на боковых частях плиты бетон, - все это признаки существенной потери целостности конструкции. Если плиты имеют трещины. В некоторых случаях демонтаж плит проводится неаккуратно, а из-за жесткого режима эксплуатации в них образуются трещины.
Обычно продавцы понимают, что такие изделия имеют крайне небольшую остаточную стоимость, и предлагают их очень дешево.
Подольск Кирпич лицевой, облицовочный красный персик М-150 13 руб. Марка- м150 Размеры: одинарный 250х120х65 - на поддоне 480 шт. Коломна Воротынский кирпич лицевой М150 14 руб. Кирпич лицевой облицовочный М150 пр-во Воротынский кирпичный завод Цвета: красный, персиковый, соломенный, слоновая кость, белый жемчуг, бордовый, терракотовый, бордо, серебро.
Поверхность: гладкая, скала, черепашка, руст, бархат, кварц, графит. Борт 9.
И у того и у другого производства есть точка безубыточности, определяющий минимальную суточную выработку - приносящую прибыль. С уважением, Николай Болховитин.
Бывшие в использовании бетонные плиты легко демонтируются. На одну единицу колёсного автотранспорта в процессе доставки допустимо погружать 9-24 ПД. Аэродромные плиты транспортируются тягачом, у которого имеется прицеп-платформа, принимающая до 10 штук плит ПАГ 14 и до 8 — ПАГ 18. Но даже бывшие в употреблении ПАГ 18 выдерживает нагрузку на 25 тонн на кв. При силовых нагрузках прочность у ПАГ 18 максимальная — 75 тонн на кв.
Удельный вес применяемого при изготовлении ПАГ 18 бетона равен 2200 кгс на метр кубический, коэффициент морозоустойчивости — F200. Для использования такой продукции подходят даже очень низкие температуры — до — 60 градусов по Цельсию. Чтобы определить дальнейшую пригодность бывшей в употреблении плиты, она контролируется в соответствии с государственным стандартом.