Новости бристоль отзывы сотрудников

По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль. Оставить отзыв о Бристоле сотрудников.

Cеть магазинов Бристоль

А цену подняли. Пожалуйста Минусы: Всё хорошо. Сильпо 17. Будьте дуже осторожними,больша текучка людий весь час набирают нових жертви. Не думала, что слоеные коржи могут быть резиновыми, нож ели разрезал их, а раскусить вообще невозможно!

На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании 79 Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии.

На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников.

Кроме того, это поможет понять размер средней зарплаты в компании и существующие нюансы, связанные с выплатой премий и штрафами.

Недостатки: Даже не знаю с чего начать… Это кошмар. Всё настолько неорганизованно, и ужасно, каждый день я мечтала и с трепещущим сердцем ждала даты увольнения. Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации.

В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево.

В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит.

Бристоль отзывы о работе в компании

Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете. На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка. Во время передаточной ревизии они демонстрировали дружеские отношения,выходили вместе курить,болтать о личном,вообщем не скрывали свой дружбы. Весь штат магазина понимал, что работать не дадут. Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т.

Но режима работы и отмосфера в коллективе отвратительное, сколько жалоб было на админа, всем плевать было. Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому. Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых.

Правда, если верить отзывам, на этом положительные стороны работы в этой торговой сети заканчиваются. Некоторые работники прямо заявляют о регулярном нарушении российского трудового законодательства руководством компании. В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв. При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет. Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста. Ввиду вынужденного постоянного контакта с достаточно разношерстным контингентом, нередко находящегося в состоянии алкогольного опьянения, работу продавцом в магазинах «Бристоль» сложно назвать спокойной. Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива.

Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней.

Администраторы должны всё там делать и собеседование проводит и устраивать на работу и полы помыть офис там просто существует что как будто он должен быть и он есть. К беременным плохо относятся особенно тд они считаю их деньги до и после родовых и грязью поливают создают условия им не выносимые. Если там работать это просто забить на себя и семью.

#Наши_сотрудники

Поделитесь отзывами. Всем добра. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Магазины Бристоль: отзывы сотрудников о работодателе. Работа в Бристоль — отзывы сотрудников компании о работодателе. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Покупатели сети «Бристоль» отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки, в которой на сотрудника нападают коллеги из-за больничного после операции.

Отзывы работников магазинов бристоль

Собственно, не лишилась она своих гнилых зубов лишь потому, что я не могу ударить женщину, тем более животное. Остальные сотрудники попались в принципе ок. Вообще в алкомаркетах все зависит от коллектива - если повезет, то будет вполне сносно, не повезет - каторга. Склад маленький, поставок по несколько каждый день. Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого.

Всё остальное время я была работником по складу и залу, соответственно уборка, мытье полок, проверка сроков и регулярное переставление товаров по планограмме, а так же сверка остатков. В то время как второй продавец и администратор чесали языками обсуждая всё на свете, в том числе и покупателей облокотившись на кассу. Следующий пиздец произошел когда я выяснила как уводят деньги из кассы этот же продавец на пару с администратором прошу заметить из той за которой стояла я но это я чухнула когда в четвёртый раз вкладывала недостачу из своего кошелька, итогом был разговор"тебе показалось" это ты неправилно сдала сдачу. Ну хз... Не смогла доказать, но деньги пропадать перестали. Затем начались доебки до меня"выйдешь за Машу-дашу-глашу фчетверг" я сказала мне некогда, планы. После этого на меня полетели докладные. Пиши объяснительную, фото приложили с камеры, что стою за кассой и читаю что-то в телефоне перед клиентом. Так всё и написала, предложила даже приложить скрин со временем звонка. Не прокатило у них это. И самый лютый трэш начался когда я навернулась на моте в свой выходной день. Я конечно как мне тогда думалось, только прошлифовала по асфальту и пару раз ударилась шлемом об асфальт.

В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь. Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится.

В общем, я на следующий день не смогла физически встать, чтобы дойти до работы. С другой стороны, я торговлю не люблю. Но другие-то продавцы работают, устраивает. И да, они стараются брать на работу тех, кто ближе живёт, ибо не хотят слушать кто на чём в пол двенадцатого будет до дома добираться.

Отзывы о магазине Бристоль

Всё отзывы о работе в Бристоль на сайте Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Cеть магазинов Бристоль.

Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.

Всё настолько неорганизованно, и ужасно, каждый день я мечтала и с трепещущим сердцем ждала даты увольнения. Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов.

Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы.

Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!

Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов.

Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость!

Ну а так обычный сетевой магазин, с акциями и приемлемыми ценами. Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте. Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят.

Работа в магазинах Бристоль.

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата.

Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников

На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.

Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов

Екатерина БолгановаСтарший менеджер профессионального подбора О компании «Бристоль» Сеть магазинов «Бристоль» — это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием.

По факту работа с 7. По факту перерыв 1 или максимум 2 за 16 часовую смену минут на 15. Всю смену на ногах. После второго дня работы невозможно ходить, ноги болят. И спина болит, так так приходится поднимать тяжеленные паки с алкоголем.

Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться».

Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете. На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка. Во время передаточной ревизии они демонстрировали дружеские отношения,выходили вместе курить,болтать о личном,вообщем не скрывали свой дружбы. Весь штат магазина понимал, что работать не дадут. Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т.

Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? Отзывы о работе в Бристоль в Москве. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий