Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу.
Виртуальный хостинг
- «Белшина» может заменить Michelin на российском рынке
- Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе
- Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты
- «Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
- «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
- «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»
Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода.
Читайте по теме:
- “БЕЛШИНА”: единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин
- "БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин |
- Новые тракторные шины от Белшины
- Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada
- На заводе "Белшина" произошел пожар — Tribuna | федеральное информационное агентство
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп. Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается», — уточнили в спасательном ведомстве.
Алексей Кованов.
На той же встрече он просил реструктурировать долги Белшины. Больше новостей:.
Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции.
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно
"Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического.
Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году Речь идёт о продукции предприятия Белшина Директор по маркетингу Lada Ольга Дубинчук на завершившемся накануне в Сочи Евразийском форуме сообщила, что уже в следующем году на автомобилях бренда могут появиться шины из Беларуси. Сейчас стороны продолжают переговоры.
Также Дубинчук рассказала, что компания «Белшина» разрабатывает сейчас премиальные шины с более высокими характеристиками и соответственно более высокой ценой. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Слова диктатора о конкурентах прокомментировал экономист и экс-бизнесмен Александр Кнырович, он сравнил выручку «Goodyear» и «Белшины»: заработок зарубежной компании в 71,5 раз превышает выручку беларусского производителя. Внутренний спрос высок, но это не спасает После введения санкций в декабре прошлого года независимые СМИ сообщали о проблемах с сырьем и производством, а из-за отсутствия спроса на продукцию «Белшины» склады предприятия стали заполняться. Отечественные шины относятся к бюджетному сегменту, поэтому спрос на них держится до сих пор. Несмотря на повышенный внутренний спрос, предприятие находится в кризисном положении. Для поддержания завода пришлось привлечь «Агентство по управлению активами», оно выкупило долг в размере 600 млн рублей. Обложка: officelife.
А если она и есть, то стоимость её очень большая. Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них.
ТОО «Белорусская шина»
Применить в отношении Юревича А. Применить в отношении Арама Абдуль Кадер Абдаль-Маджида дисциплинарное наказание в виде дисквалификации на 3 года и штрафа в размере 400 базовых величин 14 800 белорусских рублей. Применить в отношении Гордейчука М. Срок начала исполнения дисквалификации считать начавшимся в случае неуплаты штрафа в 30-дневный срок со дня принятия данного решения. Применить в отношении Корзуна Н.
Таким образом, на сегодня все заводы ОАО «Белшина» возобновили работу. Остановка заводов, как ранее сообщал начальник отдела идеологической и социальной работы «Белшины» Юрий Андриевский, была вызвана плановым ремонтом технологического оборудования, в том числе вулканизационного и сборочного. В то же время он признал, что в последние годы предприятие испытывает проблемы с оборотными средствами. Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья.
Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами». Однако генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков в интервью порталу «Нефтехимия» такую теорию опроверг, заявив, что основными конкурентами среди шинных производителей для беларусского предприятия, в том числе на зарубежных рынках, являются российские шинные производители. Слова диктатора о конкурентах прокомментировал экономист и экс-бизнесмен Александр Кнырович, он сравнил выручку «Goodyear» и «Белшины»: заработок зарубежной компании в 71,5 раз превышает выручку беларусского производителя. Внутренний спрос высок, но это не спасает После введения санкций в декабре прошлого года независимые СМИ сообщали о проблемах с сырьем и производством, а из-за отсутствия спроса на продукцию «Белшины» склады предприятия стали заполняться. Отечественные шины относятся к бюджетному сегменту, поэтому спрос на них держится до сих пор. Несмотря на повышенный внутренний спрос, предприятие находится в кризисном положении.
Какие ориентиры он обозначил? Он посетил подготовительный, каландровый и сборочный цеха ОАО «Белшина», заслушал доклад о нашей текущей финансово-хозяйственной деятельности. Также мы отчитались перед Президентом о реализации инвестиционного проекта по созданию производства цельнометаллокордных шин с посадочным диаметром до 63 дюймов. Актуальность развития этого направления не вызывает сомнений и со временем только возрастает — такие шины конкурентоспособные и весьма востребованные на рынке. По итогам визита было приятно услышать оценку Александра Григорьевича Лукашенко: «Предприятие смотрит в будущее». Глава государства поставил перед нами ряд задач. Основная — работа в области импортозамещения. Потом, как и другим промышленным предприятиям, «Белшине» необходимо сосредоточить усилия на диверсификации рынков сбыта и укреплять деловые контакты в первую очередь с Россией, а также с другими странами, которые идут по пути прогресса и конструктивного взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества, например с Китаем. Для расширения своего присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска мы продолжим модернизацию производственных баз на заводах «Белшины». Особое внимание во время визита на предприятие Президент уделил общению с работниками. Это была живая искренняя беседа о том, что волнует людей. Глава государства отметил, что ситуация в мире непростая, но, с другой стороны, она открыла окно возможностей для отечественной промышленности. Это ориентир в том числе для «Белшины». Кроме того, Президент подчеркнул, что строительство жилья будет активнее вестись в таких городах, как Бобруйск, и в меньшей степени в Минске — так трудовые ресурсы в пределах страны будут распределяться более равномерно. Значит, нам предстоит активно работать и в этом направлении. За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме.