Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска - Прежний завод Volvo в Калуге, который теперь принадлежит «Промышленным инвестициям», начинает выпуск полноприводных трехосных грузовиков Урал NEXT. Калужские автозаводы возобновят работу в декабре.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
В "Промышленных инвестициях" заявляли, что калужский завод стратегически ориентирован на выпуск отечественного грузового транспорта. Компании AGR Automotive Group, купившей завод концерна Volkswagen в Калуге, не удалось совершить запуск предприятия в 2023 году. 20 октября 2009 года было запущено производство полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia) а в июне 2010 года и модель Volkswagen Polo.
Бывший завод Volvo в Калуге начал работу
Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. В начале прошлого месяца губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщал о том, что предприятие в Калуге вернётся к выпуску автомобилей в течение первой половины 2024 года, более точного срока пока нет. На бывшем заводе Volkswagen в Калуге замечены большие кроссоверы VW Talagon — их привезли из Китая. Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. Автозаводы в Калуге не заработают в 2023 году.
Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Они тоже прошли непростой путь в переоснащении, в переналадке своей компании, и 18 числа, это ближайший понедельник, завод заработает", — сказал Шапша. Сегодня об этом написал в своем телеграмм-канале и Максим Кадаков, главред "За рулем" он сегодня поехал на запуск завода в Ижевске. UPD: первый е-Ларгус в Ижевске выпущен! Французы хитрые — готовятся к снятию санкций и не теряют хотя бы площадку, Ашан не ушел, тут тоже может зацепятся, так как PSA это не Рено, госучастия Франции там нет.
Но это немного другая история.
При этом Chery готова «продолжить и углубить» это сотрудничество. Какие это будут модели — пока неясно, но размах! Именно этот контракт должен уберечь завод АГР в Калуге от перепродажи другому инвестору, на что всё активнее намекает Минпромторг.
Поэтому в качестве партнера, которого могут привлечь для управления заводом в Калуге, называется казахстанская AllurGroup, располагающая автозаводами «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром». Возобновить сборку моделей под марками VW и Skoda помешают санкции, а организация здесь производства машин китайских марок потребует времени и немалых инвестиций — если речь не идет про «отверточную» сборку. Но есть решение, которое позволило бы начать выпуск автомобилей без переналадки конвейера. Кстати, и седан и кроссовер Jetta уже продаются в России — их ввозят по схеме параллельного импорта. Но локализация их сборки в нашей стране позволила бы немного снизить цену и обеспечить владельцев полноценной гарантией и запчастями.
Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков
Правительство Калужской области оказало поддержку в перезапуске предприятий, новым собственником завода стала группа компаний «Промышленные инвестиции». Авто узнал подробности о производстве автомобилей на заводе «ПСМА Рус», который возобновил работу в конце минувшего года. Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.".
Возобновление производства на заводе ПСМА в Калуге
Соглашение с GAC по поводу Калуги не подписано, все предыдущие месяцы переговоров пропали втуне. Но это немного другая история. При этом Chery готова «продолжить и углубить» это сотрудничество. Какие это будут модели — пока неясно, но размах!
Новый Peugeot 2008 для России Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров Апрель 2024 В настоящий момент официальные дилеры Peugeot и Citroen продают в российских автосалонах такие модели с указанием комплектаций , как: Peugeot 2008 — цена от 3,7 млн рублей в единственной максимальной комплектации The One; Peugeot 4008 удлиненный аналог Peugeot 3008 для Китая — цена от 4,5 млн рублей в единственной максимальной комплектации Technology Edition; Peugeot 5008 — цена от 4,2 до 5,3 млн рублей в комплектациях Strength Edition, Love Edition и Flagship; Citroen C5 Aircross — цена от 3,8 до 4,6 млн рублей в комплектациях Feel и Shine; Citroen C5X цена от 4,5 млн рублей в комплектациях Enjoy и Shine; Обратите внимание, что так как автомобили поставляются в Россию по схеме параллельного импорта, то рекомендованных розничных цен РРЦ на них нет. Представленная информация взята по данным объявлений сервиса Auto.
Новый Peugeot 2008 для России сзади Все эти модели за исключением Citroen C5X поставлялись в Россию из Европы и до февраля 2022 года, поэтому более менее знакомы российским потребителям. Продажи, однако, всегда были невелики. Импортируемые модели не могли конкурировать по цене с машинами произведенными на территории России. Именно поэтому была запланирована их постепенная локализация в Калуге. К сожалению в силу всем известных событий этот план реализован так и не был.
Новый Peugeot 2008 для России салон Тем не менее, в отличии от других иностранных автосборочных предприятий, калужский ПСМА Рус никогда официально не прекращал работу. Несмотря на приостановку сборки автомобилей продолжает работу цех запасных частей. В штате завода — до сих пор 1300 сотрудников. Те из них, которые не учувствуют в производстве запасных частей получают две трети оклада положенные при простое предприятия. В свою очередь губернатор калужской области Владислав Шапша не раз заявлял о планах в короткие сроки возобновить и автосборочное производство.
И вот теперь стало известно, что производство новой модели на заводе в Калуге стартовало 19 декабря 2024 года. Новый Peugeot 4008 для России ООО «Автомобильные технологии» было создано 3 марта 2023 года, а основным видом ее деятельности является «торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами». До недавнего времени именно эта компания занималась поставками Peugeot и Citroen российским дилерам из Китая. Кроме того она взяла на себя маркетинговые функции, развивая рекламную компанию для брендов Peugeot и Citroen.
Первые 50 грузовиков сойдут с конвейера до конца 2023 года. Производство даст работу для 650 человек. Также известно, что до середины 2026 года завод будет работать в одну смену и выпускать до 2 тысяч машин в год. Это будут Уралы 6х4 и машины на разных китайских платформах.
Кстати, кто написал это письмо — неизвестно до сих пор. Представители профсоюзов калужского предприятия, а их целых три, сказали нам, что не знают авторов.
Тем не менее официальная реакция на анонимные заявления последовала. Как мы уже писали, министр экономического развития Калужской области, заместитель губернатора Владимир ПОПОВ, запросил комментарий у собственника. Между тем, слухи о лесопилке на заводе упорно ходят среди сотрудников уже больше месяца. Их подогрело размещение на участке сборки неких станков. Об имеющихся у руководства планах по переработке леса и установленных станках высказался и представитель профсоюза АСМ. Никакой лесопилки на заводе не будет. Просто будут сдавать в аренду площади. Станки в кузовном цехе также, как оказалось, не имеют отношения к деревообработке. Они, действительно, стоят, на них предполагается производить продукцию, необходимую агрохолдингу. Однако, это лишь один из проектов, призванный снизить убытки от простоя.
Нервозность и слухи Дмитрий Толченников видит в «не до конца выстроенных коммуникациях». Она, кстати, опосредовано может повлиять и на сложные переговоры о будущем завода. Вся эта ситуация наглядно показала чувствительность любого инфоповода вокруг сегодняшнего положения бывшего завода «Фольквагена» в Калуге. Это видно невооруженным взглядом - даже при малейшем интернет-вбросе приходится подключать тяжелую артиллерию в виде целого замгубернатора. Чего боятся сами работники В личных беседах сотрудники бывшего Фольксвагена очень неохотно высказываются по поводу ситуации на заводе. Страх потерять место велико. Ведь несмотря на простой, им выплачивают неплохие деньги. Кроме того, многие устроились на другие предприятия Калуги, даже на оборонные.
АФК «Система» заинтересовалась покупкой завода Volkswagen в Калуге
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Немецкий автоконцерн принял решение не возобновлять производство автомобилей в России: автозавод в Калуге будет продан новому инвестору Редакция Судьба большинства российских автозаводов иностранных концернов, так или иначе, уже определена. Одни из них продолжат собирать машины, но уже китайских брендов бывшие заводы Renault в Москве и Nissan в Питере , другие — будут законсервированы на неопределённый срок завод Toyota в Санкт-Петербурге и сборочная площадка концерна VW в Нижнем Новгороде. Оба автозавода пытались возобновить производство еще в прошлом году, но из-за санкций, запрещающих поставку комплектующих дороже 300 евро, сделать это оказалось невозможно. Да и общественный резонанс в этом случае мог бы навредить репутации производителей. А вот история с заводом ФГР, скорее всего, пойдет по первому варианту.
Так что же на самом деле: завод отправили на свалку или поставили на яму в автомастерской? Мы решили разобраться в вопросе подробнее. Поговорили с разными источниками — официальными и нет, анонимно и открыто, но в итоге выяснили, почему для работников столь чувствительны сегодня любые телодвижения руководства в ту или иную сторону и что на самом деле происходит на предприятии.
Реанимация пациента Для начала пробежимся по истории вопроса. Сердце автогиганта — главный конвейер — было остановлено в начале марта 2022 года. Около четырех тысяч работников отправились на вынужденный простой. На рабочих местах осталось порядка 200 сотрудников. В основном это работники бухгалтерии и бригады, поддерживающие функциональность цехов предприятия. Руководство «Фольксвагена» несколько раз продлевало режим простоя, выплачивая при этом две трети заработка рабочим. Через год, в мае 2023-го, Volkswagen Group Rus было продано крупнейшему российскому автодилеру, компании «Авилон».
Спустя месяц название автогиганта сменилось. Смена вывески совсем не причуда нового хозяина, она могла позволить успешнее реанимировать автомобильное производство, заведя в цеха новых инвесторов. Однако, не все так гладко происходит. Технические сложности перепрофилирования конвейера и всех цехов под выпуск тех же китайских марок автомобилей — процесс сложнейший. Педантичные немцы выстроили очень тонкую и сложную цепочку производства, малейший сбой в которой приводит к остановке всего конвейера. Взять, к примеру, окраску авто. Это не просто пульверизатором побрызгать.
Процесс состоит из нескольких этапов. Один из них — катафорез, грунтовка поверхности с помощью электролиза. Так вот, огромные ванны, в которых «купали» остовы будущих иномарок, и система прокручивания в них авто рассчитана лишь под формат немецких марок.
Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили Автор: Елена Астапенко Фото: Volkswagen из архива Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили 29. Немецкий концерн Volkswagen, наряду со многими другими иностранными автопроизводителями, принял решение о продаже своего российского бизнеса ещё в 2022 году и тогда же начал искать покупателей. Процесс несколько затянулся, так что сделка была окончательно завершена только в мае прошлого года: новым владельцем бывших активов концерна VW в России стало ООО «Арт-Финанс». Прошлым летом стало известно о том, что бывшая российская «дочка» Volkswagen сменила название на AGR Automotive Group.
Ещё в августе 2023-го министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал о том, что производство автомобилей на заводе в Калуге может быть запущено до конца года ; это же немногим ранее заявлял и губернатор Калужской области Владислав Шапша.
В Калуге запустили производство грузовиков 14 декабря 2023 в 16:19 Автор: Иван Кришкевич. После ухода из России шведской компании владельцем завода стал холдинг «Промышленные инвестиции». Как сообщил в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша, до конца года завод планирует запустить в производство 50 крупнотоннажных машин повышенной проходимости, а в 2024 году планируется выйти на мощность 2000 грузовиков линейки Next. В свою очередь «Дром» пишет , что из Миасса в Калугу доставляют машинокомплекты для финальной сборки капотных грузовиков «Урал» Next.
Назван срок запуска производства на бывшем заводе Volkswagen в Калуге
Немецкая газета констатирует, что условия сделки «соответствуют ранним требованиям правительства России», которое установило максимальную планку в 125 миллионов евро за всё имущество концерна в России. По условиям сделки новый владелец получит не только завод в Калуге, но и организационные структуры по импорту и послепродажному обслуживанию таких марок, как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati. Кроме этого, покупатель получит складские помещения и компании по лизингу, страхованию и кредитованию принадлежавшие немецкому автогиганту. Сделка была завершена 18 мая 2023 года, новым владельцем всей собственности дочки Volkswagen в России стала компания «Арт-Финанс», основанная в феврале этого года. Немецкая газета Berliner Zeitung, ссылаясь на бизнес-отчёт автоконцерна, уточняет, что новую компанию будет поддерживать группа Avilon, уже много лет занимающаяся продажей автомобилей марки Volkswagen.
Подготовка проделана большая. Решения приняты. Как мы и планировали, завод возобновит свою работу.
В этом случае заводу нужно собирать минимум по 30—35 тысяч автомобилей в год, чтобы производство было экономически целесообразным. Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие. В самом AGR пока не называют нового производственного партнера, известно лишь, что это китайская компания. Собеседники газеты сходятся во мнении, что последний вариант позволил бы «восстановить доверие потенциальных китайских партнеров после ошибок, допущенных АвтоВАЗом в проекте Lada X-Cross ».
Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера 1 июня стало известно, что дилерский холдинг «Авилон», который приобрел бывший завод Volkswagen в Калужской области, близок к заключению сотрудничества с китайским производителем Chery , в связи с чем на калужском конвейере уже к осени могут появиться автомобили из КНР.
Вывесок «Volkswagen» не осталось
- Автозавод Volkswagen в Калуге продали без опциона на обратный выкуп - 31.05.2023, ПРАЙМ
- Volkswagen продал свой завод в Калуге российской компании
- Peugeot-Citroen возвращается в Россию и возобновляет производство автомобилей (Апрель 2024)
- Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
- С бывшего завода Volkswagen уволились более тысячи человек: Транспорт: Среда обитания:
- Все идет по плану
Хорошего должно быть много: тест-драйв VW Teramont против Mazda CX−9
- Главное сегодня
- Бывший завод Volvo в Калуге начал работу
- Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
- Все идет по плану
- Раньше выпускали Volvo, теперь — «Уралы». В Калуге запустили производство грузовиков