YouTube занимает значительное место на рынке видеоконтента, являясь вторым по посещаемости веб-сайтом в мире. Эта платформа используется брендами для взаимодействия с клиентами. Аутро (от английского outro) – видео, которое вы размещаете под этими кнопками, чтобы не создавать их просто на черном экране. Интро новостей. От Mokhtar15. This video is currently unavailable.
Video Intro and Outro: Tips, Examples, and Free Templates
Хорошая новость заключается в том, что создание анимации логотипа не потребует много времени и усилий. Существуют онлайн-инструменты, которые могут помочь вам создать завораживающий логотип в кратчайшие сроки. под эту песню артисты уходят со сцены. Если нету аутро-- то просто пускают или запись их собственной музыки, любую другую фоновую музыку или же музыку просто отключают. В общем, аутро — это ваш личный способ драматично уйти в закат или создать музыку для титров.
How To Create News Style Outro
Когда вы смотрите видеоролики на Ютубе, то в конце видите конечную заставку скрин 1. Это и есть Outro. В конце ролика пользователи добавляют не только последние фрагменты видео. Добавляют различные ссылки на социальные сети, информацию о сайте, призыв к подписке на канал и другое. Такую концовку можно создать бесплатно и самостоятельно. Далее поговорим о том, как ее сделать. Правила создания аутро Какой вид аутро вы бы ни выбрали, советуем учитывать несколько несложных общих правил, чтобы сразу сделать все красиво: Продумайте, в какой части кадра будут располагаться ваши эндскрины. Так вы сможете снять видео с вашим участием или создать анимированный ролик сразу с правильной композицией. Оставьте место справа или слева, чтобы ваше кликабельное окошко не перекрывало важную часть ролика — его героя или, например, текст. Если пропустите этот шаг, то может получиться, например, вот так: Здесь превью перекрывают название канала, и выглядит это несколько странно. Неудачные аутро есть и на старых видео Дудя: эндскрины перекрывали лицо героя, пока тот что-то говорил, а потом и титры.
Учитывайте, что YouTube позволяет размещать эндскрин-элементы только на определенном участке кадра — с большими отступами от краев. Не перебарщивайте с информацией. У зрителя есть максимум 20 секунд на то, чтобы прочитать, что у вас там изображено на интерактивном элементе, и нажать на него. Если вокруг будет происходить слишком много анимации, стрелочек и блесток, он просто отвлечется и ни на что в итоге не нажмет. Создавайте заставку в соответствии с общим стилем вашего канала Мы уже много раз говорили о том, как важно развивать узнаваемость вашего блога как бренда. Конечная заставка — один из элементов, который может с этим помочь Так что оставайтесь в той же цветовой гамме, в которой созданы обложка канала, ваше интро, эффекты в видео и так далее. Вдумчиво подходите к контенту, который вы размещаете на эндскринах. Идеально, когда вы размещаете превью не просто случайного видео с вашего канала, а подбираете его по теме ролика. Допустим, в конце влога о вашей поездке на Алтай вы можете «прорекламировать» свою видеоинструкцию о сборе рюкзака в поход. Другая стратегия — продвигать ролики, которые уже успели собрать хороший отклик от аудитории.
Так вы привлечете новых зрителей на канал. Чтобы понять, какие из ваших выпусков понравились зрителям больше всего, нужно проанализировать статистику канала. Ещё с помощью аутро вы можете дать второй шанс ролику, который аудитория до этого проигнорировала — вполне возможно, что незаслуженно.
А также голос доктора в течении двух секунд говорит : -"Подпишииись! После аутро ещё примерно 1-2 Секунды идёт чёрный экран. Английская версия[ ] Из отличий есть изменённый логотип канала. А также более тихий и милый голос который говорит : -"subscriiibe".
Для этого нам необходимо перейти в творческую студию нашего канала YouTube или можно сразу начать редактировать интересующее видео.
Когда мы попадаем в редактирование нужного видео, нам необходимо выбрать пункт «Конечная заставка и аннотации» Здесь мы можем добавить нужные элементы, нажимаем «Добавить элемент«. Я выбрал «Подписка» и «Видео или плейлист«. Мы можем их расставлять как нам удобно, элемент «Видео или плейлист» можно растянуть. Так же при выборе элемента с видео можно выбрать какое видео Вы хотите отображать, будет три варианта: Самое новое — всегда будет вставлять видео, которое было загружено последним. Самое подходящее — подбирать для каждого зрителя отдельно. Выбранное — Всегда продвигать одно и то же видео или плейлист. При выборе элемента «Канал» будет предложено указать название или ссылку на сторонний канал и возможность ввести сообщение. Ещё есть возможность использовать готовые шаблоны outro с различными элементами, подготовленные самим YouTube.
Достаточно нажать «Использовать шаблон» и выбрать понравившейся. Есть ещё один замечательный плюс, если вы уже использовали понравившейся вам шаблон в другом видео, то его можно скопировать. Достаточно нажать «Импортировать из видео» и выбрать видео, где Вы уже использовали outro. Остаётся только выбрать время, когда будет отображаться наша конечная заставка. Можно выставить так, что бы элементы появлялись по очереди или все сразу, тут всё на Ваш вкус. The average human attention span is rapidly reducing which make the first 3 seconds extremely crucial for any brand. And, your search for the best intro and outro maker ends here. With the InVideo outro maker you can, not only create impressive outro videos but also create stunning intros that will keep your audience captivated from start to end.
Dazzle viewers with an impactful beginning and an unforgettable end with our outro maker. Get the power to create a tailored video that will fit your brand like a glove. Что такое аутро в ютубе Конечная заставка или аутро от английского outro — набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Имеет и другое название — эндскрин. Продолжительность показа аутро составляет 10-20 секунд. Цель — стимулировать посетителей посмотреть другие ролики. Подписаться на канал или перейти на внешний сайт. На картинке вы видите пример появления аутро, за 18 секунд до окончания ролика.
В голливудских фильмах после титров часто показывают фрагмент из следующего фильма, чтобы человек захотел посмотреть продолжение.
Что такое аутро? Серия бесплатных уроков. Действительно аутро очень полезная функция, нужно отслеживать как она работает по статистике, что наглядно покажет как работает данная функция Полезная и нужная серия бесплатных уроков ZABABOO Слово "конечная заставка" мне больше нравится user-vp3he9fm9t Благодарю, Вячеслав за показ и подсказку.
Как сделать аутро для YouTube и зачем вообще это нужно
При этом ролик по-прежнему будет выглядеть интересно и мотивировать зрителей на клики. Статичная заставка с музыкой «Ленивый» вариант завершающего видео. Это неподвижный фон, на который наложены музыка и эндскрины. Лучше чем ничего и, что важнее, лучше, чем эндскрины, закрывающие важную часть вашего ролика. Как сделать аутро для Ютуба На платформе YouTube есть инструмент, который создает аутро. Чтобы его сделать, вам нужно иметь канал на Ютубе и загруженное видео на канале. Затем выбираем свой видеоролик и нажимаем под ним кнопку «Изменить видео». В открывшемся окне нажимаете раздел «Конечные заставки» скрин 2.
В конечных заставках нужно найти шаблон для аутро и его установить скрин 3. Далее переносим заключительную часть видео в конец видеоролика. Для этого удерживайте заставку и левой кнопкой мыши ее передвигаете в правую сторону скрин 4. После чего вы можете добавить различные элементы, например, музыку или дополнительные видео. Когда их загрузите, нажмите вверху кнопку «Сохранить», чтобы применить изменения. Также не забывайте уменьшать заставку, например, передвигая ее в разные стороны. Для просмотра созданного аутро достаточно открыть видео и промотать тайм код в конец видеоролика.
Вместе с тем, вы можете использовать видео-редактор Ютуба, чтобы создавать аутро. В статье показано, как в нем обрабатывают видеоролики. Как сделать аутро на компьютере На компьютере концовка создается с помощью программ.
К примеру, на сайте, в социальных сетях и так далее. Чем больше люди смотрят ваши видеоролики, тем больше можно зарабатывать с рекламы. С помощью концовки продвигаются другие ресурсы в Интернете, например, Инстаграм или блог. Вы сами определяете шаблон конечных заставок на аутро и его используете.
А дальше видоизменяйте как вам угодно! Надеюсь данная статья оказалась Вам полезной! Не забывайте пользоваться кнопками «Поделиться в соц.
Всем удачи и море печенек! Какими бывают аутро Видео под эндскринами могут быть самые разные — от статичных картинок под музыку до специально смонтированных роликов. Вот несколько примеров из того, что есть на YouTube: 1. Блуперы Неудавшиеся кадры часто получаются смешными: их можно показать зрителям, чтобы поднять им настроение. Аудитория обожает смотреть блуперы — вспомните, как хохотали над ними в конце каждого фильма с Джеки Чаном. Единственная проблема с блуперами очевидна: не каждые съемки проходят весело, а искусственно придумывать лишние шутки для заставки не всегда хватает ресурсов. Специально снятое видео под аутро Иногда блогеры специально создают короткие ролики, на которых сами объясняют, что именно они предлагают к просмотру дальше и куда нужно нажимать. На создание таких аутро уходит много времени, плюс их нужно часто переснимать для новых видео. Зато это очень вовлекающий формат, который обеспечит вам большой процент кликов на эндскрины. Статичная заставка с анимированными элементами Анимированное аутро — золотая середина.
Такое видео можно использовать хоть три года подряд — до тех пор пока не решите сделать редизайн своего блога. Тратите пару часов на создание ролика, и потом пользуетесь сколько угодно. При этом ролик по-прежнему будет выглядеть интересно и мотивировать зрителей на клики. Статичная заставка с музыкой «Ленивый» вариант завершающего видео. Это неподвижный фон, на который наложены музыка и эндскрины. Лучше чем ничего и, что важнее, лучше, чем эндскрины, закрывающие важную часть вашего ролика. Смонтируйте короткий ролик, сохраните его на видном месте и вставляйте в самом конце каждого видео. В Movavi Effects Store есть много сетов, среди которых вы можете найти то, что лучше всего подойдет вашему каналу. Чтобы не промахнуться со стилем, советуем присмотреться к новому набору «В тренде» — здесь вы найдете больше 30 разных заставок. Есть из чего выбрать!
Как ими пользоваться и, в частности, как создавать с помощью эффектов Movavi классные аутро, мы рассказывали в этом видео: Кстати, наши коллеги из Влога Мовави создали аутро, которым вы можете бесплатно пользоваться, пока не смонтируете свое собственное. Переходите по этой ссылке и скачивайте! А если вы не хотите ничего скачивать и хотите создать аутро онлайн, попробуйте сервис Fastreel и его специальные темплейты для аутро.
Такую концовку можно создать бесплатно и самостоятельно. Далее поговорим о том, как ее сделать. Готовые заставки Как сделать аутро для youtube-роликов и удержать зрителей Скачать аутро для ютуба можно на нашем сайте бесплатно. Новые шаблоны добавляем в Telegram — подписывайтесь!
Найти готовые анимированные аутро можно в интернете по запросу « youtube outro template », которые можно изменить в Adobe Premiere Pro и добавить в своё видео. Лучший результат, приносят собственные энд скрины. Если вы не можете сделать их самостоятельно, стоит заказать работу у фрилансера. Хорошая концовка ролика должна быть продуманной с точки зрения композиции и маркетинга. Большое количество ссылок и элементов на ней приведут к скорее отрицательному, чем положительному эффекту. Желательно ограничиться двумя элементами, например, кнопкой «подписаться» и переходом на следующее видео. Как установить счетчик liveinternet на свой сайт и зачем это нужно?
Появление конечной заставки просто на фоне видео не всегда красиво, и не так привлекает внимание. По этому можно в конце видео вставить картинку , которая будет выделять нужные нам элементы Мы, при конечной обработке видео, добавляли 10 секунд, и в этот интервал добавляли наш шаблон картинку. Получается, основное видео уже завершилось и у нас есть 10 секунд на наше outro. Остаётся только немного подогнать шаблон конечной заставки при редактировании нашего видео на сайте YouTube. В итоге наша конечная заставка будет выглядеть так: При конечной склейки видео можно наложить музыку и различные эффекты, всё зависит от Ваших возможностей и желаний. Ну и в заключении я подготовил готовый шаблон outro в формате PSD, подогнан он под нашу схему, то есть имеет два видео по бокам и подписку. Вам остаётся только поставить элементы в нужном месте.
Особо над шаблоном не старался, он для того, что бы примерно понимать размещение элементов. А дальше видоизменяйте как вам угодно! Надеюсь данная статья оказалась Вам полезной!
Как сделать аутро для YouTube-роликов и удержать зрителей
Что такое аутро? 1. 1. Узнайте, что такое аутро в видео контенте и какую роль оно играет. Разберитесь, как создать эффективное аутро для вашего видео и привлечь внимание зрителей. В этом руководстве я расскажу, что такое аутро YouTube, как сделать аутро, а затем добавить его в видео на YouTube. Используйте здесь создатели интро и аутро, чтобы сделать ваши видео максимально интерактивными. Аутро Аутро всегда находится в конце песни или в конце одной из её частей.
Аутро – конечная заставка для видео на YouTube
Аутро – это заключительная часть видео, в которой суммируются основные идеи или предлагается дальнейшее действие. Редактируемый шаблон заставки новостей может дать быстрый и простой способ создать или настроить профессиональное и увлекательное аутро. это простой способ увеличить количество просмотров, которое люди проводят на вашем канале — читайте в автомобильных новостях на
10 потрясающих шаблонов YouTube Outro, которые сделают ваше видео эффектным
Outros are also commonly referred to as the game s ending. They can range… … Wikipedia Outro video gaming — In computer and video gaming, the term outro refers to a sequence of graphics and music presented to the player as a reward for successful completion of the entire game. They can range… … Wikipedia Outro-solo — In music, an outro solo is an instrumental solo part usually a guitar solo played as the song fades out or until it stops.
Flexclip Flexclip is a free, powerful, and easy-to-use online video maker that helps you create beautiful and engaging content for your business. With Flexclip, you can easily create editable news style outros for your videos from scratch or choose a template and edit it according to your requirements. You can add text, music, elements, overlays, and branding to your templates to make them more stunning and captivating. The con here is that the free version is only limited to the export quality of 480p, single royalty-free stock use, and 12 projects limit. Placeit Placeit is an online editor giving you the ability to create and customize your video content in no time. The editor also includes a stock image library, giving you access to several customizable templates. Placeit is easy to use and offers a variety of templates for different purposes, including outros for news stories, video blogs, and even gaming videos. However, the design rendering process of the editor is slow, there is no AI tool, and you even cannot import fonts that are not available on the platform.
Non-Editable News Outro Template Websites Some platforms offer non-editable high-resolution news outros that you can integrate into your videos using software programs like Filmora guidance in Part 3 , After Effects, etc. Storyblock Searching for high-quality templates for your next project? Storyblock is a website that comes with royalty-free, non-customizable news style outros. You can use these templates to create high-quality news intros and outros for your podcast or videos. While businesses can customize their plans as per their requirements. Limitations of the Storyblock are that the footage quality is very poor in the free version, and the paid versions might be tricky to avail sometimes.
Это может быть коротким видео, красивым графическим элементом или даже насыщенным музыкальным фрагментом. С другой стороны, аутро — это наша возможность закончить контент удивительным образом. Оно помогает зрителям оставаться с нами, после того как мы поделились информацией или эмоциями. Аутро может включать в себя подписку на наш канал или блог, приглашение к дальнейшей дискуссии в комментариях или даже памятку о том, что выходные дни наступают и нужно отдохнуть.
Максимальное число эндсринов, которое YouTube позволяет разместить на одном видео — четыре. Этот инструмент отлично работает для удержания зрителя: вместо того, чтобы выбрать случайное видео из секции Следующее, он останется на вашем канале или выполнит другое выгодное вам действие. Аутро от английского outro — видео, которое вы размещаете под этими кнопками, чтобы не создавать их просто на черном экране. Чаще всего концовка видео длится 5-20 секунд. У зрителя должно быть время прочитать, что вы ему предлагаете, и сообразить, нужно ему это или нет. Какими бывают аутро Видео под эндскринами могут быть самые разные — от статичных картинок под музыку до специально смонтированных роликов. Вот несколько примеров из того, что есть на YouTube: 1. Блуперы Неудавшиеся кадры часто получаются смешными: их можно показать зрителям, чтобы поднять им настроение. Аудитория обожает смотреть блуперы — вспомните, как хохотали над ними в конце каждого фильма с Джеки Чаном. Единственная проблема с блуперами очевидна: не каждые съемки проходят весело, а искусственно придумывать лишние шутки для заставки не всегда хватает ресурсов. Специально снятое видео под аутро Иногда блогеры специально создают короткие ролики, на которых сами объясняют, что именно они предлагают к просмотру дальше и куда нужно нажимать. На создание таких аутро уходит много времени, плюс их нужно часто переснимать для новых видео. Зато это очень вовлекающий формат, который обеспечит вам большой процент кликов на эндскрины. Статичная заставка с анимированными элементами Анимированное аутро — золотая середина. Такое видео можно использовать хоть три года подряд — до тех пор пока не решите сделать редизайн своего блога. Тратите пару часов на создание ролика, и потом пользуетесь сколько угодно. При этом ролик по-прежнему будет выглядеть интересно и мотивировать зрителей на клики.