Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.
Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)
Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками.
Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор.
Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей.
Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону.
Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа.
Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру.
Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет.
Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю.
Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы.
Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом.
Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station".
На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё.
Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё.
На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой.
В этих кошмарах героя преследует жуткий многорукий монстр. Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики — отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков — Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков Вэл, вероятно, остается жива , но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света.
Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей.
Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится.
Это где-то в заброшенных шахтах и теперь нам необходим найти к ним путь.
Часть 4: Зачумленный лагерь Основные испытания для главного героя еще далеко впереди, но происходящее вокруг уже повергает в откровенный шок. Зачумленный лагерь, куда попадает Блейк, пугает и вызывает откровенное омерзение. По динамике эта глава явно уступает предыдущей, но вот по атмосфере явно превзошла даже скотобойню Марты. Часть 5: Мессия прокаженных Лаэрд принимает главного героя за мессию на которого возложена миссия избавить его людей от телесных грехов.
И вроде все прекрасно, но единственный путь подобного очищения — это поедание плоти Блейка. Вряд ли кто-то согласится на подобное в здравом уме, поэтому героя ждет новый марафон на призом в котором будет жизнь.
В другом помещении здесь же находится ручка генератора, с которой необходимо взаимодействовать. Когда вы сделаете это, по вашу душу нагрянет женщина, которая, тем не менее, не заметит вас и уйдет обратно.
Теперь остается только добраться обратно до лифта, минуя весь поселок. В дороге вы обнаружите, что рядовые противники исчезли, а на горизонте появилась бабка-повитуха — особо опасный враг, способный замечать вас даже через стены. Встаньте у костра и, когда она направится к вам, обойдите её по тропе с лестницами. Без остановок доберитесь до лифта и активируйте его, чтобы сбежать от этого противника.
Наверху снимите окружение, чтобы получить кадры. Тут же осмотрите труп, у которого лежит девятнадцатый документ. У ограждения напротив гниет очередное тело, где вы можете подобрать батарейку. Исследуйте здания в стороне, а затем найдите колодец.
Необходимо подойти к нему, чтобы запустить кат-сцену — вас утащат тенакли. Погибель Вы очнетесь в вентиляции — двигайтесь вперед, пока дно не провалится. Оказавшись в школе, осмотрите открытый ящик, который вы уже видели в начале игры — это шкаф Джессики. После этого ступайте дальше и зайдите в дверь сбоку, которую для вас отопрет призрак.
В конечном счете вы наткнетесь на повешенное тело Джессики, которое можно заснять на камеру для ценных кадров. Остается только пройти в дверь напротив, после чего на вас набросится сумасшедший и столкнет вас вниз. Погибель Как вы уже поняли, виденное вами прежде — это кошмар, преследующий вас вновь и вновь. Тем не менее, столкнувший вас псих оказался реальным, так что приготовьтесь бежать.
Обходите все препятствия, минуя стойку и мебель на кухне, а затем забирайтесь в щель в стене, чтобы покинуть это место. Далее вы доберетесь до центральной площади, где находится множество противников. Все они тут же направятся к вам, так что быстро бегите в единственный дом его дверь открыта и перелезайте через препятствие. Шарманка Когда вы попадете внутрь, доски сзади обрушатся, отрезав врагам дорогу.
Пройдя немного вперед, быстро прячьтесь у кроватей, так как сюда вскоре ворвется сумасшедший. В другом помещении вас будет ожидать новый враг — переждите в соседней комнате, а затем ступайте вперед. Оказавшись в погребе, уберите мебель и забирайтесь в дыру. Кадры мертвых людей Таким образом вы попадете на нижний уровень, где наткнетесь на изувеченного, но живого человека.
Её можно запечатлеть, чтобы получить кадры. За мебелью дальше вы найдете место казни, а ещё немного впереди — двадцатый документ. Покиньте погреб и загляните в новое здание. Здесь сумасшедшие попытаются окружить вас — быстро бегите на верхний этаж, минуйте ограждение и через балкон выбирайтесь наружу.
Продолжайте двигаться, так как тут на вас набросятся ребята с ножами. Преодолейте ограждение и воспользуйтесь дырой под зданием, которая приведет вас на другую сторону. Ветхий пол Наконец, заберитесь в окно последнего домика, где находится ветхий пол — его необходимо пробить, чтобы попасть на нижний уровень и добраться до новой части поселения. Пляска смерти В здании подберите двадцать первый документ и загляните в класс, где находится труп педагога.
Место убийства можно снять для новых кадров. Заберитесь наверх дома, где лежит двадцать второй документ. Снаружи у детских игрушек лежит двадцать третий документ. Возле коляски передвиньте повозку, чтобы залезть на неё и преодолеть ограждение.
Приметьте на центральной площадке бабку и ступайте вперед, параллельно заглянув в мастерскую, где находится двадцать четвертый документ. Следующий лежит неподалеку — в углу у постамента. Здесь ваша задача такова: необходимо отвлечь повитуху и довезти повозку до ограждения. Вам придется несколько раз начинать двигать телегу, а затем убегать и скрываться от бабки.
Только так вы сможете миновать забор. Довезти повозку до ограждения На возвышенности впереди загляните в дом справа и отодвиньте мебель, за которой находится двадцать шестой документ. Дальше по дороге вы наткнетесь на статую, где лежит очередной документ. Направляйтесь к церкви, параллельно снимая её для кадров.
Внутри подберите документ и заходите в главное помещение, где сидит живой мученик Иосай. Вскоре сюда нагрянут враги — спрячьтесь и наблюдайте сцену, как священник истязает жену мученика. После убийства вам остается только запечатлеть тела. Самое время отправляться вслед преследователям, которые узнали о местонахождении вашей жены.
На выходе из храма приготовьтесь бежать, так как за вами бросятся психопаты. Двигайтесь вперед, постепенно поворачивая налево к освещенному фонарем складу. Пробегите последний, убрав дверь, а затем заберитесь на водохранилище. Расколесованный человек Миновав расщелину, подберите батарею и ступайте параллельно ограждению.
В первом доме вы обнаружите девушку, которая держит в руках останки ребенка — там же находится двадцать девятый документ. На выходе из здания отыщите сидящего мужичка и найдите в правой стороне от него другой дом — там лежит тридцатый документ. Доберитесь до мельницы, миновав патрулирующих округу противников, и подберите там механизм с рычагом, который понадобится в будущем. Пройдите через дыру в колесе, предварительно затормозив его, а затем заберитесь наверх, где нужно будет установить найденный ранее рычаг.
Этим действием вы отключите мельницу, приманив тем самым множество психопатов. Скройтесь в тени, а затем обойдите их. Из мельницы в амбар Держитесь правой стороны, пока не наткнетесь на труп животного, возле которого находится стена. Там вы можете найти щель, которая приведет вас в помещение с тридцать первым документом.
Доберитесь до конца маршрута, чтобы попасть в амбар. Здесь вам придется отыскать крюк, который сможет скрепить сетку и цепь. На повороте, который вы проходили ранее, вы снова наткнетесь на бабку, которая попытается поймать вас. Скройтесь от неё в небольшом углублении, которое приведет вас на другую сторону с высоким строением — скотобойней.
Внутри воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, и схватите цепь, активировав тем самым механизм, который привезет вам крюк. После этого спуститесь в то место, откуда крюк к вам приехал, и заберите там тридцать второй документ. Выбраться из скотобойни через главный вход не выйдет, так как бабка заблокирует двери, поэтому ступайте через щель у правой стены. Убежать от бабки Далее вам снова придется убегать от бабки — не прячьтесь, так как она будет видеть вас через стены.
В конечном счете психопатка отстанет от вас, и вы сможете обойти её. Наконец, добравшись до амбара, установите крюк и запустите механизм, чтобы открыть новый ход. В пути к горам захватите тридцать третий документ. После падения вы снова попадете в школьный кошмар.
Первым делом воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево. В левой комнате подберите слайд и вставьте его в проектор, который находится другом помещении, что в коридоре справа. Узнав слово, идите назад к стене, на которой внезапно появится новый ход. Школьный кошмар Далее на вас набросится чудовище, от которого ненужно будет убегать.
После этого вы сможете пройти в новое помещение, откуда можно попасть в вентиляционную шахту. Там чудовище снова схватит вас, после чего сон завершится. Книга Иова Очнувшись, выходите наружу и воспользуйтесь камерой для ценных кадров. Доберитесь до конца пути и снова снимите окружение.
После того, как вас сбросят вниз и вы зацепитесь, спуститесь и ступайте параллельно пропасти. В итоге вы доберетесь до тела с тридцать пятым документом, возле которого лежит бревно — по нему поднимитесь к скале и прыгните в другую сторону. Преодолейте бурелом и заберитесь на холм, где можно найти перевязку. Наконец, пройдите чуть вперед, чтобы найти заваленный трупами вход, который можно отснять на камеру.
Здесь же подберитесь к пропасти, куда можно слезть. В итоге вы попадете к очередной расщелине, которая и приведет вас в пещеру в пути не забудьте подобрать тридцать шестой документ. Подобраться к пропасти В гроте вы наткнетесь на инфицированных, которые будут пытаться заразить вас. Пользуйтесь окружающей темнотой и крадитесь тихой сапой, так как большую часть противников можно безопасно миновать.
Добравшись до первого строения, захватите перевязку и батарейку, а затем загляните в очередное ответвление грота с водопадом. Ступайте вперед с камням, по которым можно добраться до вершины, где лежат перевязка и тридцать седьмой документ. Тридцать седьмой документ Второе строение встретит вас очередным документом. Отсюда есть два выхода — идти через воду позади здания, либо дождаться, пока кто-нибудь снаружи не разблокирует дверь.
В пути вы наткнетесь на спальные палатки, возле которых находятся агрессивные противники — обходите их сбоку. В третьем строении вам придется приманить инфицированных, а затем оббежать их и вернуться в дом, чтобы подобрать ещё один документ. В четвертом же строении на вас никто не будет нападать — просто ступайте к ограждению, возле которого разыграется сцена — снимите её на камеру для кадров. Обойти противника Когда вы проберетесь вперед, некто столкнет вас, после чего вы окажетесь в лесу.
В пути вы наткнетесь на нового уникального противника — карлика на гиганте, стреляющего воспламеняемыми стрелами. Его необходимо обойти, чтобы добраться до строения. Затем вы снова окажетесь во сне — ступайте за девочкой, пока не упретесь у развилки в виде четырех проходов. Комнаты могут предложить полезные вещи: помещение слева в конце батарею, справа рядом — ПК с интересными сведениями о девочке.
Осматриваем комнаты Далее идите вперед, пока снова не обнаружите Джесс. Вам остается только заснять её, а затем покинуть школу через вентиляцию, чтобы сон завершился. На горе Христа Выберитесь из укрытия, чтобы попасться инфицированным.
Outlast 2 - All Recordings and Document Locations
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее.
Прохождение Outlast
Позже Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и падает в снег. Мужчина просыпается и встречает Итана, который помогает ему спрятаться. Позже его нового знакомого убивает старуха, и Блейк отправляется на кукурузные поля. Оттуда он должен добраться до пещеры еретика и исследовать городскую площадь. Там Блейка одолевают воспоминания о смерти Джессики Грей. Затем он должен уйти, в церкви он наблюдает за еретиками. На скотобойне мужчины должны открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере и ползет в другой ручей шахты. В лагере он встречает лидера проигравших.
Затем на героя нападают еретики и собственноручно прибивают его к кресту. Блейку удается бежать и добраться до озера с водой, где он лучше спрятаться под водой. Попытка побега проваливается, и персонаж оказывается погребенным заживо. Выбраться из могилы легко, но у Блейка снова начинаются галлюцинации о школе. Плач Иеремии. Когда главный герой приходит в сознание, он отправляется к озеру и исследует окрестности. На берегу стоит плот с веслами. Теперь персонаж прибывает в поселок шахтеров.
В другом кошмаре Блейк находится в школе и убегает от монстра, когда из душа в комнату течет кровь. Ши Ши Цзи Цзи. Герой находится на другом берегу реки и видит кровавый туман. Он входит в дом, и дверь за ним закрывается. Он встречает святого человека, который предостерегает его. После иллюзии Блейк оказывается в бассейне с водой и вынужден снова спасаться бегством от еретика. Он должен идти к лифту. Смысл сюжета Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.
Разработчики ловко соединили мистические и научные детали, что сделало сюжет особенно интересным. Религиозный слой Во второй части книги подробно описывается сюжет Библии. Каждой главе дано название в соответствии с сюжетом писания. Такие шаги были сделаны не просто так. В первой главе, «Исход», главный герой проводит большую часть своего времени. В этой части Библии рассказывается история Моисея, который 40 лет скитался по пустыне. Исход 2 заканчивается библейским откровением. Всадники символизируют снег, огонь с молнией, сухие деревья и смерть.
В игре есть много скрытых деталей, но для этого нужно хорошо знать сценарий. Персональный матрас. Испытания главного героя также занимают центральное место в этой истории. Во время игры в Outlast 2 экскурсия по России позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесили Джессику. Долгое время молодой человек был убежден, что в случившемся следует винить его. На самом деле, именно его учитель музыки был виновником самоубийства. Он изнасиловал девушку и случайно спустился с лестницы.
Среди фанатов существует теория, что события игры происходят в чистилище, и что Блейк должен искупить свои грехи после смерти, чтобы пережить очищение. Реалистичные матрасы. Не все игроки смогут полностью понять сюжет Outlast 2. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому сюжет имеет и другой смысл. Это научный подход. Согласно записке одного из работников башни, башня излучает радиацию, которая сводит людей с ума. Между тем, обитатели дома страдают от тяжелой формы сифилиса и полностью недееспособны.
На пути будет поваленное дерево, обходим его слева, прижавшись к скалам. В конце пути находим мертвого человека, у него батарейка и записка "Добро пожаловать в эпидемию" 35. Рядом есть наклонное дерево, по его стволу забираемся на камни, спрыгиваем чуть ниже. Книга Иова. Замечаем пробежавшего мимо монстра. Ползем внутри пустого пня. Справа можем подняться на возвышенность, там лежит бинт. Доходим до запертой решетчатой двери с человеческими телами, снимаем её на видео "Отвратительно, Боже упаси" 25. Слева есть обрыв, аккуратно спускаемся туда по камням. В ущелье находим записку "Наш карантин" 36. Идём вдоль второго ручья, проползаем в пещеру. Пещера Внутри живут десятки зараженных жителей. Почти все они безоружные, поэтому будут бить руками или обливать своей заразой. Но пещере достаточно темно, можем незаметно проходить мимо большинства врагов. Пещера В 1-ом доме батарейка и бинт. Справа входим в пещеру, там моются четверо человек, они не опасны. Доходим до сухого места в тупике, забираемся на скалы, наверху лежит бинт и записка "Проповедь Нота, глава 4" 37. Во 2-ом доме на возвышенности батарейка и записка "Проповедь Нота, глава 9" 38 , но здесь ещё нужно дождаться, когда дверь откроют изнутри или проползать через лужу сзади дома. Около палаток нам встретится враг с ножом, отходим назад, нам нужно притаится у скал справа. Когда опасный враг пройдет, можем идти дальше. В 4-ом доме есть батарейка, а вокруг неопасные зараженные люди. Отсюда быстро подходим к запертым воротам, за ними видим чудовище, убивающее людей, получаем видео "Симбионт" 26. Если не заснять сразу, видео будет упущено. От ворот идём влево на возвышенность, карабкаемся на скалы там, где есть кровавые следы. Когда поднимемся выше, нас ударит незнакомец, и мы скатимся вниз, к костру на поляне. Лидер пораженных В лесу целый палаточный лагерь, а рядом ходит карлик сидящий на спине бугая, и стреляет огненными стрелами. Крадемся мимо него, бежим по тропинке, через скалы. Увидим дом на пути, протискиваемся в узкий проход между стен. Лидер пораженных 2. Администрация школы святой Сибиллы Попадаем в школьный кошмар. Выходим из шкафчика для одежды. В тупике 4 открытых комнаты, в левой дальней есть батарейка, а в правой ближней - рабочий компьютер, где можно прочитать сообщение о Джессике. После этого идём в следующий коридор, туда открылась дверь. Вдалеке видим Дессику, снимаем её на видео "Болезнь в святой Сибилле" 27. В боковых комнатах можем найти три батарейки и бинт. Добегаем до девочки, она исчезает. Слева по стулу забираемся в подвесной потолок, кошмар закончится. Голгофа Вернувшись в реальность, выползаем из пня, и нас тут же хватают пораженные. Карлик - их лидер, он принимает нас за Мессию, за нового Христа. Он берет нашу камеру для изучения, как новое священное писание, а нас приказывает распять на кресте. Побег с креста Приходим в себя. Наши руки прибиты гвоздями к кресту, с усилием выдираем их, и освобождаемся. Нужно найти бинты для остановки кровотечения. В глазах кровавый туман, но торопиться не стоит, скоро он пройдет. Идём прямо, затем налево. Перед нами лагерь с кострами и палатками. Дожидаемся, когда мимо пройдет враг с ножом, после этого проползаем вперед около костра, в противоположной палатке находим бинт, перебинтовываем продырявленные руки. Затем идём вправо от входа, впереди сидит враг, можем проползти под ним через пень. Сзади за палатками забираемся на скалы. Проходим поверху, видим, что нашу пропажу уже заметили, спускаемся на соседнюю поляну. Здесь нас ищет один враг с фонариком. В правой палатке находим батарейку, рядом на полка бинт. В деревянном доме ещё одна батарейка. Пробегаем вправо от дома, забираемся на скалы. Карлик узнает о побеге и убивает ближайшего пораженного, затем уходит вперед. Крадемся следом. Впереди стоят два охранника, сзади идёт враг с фонариком. Чтобы выбраться отсюда, забираемся на наклонное дерево справа. Со скал спрыгиваем в водоем. Ныряем под воду, чтобы нас не заметили. Если вынырнем, и на нас наведут фонарик, карлик тут же убьет нас стрелой. Проплываем в дальний правый угол, дожидаемся когда враги перестанут светить в воду. Когда карлик уйдет влево, бежим вправо, в его доме находим свою видеокамеру. Тут же попадаем в кошмар. Крик о помощи Оказываемся в школьной столовой. Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео "Разрывы" 28. После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона. Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам. Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом. Тайная вечеря Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку "Близкий рай" 40. Узнаём, что карлик - это сын Нода, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку, вылезаем через окно. Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты. Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу. Под обстрелом Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт, забираемся на возвышенность. Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный. Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать. После "воскрешения" Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться. Около лопаты находим пару батареек. Чуть подальше лежит мешок, около него "Записка о трупе" 41. С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео "Ловушка" 29. За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернутся. Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором. После воскрешения В опустевшем лагере находим записку "Проповедь Христа пораженных" 42 , в палатке напротив есть батарейка. Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео "Повешенный" 30. Слева забираемся на возвышенность. Перепрыгиваем в окно дома на обрыве. Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка "Я взял твою веревку" 43. Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи. Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку. Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз. Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках. Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео "Пока смерть не разлучит нас" 31. Проползаем мимо, в конце открываем люк. Школьная крыша Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них. Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них. Входим в единственную открытую дверь. Вокруг школы В школе спускаемся по лестнице, видим кровь. Снизу идет монстр, отходим чуть выше, он появляется сверху, после этого можем спускаться до нижнего этажа. Выходим во двор, отсюда видно окна столовой. Слева на земле замечаем люк, спускаемся на подземный этаж, находим батарейку, но дверь дальше заперта. Идём по двору дальше, находим ещё один люк, спускаемся по нему, за нами начнет гнаться монстр, быстро добегаем до лестницы, забираемся в люк. Оказываемся на кухне. На полках находим батарейку и бинт. Выходим в столовую, смотрим листок на столе, на нем изображен очередной висельник и кодовое слово. На стене изображено солнце, внезапно на его фоне появляется дерево, крест, снимаем это всё на видео "Корни и ветви" 32. Оказываемся в лесу, бежим за девочкой. Здесь темно даже при ночной съемке, так что включаем микрофон и ориентируемся по звуку. Когда встанем на нужную точку, где звук сильней всего, увидим повешенную девочку. Плач Иеремии 3. Озеро Приходим в себя, выбираемся из пещеры. Доходим до берега озера. Снимаем место, где человек ушел в воду, получаем видео "Главная позиция" 33. Если зайдем далеко в воду, утопленник утащит нас с собой. Плач Иеремии. Озеро Слева дом, запертый со всех сторон, но можно проползти под деревянный настил, и проникнуть в дом через люк в полу, внутри находим записку "Приходи с этими людьми" 44. На левом пирсе можем найти батарейку. От дома идём дальше влево вдоль берега, проходим несколько метров в воде, впереди находим разбитую лодку, а на берегу спальник, батарейка и записка "Старый странник" 45. Справа два дома, можно войти в дальний, и потом сзади зайти в ближний. За домами поднимаемся на возвышенность, берем бинт справа, забираемся на деревянные лестницы слева. Отсюда снимаем горящие огни слева за озером, получаем видео "Башни вдалеке" 34. Идём вправо, перепрыгиваем пропасть, приземляясь на более низкую скалу. Спускаемся к прибрежной лодочной станции. В левом доме на столе записка "Враг выжидает" 46. В правом доме пусто. Идём дальше в правую сторону, поднимаемся на возвышенность, входим в пещеру, там есть лежанка и записка "Металлическая башня" 47. Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео "Помощь" 35. На берегу находим плот с веслом. На плоту Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео "Мертвая рыба" 36. Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника. На плоту Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео "Утопленники" 37. Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее. Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег. Слева от места выхода находим записку "Проповедь Нота, глава 3" 48. Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг. Идём право, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео "Предупреждение" 38. На соседней скале впереди видим кровавую надпись. Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега. Плывем между скал, враги преследуют нас поверху. Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот. В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, из под нас схватит язык монстра и утащит вниз. Льющаяся кровь Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет. Школьный бассейн Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" 39. Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза. Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор. За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником. Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение.
Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения..
Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф. Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т. Там же в конце взрыв был Сергей Тимановский Мудрец 12294 Этот взрыв, как я думаю, тот самый "конец света", которого боялись фанатики. Только это не реальность, а снова галлюцинация из-за излучения башен.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves.
Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)
Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare". То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.
Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города
Outlast 2 прохождение онлайн. Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.
Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)
Осмотритесь и затем спуститесь к нижнему выступу, а затем пройдете по этому пути, выполняя задачи, показанные на экране. На этом этапе вы должны добраться до обломков вертолета. Когда вы приближаетесь к обломкам, игра объяснит механизм записи. Следуйте подсказкам, чтобы продолжить этап. После того, как вы снимите обломки, пройдите мимо них и используйте ночное видение, встроенное в видеокамеру. Иди прямо. Через мгновение вы встретите тело, которое вы должны снять на камеру. Затем вы можете войти в меню видеокамеры, чтобы узнать больше о материале. Пройдите мимо тела, а затем прямо. Вы достигнете точки, где вам нужно спуститься вниз по склону. Вы увидите деревню, показанную на картинке.
Идите туда. Когда вы стучите в дверь первого здания, выясняется, что оно пустое и дверь заперта. Идите дальше, пока не доберетесь до других зданий. В первом здании справа вы найдете покойника. На теле есть письмо. В этой же комнате вы можете найти батарею для видеокамеры. Прочитав письмо, идем дальше. Когда вы достигнете источника света справа, вы увидите персонажа, который будет двигаться назад, когда вы нацеливаете его. Идите прямо. Подходите к зданию, показанному на рисунке, и наклонитесь, чтобы увидеть персонажа снова.
Человек быстро исчезает из поля вашего зрения. Попытайтесь не слишком сильно использовать ночное видение в видеокамере, так как оно быстро разряжает батарею, и это может привести к ситуации, когда вы не можете записать что-то важное. Идите налево. По дороге вы пройдете мимо мертвого человека с куклой. В здании с левой стороны, Вы можете найти повязку [2] и еще одно письмо [1]. Прочитав это, идите вглубь. Справа вы найдете еще одну батарею для видеокамеры. В конце концов, вам нужно идти налево. Там вы найдете ворота, которые должны быть сняты на камеру. Дальнейший путь ведет через окно.
Подходите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть его, а затем используйте пробел, чтобы войти внутрь. В здании, идите прямо и снимите болт на двери, чтобы продолжить. Выйдя из здания, идите налево и присядьте, чтобы пройти через отверстие в заборе. Вы быстро увидите деревянное здание. Его вход связан с его подвалом, поэтому вы сразу уйдете в подземелье. Там вы найдете место жертвоприношения и тексты песнопений на столе. Прочтите их и идите вперед. Выйдя из здания, проползите под воротами. Двигаться вперед. В ближайшем деревянном здании вы найдете аккумулятор, который лежит на деревянном столе.
Когда вы продвинетесь вперед, быстро выясняется, что голос, который вы слышите, принадлежит женщине с киркой. Если она увидит вас, она подбежит к вам и убьет вас, поэтому, как только вы войдете в ее поле зрения, немедленно начните бежать в том направлении, откуда вы пришли. Вы потеряете её через некоторое время. Затем вернитесь на то же место. Ваша цель - здание слева, в котором вы впервые увидели ее. Заходите внутрь через окно. Будьте быстры, потому что у вас мало времени, прежде чем женщина вернется. В таком случае вам, вероятно, не удастся снова убежать. В здании вы найдете бинты и батарею. Соберите предметы, затем выйдите и идите налево.
Перед вами откроется закрытый склад. Идите как можно дальше влево, насколько это возможно. Осветите землю рядом с запертым входом в деревянное здание, и вы увидите подкоп. Как только вы приблизитесь к нему, женщина с киркой начнет подбегать к вам. Залезайте внутрь как можно быстрее. Перед вами сломанная лестница и коробка [1]. Переместите её так, чтобы можно было достичь стабильных ступеней [2]. Таким образом, вы попадете на чердак. Через мгновение вы упадете с чердака в область за закрытой дверью. Идите к источнику света.
В комнате вы найдете окно, через которое вы должны выйти, чтобы продолжить сцену. Пройдите несколько шагов и войдите в следующую комнату. Игра требует, чтобы вы запустили микрофон и записали звуки. Используйте соответствующую клавишу. Выйдя из здания, вы увидите человека, сидящего у огня. Знай, что, если ты приблизишься к нему, он позвонит другому горожанину, который убьет тебя. Чтобы этого избежать, вам нужно использовать окно, противоположное тому, которое вы использовали для входа в здание. Осторожно осмотрите угнетателя, так как он будет идти прямо в окно, если вы воспроизводите этот раздел. Более того, вы не можете стоять слишком близко к открытому окну, потому что человек увидит вас и прыгнет прямо в здание через него.
Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate.
Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door. Use the cart and ladder to reach the second level. The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue. Take the document off the altar and record it. Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light. Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground. Use your camera to make a recording of the dead birds. Cavern Temple Continue toward the village.
You will eventually reach a cavern temple that has a huge statue on its wall. Record the temple with your camcorder to obtain the Cavern Temple recording. New Temple Gate Along your trek to the village, you will come upon a small gap in the rocks where you can see the church steeples and buildings in the distance. Use your camera to record the scenery and collect the New Temple Gate recording in Outlast 2.
At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out. The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement. Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them. So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end.
Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart. Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional. After waiting for their departure, we leave the church through the main entrance, and then again we start running from the enraged enemy. Breaking away from the pursuers, we notice an opening in the fence, after which we make our way through the house to the cornfield. On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy.
Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage. To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel. Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse. Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right. Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building. On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook. Upon returning to the barn, the enemy will be waiting for us, therefore, when he declares himself, we quickly set up a hook, raise the grate with a chain and leave the building.
After some time, having made our way into another house, we will again be transported to school. This time, in order to go back, the first thing we need to do is get a light filter with the image of a gallows. It is located in the second office in the left corridor. Having picked up the object, we now step into the right corridor, where in the far room we find a working projector. We install a light filter there, and then move it to the image on the school board so that the picture is formed. Having learned the ciphered word, we return to the room with which we started, and we find on the spot the door that has appeared. After entering it, we step to the end of the corridor, and then we turn back, where we go into the office on the left side. There we drag the cart to the hole in the ventilation, climbing into which, we will soon find ourselves somewhere in the mountains.
After going some distance ahead, we will reach a dilapidated bridge leading to the mines, but of course we will not be able to overcome it. Thus, we will find ourselves in the thicket of the forest. After a long enough advance, we will soon encounter its aggressive inhabitants, but they attack only in those moments when we violate their personal space, therefore we try to keep our distance. After reaching, ultimately, to a dead end in the form of rocks, we climb them, then again to fall into the thicket, where from the bushes in front of them, the local boss will appear. As soon as the light of his lamp starts to break through the foliage, we hide in the grass that is behind us, according to the classical scheme, we wait until he passes by, and then we quickly give on our slippers. By the way, while fleeing, it is important not to come close to ordinary opponents, Ultimately, the pursuing enemy will drive us into another hut, which in a second will appear as a school. Having got out of the locker, we notice our friend at the end of the corridor and follow her. We read the open message, and then we step back into the corridor and go to the far end of it.
After passing through the next classrooms of teachers, we will go out into a long corridor. Somewhere halfway, we notice on the right side a slightly open door, behind which we will find a drawing with a game of gallows. After leaving the classroom, we continue to go forward until we reach a dead end on the left side, where we find a hole in the ceiling. She will take us back to the thicket of the forest. As a result of subsequent events, we will find ourselves in a somewhat unpleasant situation: we will receive a serious injury and lose our camera. Since we do not know anything about the location of the device, we first deal with the first misfortune. So, leaving on the illuminated path, patrolled by the enemy, we hide in the tall grass. Ahead and slightly to the left, we notice near the fire something like a wooden frame for a tent, where we find a bandage in a metal box.
Having discreetly picked it up, we return to the shelter and make a bandage. Further, on the right, we see a hollow tree hollow on which the infected sits. We crawl along it, go around a nearby tent standing behind and notice in front of the rocks, on which, in fact, we are climbing. After passing along the path and then jumping down, we go down the slope, bypassing the opponents, and overcome the fence, climbing over the rocks. Ahead we will again face the local boss. After waiting for him to pass through the guarded gate, we pass along the fallen tree that is on the right, thus finding ourselves in the water. As soon as the danger passes, we get out of the water and go into a nearby house, where we find our camera. Looking into her lens, we will once again be transported to school.
Stepping down the corridor, we look in passing into the classroom, where we select the next drawing. At some point, a monster will attack us from there, from which we are hiding in the toilet stall.
Вокруг есть несколько врагов, поэтому будьте осторожны, когда продвигаетесь вперед и пытаетесь найти выход.
Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь. Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе.
На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм. Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону.
Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него.
Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled. Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише.
Аутласт 2 прохождение
Outlast 2 Wiki Guide. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. Outlast 2 Wiki Guide. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.