Предлагаем вспомнить, как сложилась карьера артистов, покинувших Black Star. Французское подразделение Black Star обещает подписать контракты с тремя артистами и выпустить до конца года шесть синглов в стилях «поп, хип-хоп, R'n'B и “афро”». Французское подразделение Black Star обещает подписать контракты с тремя артистами и выпустить до конца года шесть синглов в стилях «поп, хип-хоп, R'n'B и “афро”». Ещё одна лицензия от «Блэк Стар Сейф» получена на работу автомоек. Поток новостей. Увидимся 14 июня на Премии МУЗ-ТВ 2024 "ВОЗВРАЩЕНИЕ"!
Рэпер «со двора»
- ★ Black Star ★ - Музыкальный лейбл
- Тимати объявил об уходе из Black Star // Новости НТВ
- Актуальный список артистов Black Star
- Тимати продал долю в Black Star Burger. Рэпер получит 70 миллионов
Black Star
Еще несколько исполнителей входят в сферу интересов лейбла, но, не вписываясь в формат Black Star, пока не являются полноправными участниками компании. Каждый год лейбл проводит музыкальные кастинги, разыскивая талантливую молодежь и предлагая ярким исполнителям танцевальной музыки свою опеку. Время от времени участники Black Star появляются в рекламе известных брендов, привлекая дополнительное внимание и к своей компании. В 2016 году поклонников бренда буквально потрясло сообщение Тимати о том, что лейбл Black Star прекращает свое существование. На самом деле речь шла о разделении различных составляющих проекта и их дальнейшем развитии в независимом порядке и по отдельной стратегии. Такой агрессивный ребрендинг только помог компании занять новые ниши в российском шоу-бизнесе.
Во 2 сезоне проекта Песни Тимати вновь сидит в наставниках, а значит на Блэк стар появятся новые артисты.
Рэпер написал, что это «взвешенное решение всех партнеров, которые провели вместе больше 20 лет». Почти все бизнесы Black Star завязаны на офлайне, и пандемия сильно ударила по холдингу. Концертов не было, рестораны не работали, компании пришлось отказаться от нескольких точек. Впрочем, рестораны Black Star Burger закрывались и до коронавируса. А бургерные за тот же период принесли владельцам 91 млн. И вот на своей странице в Instagram Тимати написал об уходе из группы. При этом Тимур Юнусов — так зовут Тимати на самом деле — заявил, что сохранит доли и права в сети бургерных, картинге и в других проектах холдинга.
Пашу: «Современные тенденции диктуют новые правила игры в музыкальном бизнесе, сейчас как никогда важна искренность и душа в музыке, и наши новые артисты полностью соответствуют этому». Кирилл Скрипник. Молодой современный исполнитель, родился и вырос в Красноярске, где успел завоевать приз «Маленький принц Сибири», а его обаяние и одаренность отмечал даже Иосиф Кобзон. В 2022 году певец выпустил ряд новых треков: «12345», «Розовое худи», «Пароль» и «Зачем». Рэп-исполнитель родился в г.
Когда продлеваются контракты, они продлевают их только при одном условии: если им удобно. Если артисты не заканчивают контракты, а хотят его прервать, то они должны выкупить себя», — пояснил Иосиф Пригожин. Он отметил, что не знаком с ситуацией в Black Star, но если у ребят закончились контракты, и у них хотят забрать их псевдонимы и все остальное, то артисты могут это выкупить. Если они не подписывали этого, а их вынуждают, то тогда это просто преступление», — заявил продюсер.
Кто-то из них должен уступить, потому что насильно быть партнерами просто нельзя. Ранее из Black Star ушел Егор Крид. В марте у него закончился срок контракта, который он продлевать не стал. Изначально появилась информация о том, что лейбл не отдаст ему права на сценическое имя.
О продюсировании
- Мария Мельникова
- Артист Миша Марвин покинул Black Star и лишился своих песен: Музыка: Культура:
- О продюсировании
- Клиенты обвинили в многомиллионной афере фитнес-клуб Black Star — 07.06.2022 — В России на РЕН ТВ
- Все новости
Тимати избавился от своих знаменитых бургеров за 70 миллионов рублей
Если тебе показалось, что Black Star сбавили обороты, то лови новых молодых и амбициозных артистов лейбла, треки которых тебе точно придутся по душе. Диджей сопровождал почти всех артистов на концертах и был одним из первых, с кем владельцы Black Star подписали контракт. В марте этого года стало известно, что и он покидает Black Star и начинает сольную карьеру. Владелец и основатель лейбла Black Star хип-хоп-исполнитель Тимати не оставил в стороне выпад своего бывшего артиста. В сухом остатке: моя миссия в ООО "Музыкальный лейбл Блэк Стар" подошла к концу.
Тимати объявил о своем уходе из Black Star
Тимати поставили на бренд-счётчик | Октагон.Медиа | В начале 2022 года на дерзкого артиста Derouse обратил внимание лейбл Black Star, после чего музыкант подписал контракт. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Главные новости о Black Star в 2022 году. Последние события, фото, видео и интересные факты. |
В Black Star объяснили блокировку счетов лейбла | Доля Тимати в компании "Блэк Стар Фудс" составляла лишь 17%. |
Молодая кровь: Black Star представили троих новых артистов лейбла 😎 | Новый артист лейбла Black Star, Репортаж с концерта. |
Список исполнителей - Blackstar - Россия | Владелец и основатель лейбла Black Star хип-хоп-исполнитель Тимати не оставил в стороне выпад своего бывшего артиста. |
В Black Star объяснили блокировку счетов лейбла
Natan (Black Star). 18 июл 2023. Господа режиссеры вы уверены на счет выбора Серкана Болата в сериал. При этом он сообщил, что у него останутся учредительские доли в «Блэк Стар Бургер», «Блэк Стар Картинг» и «Блэк Стар Карвош», а компании «13 Барбершоп и Тату», «13 Бьюти» и «Блэк Стар Фитнес» переходят в его ведение. Артист лейбла Black Star Скруджи избил зрителя во время выступления за оскорбления. 14 июня 2019, 10:42 Тимати представил сразу 5 новых артистов Black Star. Гендиректор Black Star предположил, что в стране скоро не останется рабочей силы, ведь многие начали думать об отъезде.
Артисты, которые со скандалом ушли из Black Star
Тем временем в лейбле артиста — Black Star — переживают за то, как скажется слив на продажах пластинки на официальных ресурсах. Ещё одна лицензия от «Блэк Стар Сейф» получена на работу автомоек. Предлагаем вспомнить, как сложилась карьера артистов, покинувших Black Star. I1 Ambivalent. техно. Black K. рэп и хип-хоп, музыка мира, иностранный рэп и хип-хоп. Dj Dn 22. Ханна, Клава Кока, Дима Масленников и другие на презентации новых артистов лейбла Black Star. Расписание всех концертов артистов музыкального лейбла «Black Star».
Тимати уходит с Black Star
Взлетит «Ракетой»: сколько будет зарабатывать Тимати после ухода из Black Star | Лейбл Black Star оказался на грани банкротства, решила общественность, узнав о том, что счета компании заблокировала Федеральная налоговая служба. |
Группа Black Star открывает музыкальный лейбл во Франции | Купить сочные бургеры от ресторана Black Star Burger. |
Трое из ларца: Black Star представил новых артистов лейбла | Несмотря на близкие отношения Пашу и Тимати с Рамзаном Ахматовичем, политик не стал входить в сложившуюся ситуацию Black Star – отсутствие денег у Курьянова привело к тому, что Кадыров лишил бизнеса всех участников лейбла и передал его своему несовершеннолетнему. |
Вечеринка BLACK STAR (16.06.2023) | Французское подразделение Black Star обещает подписать контракты с тремя артистами и выпустить до конца года шесть синглов в стилях «поп, хип-хоп, R'n'B и “афро”». |
Тимати объявил об уходе из Black Star
Дело в том, что деньги на открытие данного бизнеса были взяты у Кадырова и должны были возвращаться по четкому графику. Из-за пандемии вся работа встала, денег нет, никакого заработка — отдавать долг стало нечем. Несмотря на близкие отношения Пашу и Тимати с Рамзаном Ахматовичем, политик не стал входить в сложившуюся ситуацию Black Star — отсутствие денег у Курьянова привело к тому, что Кадыров лишил бизнеса всех участников лейбла и передал его своему несовершеннолетнему наследнику. Поэтому нужно как-то выходить из ситуации, дабы обеспечить семью.
Сотрудничество Блэк Стар с другими проектами Компания Блэк Стар активно сотрудничает с другими проектами, создавая новые музыкальные и коммерческие инициативы. Среди успешных совместных проектов можно выделить следующие: Black Star Burger. Блэк Стар установила партнерство с сетью ресторанов Black Star Burger, что позволило объединить две популярные марки. Black Star Burger предлагает посетителям вкусные бургеры и другие уникальные блюда, а также атмосферу, соответствующую стилю и образу жизни участников Блэк Стар.
Black Star Wear. Блэк Стар сотрудничает с собственным брендом одежды и аксессуаров Black Star Wear. В результате совместных усилий компания разрабатывает и выпускает модные коллекции, отражающие стиль и личность участников Блэк Стар. Бренд Black Star Wear стал популярным не только в России, но и за ее пределами. Black Star Travel. Блэк Стар сотрудничает с туристическим агентством Black Star Travel, предлагая своим поклонникам возможность организовать путешествия на концерты и мероприятия участников Блэк Стар как внутри России, так и за ее пределами. Black Star Travel гарантирует комфортные условия пребывания и возможность встретиться с любимыми артистами лично.
Сотрудничество Блэк Стар с другими проектами позволяет расширять сферу влияния компании и предлагать уникальные возможности для поклонников. Эти совместные инициативы позволяют объединить различные аспекты культуры и развлечений в единый продукт, отражающий ценности и стиль участников Блэк Стар. Планы лейбла на будущее Завоевание новых рынков. Лейбл Блэк Стар активно планирует расширять географию своей деятельности. Одной из стратегических задач на будущее является завоевание новых рынков, в том числе зарубежных. Команда лейбла активно работает над привлечением талантливых исполнителей и продюсеров со всего мира, чтобы создать уникальный и многообразный каталог проектов. Развитие технологических решений.
Лейбл Блэк Стар планирует активно инвестировать в развитие технологических решений. Одной из приоритетных задач является создание уникальной платформы для музыкальных проектов, которая позволит удобно распространять музыку и контент, взаимодействовать с аудиторией и продвигать проекты с помощью современных инструментов маркетинга. Укрепление позиции национального лидера. Блэк Стар нацелен на укрепление своей позиции национального лидера в музыкальной индустрии. Лейбл планирует продолжать работать над укреплением имиджа и популярности своих артистов, привлекая топовых исполнителей и активно участвуя в музыкальных проектах различного масштаба.
Каждый год лейбл проводит музыкальные кастинги, разыскивая талантливую молодежь и предлагая ярким исполнителям танцевальной музыки свою опеку. Время от времени участники Black Star появляются в рекламе известных брендов, привлекая дополнительное внимание и к своей компании. В 2016 году поклонников бренда буквально потрясло сообщение Тимати о том, что лейбл Black Star прекращает свое существование. На самом деле речь шла о разделении различных составляющих проекта и их дальнейшем развитии в независимом порядке и по отдельной стратегии. Такой агрессивный ребрендинг только помог компании занять новые ниши в российском шоу-бизнесе.
Во 2 сезоне проекта Песни Тимати вновь сидит в наставниках, а значит на Блэк стар появятся новые артисты. К сожалению, в период выхода 2 сезона Песен стало известно, что один из самых популярных артистов Блэк стар, Егор Крид, прекратил сотрудничество с лейблом.
Блэк Стар мафия состав.
Блэк Стар участники лейбла. Группа Black Star Riders. Black Star Riders 2023 Band.
Black Star Riders 2019. Black Star Riders - 2019 - another State of Grace. Группа Блэк Стар.
Black Star Mafia состав. Группа Тимати Блэк Стар. Блэк Стар мафия участники.
Black Star Mafia туса. Black Star участники лейбла. Тимати команда Блэк Стар.
Black Star Тимати. Тимати 2022. Тимати 2020.
Black Star звезды лейбла. Black Star логотип. Блэк Стар мафия.
Блик ЗТА. Обои Black Star. Тимати Блэк.
Блэк Стар одежда Тимати. Black Star. Форма Блэк Стар.
Компания Black Star. Black Star Mafia группа. Команда Тимати Black Star.
Блэк Стар состав команды. Тимати и Мигель. DJ meg Тимати.
Блэк Стар группа состав. Тимати Блэк Стар фитнес. Худи Black Star Тимати.
Тимати 2019. Блэк Стар в Америке. Блэк Стар 2012.
Концерт Black Star. Блэк Стар ДС. Black Star мафия.
Блэк Стар участники. В щепки Black Star Mafia. Мот и Lone.
14-летний сын Кадырова стал владельцем лейбла Black Star – инсайдер
Музыкальный лэйбл Black Star Incorporated | Несмотря на близкие отношения Пашу и Тимати с Рамзаном Ахматовичем, политик не стал входить в сложившуюся ситуацию Black Star – отсутствие денег у Курьянова привело к тому, что Кадыров лишил бизнеса всех участников лейбла и передал его своему несовершеннолетнему. |
Трое из ларца: Black Star представил новых артистов лейбла | Лейбл BLACK STAR работает с 2006 года, за это время из-под его крыла вышло колоссальное количество достойных артистов. |
Почему Тимати покидает Black Star и что может измениться для компании?
Курьянов рассказал, по каким принципам Black Star работает с новыми артистами, а также объяснил причины расставания лейбла с некоторыми звёздами. Black Star нашел замену двум ушедшим артистам – Мише Марвину и Моту. "Тимати покидает Блэк Стар. В марте 2019 года после истечения контракта Black Star покинул один из ключевых артистов лейбла — Егор Крид.
Чем занимаются жены артистов Black Star и почему они так похожи
Лейбл, как говорится, сделал свою работу. Мы вместе проделали немалый путь, но пришел момент, когда у нас возникли разногласия в работе, в связи с чем я принял решение покинуть лейбл. Разумеется, есть много и подводных камней - это, скорее, личные вопросы, о которых я не говорю", - заявил он. С тех пор отношения Тимати и его бывшего коллеги не заладились. А в 2016-м разгорелся настоящий скандал. Тимати выпустил песню "Запретный плод" с такими словами: "Свой музыкальный лейбл очистил от чертей". Магаев принял это на свой счет и написал ему в Instagram: "Если ты про меня, то тебе это нужно мне в глаза говорить. Без охраны, один на один". Ответ Тимати не заставил себя долго ждать.
Так как считаю, что ты - черт. Надо быть тупым, чтобы этого не понять. Там же не между строк, а конкретно все сказано. Типа ты в натуре дерзкий. Но я-то знаю правду: ты обычное ссыкло и завистник редкий.
Когда кто-то описывает новый проект, я думаю: «Да, круто, но мне самому уже не так хочется». В какой-то момент я перестал понимать — мне не хочется, потому что я выгорел, как сейчас модно говорить, или потому что нахожусь в поисках незаезженного и интересного, а кейсы на рынке постоянно повторяют друг друга. И вот отличие «меня тогда» и «меня сейчас» в том, что я стараюсь искать то, что будет меня развивать и даст опыт, которого раньше не было. А когда я только начинал работать, в этом плане было проще — берешься за все и во всем находишь крутые для себя истории, видишь какой-то опыт. Обычно первые проекты буквально созданы для того, чтобы «набить шишки». Какой был ваш первый проект и чему он вас научил? Во время учебы в Иваново я работал в adidas, но после получения диплома подумал: «Вот у меня же есть диплом пиарщика, зачем я буду работать в магазине всю жизнь? И в 23 года буквально ушел в никуда. Прошло три месяца, и однажды я встретил старшего администратора торгового центра, в котором работал. Он пригласил меня менеджером по пиару, маркетингу и рекламе. Так и началась деятельность по специальности — ключевым направлением были ивенты, которые должны были не просто развлекать гостей, но и привлекать новую аудиторию. Со временем я выстроил определенную сетку мероприятий. Старался выйти на коллаборации с людьми и искал партнеров — привлек танцевальные школы, ВУЗы и так далее. Я давал им ресурсы в виде звука, света, сцены и рекламы, даже привлек местные СМИ. Кстати, со всеми договорился за бесплатно. И все, вот так и вертелись. А после года работы меня «схантили» в другой ТЦ — для города мои методы были в новинку и соответственно, поднялась конкуренция. Благодаря этому опыту я научился договариваться. Думаю, это основной скилл пиарщика. Бюджета у нас особо не было, и мы крутились как могли. Плюс это научило меня видеть взаимовыгоду в сотрудничестве, убеждать людей и связывать несвязуемые фирмы и бренды в некую «партнерку», чтобы за счет нее продвигать основной проект. Я, кстати, до сих пор так работаю — тема вообще класс. Артисты тоже с чего-то начинают. И многие «локалы» занимаются продвижением самостоятельно. Как музыканту с периферии вырасти до федерала с набором пиарщиков и пресс-секретарей? Надо понять, что при наличии «целого набора», артист все равно должен оставаться во главе. В наше время уже нет продюсерских проектов. Большинство артистов сами ведут свою деятельность. Бывает, конечно, такой тандем — исполнитель, допустим, и его советник. Но такие союзы не могут долго продолжаться, потому что все люди с разными взглядами. Недостаточно просто собрать вокруг себя крутых ребят и ждать, что что-то произойдет. Известный ты или неизвестный — рулить должен ты. Если для мелких задач еще можно нанять менеджера, то глобальное — всегда на тебе. Это стоит зафиксировать. А еще собирайтесь на старте в кучки. Когда вас много, легче продвигать друг друга. Вместе вы уже можете нанять хорошего менеджера и пиарщика, проситься на радио и так далее. Плюс разных артистов в том, что один подойдет для определенной тусовки, другой займется креативом, третий, например, даст интервью. И все это создаст эффект синергии. Также нужно залетать на фиты или работать гострайтером. А некоторые начинают с сонграйтерства — популярный дуэт Dabro в свое время помогали писать альбом Bahh Tee. Расскажите, с чего начали работу с лейблом, как строились процессы и почему разошлись? Я переехал в Москву и начал с нуля. Все время почему-то видел себя именно в фэшн-сегменте Black Star — думал, что приду туда и помогу им до конца проработать имидж. Периодически я подавал резюме, когда они искали человека. В первый раз мне отказали, потому что в Москве связей не было. Через полтора года меня не взяли, потому что я с артистами никогда не работал. Я пришел еще через год или два, когда уже начал работать с Finn Flare и Bat Norton. И вот одежду Bat Norton я приносил многим артистам, в том числе зарубежным, для коллабораций. И однажды хип-хоп группе Migos мы отдали несколько таких пакетов с вещами — ребята заценили дизайн, надели их на концерт и даже забрали с собой в США. А сам кейс хорошо разошелся в профессиональной среде.
Блэк Стар фото. Студия Black Star. Black Star Mafia логотип. Надпись Black Star. Black Star картинки. Звезды Блэк Стар. Лейбл Блэк Стар состав. Блэк Стар. Black Star Inc.. Блэк Стар 13. Тимати Блэк Стар мафия. Тимати бренд одежды. Black Star состав 2022. Black Star Party вечеринка. Блэк Стар логотип. Блэк Стар вечеринка для детей. Саша Дони. Дони из Блэк Стар. MC рэпер. Black Star Wear одежда. Костюм Leon Black Star. Костюм Блэк Стар мужской черный. Спортивный костюм Блэк Стар Тимати. Магазины Тимати Блэк Стар. Футболка Блэк Стар Тимати. Мот и Тимати. Мот из Блэк Стар. Тимати Блэк Стар. Pablo Блэк Стар. Блэк Стар 2014. Участники Блэк Стар 2022. Стиль Блэк Стар. Блэк Стар бургер Новороссийск. Black Star Burger Ташкент. Блэк Стар бургер Иркутск. Лейбл Тимати. Блэк Стар мафия фото. Блэк Стар бургер Самара. Блэк Стар бургер Владивосток. Блэк Стар бургер Куйбышева Самара. Тимати над облаками. Black Star альбом. Black Star Wear магазин.
И многие «локалы» занимаются продвижением самостоятельно. Как музыканту с периферии вырасти до федерала с набором пиарщиков и пресс-секретарей? Надо понять, что при наличии «целого набора», артист все равно должен оставаться во главе. В наше время уже нет продюсерских проектов. Большинство артистов сами ведут свою деятельность. Бывает, конечно, такой тандем — исполнитель, допустим, и его советник. Но такие союзы не могут долго продолжаться, потому что все люди с разными взглядами. Недостаточно просто собрать вокруг себя крутых ребят и ждать, что что-то произойдет. Известный ты или неизвестный — рулить должен ты. Если для мелких задач еще можно нанять менеджера, то глобальное — всегда на тебе. Это стоит зафиксировать. А еще собирайтесь на старте в кучки. Когда вас много, легче продвигать друг друга. Вместе вы уже можете нанять хорошего менеджера и пиарщика, проситься на радио и так далее. Плюс разных артистов в том, что один подойдет для определенной тусовки, другой займется креативом, третий, например, даст интервью. И все это создаст эффект синергии. Также нужно залетать на фиты или работать гострайтером. А некоторые начинают с сонграйтерства — популярный дуэт Dabro в свое время помогали писать альбом Bahh Tee. Расскажите, с чего начали работу с лейблом, как строились процессы и почему разошлись? Я переехал в Москву и начал с нуля. Все время почему-то видел себя именно в фэшн-сегменте Black Star — думал, что приду туда и помогу им до конца проработать имидж. Периодически я подавал резюме, когда они искали человека. В первый раз мне отказали, потому что в Москве связей не было. Через полтора года меня не взяли, потому что я с артистами никогда не работал. Я пришел еще через год или два, когда уже начал работать с Finn Flare и Bat Norton. И вот одежду Bat Norton я приносил многим артистам, в том числе зарубежным, для коллабораций. И однажды хип-хоп группе Migos мы отдали несколько таких пакетов с вещами — ребята заценили дизайн, надели их на концерт и даже забрали с собой в США. А сам кейс хорошо разошелся в профессиональной среде. И я опять написал Black Star, мы даже договорились обо всем, но в тот момент меня не устроила зарплата — я вынужден был отказаться. Прошел год, мы снова встретились, я отстоял свои 80-90 тысяч, и меня взяли. Только в Black Star Wear вакансий не было, и я начал работать с артистами лейбла. Первое время сотрудничал с Мишей Марвиным, но это было не так долго. Почти сразу же дали Тимати. На тот момент у него должен был быть концерт в «Олимпийском», хотели собрать 24-28 тысяч человек. Например, придумали креатив, в котором Тимати говорил, что это его последний концерт. Да, тема избитая, но с ним сработала. Самое сложное — расставить все по нарастающей так, чтобы билеты реально покупали. Нельзя было впихнуть все в одну неделю — я постарался создать определенную сетку. Мы разбросали повестку на три месяца, и каждые две недели у нас был новый медиа канал — радио, печать и телевидение. Так вот работали. Сотрудничал я с ними около четырех лет и застал почти все этапы развития лейбла — и золотые годы, и небольшой упадок, когда некоторые артисты ушли. Со стороны Black Star я также курировал проект «Песни». Решал организационные вопросы по нашим исполнителям. Помогал продвигать сам бренд, потому что было понимание, что старые артисты уходят, новые приходят, но бизнес продолжает работать. А ушел, потому что во время пандемии понял, что ко мне «пришел потолок». Плюс повлияла не самая высокая по рынку зарплата. Я предупредил всех заранее и просто сказал: «Спасибо, до свидания». Тимати периодически привлекает меня к проектам — праздновали, например, день рождения барбершопа 13 by Timati и открывали ресторан RedBox. Работая напрямую, ты можешь веселиться и творить всяческие бесчинства После работы с лейблом, вы начали сотрудничать с артистами индивидуально — это и ребята из Black Star, а еще «Пошлая Молли», IOWA и другие. Чем отличается работа с крупным лейблом и отдельным музыкантами? Работать с отдельными артистами всегда гораздо сложнее, потому что ты должен индивидуально подходить к характеру каждого.