Новости антигравийная защитная пленка

Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Одним из самых эффективных способов защиты является именно полиуретановая, представленная оклейкой антигравийной пленки. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей. Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield.

Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры

Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие. Однако для руководителя СТО эти затраты могут оказаться неплохим вложением в свой бизнес. Первый модуль — базовый, включает в себя обучение оклейке зеркал, фар, крыльев и капота автомобиля. В процессе подготовки ученики изучают нюансы раскроя и резки пленки, подготовки поверхности, нанесения и демонтажа пленки. Для работы нужно не так уж много ингредиентов. Минимальный набор оклейщика включает в себя: Ну и, конечно, важны такие атрибуты детейлинг-центра, как хороший свет и чистое теплое помещение. При высокой температуре материал становится очень мягким и клей перестает правильно реагировать, а при низкой температуре пленка, наоборот, становится жесткой и плохо поддается нанесению. Также не будет лишним отдельное помещение, предназначенное для мойки кузова, которой в этом ремесле отдается максимально важное значение. Процесс обучения Машину предварительно моют, удаляют грязь, затем обезжиривают спиртом. В первый день студенты изучают, как подготавливается поверхность и какими материалами им предстоит работать, после чего начинают работу с оклейки фар и зеркал. Работу с зеркалами было решено включать в каждый день обучения, так как геометрически это не самые простые элементы рис.

В следующий день предстоит работа с крыльями, в третий день — нанесение пленки на капот, в четвертый — закрепление результата, в пятый — итоговая аттестация, обратная связь по итогам и рекомендации. Так как бамперы особенно у современных автомобилей — самые сложные элементы для оклейки защитной пленкой, работу с ними было решено выделить в отдельный продвинутый курс, который также длится 5 дней. В обучении принимают участие 5—6 человек, для которых выделяют две машины. Два человека, к примеру, работают с зеркалами, два человека — с фарами. Один или два в это время занимаются крыльями. Учитывая, что на обучающихся выделяется два инструктора, проблем с недостатком наставничества нет рис. Если человек работал с тонировкой или винилом, то базовые знания ему, возможно, пригодятся и процесс обучения будет проходить быстрее. Рез пленки, подготовка поверхности, нанесение материала — все эти процессы будут понятнее. Хотя, конечно, многое зависит и от человека: бывает, что и начинающий мастер все схватывает на лету. Кто-то, наоборот, даже спустя время допускает множество ошибок и не пытается вникнуть в суть процесса.

Но нанесение полиуретана, по сравнению с винилом, значительно тяжелее. Виниловая пленка — у нее и клей другой, и устанавливается проще. Если допустил ошибку, ее можно отклеить, подогреть и снова приклеить. Полиуретан таких ошибок не прощает. Это же касается и стоимости продукта: если метр винила стоит от 700 и до 3 000 рублей, то премиум полиуретан от Люмара — 7 000 р. Дорого, конечно, зато продукт качественнее аналогов и выглядит лучше.

Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП. В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце.

Бронепленка для авто: что это такое и для чего она нужна Машина сразу после покупки подвергается небольшим, но ежедневным повреждениям мелким гравием, песком, птичьим пометом и раздавленными насекомыми. Даже если авто ни разу не попадало в серьезное ДТП, даже 5-7 лет эксплуатации заметны. Бронепленка «консервирует» краску в изначальном состоянии, и внешне машина выглядит лучше. Бронепленка — это слой полиуретана толщиной 150-200 микрон, примерно как и лакокрасочное покрытие машины. Он наносится на специальную клеевую основу, которая не вступает в химическую реакцию с краской, но надежно закрепляет пленку на кузове. Полиуретан — прочный, но эластичный полимер, поэтому он поглощает небольшие механические воздействия. В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Оклеивание машины защитной пленкой Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах. Заказать услугу у дилера как дополнительную опцию не получится. Сам процесс занимает примерно неделю — машину моют, пленку нарезают, примеряют и клеят, затем она высыхает. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с текстурой под карбон или матовую, а также специальную — для фар и стекол с дополнительными свойствами. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет. В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность.

Не требуется времени на просушку после оклейки. Меньшая стоимость по сравнению с полиуретановой пленкой. Также необходимо обратить внимание и на явные недостатки таких защитных пленок: Через определенное время минимум, год после оклейки заметно пожелтение и помутнение пленки. При низких температурах начинают легко рваться, трескаться, становятся твердыми, теряется упругость. Показатели прочности ниже, чем у полиуретановой пленки, несмотря на большую толщину. То есть виниловая пленка не защитит кузов автомобиля от крупных царапин, сколов. На сегодняшний день существует как прозрачная виниловая пленка, так и матовая. Так что она, получается, может являться и элементом стиля, выделяя ваш автомобиль среди остальных. Срок эксплуатации винила в среднем составляет около пяти лет. Полиуретановая пленка Пленка из полиуретана изначально создавалась и использовалась американской армией для защиты вертолетных лопастей от песка и увеличения их износостойкости.

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты. Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта.

Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?

Не нуждается в особом уходе, ее можно полировать или мыть. Используя при мойке аппарат высокого давления нужно придерживаться расстояния 50-ти см. Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. В противном случае весь процесс окажется чреват серьезными ошибками. Воздух и пылевые частицы, попавшие под материал, сделают невозможной попытку его повторного наклеивания.

Успешно справиться с подобной задачей способны опытные сотрудники автосервиса. В этом случае, кроме качественного результата, клиент может рассчитывать еще и на получение гарантии. Учитывая основные плюсы и минусы антигравийной пленки, каждому автовладельцу предоставляется возможность сделать правильный выбор в пользу покупки надежного покрытия.

Демонтаж пленки занимает где-то час-полтора, если работает профессионал. Проблемы могут возникнуть с бамперами: если, к примеру, до установки пленки бампер был некачественно покрашен или установка производилась на поцарапанное до пластика ЛКП, то пленка может сойти вместе с краской, даже если это заводское покрытие. С элементами из металла такого обычно не происходит. Есть свои хитрости и при работе с капотом: кто-то наносит пленку внахлест прямо на герметик. Кроме того, что это смотрится некрасиво, при демонтаже велик риск просто оторвать пленку вместе с герметиком, поэтому мы все же советуем пленку до него не доводить. Андрей Вайвадс, директор тренировочно-сервисного центра «Защитные решения» У нас ушел целый год, чтобы разработать программу, собрать и структурировать все знания и создать качественный курс, который мы можем с гордостью предложить ученикам.

Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Ведь прийти к нам могут люди с совершенно разной начальной подготовкой: кто-то вообще первый раз взял в руки инструмент, для кого-то эта работа не в новинку, так как имел дело, к примеру, с тонировкой. Поэтому мы попросили Сергея Кожухова, чтобы он собрал для нас разношерстную аудиторию специалистов из разных областей. Наша задача — не только предлагать услугу и обучать персонал, но и создавать потребность в услуге. Конечная цель, которую мы преследовали при организации курса — сотрудничество с официальными дилерами, каждый из которых представляет собой площадку сбыта новых автомобилей, где особенно востребованы дополнительные услуги по антигравийной защите. Мы надеемся, что основные потребители курсов — руководители автосалонов смогут отправить своих сотрудников к нам на обучение, которые, в свою очередь, используя полученные навыки в процессе работы, будут приносить дополнительный доход своим работодателям. Другая наша цель — легитимизировать профессию детейлинга, которая незаслуженно обделена вниманием со стороны системы образования. А «Бизнес Кар» — это единственный дилер, у кого есть лицензия на выполнение образовательной деятельности. Мы хотим, чтобы авторемонтная профессия не просто приобреталась, а чтобы под нее были прописаны конкретные стандарты, по которым учат людей.

И, надеюсь, наш центр по защитным решениям позволит сделать эту деятельность настоящей профессией, что будет выгодно отличать нас от других компаний, присутствующих на рынке. Мы видим, что при таком подходе и кредит доверия от потенциальных партнеров значительно выше. О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса? Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста. Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца. А это, как ни крути, имеет вес. С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу. Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии.

А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу. Это был довольно сложный и долгий процесс.

Важным достоинством виниловой пленки является то, что она позволяет фактически полностью сохранить начальный цвет кузова автомобиля. Однако, спасти от хоть сколь-нибудь серьезного физического воздействия например, удара гальки такая пленка уже не способна. Можно прикрыть не только кузов. Полиуретановая пленка — заметно более толстый, а вместе с тем и прочный покров для кузова автомобиля около 175 микрон. Пленка может выдержать все перечисленное выше, а также в состоянии защитить кузов автомобиля от летящего гравия. Во всяком случае в подавляющем большинстве ситуаций на дороге. Хорошая штука. Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова.

Пузырьки удаляют при помощи инсулиновых шприцов с раствором изопропилового спирта. Место прокола пленки при этом тщательно заглаживается салфеткой. При работе со шприцом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы например, если это боковые зеркала , то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова куда наносится «антигравий» , тем сложнее производить работу. Поэтому очень часто автолюбители обращаются за установкой пленок именно в специализированные центры. По завершении установочных работ специалисты протирают пленку насухо чистой салфеткой. После этого на поверхность антигравийной защиты наносится специальная полироль, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. В случае если на поверхности пленки образовались царапины например, при небрежной подгонке , их можно удалить при помощи монтажного фена. На поврежденный участок направляется горячий поток воздуха, после чего поверхность винила снова станет такой же гладкой и блестящей. Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет. Как подгоняется винил? Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа. В последнем случае пленка подгоняется путем обрезки лишних краев специальными лекалами. Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова. Правила эксплуатации После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе. В каком помещении должны производиться работы? Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым.

Антигравийная пленка: виды и преимущества

Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. Антигравийная защита автомобиля прозрачными пленками является отличной возможностью надежно защитить кузов и другие элементы при помощи прочной виниловой или полиуретановой пленки. Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК».

Что нужно знать об антигравийных пленках?

Антигравийная пленка для защиты автомобиля. Наиболее распространенными защитными антигравийными пленками являются виниловая и полиуретановая. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. — Если антигравийная плёнка в таких ситуациях спасает, то как себя проявит винил? Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев.

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?

SunTek PPF. Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж. Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке. На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы.

Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой. Главная проблема последнего времени — доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров. Установщики-кустари часто не обращают внимание на недостатки материала и устанавливают его на машины клиентов вместе с браком. Косметически первое время «косяки» незаметны, а со временем могут проявляться в виде отделившегося клеевого слоя и растяжек. Hexis Bodyfence.

Каждому автовладельцу доступны различные варианты для защиты транспортного средства, которые отличаются физическими свойствами: полиуретановая пленка. По структуре она напоминает резину, отличается упругостью и эластичностью, выдерживает низкие температуры. Позволяет создать уникальный образ, однако, по физическим свойствам уступает вышеописанному варианту.

Если для вас немаловажна декоративная функция, то вы можете обратить внимание на пленку под карбон, с эффектом перламутр, хамелеон. Кроме того, мы рады предложить специальное покрытие для оптики. Если вы хотите антировийные пленки купить оптом в Москве, то обратите внимание на продукцию из нашего каталога.

Если для вас немаловажна декоративная функция, то вы можете обратить внимание на пленку под карбон, с эффектом перламутр, хамелеон. Кроме того, мы рады предложить специальное покрытие для оптики. Если вы хотите антировийные пленки купить оптом в Москве, то обратите внимание на продукцию из нашего каталога. Вас приятно удивит не только качество, но и цены. Обращайтесь в удобное для вас время!

Магазин антигравийных пленок.

Загрузить Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 13 января 2021 23. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин.

Что такое антигравийная пленка

Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя. Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield. Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий