Новости андрей евгеньевич шипелов

Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы. Глава «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест» Андрей Шипелов рассказал, почему компания запросила у правительства поддержку более чем на ₽400 млрд, зачем России 25 заводов по сжиганию мусора и когда Подмосковье откажется от полигонов. Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ.

Андрей Шипелов

ООО «РТ-Инвест» Не все регионы выбрали единого оператора по мусору: например, Московскую область разделили на семь кластеров, каждым из которых занимается отдельная компания. Однако это совсем не значит, что компании независимы друг от друга. Шипелов женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова Екатерине. Кроме того, Альтернативная генерирующая компания-1, контроль над которой имеет «РТ-Инвест», в рамках проекта «Чистая страна» построит в Подмосковье четыре мусоросжигательные теплоэлектростанции каждый из объектов по 700 тыс. Компания также планировала построить мусоросжигательный завод в Татарстане, но его строительство было отменено по решению Верховного суда Татарстана. Территория Мусороперерабатывающего завода. Долей в этой компании владеет бизнесмен Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга. В 2015-2016 годах против систем «Платон» прошли массовые протесты по всей России. Это один из крупнейших девелоперов в Чечне, участник строительных проектов в Гудермесе и Грозном и один из соинвесторов благотворительного фонда имени Ахмата Кадырова. По данным «СПАРК», он владеет компанией «Грозный-сити» — фирма сдает недвижимость в одноименном комплексе, а также в торговых и бизнес-центрах по всей Чечне. По информации РБК, в «Грозном-сити» живут все инструкторы Международного учебного центра сил специального назначения, где бойцов чеченского батальона военной полиции готовили перед отправкой в Сирию.

В 2017 году РБК подсчитал , что за 2015-2016 годы «Инкомстрой», где Альвиев является гендиректором, получил госконтрактов примерно на 637 млн рублей; «Чеченпроект», где он раньше занимал должность гендиректора — на 61 млн рублей; «Грозный-Сити» — всего на 6 млн руб.

На подходе был еще один скандальный проект — мусоросжигательные заводы для Подмосковья и Казани. Идея возникла у него еще в 2011 году как часть комплексной системы по обращению с отходами.

Она должна была спасти столичный регион, который превращался в огромную свалку. Три десятилетних контракта на 109 млрд рублей компания получила при отсутствии конкурентов — другие заявки не были допущены к конкурсу. Помогает ли «Ростех» в диалоге с властями и конкурентами?

Шипелов получил 200 млн рублей наличными, остальное было инвестировано в проекты компании «РТ-Инвест». Инвестиции Шипелов оценивает в 186 млрд рублей: 150 млрд на заводы, остальное на строительство комплексов по переработке отходов, сортировке и технику. За энергию от сжигания мусора заплатит промышленность, а за утилизацию — население.

Чемезов С. Чемезов Глава Ростеха Сергей Чемезов, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и Ко нашли простой способ избавиться от мусора: создать вблизи каждого крупного города мусоросжигательные заводы-душегубки и гигантские свалки. Они появятся по всей России вблизи от жилых домов — как в Казани, Архангельске или Коломне.

Олигархи не слушают людей, которые не хотят жить на помойках. В середине мая Сергей Чемезов пожаловался , что из-за законодательных и финансовых трудностей строительство 5 МСЗ в Солнечногорске, Наро-Фоминске, Воскресенске, Богородском городском округе Московской области, а также под Казанью может быть сорвано. По данным Шингаркина, это произошло на фоне проверок строящихся МСЗ, где были выявлены явные нарушения и по их фактам решаются вопросы о возбуждении дел.

Напомним, Шингаркин является категорическим противником строительства МСЗ. В феврале 2022 года его так жестоко избили, что жизнь экс-депутата оказалась под угрозой. Максим Шингаркин после нападения.

Иных подтверждений этого факта нам найти не удалось, но вряд ли тут есть смысл лукавить. Известно, что в 2009-12 годах Шипелов в числе прочих проектов разрабатывал стратегию комплексной модернизации жилищно-коммунального хозяйства Волгограда — поэтому в том, что город до сих пор выглядит, как на следующий день после войны, есть и его заслуга. Задерживаться на государевой службе Андрей Евгеньевич не захотел; впрочем, судя по моложавому внешнему виду нашего героя, все перспективы у него впереди. Известно об удивительно удачных вложениях Шипелова в самые разные сферы — везде он умудрялся получать десятки и сотни процентов прибыли при этом источник его собственных средств столь же туманен, как и биография.

Завидное партнерство. Ранее у «РТ-Инвеста» точнее, у «Царицын-Капитала» был еще один совладелец, единорос Вадим Агафонов, депутат городской думы Нижнего Новгорода, по совместительству тесть господина Шипелова, однако, судя по последним данным, он вышел из этого бизнеса. После выхода тестя из дела Шипелов продал более половины своей доли председателю совета директоров еще одного пожирателя бюджетных средств, «АвтоВАЗа», Сергею Скворцову. Добавим для полноты картины, что в «РТ-Инвест» засветился также Антон Сергеевич Сторчак, сын заместителя министра финансов.

Вообще, околобюджетные кормушки для сыновей и дочек заслуживают отдельного разговора, но и здесь мы еще пару раз столкнемся с талантливыми отпрысками. Откуда деньжата? Судя по всему, лифтом для финансовой карьеры Шипелова и источником упомянутых средств послужил именно нижегородский мультимиллионер Агафонов, сумевший выдать дочку за столь талантливого зятя.

Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон». Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Скворцов Сергей Викторович, 01.

Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович, 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха». В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом ещё в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку».

Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьёзные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи ещё сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн.

Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придётся платить. В создание системы было вложено 29 млрд.

Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд.

В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счёт кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны.

Андрей Шипелов

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон».
Шипелов Андрей Евгеньевич — Компромат Экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин заявил, что глава компании "РТ-Инвест" Андрей Шипелов, столкнувшись с серьезными проблемами, уехал из РФ.
Шипелов Андрей После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте.
ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей.
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы).

Андрей Шипелов

Таким образом скорее всего будет рекомендовано не эксплуатировать ее. Мы можем выступить инициатором. Но если эта площадка будет востребована, с учетом того, что она уже есть в Территориальной схеме и эксплуатируется, то мы вместе с населением будем следить за тем, чтобы там не нарушались экологические нормы и правила переработки. Как вы считаете, вообще следует поступать с "мусорными" протестами? Есть ряд протестов, на которые люди вышли, потому что "достало". В эти протесты добавляется "ложка дегтя" псевдоэкспертов, которые баламутят людей, побуждая их к протестным действиям. Кто-то это делает, чтобы получить политические шансы, стать заметнее, цинично использует протест или пытается объединить его с другими протестами, которые профильные для этих групп, увести это в коррупцию или превратить в политический протест. У каждой группы, которая стоит за протестами, есть свой интерес, который нещадно эксплуатируется. Важно не быть заложником такого движения. Но если произошло, то надо искать диалог с властью, социально настроенным бизнесом и пытаться этот вопрос решить.

Второе — надо отделить эксплуататоров, которые пытаются эти протесты использовать в других направлениях. Есть ли у вас доказательства, что компания не имеет отношения к этому? Нам это полностью не выгодно. Любой протест — он против власти и системы, которую власть представляет. Нас выбрала власть, мы в информационном пространстве являемся сателлитом власти. Поэтому любой протест против местной власти, против правительства Московской власти или выше — это всегда против нас. Мы хорошо это понимаем. И это говорит о том, что РТ-Инвест не может быть к этому причастным. Во-вторых, с нами полигоны не конкурируют, они начнут сами себя изживать, потому что на них перестанут поступать отходы, когда мы начнем их возить по территориальной схеме на современную вновь созданную инфраструктуру.

Для нас не представляет никакого интереса создание негатива вокруг полигонов. Единственное, РТ-Инвест и я лично всегда публично выступали, что никаких полигонов в будущем не должно быть. Мы считаем, что мы не конкуренты, а партнеры по созданию единого стандарта по обращению с отходами. Конкуренция между региональными операторами бессмысленная, когда компании победили в тех кластерах, где победили. Конкурентами мы были на этапе конкурсных процедур. Сейчас каждый заинтересован, чтобы сделать работу максимально эффективной, для этого мы хотим объединить усилия в части, например, гармонизации законодательства. Закон хороший, но требует настройки, это необходимо делать после первых двух лет работы операторов. Самая современная система, которая позволяет максимально вовлечь в оборот упаковку, - это депонирование или залоговый платеж за упаковку. Эта схема отлично реализована в Эстонии, но в целом в Европе она пока добровольная.

Европарламент рассматривает возможность распространить такую систему в обязательном порядке в ЕС на фоне истории с Китаем, который с 1 января перестал потреблять европейские пластики. Европа осталась с огромным количеством невостребованного пластика, цена на вторичные отходы упала в пять раз. Она стоит 50 рублей, внизу подписано, что 5 рублей — это временный сбор. Вы платите 50 плюс 5 рублей, забираете эту бутылку домой, выпиваете. Дальше у вас есть выбор — выбросить ее в ведро раздельно или в смешанные отходы или взять ее с собой, когда вы пойдете в магазин за покупками. На входе будет стоять специальный аппарат, в который вы бутылку опустите и получите 5 рублей обратно или чек для покупки в этом магазине. Прелесть этой залоговой системы в том, что она не создает никакой нагрузки на тариф. Если бы вы бутылку не вернули, заплаченные за нее деньги были бы отправлены таким региональным операторам, как мы. Если вы бутылку вернули, то она чистая попала в контейнер, специальная организация приехала и забрала ее.

Не потребовались бы затраты в тарифе на то, чтобы извлечь бутылку из отходов на промышленных сортировках. От нее есть и еще один плюс. Как правило в семье это «детский» бизнес. Ребенок так зарабатывает свои первые карманные деньги и с детства привыкает к пользе раздельного сбора. Нужно право законодательной инициативы. Я являюсь членом правительственной комиссии, которая занимается разработкой таких новелл. Я могу внести такую инициативу. Она у нас уже рассчитана. Куда денутся отходы мусоросжигательных заводов - РТ-Инвест в Московской области построит четыре мусоросжигательных завода.

В результате их работы тоже образуются отходы, в частности опасная зола. Что планируется с ней делать? Чем лучше отсортированные отходы поступают на завод для сжигания, тем меньше шлака и золы образуется. Я заинтересовал в том, чтобы термически перерабатывать только хвосты. Зола — это третий класс опасности отходов, шлак — пятый, совершенно безопасный. Он может сразу применяться для отсыпки дорог. Летучая зола образуется в основном на фильтрах. На всех мусоросжигательных заводах в Московской области мы будем перерабатывать 2,8 млн тонн отходов. Поэтому мы решили построить в Московской области завод мощностью в 300 тыс.

Еще один сейчас строится. Великобритания продолжает строить такие заводы и считает это максимально эффективным способом утилизации мусора, поэтому в королевстве придумали, как можно вернуть в оборот образовавшуюся золу. Технология разрабатывалась британским университетом Гринвича почти 15 лет. Первый построенный по ней завод работает в королевстве c 2012 года на полную мощность.

В Вене - такой же завод. И там прямо на трубе - ресторан. На трубе от завода? Более того, это объект туризма. В Японии тоже есть такие рестораны. В этих странах очень жесткий экологический мониторинг. Все это доказывает, что такие предприятия не только безвредны, но и могут стать объектами достояния. Если хотите, объектами экологического туризма. Города демонстрируют, что такие заводы не вносят негативного вклада в окружающую среду. А значит, и жить рядом с ними не опасно для жизни. В одно Токио стоит 35 заводов таких заводов внутри города. То же самое в Швейцарии — это страна номер один по экологии, а там все отходы перерабатываются, в том числе, и на заводах по термической переработке. Но у нас в стране такой опыт первый. И чтобы люди привыкли к таким предприятиям, у нас их размещают на удалении от густонаселенных районов. И считаем, что на страну нужно 30 заводов. Пять мы строим сейчас, нужно еще 25. Этого будет достаточно, чтобы значительно снизить уровень полигонного захоронения в целом по стране. А в городах-миллионниках, точнее там, где проживает больше 500 тысяч человек, - добиться отсутствия полигонов в принципе. Этой цели можно до 2035 года. И, конечно, здесь создается самая большая нагрузка на окружающую среду от отходов —на всю биосферу, на здоровье людей. Поэтому решить вопрос с этой территорией — важнейший элемент. И, конечно, на других территориях тоже существуют технологии, которые позволяют отказаться от полигонного захоронения полностью. Очень полезно, когда это делают сами жители. Почему это важно? Это важная процедура, которая в идеале должна происходить еще в наших квартирах. Сейчас это работает только для экологически ответственных людей. Ни штрафов, ни премий у нас не применяется… - Нужно использовать комплексный подход. Существуют технологии, которые позволяют это делать.

После выхода тестя из дела Шипелов продал более половины своей доли председателю совета директоров еще одного пожирателя бюджетных средств, «АвтоВАЗа», Сергею Скворцову. Добавим для полноты картины, что в «РТ-Инвест» засветился также Антон Сергеевич Сторчак, сын заместителя министра финансов. Вообще, околобюджетные кормушки для сыновей и дочек заслуживают отдельного разговора, но и здесь мы еще пару раз столкнемся с талантливыми отпрысками. Откуда деньжата? Судя по всему, лифтом для финансовой карьеры Шипелова и источником упомянутых средств послужил именно нижегородский мультимиллионер Агафонов, сумевший выдать дочку за столь талантливого зятя. Владелец нескольких десятков объектов недвижимости в родной области и Москве, учредитель или владелец нескольких десятков ООО, он стремится к неприкосновенности, но не к публичности. Екатерина Вадимовна Шипелова, в девичестве Агафонова также задействована в бизнес-схемах отца и мужа, правда, дама она, судя по всему, брезгливая — «Нефтегазэкопроект» и «Леннедвижимость» ее устраивают, а вот мусорный бизнес — увы. В остальном же Екатерина Вадимовна всеядна, ее следы прослеживаются в четырех ООО, и все они зарегистрированы в разных российских регионах: помимо любимых ее мужем Татарстана и Нижегородской области здесь еще и Москва, и Ленинградская область. Упомянутый «Нефтегазэкопроект» с уставным капиталом 10 тыс. Впрочем, едва ли остальным совладельцам интересен этот маленький семейный бизнес по «оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Получив в свое распоряжение долю авторитета «Ростеха», Андрей Шипелов занялся не только, да и не столько консолидацией «мусорных» активов, сколько привлечением денег инвесторов.

Но по мере реализации замысла вместо слова «мусороперерабатывающие», все чаще стало звучать «мусоросжигающие». А в декабре 2019-го в Госдуме вовсе приняли уточнение в закон «Об отходах... С этого момента такой вид избавление от мусора стал «энергетической утилизацией», а не как раньше — «обезвреживание», когда сжигать отходы можно было лишь в крайнем случае. Однако для реализации технологии необходима была четкая сортировка мусора, так как не все отходы пригодны для сжигания, и эта проблема не была решена компаниями Шипелова. Любопытно и то, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году, а только затем были «мусорные» протесты в Ядрово и Кучино, и выигранный тендер на создание мусоросжигающих заводов. Этот факт многих наводил на мысль, что бенефициаром подмосковных волнений мог быть сам Андрей Евгеньевич и его высокие покровители. Структуры Андрея Евгеньевича также получили крупные контракты на вывоз мусора. При этом три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы — получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год — более 720 рублей. После этого «РТ-Инвест» убеждал владельцев мусорных полигонов продлить контракты, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора, но веры Шипелову уже не было. Из 18 владельцев объектов предложение отклонили 10. Что характерно, в том же году по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые выступили против планов расширения полигонов ТКО. Но и сам Шипелов тогда же получил свою «протестную порцию». В Воскресенском районе прошла целая серия несанкционированных акций в связи со стройкой мусоросжигательного завода. Экоактивисты опасались, что город превратится в один большой смог от сжигания отходов. В 2019 году власти и общественники подмосковного Воскресенска нагрянули с проверкой на стройку. Еще более сложной оказалась ситуация со строительством завода под Казанью. Там дошло до разгонов несанкционированных акций местным ОМОНом. Активисты, в числе которых оказались и местные политики, создали инициативную группу по вопросу проведения референдума относительно строительства завода. Однако Центризбирком на не вполне понятных основаниях отказал им в регистрации, как отказывал и кандидатам в местное самоуправление, которые затрагивали тему завода и экологии. Вся эта активность на мусорном рынке была не случайной, ведь на нем велась борьба между крупными игроками за большие деньги. По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО». Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом. Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко. До этого ученый-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России. Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн. Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве еще не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1. Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ.

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

На каждом автомобиле будут установлены трекеры, которые в режиме реального времени передают информацию в единый ситуационный центр Московской области и там формируются в сравнительной динамике данные и события, что происходит: отклонение от маршрута, меньший объем, больший, какие фракции, куда поехали. Мы провели эксперимент в Московской области, в течение трех месяцев развернули систему. Теперь на легальных полигонах нет разночтений, сколько туда приходит мусора и автомобилей. А существование системы «Платон» позволило сделать этот процесс бесплатным для населения, не создающим тарифной нагрузки. Сейчас тариф на вывоз мусора порядка 2 тыс. Мы планируем проводить различные мероприятия индивидуального и массового характера, том числе образовательные мероприятия и соревнования в школах, детских садах. Она также возьмет на себя функцию популяризации, в ней будет этим заниматься целый отдел, который в том числе будет создавать различные партнерские программы с общественными, молодежными и спортивными организациями. Полностью структура компании будет сформирована в конце июля. Кроме того, мы планируем разработать ряд экономических мер стимулирования. Возможно, какие-то премии будем учреждать за раздельный сбор, корпоративные гранты профильному малому бизнесу. Мы также написали программный продукт, который будет в каждом смартфоне.

Что-то вроде электронного полицейского. Вы как активист сможете исполнить свой гражданский долг, поставив себе такое приложение. Если вы увидите, что в контейнер, предназначенный для вторичного сырья, ваш сосед постоянно выбрасывает не то, вы его просто сфотографируете из окошка и передадите информацию в приложение. Мы сделаем доску позора. Будем публиковать, прикладывать усилия, чтобы таких "героев" в интернете знали все. Мы рассчитываем на то, что никому не хочется быть свиньей. Как будет устроена новая инфраструктура - Куда РТ-Инвест будет девать органические отходы? Органика будет перерабатывается в компост с помощью анаэробного брожения, процесс длится около месяца. В конце убиваются полностью все бактерии и запах и получается удобрение или технологический грунт. Он подходит для благоустройства дворов, территорий и отсыпки обочин дорог.

Если удастся все отходы Москвы и Московской области переработаем, такого технического грунта будет порядка 2 млн тонн в год. В этом плане мы надеемся, что федеральное и региональное правительства нас поддержат, и появится конкретная региональная программа, чтобы включить технический грунт в процесс благоустройства новых и старых дорог и территорий. Там запроектирована рекуперация воздуха, то есть дурнопахнущий воздух не будет проникать наружу этого помещения, он будет циркулировать внутри и очищаться через фильтры. РТ-Инвест как региональный оператор рассматривал такой способ "выведения" бытовых отходов? Мы с вами сейчас посчитали, что это 2 млн тонн органических отходов. Если это все попадет в канализацию через измельчитель, то мусор никуда не испарится - он соберется на очистных сооружениях "Мосводоканала". Мы знаем, насколько вредны дурнопахнущие иловые поля, от которых все стараются избавляться. В Сергиево-Посадском кластере у нас будет образовываться 1,2 млн тонн отходов в год, в Рузском - 1,382 млн тонн и в Каширском - 1,3 млн тонн. В Рузском и Каширском предполагаются еще отходы из Москвы: в первом 692 тыс. Например, в Сергиево-Посадском кластере мусор будет поступать от мусоросортировочной станции в Химках мощностью до 350 тыс.

Комплекс в Сергиевом Посаде позволит перерабатывать до 450 тыс. Полигон для них будет совсем другим: на нем не будут складироваться пищевые отходы, пластик или пакеты. Из чего они состоят? В Польше и Литве остались полигоны — они работают ровно так же. Система дегазации закладывается в таких полигонах заранее, а не тогда, когда свалка уже заполнена. Чаша полигона полностью изолирована, сделан дренаж и закрытый как бочка бункер-накопитель для фильтрата, чтобы из него не было запаха и его можно было бы дальше переработать. Что с ней планируется делать? Она не входит в орбиту наших интересов, у нее есть собственник. Мы в статусе регионального оператора обязаны будем следить, если там будет какая-то переработка, что она полностью соответствует стандартам и законам и работает без вреда для экологии как на ее территории, так и вокруг. Мы становимся одним из инструментов населения по контролю работы подобного рода объектов, которые не принадлежат нам.

То, что будет собрано раздельно, - пойдет сразу на переработку. То есть такая площадка не потребуется. При активности населения может сложиться ситуация, что такие площадки вообще не понадобятся. Та же площадка в Щелканово может изжить себя еще до заполнения этой карты. Таким образом скорее всего будет рекомендовано не эксплуатировать ее. Мы можем выступить инициатором. Но если эта площадка будет востребована, с учетом того, что она уже есть в Территориальной схеме и эксплуатируется, то мы вместе с населением будем следить за тем, чтобы там не нарушались экологические нормы и правила переработки. Как вы считаете, вообще следует поступать с "мусорными" протестами? Есть ряд протестов, на которые люди вышли, потому что "достало". В эти протесты добавляется "ложка дегтя" псевдоэкспертов, которые баламутят людей, побуждая их к протестным действиям.

Кто-то это делает, чтобы получить политические шансы, стать заметнее, цинично использует протест или пытается объединить его с другими протестами, которые профильные для этих групп, увести это в коррупцию или превратить в политический протест. У каждой группы, которая стоит за протестами, есть свой интерес, который нещадно эксплуатируется. Важно не быть заложником такого движения. Но если произошло, то надо искать диалог с властью, социально настроенным бизнесом и пытаться этот вопрос решить. Второе — надо отделить эксплуататоров, которые пытаются эти протесты использовать в других направлениях. Есть ли у вас доказательства, что компания не имеет отношения к этому? Нам это полностью не выгодно. Любой протест — он против власти и системы, которую власть представляет.

Фото: dela. Примечательно, что ее владелец — Илья Викторович Ильин — также владеет долей ООО «Планета-сервис», которое стало региональным оператором в четырех из 18 технологических зон Красноярского края. Таким образом, как и в Московской области, здесь конкурс выиграли несколько компаний, подконтрольных одному человеку. Ильину принадлежит также группа компаний «Кашалот», которая занимается сбором, сортировкой и переработкой мусора и построила в Красноярском крае шесть полигонов для хранения отходов. Между тем одна технологическая зона Красноярского края осталась вообще без оператора. Из материалов дела следует, что компания предоставила недействительную банковскую гарантию: по информации ПАО «Бинбанк» за выдачей гарантии она вообще не обращалась. При этом в Хакасии, где «Аэросити-2000» — единственный оператор, компания продолжает работать. Мусорный коллапс в Карелии. Фото: elaigu. Как и в Калининградской области, где ГПКО «Единая система обращения с отходами» руководит Алексей Александрович Хряпченко — бывший руководитель управления службы судебных приставов по Калининградской области. Во всех перечисленных регионах, кроме Крыма, эти компании являются единственным оператором по вывозу мусора. Региональные политики Компании, которыми полностью или частично владеет государство, работают в 29 регионах из 85, причем в 18 регионах государственная компания — единственный региональный оператор.

Поэтому сегодня мы планируем дооснастить наши комплексы дополнительным оборудованием, которое позволит перерабатывать строительные отходы, предварительно их отсортировав. На них и будем устанавливать совершенное оборудование по работе со строительными отходами. Мы ожидаем, что также удастся закрепить некоторые обязательства для граждан и компаний по вывозу строительного мусора в Московской области. Если у вас в квартире, например, проходит ремонт, то вы будете просто обязаны показать, куда вы повезете эти отходы. Сегодня, когда ремонт делаете вы или специальная организация, они, конечно, заказывают вывоз строительных отходов. Это отдельная услуга. И нужно четко знать, что эти отходы приедут на переработку, а не куда-то в овраг — В какой тип переработки пойдут строительные отходы? Поэтому имеется спецоборудование, которое позволяет не только разобрать эти фракции, но и переработать их. Получается отличный строительный материал. То, что переработано из блоков, которые выбрасываются после разборки дома, например, отлично перерабатывается в материал, который используется вместе с гравием и щебнем при строительстве дорог, отсыпке фундаментов. Также извлекается вся арматура — это ценный металл, который стоит немалых денег. То же с древесиной. Она перерабатывается в топливные брикеты, может применяться и как отсыпка при рекультивации старых карьеров, например. Вы будете сортировать эти виды фракций и далее отдавать на переработку другим компаниям? Или предполагаете, условно, построить "маленькие заводики" по выплавке металлов, переработке древесины и так далее, чтобы перерабатывать все самостоятельно? Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс. То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос. Нет необходимости потом создавать какой-то специальный рынок для этой фракции. То есть, по сути, да, мы создадим свои мощности по переработке отходов в конечные фракции. Маршруты перевозчиков отходов могут начать контролировать с помощью информационных систем — Не только наши комплексы. В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки. Это важно, чтобы не создавать излишние логистические издержки. Конечно, мы можем построить завод по переработке строительных отходов за сто километров от мест основного строительства, где образуются эти отходы. Но тогда себестоимость за эти перевозки ляжет прежде всего на плательщиков, подорожает строительство. Такие заводы мобильны? В то же время такие заводы строим не только мы, ожидается порядка 30 таких точек строительства на территории Московской области. Наших пока только пять. Это самые крупные точки, пункты утилизации строительных отходов. В Подмосковье они будут перерабатывать от 10 тыс.

Ранее Максим Шингаркин также останавливался на ситуации с проектом «Платон». И это его предположение полностью подтвердилось авторитетными источниками. Еще ранее на официальном сайте «Ростех» сообщалось, что «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Как пояснили эксперты, речь идет, конечно же, о том самом всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг. Эксперты также поясняют, что «Платон», вопреки распространенному заблуждению, — не налог, а чисто коммерческий сбор, направленный не на пополнение бюджета, а на улучшение качества дорог за счет тех, кто эти дороги главным образом разбивает — грузовиков-двенадцатитонников. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект — убыточный, зато на полученные средства, например, в Нижнем Новгороде открылся долгожданный мост через Волгу из 5,7 млрд руб. В свою очередь Шипелов подчеркивал. Что «Платон»: «Это концессия, там всегда доходность ограничена государством в рамках принятых норм по концессиям. Основной доход получает государство в виде выплат со стороны «Платона» в Дорожный фонд.

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения

Каковы сроки ввода строительства завода в Могутово и какова ситуация на всех четырех заводах? Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа. Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий.

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии

Бывший генеральный директор Российской венчурной компании в 2007-2012 годах. Окончил Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности "государственное регулирование экономики". В 2007-2012 годах возглавлял Российскую венчурную компанию. Является одним из акционеров ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , реализующего федеральный проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве.

Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в г.

Свалил мусор где-то на полигоне — и все. Вы разрабатывали их совместно с властями? Вот в Казани всегда было организовано все очень правильно, я думаю, что Казань — это первый город, который сделал автоматическую сортировку. Мы и покупали компанию, потому что она была прогрессивной и имела хорошо организованный бизнес. Приобретя эту компетенцию, мы планировали развивать ее на других территориях. Законы писались с 2013 г. Это одна из самых сложных реформ, у каждого свой подход, в Казани, например, мэр очень чутко всегда относился к социальным сферам, там всегда это было организовано очень четко. Например, если строится полигон, то с геомембраной, геоподосновой, что позволяет минимизировать влияние на окружающую среду, обязательно очистные сооружения для очистки фильтрата и сточных вод, всегда освещение, охрана. Сейчас проблема обострилась, даже президент во всех своих выступлениях говорит, что к отходам надо относиться внимательно. То, что случилось в Волоколамске, происходит и локально; просто чем крупнее город, тем острее это чувствуется. В чем была ошибка властей? Еще во времена Громова, Лужкова нужно было сформировать общую систему переработки и утилизации отходов. С другой — не было [муниципального] законодательства, а в отрыве от федерального законодательства реформу нельзя провести. Например, нельзя было заключить контракт на вывоз отходов с управляющей компанией УК на срок больший, чем действующий контракт этой компании на обслуживание многоквартирных домов. А это всегда краткосрочный контракт — от года до трех. Домоуправляющая компания не заинтересована проследить, что с этими отходами будет дальше. И законодательно у нее не было таких обязательств. Плюс УК часто разорялись, куда-то исчезали, менялись. И тот, кто занимался отходами, не мог сформировать долгосрочную инвестиционную программу. То есть для того, чтобы вложиться в раздельный сбор, построить перерабатывающие комплексы, необходимо посчитать бизнес минимум на семь лет, а лучше на 15. В противном случае невозможно спрогнозировать и рассчитать инвестиции и их возврат. Заволжье Нижегородской области. В 2003 г. Тут же они взвешиваются. С 1 января 2019 г. До тех пор пока мы не построим заводы по термической переработке, не востребованные после сортировки остатки будут складироваться на новых полигонах, новые полигоны отличаются от старых современными технологиями — там есть сбор фильтрата, переработка фильтрата до воды, сбор и утилизация свалочного газа. Как относитесь к такой идее? Сейчас нет единого игрока, который мог бы консолидировать все потоки и встать между бизнесом и государством. Например, все, кто сейчас строит активы в области переработки мусора, сталкивается с проблемой кредитования в банках. Рынок новый, часть подзаконных актов вступит в силу только с 2019 г. А с учетом того, что отрасль потребует до конца 2018 г. Госкомпания может быть полезна в том числе за счет создания зеленых инструментов, таких как зеленые облигации, поддержка своим участием в капитале в виде бридж-кредитования. Было очень много и будет еще немало стрессовых ситуаций — таких, как, например, на полигоне «Кучино». Проблема оголена, собственник исчез. Что с этим делать? На решение этой проблемы ни субъектом, ни федералами денег не заложено. В таких случаях поддержка со стороны госкомпании может быть очень весома. Еще пример — у бизнеса есть спрос на создание более продвинутой системы раздельного сбора через фандоматы аппараты для приема пластиковой и стеклянной тары. Без участия госкомпании этот процесс займет около пяти лет, с ним — 1,5—2 года. Куда вывозите столичный мусор? Мы сейчас строим крупный современный комплекс по переработке отходов в Химках около МКАД мощностью 350 000 т в год — это как раз объем отходов по контракту с Москвой. Каких инвестиций потребуют? Площадки для семи из восьми будущих комплексов по переработке отходов уже выбраны, их построят в Каширском, Сергиево-Посадском, Пушкинском, Можайском, Коломенском, Солнечногорском районах и в городском округе Химки. Место для восьмого комплекса специалисты компании совместно с правительством области еще подбирают. Всего в этот проект будет инвестировано более 10 млрд руб. Новые комплексы будут оснащены самым современным оборудованием, на каждом из них будут работать линии автоматической сортировки. Они состоят из дюжины сепараторов — баллистических, оптических, магнитных.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Шипелов Андрей Евгеньевич

Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Однако Андрей Евгеньевич – человек, несмотря на свою публичность, стеснительный, и говорить о детских и юношеских годах не любит. Последние новости с тегом: Шипелов Андрей. Обо всем рассказал Андрей Шипелов — генеральный директор РТ-Инвест в эфире радио "Москва FM". Смотрите видео онлайн «Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах» на канале «Энергия из Отходов» в хорошем качестве и бесплатно. Глава «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест» Андрей Шипелов рассказал, почему компания запросила у правительства поддержку более чем на ₽400 млрд, зачем России 25 заводов по сжиганию мусора и когда Подмосковье откажется от полигонов.

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Глава «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест» Андрей Шипелов рассказал, почему компания запросила у правительства поддержку более чем на ₽400 млрд, зачем России 25 заводов по сжиганию мусора и когда Подмосковье откажется от полигонов.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придется платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счет кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было еще несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость ее активов была указана как минус 412 млн. При этом доли ее совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Еще в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора. К 2017 году в России сложился системный экологический кризис, связанный с обработкой твердых бытовых отходов ТБО. Тогда крайне обострилась тема обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО в Подмосковье, люди начали выходить на акции протеста. Близость перенаселенной Москвы и отсутствие действующих мусоросжигательных заводов, как и мощностей по переработке, превратили Подмосковье в огромную свалку, ресурс которой подходил к концу. Из 55—60 млн. В министерстве экологии Московской области открыто заявляли, что регион уже физически не справляется с лавиной отходов, и что большинство действующих мусорных полигонов в скором времени могут быть переполнены. После череды протестных акций в подмосковных городах, находящихся рядом со свалками, был объявлен конкурс на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд. По итогам конкурса должны были быть выбраны два инвестпроекта.

Неужели кто-то смог отказаться от такого выгодного проекта? Источники «Москоу пост» утверждают, что Андрея Шипелова убедили вернуться, угрожая национализацией «РТ-Инвеста» и связанных предприятий. Зелёным здесь не место Как сообщил Шингаркин, строительство заводов в Подмосковье почти не продвигается, сроки сдачи объектов постоянно откладываются. Из четырех крупных заводов был завершен только один в Воскресенске, но и там возможны проблемы с фундаментом и другими дефектами. Ранее активисты из организации «Экооборона Московской области» сообщали о смещении сроков строительства заводов в Подмосковье и Татарстане. Это не первый раз, когда сроки срываются. Еще в 2021 году из-за этих нарушений компанию хотели оштрафовать на 7 млрд рублей. Уже тогда у «РТ-Инвеста» и Шипелова что-то пошло не так. И, по словам депутата парламента Татарстана Николая Атласова, на фоне этого правительство может рассмотреть альтернативные методы управления отходами. Напомним, Шингаркин долгое время выступает против строительства мусоросжигательного завода от «РТ-Инвеста». В 2022 году на него даже напали неизвестные в центре столицы — возможно, это связано как раз с его активной гражданской позицией. Экоактивисты из «Экообороны Московской области» также утверждали , что строительство мусоросжигательного завода в деревне Тимохово Ногинского района происходит с нарушениями, и он может причинить серьезный вред окружающей среде и здоровью людей, не имея обоснованных данных по выбросам в атмосферу. Кроме того, было обнаружено экспертное заключение общественной экологической экспертизы проектной документации на строительство четырех мусоросжигательных заводов в Московской области. Согласно мнению специалистов, проект с более чем 150 млрд рублей инвестиций имеет множество несоответствий. В документации отсутствуют материальные и тепловые балансы, обоснования концентраций вредных веществ, данные о расчетной площади загрязнения шельфа и так далее. Итак, нет четких обоснований зачем нужен проект, почему заводы выбраны именно в этих местах, какой ущерб может быть природе и местным жителям. Понятно, что нет в мире такого крупного завода, против которого не выступит какой-нибудь эколог, но число вопросов к детищу «Ростеха» как-то подозрительно велико. Даже с положительными отзывами не всё просто. Ветеран науки, ученый-эколог Владимир Грачев в 2022 году был привлечен к уголовной ответственности: по версии следствия, Грачев требовал взятки у «РТ-Инвест» в обмен на положительное заключение научного совета Российской академии наук РАН о работе компании и безопасности ее деятельности.

В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. Потапова Алёна.

Защита документов

Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Последние новости о персоне Андрей Шипелов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Андрей Шипелов продолжает качать деньги из госбюджета при помощи Сергея Чемезова. Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий