Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки. «Название бренда “Амберавто” гармонично сочетает в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь (от англ. amber). Завод будет использовать прототип для первых тестов платформы и агрегатов, которые готовятся для серийного Amber. Производство запустят в этом году, машины на 90% будут собраны из отечественных комплектующих. В этом видео вы узнаете о последних разработках электромобиля Амбер от Московского Политеха.
Прототип для Amber, спасение завода, алые паруса в Архангельске: чем живёт СЗФО
Насколько эффективно чистить двигатель машины, привыкшей к АИ-92, бензином АИ-98. коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода. В серию Amber поступит в 2025-м, а первые пять предсерийных Амберов пройдут сертификацию уже в 2024 году. Напомним, электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля за 3,3 миллиона рублей.
В России на заводе «Автотор» будут производить полностью отечественный автомобиль «Амбер»
Электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля. "Российский автопроизводитель "Автотор" объявляет о создании бренда для выпуска линейки автомобилей на новой энергии. Анонсированный выход российского автомобиля «Амбер» является значимым событием в отечественной автомобильной промышленности. Фактически, это очень ранний прототип грядущего электромобиля «Амбер».
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber
Также требуется ряд доработок, решение об этом было принято после наблюдения за проданными машинами в Калининграде. Некоторые моменты показали, что еще есть над чем поработать», — сказал Горбунов. Всего к настоящему времени с конвейера сошло 200 автомобилей. До конца года в планах достичь цифры в три тысячи электромобилей.
Сюжет Как уже сообщили «Новые Известия», в понедельник 18 декабря, россияне смогли впервые увидеть, как будет выглядеть новый отечественный электромобиль Amber, испытания которого уже начались. Напомним, что, по утверждению своих создателей, он почти полностью состоит из российских деталей и комплектующих, а его серийное производство должно начаться с 2025 года.
Новинка с разных ракурсов Главное же, на что обратили внимание социальные сети — это неоднозначный экстерьер «Амбера». Правда, его создатели — калининградский завод «Автотор» и московский Политех МАМИ — утверждают, что представили только платформу для тестирования систем, так называемый «мул» электромобиля, так что внешнего вида бояться не стоит, он наверняка претерпит изменения. Однако, это уведомление совершенно справедливо критиков не убедило: зачем начинать представление нового продукта с такой, мягко говоря, антирекламы?
Об этом стало известно из Telegram-канала «Автопоток» со ссылкой на озвученную информацию в рамках Международного автомобильного форума МАНФ-2023. Это будет однообъемный небольшой городской автомобиль с кузовом на несущем каркасе. В качестве силового агрегата — электрический двигатель. В основе — профили из высококачественного материала, алюминиево-магниевого сплава.
На этом прототипе проводятся тесты работы платформы и компонентов, которые позже будут установлены на серийную модель автомобиля Amber. Технические характеристики электромобиля в настоящее время не раскрываются.
Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном
В феврале этого года калининградский «Автотор» раскрыл подробности о первой модели собственной марки «АмберАвто», под | Вступай в группу АВТО НОВОСТИ в Одноклассниках. Насколько эффективно чистить двигатель машины, привыкшей к АИ-92, бензином АИ-98. Калининградское предприятие «Автотор» запатентовало графическое решение логотипа для двух торговых марок — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер» в октябре этого года. Машина представляет собой копию модели JMEV Yi (на заглавной фотографии) — она.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
Как говорится в сообщении, торговая марка получила название «Амберавто». Как отметили в пресс-службе, название бренда "Амебравто" включает в себя две наиболее значимых составляющих экономической жизни Калининградской области - янтарь амбер, от английского слова amber и автомобильное производство авто. Согласно заявлению компании, в основе продуктового ряда лежат двух- и четырехместные электромобили, которые создаются на базе оригинальных разработок и лицензированных технических решений, являющихся интеллектуальной собственностью "Автотора". При этом он отмечает, что помимо этого в линейку войдут еще несколько моделей электромобилей, над которыми ведётся разработка совместно с некоторыми компаниями-партнёрами в рамках технологического сотрудничества. Данные модели имеют глубокие адаптивные особенности для использования в российских условиях, а также предполагают высокую степень локализации производства. Все, что будет выпускаться в производство на предприятиях "Автотора" под брендом "Амберавто", также включено в единую программу локализации, говорится в сообщении.
Об этом стало известно из Telegram-канала «Автопоток» со ссылкой на озвученную информацию в рамках Международного автомобильного форума МАНФ-2023. Это будет однообъемный небольшой городской автомобиль с кузовом на несущем каркасе.
В качестве силового агрегата — электрический двигатель. В основе — профили из высококачественного материала, алюминиево-магниевого сплава.
Зачастую на участки по доделке доставляют автомашины, которые ждут своей очереди с конца минувшей весны. На текущей неделе инсайдеры сообщества Avtograd news проинформировали своих подписчиков, что волжский автоконцерн не может работать на полную мощность по выпуску флагмана «Веста» на тольяттинской сборочной площадке. Виной всему дефицит запчастей. Модели семейства «Гранта» несколько дней сходили с конвейерной ленты завода в недоделанном виде.
По этой причине их не могут отгрузить брендовой дилерской сети. Чтобы отправить их в продажу, специалисты предприятия без выходных доукомплектовывают их. Зачастую на участки по доделке доставляют автомашины, которые ждут своей очереди с конца минувшей весны.
На текущей неделе инсайдеры сообщества Avtograd news проинформировали своих подписчиков, что волжский автоконцерн не может работать на полную мощность по выпуску флагмана «Веста» на тольяттинской сборочной площадке.
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
Опубликовано: Рубрика: Электромобили Фото: Амберавто В данный момент у нас перерыв из-за нарушившихся сроков поставки комплектующих, доработки некоторых вопросов технологического процесса, а также совершенствование отдельных моментов. Некоторые ситуации при производстве автомобилей показали, что есть над чем поработать, — рассказал председатель совета директоров «Автотор холдинг» Валерий Горбунов. Горбунов также отметил, что сейчас с конвейера сошло порядка 200 автомобилей «Амбер авто».
Конечный дизайн автомобиля будет существенно отличаться от представленного варианта, так как для создания прототипа использовались детали Lada Vesta. Отмечается, что бояться нынешнего вида электромобиля не стоит: это всего лишь тестовый мул, сделанный для испытаний двигателя с использованием части кузова Lada Vesta.
Пока нет информации о технических характеристиках новинки, но известно, что автомобиль будет иметь каркасно-панельную конструкцию и относиться к классу L7 тяжелые квадрициклы.
Питается агрегат от аккумулятора ёмкостью 60,2 кВтч, одного заряда которого хватит на 520 км пути. Предполагается, что по умолчанию модель будет оснащаться 7-дюймовой виртуальной панелью приборов, мультимедиа с поддержкой Android Auto, электроприводом зеркал, тканевой обивкой салона и 17-дюймовыми колёсными дисками. На российском рынке стоимость «Амберавто А5» составит около 3,4 млн рублей.
Ранее были перечислены модели, на которых появятся шильдики «Амберавто» и «Амбертрак».
В движение «зелёный» седан приводит установленный на передней оси синхронный двигатель с постоянными магнитами, выдающий 160 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора ёмкостью 60,2 кВтч, одного заряда которого хватит на 520 км пути. Предполагается, что по умолчанию модель будет оснащаться 7-дюймовой виртуальной панелью приборов, мультимедиа с поддержкой Android Auto, электроприводом зеркал, тканевой обивкой салона и 17-дюймовыми колёсными дисками. На российском рынке стоимость «Амберавто А5» составит около 3,4 млн рублей.
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Автотор» анонсировал начало продаж электрического седана «Амберавто A5», выделяющегося запасом хода в 520 км и современными технологиями. Этот автомобиль стал первым электромобилем под новым брендом, который выделяется своим значительным запасом хода в 520 км на одном заряде. Стоимость новинки установлена в размере 3,4 млн рублей, что ставит его в ряд с сопоставимыми по классу автомобилями, предлагая при этом преимущества электрической тяги.
Внешний дизайн автомобиля включает бумерангообразные фары и рельефный капот, а также заглушку вместо традиционной решетки радиатора и боковые зеркала с повторителями поворотов. Габаритные размеры седана составляют 4675 мм в длину, 1835 мм в ширину и 1480 мм в высоту, а колесная база равна 2750 мм, что приближает его размеры к таким моделям, как Hyundai Elantra. По информации от производителя, автомобиль «Амберавто А5» был разработан в сотрудничестве с неуказанным иностранным партнером, при этом внешне модель напоминает китайский седан JMEV GSE. Ожидается, что новый автомобиль займет нишу, которую ранее занимал Hyundai Elantra на российском рынке. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий.
Про стоимость электромобиля на данном этапе тоже говорить еще рано, однако руководство «Автотора» надеется, что все-таки это будет бюджетная версия, меньше 1 млн рублей. Время покажет, что получится в итоге. Ранее сообщалось, что «Автотор» планирует собрать пилотную партию компактных электромобилей уже в четвертом квартале 2023 года, а запустить завод по производству в 2024 году. При этом предприятие готово вложить в проект почти 4 млрд рублей инвестиций. Фото: «Автотор».
В компании отметили, что гарантия на автомобиль составляет 36 месяцев 100 тысяч километров пробега , а на тяговую батарею — восемь лет 150 тысяч километров пробега. При приобретении в кредит или лизинг действует субсидия Минпромторга», — говорится в объявлении. Массовое производство электрокаров рассчитывают запустить в 2025 году. Большую часть компонентов для машин планируют выпускать на заводах «Автотора».
«Не пугайтесь его внешнего вида»: российский электрокар Amber испугал интернет
Почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто». | По предварительным данным, «Амбер» будет относиться к классу L7 — это тяжелые квадрициклы. |
«Автотор» анонсировал электрокар «Амберавто А5» (фото) | «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto. |
Завод «Автотор» открестился от вирусных фото электрокара Amber - МК Калининград | Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault. |
«Не пугайтесь его внешнего вида»: российский электрокар Amber испугал интернет
Производить их будет или сам завод «Автотор» или другие компании по его заказу. Это высоколокализованный электромобиль, полностью выполненный из отечественных компонентов, серийный выпуск которого будет происходить на калининградском «Автоторе». Для кого предназначен электрический Amber? Машина будет задействована в каршеринге, сервисах доставки и пр. Благодаря тому, что при производстве не будут применяться дорогие технологии и материалы, Amber станет доступен молодым семьям. К тому же производитель утверждает, что батарею для машины можно не покупать, а взять в аренду, что тоже будет удешевлять цену на Amber. Как рассчитывает компания, электрический автомобиль будет стоить около 1 млн рублей. Почему такое необычное название — Amber? Это логично, ведь Балтийское море славится своим прекрасным янтарем — этот камень стал визитной карточкой города и балтийского побережья. Но почему название на английском, а не по-русски — «Янтарь»? Возможно, автопроизводитель смотрит далеко в будущее, рассчитывая в дальнейшем отправлять российский электромобиль на экспорт в дружественные страны.
Когда начнут выпускать российский электрокар?
Это электрический седан А5 с запасом хода 520 км. Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега.
Сообщается, что часть машин пополнили таксопарк региона. И до конца года их количество вырастит до 50 единиц.
В реализации масштабного проекта по созданию современного полнопрофильного автомобильного производства в самом западном регионе России, который берет начало с момента основания "Автотор" - 25 ноября 1994 года, важную роль играет создание бренда и продукта компании. О компании "Автотор" - это один из самых крупных производителей автомобилей в России. Компания начала свою деятельность в 1994 году в Калининграде. В России предприятие первым в стране начало выпуск автомобилей иностранного производства. С мая 1997 года начато производство. По результатам работы за 26 лет предприятие «Автотор» изготовило свыше 2,5 млн автомобилей около 200 моделей.
Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля. Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря». У последнего будет совершенно иной дизайн кузова. Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля. На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении. Электромобиль Amber прототип 2023 года Силовая установка электромобиля Amber Другие известные на данный момент характеристики: Расчетная мощность электродвигателей составляет 23 кВт около 32 л. С уверенностью можно сказать, что по автомобильным меркам кузов электрокара будет достаточно слабым, а обеспечение его средствами активной и пассивной безопасности и вовсе не требуется. Все это делает новинку потенциально небезопасной при ДТП.
Впрочем «упрощенные» требования по безопасности в настоящий момент распространяются и на полноценные автомобили, представленные на Российском рынке, чем автозаводы продолжают пользоваться.