ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист".
Алиса главное
Обновленная Алиса в первую очередь получила интегрированную нейросеть YandexGPT. "Яндекс" запустил новую версию своего голосового помощника "Алиса", базирующуюся на нейросети Yandex GPT 3, она просто объясняет сложное и меньше выдумывает, а. The most renewing collection of free logo vector.
Файл:Alisa Logo.png
Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок.
Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы».
В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.
Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.
Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас.
Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».
Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.
Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.
Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту.
Подробнее о возможностях Алисы читайте на ее сайте или просто задайте ей вопрос «Алиса, что ты умеешь? Внимание В данном разделе рассматривается работа Алисы в приложении Яндекс. Информацию о голосовом помощнике в других приложениях см. Алиса и ваши личные данные Алиса и ваши личные данные Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю запросов к Алисе. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов. Управлять личными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Нажмите кнопку Скачать данные.
Алиса logotype was designed for the software industry. You can learn more about the Yandex Alisa brand on the alice. What SVG file is? Most logos are distributed vector-based. You can read more about Raster vs Vector on the vector-conversions. There are several reasons why SVG is smart to store logo assets on your website or use it for print and paper collateral. Benefits including small file size, vector accuracy, W3C standards, and unlimited image scaling.
Another benefit is compatibility — even if the facilities offered by SVG rendering engines may differ, the format is backward and forward compatible. SVG engines will render what they can and ignore the rest. Having the Yandex Alisa logo as an SVG document, you can drop it anywhere, scaling on the fly to whatever size it needs to be without incurring pixelation and loss of detail or taking up too much bandwidth.
Музыка охватывает различные стили, от рока и панка до блюза и фолка. История В 1984 году в состав группы попал Константин Кинчев — солист и автор большинства песен. Его пригласил сам Святослав, и после первого прослушивания был принят в состав. Однако, как замечает сам певец, у него не было желания оставаться в коллективе, он просто хотел помочь записать альбом. Но летом 86-го года Задерий оставил группы, а Кинчев стал ее лидером. Через год группа отправилась в свои первые гастроли, а в 1989 году — в большой тур по Америке, получив большое количество поклонников. В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года.
Алиса главное
Алиса логотип группы (50 фото) | «Алиса» работает на смартфонах и компьютерах, в автомобилях и в «и». |
Файл:Alisa Logo.png | Warning All logos are copyrighted to their respective owners and are protected under international copyright laws. |
Голосовой помощник Алиса
Файл:Группа Алиса — Википедия. Что такое Файл:Группа Алиса | Чтобы подчеркнуть главенство Алисы на логотипе, мы увеличили размер белого медиатора, который до этого был пропорционален кругу. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети | Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов. |
Логотип бренда эмблемы alisa | Бесплатно векторы | Yandex Alisa Logo Yandex Alisa Logo, SVG. Click on the large image to open and download raster format (png or jpg). |
Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса | Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов. |
Логотип бренда эмблемы alisa
Новости про Алиса | Друзья Алисы и пользователи сервисов Яндекса, общаясь с Алисой, смогут узнавать актуальные новости из мира мотоциклов. |
Yandex Alisa (Яндекс.Алиса) / Logo in SVG & PNG / Brand Colors & Info | Надежность печати от 50 стирок - Лучшие цены - Рисунок на ткани любой сложности - Оригинальный дизайн. |
Привет! Это Алиса нового поколения | АНО "Диалог" научило "Алису", голосового помощника "Яндекса", собирать и передавать жалобы в органы власти. |
Новости про Алиса | Группа Алиса сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. |
«Яндекс» запустил новую версию «Алисы»
Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера». Он покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах. База данных из более 5 миллионов организаций и отзывы пользователей сэкономят время и защитят от нежелательных разговоров. Поиск товаров. Спросите: «Алиса, где дешевле? Алиса найдёт ваш товар среди предложений десятков тысяч магазинов — от маркетплейсов и гипермаркетов до небольших магазинов в вашем городе или районе — сравнит цены и покажет лучшую.
Вам останется перейти в магазин и оформить покупку, не тратя лишнего. Погода с точностью до района.
С обновлением у голосового помощника появилась опция «Про», которая облегчит работу с текстом копирайтерам, журналистам, маркетологам и прочим представителям диджитал-профессий. Также в «Алисе Про» есть встроенная функция виртуальной няни.
Как рассказал автор логотипа, в то время, когда он создавался, подходило начало старта гастролей "Алисы" в Вильнюсе — тот самый концерт, для которого Алексей сделал музыкантам первую партию авторских футболок. На столе стояла разведенная красная краска, окунув в нее кисть, Олег прошелся по всем буквам. Этот эскиз и стал основным, потом я довел его до ума и превратил в каплю крови кляксу от капнувшей краски", — поделился Столыпин.
Чуть со стула не упал — так стало обидно. Я видел ту банку, на ней было написано "Алисе от Энди", и все", — рассказал Алексей.
«Яндекс» запустил новую версию «Алисы»
ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Сайт — агрегатор концертов группы «Алиса» в России. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы. Новости группы Алиса на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Download Yandex Alisa Logo Vector in PNG, SVG, Ai, and EPS formats or you can get all the Logo files in a single zip. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве. До сих пор Алиса отвечала примерно на 60% вопросов, а в остальных случаях предлагала поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска. Новости группы Алиса на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника. Новости группы Алиса на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
Как «очеловечивали» дизайн-язык Алисы
Место под большое лого и рекламу навыков. За годы после релиза «Алиса» «поселилась» в смартфонах пользователей. Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. the linkin park logo on a blue background with black and white paint splatters. «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника. Сайт — агрегатор концертов группы «Алиса» в России. У нас представлены исключительно официальные билетные операторы.
Как «очеловечивали» дизайн-язык Алисы
В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.
Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.
Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса».
Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик.
Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео.
Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.
Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.
Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила.
Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.
Голосовой ассистент стал «умнее» благодаря расширению базы знаний и получил нескольких крутых фишек. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст.
Опция по умолчанию выключена. Для активации нажмите в браузере «Настройки» 3 горизонтальные полоски , Определитель номера, Включить. После этого 5 миллионная база Яндекс Справочника в вашем распоряжении бесплатно.
Как в мессенджерах, символы из которых однозначно узнаваемы. Бесформенные анимации, геометрические фигуры, то есть ассоциации, которые возникают в голове от словосочетания «Искусственный интеллект». Все эти три вида такой, казалось бы, разношёрстной графики консистентно выглядят за счёт единого стиля моушен-дизайна и общей идеи игривости интерфейса: тучка колышется, цифры громкости крутятся как бы по невидимому барабану, Алиса, когда её зовут, показывает окникс и немного пританцовывает. А ещё решили, что у колонки будут глаза, как в мультиках Pixar. Проработали кучу вариантов, но пользователям все «пробные» запуски мы тестируем в сервисе «Толока» больше всего понравился результат третьей итерации. Первые глазки показались им слишком детскими, а по вторым люди не всегда считывали эмоции Алисы. В 2022 году мы решили создать единый дизайн-язык Алисы. Она «жила» уже не только в поиске и колонках, но также в планшетах, компьютерах, телевизорах, других приложениях компании. А ещё в соцсетях, на посадочных продуктовых страницах и в офлайне — на упаковках устройств и брендированных стойках в магазинах. Нашего тогдашнего набора фирменной графики — а это всего несколько отрисованных кнопок и палитра фиолетовых оттенков — было недостаточно. И мы решили объединить все наработки в единый дизайн-язык, элементы которого могли бы использовать во всех устройствах и приложениях, а также «очеловечить» сам окникс. Так, вместе с внешними консультантами мы окончательно определили, что фиолетовый круг — это среда обитания Алисы, или её дом, а белый медиатор — она сама. С того момента раньше скорее функциональный «центр» логотипа стал основой нашего продуктового брендинга и анимаций. Чтобы подчеркнуть главенство Алисы на логотипе, мы увеличили размер белого медиатора, который до этого был пропорционален кругу. А ещё изменили оттенки «среды обитания» — заменили градиент на однотонный цвет. Для такого решения было несколько причин: Градиент в нашем прежнем окниксе — тренд середины нулевых, а сейчас актуальны плоские формы и минимализм. Старые оттенки в некоторых интерфейсах отдавали красным и конфликтовали с красным логотипом «Яндекса». Сейчас однотонный фиолетовый цвет тёплого оттенка. В будущем заменим его на более холодный. Мы не стали переходить к холодному сразу, чтобы дать пользователю привыкнуть — ведь мало кто любит резкие перемены.
Alice logo: изображения без лицензионных платежей
Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик. Что нового у Яндекс Алисы читайте на нашем сайте. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Обновленная Алиса в первую очередь получила интегрированную нейросеть YandexGPT. Чтобы подчеркнуть главенство Алисы на логотипе, мы увеличили размер белого медиатора, который до этого был пропорционален кругу. Скачивайте статичные или анимированные иконки и логотипы Yandex alice бесплатно в форматах PNG, SVG, GIF.