"Преступление и наказание" Александринский театр, С-П., реж. На "Золотой маске" в Александринском театре показали "Преступление и наказание" венгерского режиссера Аттилы Виднянского. Шестичасовой спектакль имеет сразу несколько сюжетных линий и подробно рассказывает историю каждого героя. Спектакль «Преступление и наказание» в Александринском театре. от 200₽. лучший подарок Александринскому театру к его 260-летию.
Спектакль «Преступление и наказание»
В Александринском театре показали спектакль по роману Кафки «Процесс» | Продажа официальных билетов на детский мюзикл Преступление и наказание в Московский театр Мюзикла, быстрый заказ онлайн или по телефону +7(499)110-19-31. |
Преступление и наказание | 2 апреля Александринский театр Еще один спектакль Валерия Фокина по русской классике. |
Спектакль «Преступление и наказание» | Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГОПодробнее. |
Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО
2 апреля Александринский театр Еще один спектакль Валерия Фокина по русской классике. 10 сентября премьерой спектакля художественного руководителя Национального театра Венгрии Аттилы Виднянского «Преступление и наказание» по роману Ф. М. Достоевского Александринский театр открывает. Театральное представление «Спектакль «Преступление и наказание»» прошло в Александринском театре 24 декабря 2023 года.
Популярные события
- Александринский театр
- Популярные события
- Спектакль «Преступление и наказание»
- Похожие промокоды и акции
- Спектакль «Преступление и наказание» — 24 декабря 2023 в Санкт-Петербурге
Александринскому театру исполнилось 265 лет
В постановочную команду вошли постоянные соратники Филиппа Гуревича: художник Анна Агафонова и художник по свету Павел Бабин. Фото: сайт Калининградского драматического театра Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет?
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссер-постановщик — Аттила Виднянский. Фёдор Михайлович Достоевский - один из самых почитаемых русских писателей в мире, знаменитый философ, публицист и мыслитель.
Классик мировой литературы и автор, чьи произведения вот уже более века больше других писателей читают на всех континентах.
Все эмоции здесь спрятаны внутрь. Сам подход к «преступлению» здесь не способ изложения , действительно, тарантиновский.
В том смысле, что у Тарантино смерть не рассматривается как драма, она — только эпизод жизни. Из истории Раскольникова изъяты моменты физических мучений, хотя сохранены и текст, и структура романа.
Все просто.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссер-постановщик — Аттила Виднянский.
Фёдор Михайлович Достоевский - один из самых почитаемых русских писателей в мире, знаменитый философ, публицист и мыслитель.
Вторая сцена Александринского театра открылась "Преступлением и наказанием"
Личность Аттилы Виднянского считают неординарной в силу сразу нескольких факторов. Венгр по национальности, проживавший в Закарпатье, создал в маленьком приграничном городке Берегове театр, который умудрился больше прославиться за рубежом, чем на Украине. Молодой коллектив заявил о себе серьезнейшими спектаклями на основе классической литературы, полными эпического размаха и редкой глубины. Чтобы прочувствовать глубину замыслов писателя, режиссеру понадобилось разнести героев по времени. Если мать Раскольникова осталась в XIX веке, то остальных персонажей так или иначе осовременили. Сам Раскольников — в спортивной кофте с капюшоном, а его друг Разумихин не только в популярных кедах, но и в майке с портретом Гагарина.
Как в старом анекдоте. Объявление: «Завтра все приходите на площадь, всех будем вешать» и ответ дяди Васи: «А веревку свою приносить? Кафка видит абсурд именно в безропотности «маленького человека», пытающегося приспособиться к кем-то зачем-то установленному порядку. Подобные проблемы не решаются на языке инопланетян, тут нужны простые слова и чувства. Что театру вполне подвластно. Достаточно выйти на сцену артисту, не желающему и не умеющему что-то выкрикивать или обозначать, и мир вокруг меняется. В «Процессе» на сцену выходит Игорь Волков он играет дядю Альберта , и зритель тут же просыпается, откликаясь на живые интонации, приправленные легкой «отсебятиной». Все вокруг кричат о непонятном, а дядя выказывает заботу о племяннике, сочувствуя его бедам. И в этом персонаже «кафки» оказывается в сто раз больше, чем во всех сценических нагромождениях. Собственно, в этом мы и не сходимся с западной интерпретацией Кафки. Нам подавай живого человека.
Ваша подписка успешно оформлена! Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! Ваш отзыв появится на сайте после проверки Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки Сообщите мне о новых датах и скидках на это мероприятие: По техническим причинам заказ и оплата билетов временно недоступны.
Как рассказал режиссер Виднянский, исполнителем главной роли будет Иван Трус, которого зрители Александринки знают по спектаклю "Товарищ Кисляков". В постановке будут задействованы около 25 артистов. Виднянский, который является художественным руководителем Венгерского национального театра, также выразил надежду, что эпидемическая обстановка позволит, и в октябре Александринский театр приедет в Будапешт для участия в театральном фестивале имени Имре Мадача. Фокин отметил, что в рамках этих гастролей зрителям покажут спектакль "Дети солнца" в постановке главного режиссера театра Николая Рощина. Кроме того, по словам Виднянского, Рощин будет ставить в венгерском театре спектакль "Бесы".
"Преступление и наказание" от Александринки
Спектакль — лауреат премии «Золотая Маска» 2016 в номинации «Мужская роль второго плана». Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.
Немзер, з. России В.
Коваленко, з. России М. Кузнецова, А. Поламишев, В.
Алексеева, А. Блинова, В. Воробьева, И. Ефремов, В.
Выделяется на общем фоне щеголь Свидригайлов в модном клетчатом пальто. Массовка перемещается по сцене сплошным потоком в черных шапках и ватниках как у каторжников. Карикатурно выглядит наряд Лебезятникова: строгий серый костюм, надетый на футболку, измятый плащ, шарф в красную клетку, несуразная серо-синяя шапка с надписью SPORT. У Порфирия Петровича и Раскольникова в костюмах есть элементы кроваво-багряных оттенков. Имя Порфирий в переводе с греческого «багряный, пурпурный». Он разоблачает убийцу. Самой яркой актерской работой можно назвать роль Свидригайлова, исполненную Дмитрием Лысенковым. Он выскакивает как черт из табакерки и становится смысловым центром спектакля.
Он и жалок, и мерзок, и смешон. Он интересней Раскольникова Александр Поламышев , задуманного режиссером скорее наблюдателем, чем активным исполнителем. Игра Виктории Воробьевой Катерина Ивановна подобна вихрю. Ее героиня с болезненными выходками устраивает эмоциональную встряску в зале во время каждого монолога.
Раскольников в спектакле венгерского режиссёра Аттилы Виднянского намеренно сдержан и недопроявлен. В нём нет привычной горячности суждений и силы убеждения. Его преступление не материального свойства. Скорее это юношеская максималистская реакция на жизнь, а в сущности — попытка понять, как же справиться с вопросами в духе: «почему одни, умные, добрые, благородные, должны влачить жалкое существование, в то время как другие, ничтожные, подлые, глупые, живут в роскоши и довольстве? И жизнь даёт герою в ответ несколько сценариев, которые блестяще разыгрывают Мармеладов, Свидригайлов, Порфирий Петрович, Соня...
Вторая сцена Александринского театра открылась "Преступлением и наказанием"
«Преступление и наказание» Достоевского в интерпретации театра «Эрмитаж» – это спектакль в духе экспрессионизма, где эмоции и переживания героев имеют не меньшее значение, чем события и ситуации. 2 апреля Александринский театр Еще один спектакль Валерия Фокина по русской классике. Спектакль «Преступление и наказание» Александринский театр, 16 марта, сб, 17:00.
Вторая сцена Александринского театра открылась "Преступлением и наказанием"
Спектакль «Преступление и наказание» с 25 ноября 2017 по 16 марта 2024, Александринский театр в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Для меня предложение поставить в Александринском театре спектакль по Достоевскому очень почетно. После "Преступления и наказания" Александринского театра на "Золотой маске" расходились, вздрагивая от каждого шороха: настоящая контузия Достоевским. В очередном эксперименте Новой сцены Александринского театра в роли пресловутого чеховского ружья выступил топор Достоевского. Спектакль по роману Ф. Достоевского Преступление и наказание – первая работа на александринской сцене режиссера современной Восточной Европы – Аттилы Виднянского. Ну а публика уверена: спектакль «Преступление и наказание» — лучший подарок Александринскому театру к его 260-летию.
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ». ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Одним из проектов «Другой сцены» стал цикл «Сцена суда», представляющий собой ряд криминальных историй, перенесенных на сцену и сопровождаемых тем или иным интерактивом. Так, первым опытом в мае прошлого года стал спектакль-перформанс по специально написанной Борисом Акуниным пьесе «Драма на шоссэ». Среди присяжных, от вердикта которых зависел финал, были медийные личности — от Константина Богомолова до Татьяны Толстой. Теперь же в Александринском был представлен спектакль «Суд над Раскольниковым», в основу которого лег не роман Достоевского, но пьеса белорусского писателя Саши Филипенко, в которой он излагает свои реминисценции на заданную тему. У режиссера Антона Оконешникова спектакль почти получился. Почти — потому что литературная основа в части Филипенко, а не Достоевского была откровенно рыхлой и потребовала от создателей чрезвычайного напряжения сил. Само по себе появление в афише Национального российского театра пьесы Филипенко — явление замечательное. Автор, работавший вначале на Первом канале, а после на «Дожде», является активным участником белорусской оппозиции, и протестное мировоззрение пронизывает всю его пьесу. Ее постановка в Александринском — доходчивый пример для тех, кто твердит о засилье цензуры в российском театре.
Могут более не напрягаться — чего нет, того нет. Идея, которую внедряет в историю «Преступления и наказания» Филипенко, все та же, активно педалируемая в российском общественном поле: противостояние гуманного и светлого нового поколения косности и злобе тех, кто уже, по мнению улицы, «отжил свое». Убийство Родионом Раскольниковым старухи-процентщицы и ее сестры показалось Филипенко отличным поводом порассуждать на эту тему. В качестве дяденьки для битья у нынешних мальчиков выступает некто гражданин Печейкин Дмитрий Белов , заместитель председателя организации «Униженные и оскорбленные», православный и безработный коммунист. Оскорблен он мыслями и деяниями Раскольникова и художественным экстремизмом произведения, но к самому Достоевскому слава Богу! Именно Печейкин олицетворяет тех, кто считает преступление преступлением и выступает за принятие мер с целью сохранения сложившихся в обществе порядков. Он заполошен, туповат, порой истеричен и всегда очень неприятен — словом, все, как принято в фейсбучных постах представителей пламенной уличной молодежи, которые они посвящают своим идеологическим противникам.
По мнению режиссёра, в Европе произведение русского гения и сегодня остается главным иностранным романом.
К тому же его суть — утрата веры — внезапно актуализировалась на Западе. Аттила Видянский намерен в дальнейшем поставить «Преступление и наказание» на венгерском. Это будет ответом театра на вопросы, которые окружают современного человека. Критики отмечают тщательное следование тексту Достоевского, они называют спектакль Аттилы Видянского великолепно поставленным и вместившим в себя каждый штрих романа, раскрывшим и развернувшим его на сцене во всей полноте.
Из истории Раскольникова изъяты моменты физических мучений, хотя сохранены и текст, и структура романа. Но при этом каждый монолог изъят из зоны нравственных и моральных мучений. Вот что здесь от Тарантино».
Через пару лет я обязательно хочу поставить «Преступление и наказание» в Венгрии. Я считаю, что это произведение должно быть в репертуаре. Потому что это ответ театра, на все те вопросы, которые нас окружают. Правильный ответ». Аттила Виднянский Спектакль по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» — первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссёров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. Аттила Виднянский в 1992 году окончил режиссёрский курс Театрального института им. Карпенко-Карого Киев.
Вторая сцена Александринского театра открылась "Преступлением и наказанием"
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место Александринский театр, Основная сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
Аттила Виднянский в 1992 году окончил режиссёрский курс Театрального института им. Карпенко-Карого Киев.
В 1993-м стал основателем и художественным руководителем Венгерского театра имени Дьюлы Ийеша на Западной Украине, в закарпатском Берегове, созданного на базе венгерского курса киевского театрального института. В Венгрии его творческая биография развивается с начала нового века. В 2004 году Виднянский был назначен арт-директором Венгерской оперы в Будапеште; в 2006 — художественным руководителем Театра им. Михая Чоконаи в Дебрецене, где серьезно реформировал репертуар и организовал фестиваль, одной из главных задач которого являлось развитие современной драматургии.
В июле 2013 года возглавил Национальный театр Венгрии. Петербургскому зрителю работы режиссера знакомы по Международному театральному фестивалю «Александринский», в 2014 году Национальный театр представлял в его программе спектакли «Человек летающий» и «Йоханна на костре», в 2015-ом в офф-программе фестиваля был показан фильм Аттилы Виднянского «Сын, ставший оленем.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места. Загрузить фото.
Рецензия на спектакль «Преступление и наказание». Авангардный мрак
Каша из топора: «Суд над Раскольниковым» в Александринском театре | лучший подарок Александринскому театру к его 260-летию. |
14 Отзывов. Преступление и наказание. Александринский театр | Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание». |
Вы точно человек? | Место (Александринский театр, Основная сцена). |
Как купить билеты?
- Спектакль «Преступление и наказание»
- Преступление и наказание - Александринский театр - спектакли - Кино-Театр.Ру
- «Преступление и наказание» на сцене Александринского театра » ИНТЕЛРОС
- В бижайшее время данного события нет в афише
- Александринский театр
- Спектакль «Преступление и наказание» в Александринском театре
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ». ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Два главных театра Санкт-Петербурга – Мариинский и Александринский, — по интересному стечению обстоятельств практически одновременно, с разницей в две недели, открыли новые сцены. Александринский театр. Преступление и наказание. Спектакль «Преступление и наказание» в Александринский театр~ Основная сцена. Журналист Ольга Комок, сходив в Александринский театр на "Преступление и наказание", констатирует, что спектакль — настоящее испытание для зрителя. Два главных театра Санкт-Петербурга – Мариинский и Александринский, — по интересному стечению обстоятельств практически одновременно, с разницей в две недели, открыли новые сцены. На "Золотой маске" в Александринском театре показали "Преступление и наказание" венгерского режиссера Аттилы Виднянского. Шестичасовой спектакль имеет сразу несколько сюжетных линий и подробно рассказывает историю каждого героя.