Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ. Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алан Рикман / Alan Rickman на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Алан Рикман - Alan Rickman
The Boy in the Bubble из фильмографии Алан Рикман в главной роли. Биография Алана Рикмана, фильмы, фильмография, личная жизнь, рост, возраст, смерть, причина смерти, фото и последние новости об актёре на В латимерской школе Алан Рикман впервые вышел на сцену, играя в ученической постановке «King Grizzly Beard». Алан Рикман фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ. Алан Рикман. Alan Rickman.
Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера
Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился в Лондоне, Великобритания, в ирландско-валлийской семье. Новости кино. Фильмографии. И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником. Новости кино. Фильмографии.
Алан Рикман - профессор мечты
Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился в Лондоне, Великобритания, в ирландско-валлийской семье. Последние новости о персоне Алан Рикман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алан Рикман: смотреть фильмы онлайн. Несмотря на то что актерская карьера Алана Рикмана изобиловала запоминающимися и яркими ролями, ключевой образ его фильмографии — профессор Северус Снейп в кинофраншизе о Гарри Поттере.
Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве
Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Алана Рикмана: Актер, Режиссер, Сценарист. Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Алан Рикман никогда не слыл ловеласом, а единственную избранницу встретил в колледже, когда ему было 19.
Алан Рикман: М как Магнетизёр
И снова Алан Рикман предстал в качестве суперзлодея в бёртоновском «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». The Boy in the Bubble из фильмографии Алан Рикман в главной роли. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline. В 1990-х Алан Рикман попробовал себя в режиссуре и снял ленту «Зимний гость».
Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом
В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку.
Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении.
Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль.
Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство.
Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись.
Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна.
Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor».
Рикман сыграл в нескольких музыкальных произведениях, в том числе в песня, написанная Адамом Леонардом под названием "Not Alan Rickman".
В примечаниях к обложке актер, отмеченный как «Прогуливающийся игрок», сыграл роль «церемониймейстера», объявляя о различных инструментах в конце первой части Майка Олдфилда Tubular Bells II 1992 на трек "Колокол". Рикман был одним из многих артистов, которые декламировали шекспировские сонеты на альбоме When Love Speaks 2002 , а также занимали видное место в музыкальном видео шотландской рок-группы Texas под названием « In Demand », премьера которого состоялась на MTV Europe в августе 2000 года. Личная жизнь Рикман на мероприятии Hudson Union Society в 2009 году В 1965 году, на В возрасте 19 лет Рикман познакомился с 18-летней Римой Хортон , которая стала его девушкой и позже станет членом совета Лейбористской партии на совете лондонского района Кенсингтон и Челси 1986—2006 и преподаватель экономики в Кингстонском университете. В 2015 году Рикман подтвердил, что они поженились на частной церемонии в Нью-Йорке в 2012 году. Они жили вместе с 1977 года до смерти Рикмана.
У них не было детей. Обсуждая политику, Рикман сказал, что он «родился членом Лейбористской партии с визитной карточкой». Его последней записанной работой перед смертью был короткий видеоролик, призванный помочь студентам Оксфордского университета собрать средства и повысить осведомленность о кризисе беженцев для Save the Children и Совет по делам беженцев. Рикман был крестным отцом актера Тома Берка. Брат Рикмана Майкл является членом Консервативной партии районным советником в Лестершире.
Даже в такую совсем не театральную «Реальную любовь», где сыграл неверного мужа. Сам он, кстати, 40 лет прожил в гражданском браке с Римой Хортон и тайно женился на ней лишь несколько лет назад, в 2012-м, приурочив это событие к выходу своего фильма «Версальский роман», где выступил в роли режиссера. А на вопрос, действительно ли любовь реальна и есть повсюду, отвечал четко и лаконично: «Ну да. Несмотря на всю эту чушь собачью». Уходя, он оставил нам свою последнюю роль. Кажется, именно этой мантрой он и руководствовался всю свою жизнь.
Хотя и утверждал, что рискнул присоединиться к маскараду по мотивам «Алисы в стране чудес» Тима Бертона после того, как поработал с эксцентричным режиссером в мюзикле «Суинни Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит». У Тима в голове просто кладезь идей. Я только делаю все, что он говорит. Я всего лишь жалкий исполнитель», — убеждал он зрителей, эффектно закатывая глаза. Он, надо сказать, делал это лучше многих — глаза закатывал. Вспомните того же профессора Снегга.
А объяснял это свое умение быть эффектным очень просто. Я очень ясно ощутил это за 10 лет в роли Северуса. Лишь только я застегивал все пуговицы и надевал черный парик, во мне что-то менялось. Так и должно быть, потому что это становится вашей точкой опоры», — говорил он студентам на курсах актерского мастерства. Да и на вопрос о смерти профессора из «Поттерианы» отвечал с улыбкой: «Я был счастлив такой концовке.
В канун Рождества главный герой отправился в небоскреб по своим делам и представить себе не мог, что тот будет захвачен террористической группировкой. Деваться было некуда, поэтому Джон принял решение в одиночку противостоять подонкам. Творение Господне 2004. В первой половине двадцатого столетия гениальному врачу по имени Альфред удалось провести революцию в мире медицины. Все дело в том, что у него получилось разработать методику, способную помочь спасать детей с врожденным пороком сердца.
Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера"
Для меня даже странно характеризовать персонажа всего одним словом. Не нужно считать себя хорошим или плохим, вы должны видеть своего персонажа как человека с определёнными потребностями. И быть этим человеком. Алан Рикман Алану Рикману довелось сыграть и у легендарного Тима Бёртона — в фильме «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» он исполнил роль зловещего судьи Терпина. Персонаж Рикмана получился трусливым и безнравственным человеком, который внушает страх всем нижестоящим, но сам боится потерять нечестно нажитую власть. Кстати, это была первая картина Рикмана, в которой ему нужно было петь. Думаю, одно из главных чудес этого фильма в том, что при просмотре ты забываешь, что это мюзикл, потому что речь и пение сливаются друг с другом. Фильм стал частью View Askewniverse — условной «киновселенной» Смита. Режиссёр хотел снять этот фильм ещё раньше, но решил отложить задумку до того, как спецэффекты позволят её воплотить, а он сам наберётся опыта. В «Догме» Смит пытается разобраться в том, что такое вера и религия, показывает взгляды разных людей и существ на этот вопрос. Сам Рикман после того, как ему предложили эту роль, спросил всего две вещи: будут ли создатели во всём придерживаться сценария и будут ли крылья настоящими.
Алану досталась роль Метатрона — ангела, который говорит от лица самого Бога, так как голос самого божества лишает смертных рассудка. Несмотря на то, что актёр здесь появляется во второстепенной роли, его персонаж — немного циничный, но сочувствующий людям — запоминается. Что забавно, во время съёмок в Мексике Рикман так пристрастился к игре на маракасах, что целыми днями злил ей съёмочную группу. Спасибо, что одолжил такому писаке, как я, своё мастерство и авторитет, Алан. Ты был для меня не столько Снейпом, сколько повзрослевшим Гарри Поттером: настоящим волшебником, который мог творить магию, используя лишь слова. Кевин Смит А в 2001-м, через два года после «Догмы», Алан Рикман впервые появился в образе самого культового персонажа в своей карьере — профессора Северуса Снейпа. На протяжении восьми фильмов персонаж вводил в заблуждение зрителей и читателей, а Рикман был единственным человеком, помимо самой Джоан Роулинг, который всегда знал о своём герое больше других актёров. Изначально он вообще не хотел играть Снейпа — профессор казался ему поверхностным и стереотипичным персонажем, так что писательнице пришлось переубедить Рикмана. Знания, которые мне дала Джо Роулинг — которые я пообещал никогда не раскрывать — показали мне, что я должен играть одновременно двух героев в одном персонаже, пока сюжет не сведёт их воедино. Так что я всегда знал, что в нём есть эта неоднозначность.
Алан Рикман Кстати, после этой беседы Рикман ни разу не видел Роулинг на съёмочной площадке, а его «тайна» иногда порождала интересные ситуации. Иногда режиссёр говорил Алану, что нужно делать в сцене, а он отвечал: «Нет, я не могу этого сделать, я знаю, что должно произойти, а вы — нет» Алан Рикман в роли Северуса Снейпа на съёмках фильма «Гарри Поттер и кубок огня» Хотя после того, как франшизу передали Дэвиду Йейтсу, Рикман был не очень доволен своей ролью — об этом стало известно из письма под заголовком «Внутри Северуса Снейпа», которое нашли в архивах актёра. Такое впечатление, что Дэвид Йейтс решил, будто всё, [что касается Снейпа], по большому счёту неважно. А точнее — не привлекает подростковую аудиторию. Алан Рикман Все актёры на съёмочной площадке очень любили Рикмана, а он с большим уважением относился к троице главных героев и следил за их карьерами. Работа с ним в таком молодом возрасте была для меня невероятно важной, и я буду следовать урокам, которые он мне преподал, до конца своей жизни и карьеры. Дэниел Редклифф Настоящая любовь по Алану Рикману Хотя массовому зрителю Рикман известен в первую очередь по ролям Ганса Грубера и Северуса Снейпа, далеко не самых приятных персонажей, особое место в его карьере занимают герои историй о любви. Уже в 1990-м году он сыграл одну из главных ролей в картине «Верно, безумно, глубоко». Фильм рассказывает о девушке, которая тяжело переживает потерю любимого, пока тот не является к ней в виде призрака. Завязка чем-то напоминает «Привидение» с Патриком Суэйзи, но «Верно, безумно, глубоко» целиком построен на химии влюблённой пары: роль призрака Джейми исполнил Алан Рикман, а компанию ему составила Джульет Стивенсон.
Правда, в фильм попала лишь его правая играющая рука, в то время как левая принадлежала профессиональному музыканту. Рикман и Стивенсон уже работали вместе в театре, и Алан с уважением относился к коллеге. По его словам, сцена из самого начала «Верно, безумно, глубоко», в которой Нина, персонаж Стивенсон, опускается на пол и рыдает от горя — лучшая во всём фильме, так как показывает зрителю самые настоящие эмоции главной героини, заставляет поверить в эту историю.
Ему было 69 лет.
Любимый зрителями актер на протяжении долгого времени боролся с раком, однако продолжать работать, по-прежнему много снимался. Актерский талант Рикмана был подкреплен престижным образованием: он прошел обучение в Королевской академии драматического искусства, после чего сразу же блеснул в роли виконта де Вальмона в спектакле "Опасные связи". Эта постановка с успехом была показана не только в Англии, но и в Америке, на Бродвее. Нью-йоркская сцена стала для Рикмана судьбоносной: после спектакля ему предложили сняться в "Крепком орешке", а закрепил успех кинодебюта следующий фильм - "Робин Гуд, принц воров".
Актер снялся более чем в 50 картинах. Многим запомнилась его работа в фильме Энтони Мингеллы "Искренне, безумно, сильно", вышедшем в 1991 году. В романтической комедии актер сыграл призрака мужа главной героини, доказывающего, что любовь не заканчивается после смерти. Фильм не стал столь же широко известным как американская картина "Привидение", но он не менее а, может и более трогательный, эмоциональный и "слезоточивый" - именно благодаря блестящей игре Рикмана.
В «Догме» Рикман покоряет небеса — он предстает в роли ангела Метатрона, посланника небес, которому поручено найти пра-пра-пра-…-правнучку Христа, чтобы предотвратить Апокалипсис, который приближают действия двух безответственных ангелов кстати, их сыграли тогда начинающие, а ныне сверхпопулярные Мэтт Деймон и Бен Аффлек. Метатрон Рикмана получился очень колоритным: со своеобразным — ангельски-черным - чувством юмора, новоизобретенным «небесным» акцентом и неповторимыми ужимками. Отвечая на вопрос о том, почему же режиссер «Догмы» Кевин Смит пригласил именно Рикмана на роль Метатрона, он ответил: «Все просто. Божественный голос должен быть британским». Однако приглашение Рикмана, тогда уже состоявшегося актера, очень напугало молодых ребят, занятых в картине которые были преимущественно американцами. Накануне съемок режиссер дал всем установку: «Сделайте так, чтобы не разозлить этого британского чувака Рикмана!
Он, в отличие от вас, знает все свои реплики наизусть, даже чужие реплики знает наизусть! Так что только попробуйте запороть съемки, он вас всех уничтожит! Правда, весь сценарий он действительно знал наизусть. Главные герои фильма — актеры, которые когда-то снимались в сериале о приключениях героической команды звездолета «Протектор». Однако сериал закрыли, и теперь им, пленникам одной роли, не остается ничего, кроме как, вспоминая прежнюю карьеру, разъезжать в гриме по стране, раздавая автографы и выслушивая от поклонников дифирамбы. Но однажды случается так, что на актеров выходит инопланетная раса, которой грозит истребление.
Герой Рикмана уже давно бы ушел от надоевшей ему до смерти роли Лазаруса к любимым шекспировским ролям в театре, но беда в том, что роль инопланетянина «приклеилась» к нему, и без фиолетового парика его уже никто не воспринимает серьезно. Рикман сделал своего персонажа по-настоящему карикатурно-шекспировским: все его жесты и фразы действительно выглядят и звучат так, будто в следующий момент этот «инопланетянин» в резиновом парике разразится монологом «Быть или не быть», причем с таким видом, словно он сам Шекспир. Однако Алан Рикман здесь проник в самую суть «загадочной русской души»: невозможно подумать, что этот бородатый, одетый в красную рубаху мужик на самом деле англичанин, да еще и, когда не воспроизводит русский акцент, обладает одним из самых красивых голосов в кино. Распутин Алана Рикмана, хотя и является резко отрицательным героем, но он - герой сильный, верящий в свои способности, верящий в свое призвание, в свою богоизбранность. Глядя на этого Распутина начинаешь понимать, как он влиял на людей и каким образом действительно мог повлиять на судьбу Российской империи.
Когда дело дошло до личной встречи, Джоан отметила, что Уотсон выглядит гораздо симпатичнее, чем она представляла Гермиону в своей голове. Презентация юных актеров состоялась 21 августа 2000 года. Чтобы дети росли в профессиональном плане, им на помощь отправили весь цвет британского кинематографа — от Алана Рикмана до Мэгги Смит. Несмотря на огромное давление, Дэниэл, Руперт и Эмма показали себя во всей красе и сразу же полюбились газетчикам. Им вдвойне обидно, что роль досталась парню, который знаком только с двумя частями книжного цикла». Вскоре представители прессы растаяли от умиления. В зале вновь разразился хохот, когда кто-то из журналистов спросил о гонорарах юных актеров. Книги набрали огромную популярность в Америке, поэтому телефоны в офисах WB и студии Хеймана ломились от звонков звезд и знаменитостей Голливуда. Двое из них предложили сыграть в картине бесплатно. К тому времени Роулинг уже выдвинула условие, чтобы актерский состав киносерии формировался из жителей Соединенного Королевства. В этой связи WB пришлось отказать Рози и Робину. Незадолго до начала кастинга он подписался на другой громкий блокбастер — ремейк « Планеты обезьян ». В какой-то момент стало понятно, что я не вытяну такую нагрузку. Пришлось выбирать. Дети зачитывались сказками о Гарри Поттере и просили, чтобы я выбрал эту франшизу, но перспектива сыграть обезьяну у Тима Бертона казалась еще более заманчивой. Если бы тогда я сделал иной выбор, вы бы увидели совсем другого Северуса. Я ни о чем не жалею и рад тому, как все обернулось: Алан Рикман достиг потрясающего успеха с этим героем». Кандидатура Рикмана обрела полную поддержку Роулинг. Более того, Алан стал одним из немногих участников киносерии, который узнал важнейшие сюжетные ходы поттерианы задолго до выхода заключительных частей книжного цикла. Писательница снабдила актера дополнительной информацией о персонаже, чтобы тот с первых фильмов создал сложный и многогранный образ. Когда мы начинали снимать "Философский камень", никто, кроме Джоан, не знал, чем закончится эта история. Для нее было важно, чтобы я всегда понимал своего персонажа и его мотивацию». Я разделяю их энтузиазм. Цикл Дж. Роулинг относится к той категории блестящих романов, которые захватывают с первой строки и заставляют переворачивать страницу за страницей, чтобы узнать развязку истории». Есть еще одна причина, по которой я согласилась на роль в поттериане. Кто из актеров не мечтает сыграть волшебника? На роль Дамблдора претендовал Патрик МакГуэн , но у него возникли проблемы со здоровьем. Студия переключилась на Ричарда Харриса , который отнесся к проекту скептически. К счастью, в дело вступила его 11-летняя внучка. Он был рассчитан на всю киносерию, а я не знал, хочу ли играть Альбуса так много лет. Я продолжал отказываться, пока в дело не вмешалась моя внучка Элла: "Дедушка, я узнала, что ты не хочешь сниматься в фильме о Гарри Поттере. Если ты не сыграешь Дамблдора, я больше не буду с тобой разговаривать". После такого я просто не мог не согласиться». К великому сожалению, летом 2002 года у Харриса диагностировали лимфому Ходжкина. Он скончался за несколько дней до премьеры « Тайной комнаты ». Вскоре возник вариант с Иэном МакКелленом , но тот отказался от роли. По одной версии, он счел, что Дамблдор слишком похож на Гэндальфа. Согласно другой голливудской байке, однажды Харрис назвал МакКеллена ужасным актером. Иэну показалось, что он проявит неуважение к Ричарду, если унаследует одну из его ролей. В итоге WB остановилась на кандидатуре Майкла Гэмбона. За роль профессора Квиррелла боролся Дэвид Тьюлис. Для этого случая подойдет поговорка «не было бы счастья, да несчастье помогло». Тьюлис уступил роль Иэну Харту , но не остался за бортом поттерианы. В 2003 году он прошел пробы в « Узника Азкабана » и превосходно справился с образом Римуса Люпина. Звезды фильма быстро сдружились. Ричард Харрис снимался в кино более сорока лет. По его словам, он никогда не видел столь дружной команды, как на съемках «Философского камня». Особый восторг у него вызывала непосредственность юных актеров. Думаю, вы будете хороши в образе Дамблдора"». Пока актеры готовились к съемкам, студия завершала строительство декораций и поиски натурных локаций. Честно говоря, я испугался. Первая мысль, которая пришла в голову: "Сможем ли мы воплотить этот невероятный волшебный мир в реальность? В распоряжении Крэйга оказалось 700 человек, которые оккупировали практически все помещения знаменитой студии Leavesden. Создатели фильма открыли отдельные цеха для декораторов, реквизиторов, костюмеров, гримеров и прочих специалистов. И это не считая семи огромных съемочных площадок, на которых возводились залы и прочие помещения Хогвартса. Чтобы облегчить работу декораторам, Джоан Роулинг нарисовала подробный план замка. Я был поражен тем, насколько хорошо она представляет свой мир. Ее рисунок помог при строительстве декораций и поиске нужных локаций». Я бы не согласился снимать картину, если бы не знал, что мы построим настоящие декорации. Что же касается спецэффектов, они должны были стать пусть и приятной, но всего лишь вишенкой на торте». Поттериана внесла огромный вклад в развитие британской киноиндустрии. До старта франшизы мало кто слышал об английских студиях по производству компьютерной графики. При создании первого фильма WB заказывала спецэффекты в основном у американских компаний. Вскоре стало понятно, что создателям киносерии будет проще, если съемки картин и производство CGI будут проводиться рядом. Большинство сцен с участием компьютерных персонажей стали создаваться в Британии, благодаря чему местные студии прославились на весь мир. Как это часто бывает при работе над фильмами с юными актерами, родители волновались, что у их чад возникнут проблемы в учебе. Студия позаботилась, чтобы на протяжении всей киносерии Рэдклифф и компания не отставали от сверстников и получали нужные знания. Более того, Коламбус распорядился, чтобы актеры делали уроки и читали учебники прямо во время съемок. Этим ходом он убил сразу двух зайцев: детишки черпали новую информацию и делали сцены учебы максимально реалистичными. Согласно британским законам, дети могли находиться на съемках не более девяти часов в день.
Биография актера
- Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера | РБК Стиль
- Похожие персоны
- Алан Рикман - биография
- Видео с участием Алана Рикмана
Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман
Он скорее вызывает недоумение, оторопь, недоверие, чем ощущение благодати, но именно это режиссеру Кевину Смиту и нужно. Рикман играет Метатрона, который приходит к Вифании, главной героине, чтобы предупредить ее о том, что ей предстоит спасти человечество от конца света. В общем-то, помимо нескольких эффектных появлений, Рикман ничем особенно на экране не занимается, разве что демонстрирует свои отсутствующие гениталии, чтобы как-то успокоить взволнованную героиню и набирает в рот текилу, чтобы через секунду ее выплюнуть. Дело в том, что ангелам нельзя пить, но вот набирать в рот и смачно выплевывать никто не запрещал. Такой вот ангел наоборот и идеальное попадание актера в роль. И снова голос Рикмана в чести, ведь Метатрон не кто иной, как сам Глас Господень.
Он описывает жизнь знаменитых актеров одноименного телешоу, которое само при этом является пародией на «Звездный путь». Шоу уже давно не выходит, но актеры все никак не могут отойти от своих ролей, мотаются по фанатским встречам и тихо ненавидят образы, заложниками которых стали. Один только Джейсон Несмит, сыгравший капитала корабля, доволен положением дел.
Он до сих пор любим поклонниками, а его имя по-прежнему появляется в новостных сводках. Осенью прошлого года, например, стало известно, что почти 30 томов его личных дневников будут выпущены отдельной книгой. Однако на чужие вопросы Рикман отвечать не слишком-то любил. Многие журналисты признавались, что интервью с актером были нелегкими, но в то же время называли его одним из умнейших людей, которых они встречали в своей жизни. Педант К своим ролям Алан Рикман всегда подходил очень ответственно.
Например, основной сложностью в работе над поттерианой Рикман называл неизвестность. Он не знал, в какие дебри его персонажа заведет писательница, и не мог заранее продумать его арку. При этом актер был уверен, что Роулинг наперед знала концовку. В какой-то момент начались откровенные спекуляции на тему того, что писательница приоткрыла завесу тайны и рассказала основному касту о том, каким будет финал. Когда мне предложили роль, я согласился, но сказал, что прежде хочу поговорить с Джоан Роулинг. Нас связали по телефону, и я сказал, что не знаю, как играть персонажа, — а вы должны понимать, что на тот момент вышло только три книги. В итоге она ничего мне не рассказала, я узнавал о событиях, как и все — читая книгу за книгой». Говоря о другом своем герое — винном эксперте Стивене Спариере из фильма «Шоковый эффект» 2008 , который привозит во Францию калифорнийское вино, чем вызывает фурор в индустрии, — Рикман отмечал, что ему пришлось постараться, чтобы найти в персонаже глубину и многогранность.
На экране Спариер, ведомый своей страстью, выглядел отчаянно комично, но Рикман, как обычно, рассуждал о более высоких материях. Мне нужно было понять, в чем заключается его наивность». О невероятной, почти стоической преданности работе говорит и то, как Алан Рикман воспринял необходимость раздеться перед камерой, когда ему уже было за шестьдесят.
Общественное мнение никак не могло смириться с этим вопиющим фактом, и в итоге под угрозой оказалась не только их дружба, но и продолжение совместных исследований. Любовь это что то незабываемое и недосягаемое, которая вызывает сожаление, нежелание, порою неожиданная и как это часто бывает, неравная. Понятие любовь поистине, бескрайнее и необъятное. Она правит всем вокруг, всем миром. От нее никто не застрахован. Любовь не минует наших героев.
Премьер-министра, который по уши влюбился в свою сотрудницу. Писателя, который сбегает на Юг Франции чтобы склеить свою любовь. Эльф Добби предупреждает Гарри об опасности, которая поджидает его там, и просит больше не возвращаться в школу. Юный волшебник не следует совету эльфа и становится свидетелем таинственных событий, разворачивающихся в Хогвартсе. Вскоре Гарри и его друзья узнают о существовании Тайной Комнаты и сталкиваются с новыми приключениями, пытаясь победить темные силы. Мистер Гиссинг разорился. Как делец и волевой человек, он в отчаянии. Но это — не единственное чувство, которое испытывает Джон. Ярость, нежелание сдаваться, уступать свой пост успешному американскому бизнесмену Мэтью Барнсу — вот то, что гложет Гиссинга.
Тем временем Барнс вместе со своей супругой Линдой уже в Лондоне. Американец хочет лично проследить за ходом слияния принадлежащей ему компании и насладиться своим триумфом. Но в одиннадцатый день рождения Гарри всё меняется. Странный гость, неожиданно появившийся на пороге, приносит письмо, из которого мальчик узнаёт, что на самом деле он чистокровный волшебник и принят в Хогвартс — школу магии.
Рикман прославился в основном ролями злодеев или «плохих парней с двойным дном», но все же в его фильмографии были и положительные персонажи. Родился будущий актер в пригороде Лондона в простой семье отец рабочий на заводе, мать домохозяйка. С детства у него обнаружился заметный талант к рисованию, поэтому, закончив школу, он начал работать графическим дизайнером, но оставил эту профессию и сделал выбору в пользу карьеры артиста. Долгое время Рикман выступал лишь на театральных сценах и был известен только в узких кругах.