Новости аэрофлот задержка рейса сегодня

Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Толмачёво (Новосибирск), вылет и прилёт рейсов. Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании.

Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов

Пассажиры злополучного рейса сообщили «Известиям», что они буквально задыхались в салоне. По их словам, лайнер открыли, когда люди стали терять сознание из-за отсутствия воздуха. В самолёте находилось около 300 человек, за бортом стояла 30-градусная жара. В официальном заявлении «Аэрофлота» говорится о двухчасовом пребывании пассажиров на борту данного рейса.

При этом в салоне, как уверяет перевозчик, работал кондиционер, а пассажирам раздавали прохладительные напитки. Отмечается, что основной причиной невозможности взлёта лайнера, по предварительным опять же данным, стал выход из строя первого двигателя. Специалисты авиаотрасли пояснили изданию, что экипаж самолёта должен был подключиться к наземному источнику питания, чтобы запустить систему кондиционирования.

Далее задержка усугублена снятием деструктивного пассажира с признаками алкогольного опьянения, который осуществил попытки курения на борту», — отметили в компании. К тому же, в самолете уже работали двигатели и ВСУ, когда тот был на стоянке — поэтому эти факторы действительно привели к расходу топлива, из-за чего воздушному судну потребовалась дозаправка. В пресс-службе организации добавили, что пассажирам в это время предоставили обслуживание, соответствующее всем регламентам и стандартами Аэрофлота. Также им раздали напитки.

Об этом пишет "RB Новости". Источник фото: Фото редакции По официальной информации, задержка рейса была вызвана непредвиденными техническими проблемами. Однако, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, было решено направить резервный самолет.

Так, за два — четыре часа задержки рейса клиент компании получит две тысячи компенсационных миль, за задержку длительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль и за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи компенсационных миль. В руководстве компании отмечают, что предложенные меры компенсации повысят уровень сервиса и лояльности пассажиров. Именно с этой целью и была разработана очередная мера в виде дополнительных миль «Аэрофлот Бонус», поясняет гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. По его словам, нововведение, с одной стороны, позволит ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, с другой — станет стимулом для самого авиаперевозчика, мотивируя его «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».

При этом Сергей Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» лидирует сегодня в национальных и даже мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний.

В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку

Задержка рейсов в Шереметьево сегодня. Задержка рейсов в Шереметьево сегодня. Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. Главная» Новости» «Аэрофлот» перенес несколько рейсов из Дубая в Москву из-за непогоды. «Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров.

"Аэрофлот" объяснил задержку рейса Хургада — Москва

Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности. Главная» Новости» Что произошло с самолетом сегодня последние новости на сегодня. Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево. милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». В «Аэрофлоте» сообщили, что рейс задержан по техническим причинам и пассажирам предоставят резервный борт.

"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями

Компенсационные мили являются неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажир должен быть зарегистрирован в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Если номер пассажира уже указан в бронировании, компенсационные мили будут начислены автоматически. Новые клиенты после регистрации в программе должны направить запрос по теме «Задержка рейса» в формате онлайн — не позже чем через месяц с момента задержки авиарейса.

Напомним, из-за непогоды вечером в понедельник в Пулково массовые задержки на вылет, самолеты также не могут приземлиться из-за ветра. В пресс-службе Пулково уточнили, что аэропорт работает «в штатном режиме в сложных метеоусловиях». В Петербурге вечером 27 ноября из-за снегопада выросли пробки до 10 баллов.

RU Сегодня, 25 ноября, авиакомпания «Аэрофлот» задержала свой первый регулярный рейс из Новосибирска в Таиланд.

Пассажиры ожидают вылет с 7 часов утра. Пассажиры сидят в ожидании вылета с 5 утра, и непонятно, улетим или нет.

Титова города Барнаула. Там пассажирский лайнер крупнейшего авиаперевозчика России не смог вовремя вылететь с пассажирами в Москву. Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна.

«Аэрофлот» устранил сбой, повлиявший на задержку более сотни рейсов

«Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании. 12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий