Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 № 499 "Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц. 2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок охранных для обеспечения государственных.
Портал правительства Москвы
Приказом Росгвардии от 2 октября 2018 года N 444 утверждена Инструкция об. Другие новости. Приказ Росгвардии от 15.11.2018 № 499. В указанных случаях зачисление на денежное довольствие производится на основании предписания, выданного военным комиссариатом, и (или) приказа Росгвардии, командира (начальника) о зачислении в списки личного состава воинской части. Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев. Приложение № 4 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 № 499.
Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке
Новости по теме. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. 20. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе. Настоящий приказ вступил в силу с 10 февраля 2024 года. ПРИКАЗ Росгвардии от 15.11.2018 N 499 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИЦ. Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию.
Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке
"уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. № 312" соответственно. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 № 499 "Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках.
Для службы в Росгвардии снят предельный возраст
Также по словам Александра Грищенко, у вневедомственной охраны Росгвардии есть масса преимуществ в сравнении с частными фирмами. Внести изменения в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 499 "Об утверждении Порядка продовольственного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц. Путин перевел спецподразделение МВД «Гром» в структуру Росгвардии, заявил депутат Хинштейн. По его словам, МВД активно развивало «Гром» как альтернативу спецназу Росгвардии, хотя изначально полномочия подразделения ограничивались борьбой с. О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 499 (Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61195). Новости военкомата. Приказ Росгвардии от 28.06.2019г № 238 «Об утверждении порядка выдачи личной карточки охранника» (зарегистрировано в Минюсте 13.09.2019г.).
Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили
Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11.
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов.
Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.
При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.
При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места хранения оружия и или патронов юридическим лицом либо места жительства гражданина, а также при продлении срока действия разрешения юридическим лицам сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном и контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о результатах проверки в СЦУО. Формирование и направление межведомственного запроса 54. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении сведений: 55. В Росреестр в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - физического лица, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 55. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения при подаче заявления заявителем - юридическим лицом.
Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 70. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации".
Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860.
Органы власти субъектов Федерации и местного самоуправления смогут софинансировать расходы, связанные с охраной общественного порядка, в отношении Росгвардии, так же, как это уже делается применительно к МВД России. Как пояснял ранее автор инициативы, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, поступает множество обращений от ветеранов ОМОН и СОБР, которые хотели бы поехать в зону спецоперации, но краткосрочный контракт с ними заключить нельзя. Теперь этот законодательный пробел будет устранен. Как предполагается, документ вступит в силу со дня его официального опубликования.
Было условие, что они будут заниматься только сопровождением силовых мероприятий по линии оборота наркотиков, поэтому «Гром» включили в эти подразделения. Они не могли заниматься никакой другой работой, кроме как по наркотическому направлению: ни освобождением заложников, ни задержанием преступников. Тем не менее внутри МВД реализовали попытку создать полноценный спецназ как альтернативу СОБРа, это стало приводить не к лучшим последствиям. С начала 2023 года количество заявок на применение СОБРа снизилось более чем вполовину. Это важная проблема, потому что сотрудники СОБРа и ОМОНа, в отличие от сотрудников «Грома», регулярно выезжают в зону боевых действий, а не на освобожденные территории, и им необходимо постоянное поддержание боевого порядка. Сегодня штатная численность «Грома» приближается к 7 тысячам, штатная численность всех СОБРов — немногим более 5 тысяч человек. Это стало приводить в том числе и к негативным ситуациям, к чрезвычайным происшествиям, потому что каждый должен заниматься своим делом. По большей части сотрудники «Грома» не сориентированы на освобождение заложников. В Москве при операции по освобождению заложников ранен начальник МУРа, в Санкт-Петербурге в 2023 году в ходе операции сотрудники «Грома» застрелили гражданина, эти ситуации тревожны.
Добыча и очистка воды, оборудование пунктов полевого водоснабжения осуществляется инженерными подразделениями воинской части организации с использованием штатной техники и табельных средств добычи и очистки воды. Инженерные подразделения воинской части организации оборудуют и содержат пункты полевого водоснабжения с максимальным использованием стационарных систем водоснабжения, а также поверхностных источников и подземных вод и применением средств полевого водоснабжения. Контроль за санитарным состоянием источников воды, качеством добытой и очищенной воды осуществляется силами медицинских подразделений воинской части организации , ее подвоз - подразделениями технического обеспечения, а содержание необходимого запаса воды на продовольственном пункте и его распределение - подразделениями тылового обеспечения воинской части организации. На маловодной местности, а также при отсутствии проверенных водоисточников и штатных инженерных подразделений воинской части организации водоснабжение организуется силами и средствами старшего начальника. Подразделения, выполняющие задачи самостоятельно отдаленно , обеспечиваются резервуарами емкостями для хранения воды, а также персональными или групповыми средствами фильтрации и очистки воды. В районах расположения местах выполнения задач создается двухсуточный запас воды. При необходимости и осложнении обстановки запас воды составляет до 5 суток. Для организации питьевого режима, умывания, приготовления пищи, мытья котелков и инвентаря в столовых на продовольственных пунктах воинских частей организаций обеспечение водой производится из расчета на 1 человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в арктическом, субарктическом и умеренном климатическом поясах - 15 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 20 л; с 16 апреля по 14 октября в арктическом, субарктическом и умеренном климатическом поясах - 20 л, в субтропических, тропических, субэкваториальных и экваториальных климатических поясах - 25 л. Решение о выдаче военнослужащим сотрудникам бутилированной питьевой воды при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствии санитарно-эпидемиологическим правилам принимается командующим округом войск национальной гвардии для воинских частей организаций , непосредственно подчиненных директору, - ЦМТО Росгвардии по ходатайству воинских частей организаций. Запрещается использовать воду для питья, мытья котелков, ложек и других хозяйственно-бытовых нужд из морей, рек, озер, ручьев, родников и других необследованных источников. Полевое электроснабжение продовольственного пункта осуществляется электротехническими и другими подразделениями воинской части организации , имеющими штатные силовые и осветительные электростанции и другие передвижные переносные источники электроэнергии. Для этого развертываются пункты полевого электроснабжения. Подвоз продовольствия, имущества и иных материальных средств организуется заместителем командира начальника воинской части организации по тылу материально-техническому обеспечению - начальником тыла в соответствии с решением командира начальника воинской части организации , указаниями старшего начальника, задачами подразделений, их материальными потребностями и наличием запасов. Подвоз материальных средств в район выполнения служебно-боевых оперативно-служебных, служебных, боевых задач осуществляется транспортными средствами воинской части организации. В исключительных случаях подвоз материальных средств организуется и осуществляется силами и средствами старшего начальника. Личный состав продовольственной службы должен знать устройство и правила эксплуатации технических средств приготовления и транспортирования пищи, хранения продовольствия и воды, порядок их расконсервации, развертывания и свертывания, а также оборудования продовольственного пункта, уметь готовить пищу как из свежих, так и из консервированных и концентрированных продуктов в различных условиях обстановки и выполнять мероприятия по защите продовольствия и технических средств от оружия массового поражения. Личным составом воинской части организации отрабатываются нормативы по укладке продовольствия и имущества в штатный автомобильный транспорт, развертыванию продовольственного пункта на местности, применению средств индивидуальной защиты. Личный состав воинской части организации должен уметь правильно эксплуатировать кухонные форсунки и проводить техническое обслуживание полевых кухонь. К работе на продовольственных пунктах допускаются повара и пекари, имеющие специальное образование специальность , личную медицинскую книжку, прошедшие обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования , профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. По решению командира начальника воинской части организации разрешается привлекать к приготовлению пищи военнослужащих сотрудников подразделения, не имеющего штатного поварского состава, выполняющего задачи в отрыве от основных сил, после прохождения ими медицинского обследования, лабораторных исследований, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, проведения занятий по требованиям безопасности. С военнослужащими сотрудниками проводятся занятия по организации питания, технологии приготовления пищи и соблюдению санитарно-эпидемиологических правил. Привлекать поваров к работам, не связанным с приготовлением, раздачей пищи и обработкой продуктов, запрещено. Учет и оформление первичных учетных документов на выдачу продуктов питания подразделениям, находящимся в пунктах временной дислокации, осуществляется лицом, назначенным приказом командира начальника воинской части организации. При изменении численного состава подразделения команды должностными лицами штаба воинской части организации лицу, назначенному приказом командира начальника воинской части организации , для своевременного оформления первичных учетных документов на дообеспечение продуктами питания и корректировки графика поставки обеспечения продовольствия подразделению доводится количество питающихся. Для уборки мест приготовления, выдачи и приема пищи, места для мытья котелков, кухонной посуды и инвентаря, доставки продовольствия и других подсобных работ на продовольственном пункте назначается суточный наряд по продовольственному пункту. Он назначается из расчета: до 100 питающихся - 6 человек, в последующем на каждые 100 питающихся добавляются по 2 человека. Личный состав по очистке свежих овощей и картофеля входит в состав суточного наряда по продовольственному пункту и назначается дополнительно в количестве, обеспечивающем своевременную и качественную очистку продовольствия, необходимого для приготовления пищи поварами. Командир подразделения воинской части организации , от которого выделяется суточный наряд для работы на продовольственном пункте, является ответственным за его подготовку, своевременную отправку к месту работы и несение им службы. До заступления в наряд личному составу предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе на продовольственном пункте, изучения обязанностей и не менее 1 часа для отдыха сна. Для руководства работой суточного наряда, назначенного для работы на продовольственном пункте, обеспечения контроля за правильностью получения продуктов со склада, полнотой закладки их в котел, своевременностью и равномерностью раздачи пищи, сохранностью кухонного инвентаря, посуды и поддержанием порядка на продовольственном пункте назначается дежурный по продовольственному пункту. Дежурный и суточный наряд по продовольственному пункту назначаются от одного подразделения воинской части организации. Дежурный по продовольственному пункту подчиняется дежурному по лагерному сбору, его помощнику, заместителю командира начальника воинской части организации по тылу материально-техническому обеспечению - начальнику тыла и выполняет свои обязанности под руководством начальника продовольственной службы лица, ответственного за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации и начальника продовольственного пункта. Назначать начальника продовольственного пункта, поварской состав в состав всех видов нарядов и дежурств запрещается. Ежедневно перед началом смены личный состав суточного наряда по продовольственному пункту под руководством дежурного по продовольственному пункту проходит медицинский осмотр открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых заболеваний. Лица с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с катарами верхних дыхательных путей к работе на продовольственном пункте не допускаются. Результаты осмотра записываются отдельно по каждому человеку в журнал медицинского осмотра наряда по продовольственному пункту, который хранится у начальника продовольственного пункта. Распределение на работу лиц, заступивших в суточный наряд по продовольственному пункту, производится начальником продовольственного пункта совместно с дежурным по продовольственному пункту. Перед началом работы начальник продовольственного пункта проводит инструктаж наряда, объясняет правила мытья столово-кухонной посуды и инвентаря, уборки помещений, соблюдения личной гигиены, требования безопасности, обеспечивает личный состав наряда специальной одеждой и объясняет правила ее ношения. Поварской состав, а также лица из состава суточного наряда по продовольственному пункту должны быть одеты в специальную одежду. Дежурный по продовольственному пункту должен быть одет в полевую форму одежды и в белую куртку, иметь на левой стороне груди левом рукаве нагрудный знак нарукавную повязку из красной ткани с надписью "Дежурный по продовольственному пункту". Лица из состава суточного наряда по продовольственному пункту обязаны выполнять правила личной гигиены: перед заступлением на работу убирать в шкаф верхнюю одежду, тщательно мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; работать на продовольственном пункте в чистой специальной одежде, соблюдая правила ее ношения; после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом; при посещении туалета снимать специальную одежду, после чего тщательно мыть руки горячей водой с мылом и щеткой и надевать специальную одежду. В процессе работы дежурный по продовольственному пункту следит за тем, чтобы лица из состава суточного наряда по продовольственному пункту содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические правила, предъявляемые к видам работ, осуществляемых суточным нарядом по продовольственному пункту. У дежурного по продовольственному пункту должны быть книги журналы дежурного по столовой, а также лист учета отпуска пищи. Все книги журналы дежурного по столовой должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации. На первой странице книг журналов дежурного по столовой размещается образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по продовольственному пункту делает в ведомости суточного наряда по продовольственному пункту запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, столово-кухонной посуды и инвентаря, исправности и работоспособности кухонь, санитарном состоянии на продовольственном пункте, качестве мытья столово-кухонной посуды, инвентаря и об обнаруженных недостатках. О результатах проверки несения службы суточным нарядом по продовольственному пункту и поддержания им порядка на продовольственном пункте должностными лицами лагерного сбора в ведомости суточного наряда по продовольственному пункту производятся записи. При заступлении в наряд дежурный по продовольственному пункту принимает по описи на ответственное хранение находящееся имущество. Если по условиям размещения личного состава воинской части организации , способам выполнения задач, ввиду отсутствия поварского состава, а также личного состава для несения службы в суточном наряде по продовольственному пункту невозможно организовать собственными силами работу продовольственного пункта, обеспечение личного состава горячей пищей и водой осуществляется по решению старшего начальника, а также с привлечением предприятий общественного питания и сторонних специализированных организаций. Питание личного состава, находящегося в командировках 253. Сотрудники, имеющие право на питание за счет средств федерального бюджета, и военнослужащие, находящиеся в командировках в воинских частях организациях , обеспечиваются питанием за счет средств федерального бюджета в столовых воинских частей организаций по одной из норм продовольственного обеспечения по решению командира начальника воинской части организации , применяемых в данной воинской части организации. Сотрудники, имеющие право на питание за счет средств федерального бюджета, а также военнослужащие, проходящие военную службу по контракту за исключением курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии до заключения с ними контракта зачисляются на питание приказом командира начальника воинской части организации. Основанием для их зачисления является командировочное удостоверение предписание , рапорт военнослужащего сотрудника с указанием режима организации питания и или аттестат. Курсанты военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии до заключения с ними контракта, а также военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, находящиеся в командировках, обеспечиваются бесплатным питанием в столовых воинских частей организаций по одной из норм продовольственного обеспечения, применяемых в данной воинской части организации. Основанием для их постановки на продовольственное обеспечение является командировочное удостоверение и аттестат. При невозможности организовать питание им выплачиваются продовольственно-путевые деньги перед убытием из воинской части организации или выдаются рационы питания. Питание штатных экипажей катеров плавсредств 256. Питание штатных экипажей катеров плавсредств войск национальной гвардии организуется в столовых морских воинских частей или непосредственно на катерах плавсредствах : с экипажем более 5 человек - в помещении, в котором размещается обеденный стол; с экипажем до 5 человек - в дежурном помещении, определяемом командиром катера плавсредства. Часы приема пищи личным составом устанавливаются командиром воинской части. Горячая пища штатному экипажу катеров плавсредств выдается 3 раза в сутки. Продукты пайка по энергетической ценности распределяются следующим образом: на завтрак - 25 - 30 процентов, на обед - 45 - 50 процентов, на ужин - 20 - 30 процентов. Разрешение на выдачу пищи личному составу дает командир катера плавсредства. Питание водолазов 261. При организации питания водолазов непосредственно на месте проведения водолазных спусков готовая пища доставляется в термосах. На месте проведения водолазных работ оборудуются специальные помещения места для подогрева и приема пищи. Обеспечение питанием водолазов и других лиц по норме N 3 и продуктами, указанными в подпункте "е" примечания 3 к норме N 3, производится согласно Перечню категорий водолазов и других лиц, которые обеспечиваются питанием по норме N 3 морской паек и продуктами, указанными в подпункте "е" пункта 3 примечаний к норме N 3 морской паек приложение N 13 к настоящему Порядку. Питание летного и инженерно-технического состава авиации 262. Питание летного и инженерно-технического состава авиации войск национальной гвардии организуется в столовых летного и инженерно-технического состава воинских частей. Военнослужащие и сотрудники, указанные в подпункте "е" примечания 1 к норме N 2, в дни полетов совершения прыжков с парашютом, катапультирования обеспечиваются питанием по норме N 2 за счет средств федерального бюджета согласно Перечню должностей военнослужащих сотрудников , проходящих военную службу службу не на должностях летного состава, других лиц, не относящихся к летному составу, но участвующих в полетах на летательных аппаратах совершающих прыжки с парашютом, катапультирование по планам боевой подготовки, учебным планам, планам научно-исследовательских работ и при испытаниях авиационных и авиационно-космических комплексов, специального вооружения, образцов и систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной и воздухоплавательной техники в воздухе, которые обеспечиваются питанием по норме N 2 летный паек за счет средств федерального бюджета в дни полетов совершения прыжков с парашютом, катапультирования приложение N 14 к настоящему Порядку. При этом если в назначенный день полеты прыжки с парашютом, катапультирование не состоялись или отменены, зачисленные на питание военнослужащие сотрудники с обеспечения в этот день не снимаются. Летный состав обеспечивается горячей пищей 4 раза в сутки. Промежутки между приемами пищи во всех случаях, в том числе в полете, не должны превышать 4 - 5 часов, на период сна он увеличивается до 11 часов. В выходные, праздничные и нелетные дни количество приемов пищи уменьшается до 3 раз в сутки с распределением продуктов пайка по энергетической ценности следующим образом: на завтрак - 30 процентов, на обед - 50 процентов, на ужин - 20 процентов. Летный состав экипажей самолетов вертолетов и инженерно-технический состав авиации, привлекаемый для сопровождения этих самолетов вертолетов , для питания в столовых на военных аэродромах по маршруту перелета зачисляются на питание в день прилета на основании приказа командира воинской части. В приказе командира воинской части указывается состав экипажа согласно представленным им аттестатам о снятии с обеспечения в пунктах постоянной дислокации и вид приема пищи завтрак, обед, ужин.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.11.2018 № 499
Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины1 за предоставление государственной услуги2. ФНС России - сведения из единого государственного реестра юридических лиц3. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются: представление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 23.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в соответствии с пунктами 42 - 44 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 28 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения и образец ее заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления, продления срока действия разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34.
По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. Далее - "СМЭВ". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 38. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения.
Продление отказ в продлении срока действия разрешения. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 11. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 11. При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации1. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю.
Продукты, требующие длительной кулинарной обработки соленая, мороженая рыба, мороженое мясо, картофель и овощи , выдаются с учетом времени, необходимого для их первичной обработки.
Мясо отпускается в столовую в равном количестве передних и задних частей туш, а картофель и овощи - в перебранном виде без гнили и земли. В выходные, праздничные дни, а также дни получения продовольствия от отделов хранения ЦМТО Росгвардии и при наличии условий хранения продовольствия в столовой по решению командира начальника воинской части организации изменяется порядок отпуска продуктов в столовую. Мясо, рыба и овощи, полученные со склада, доставляются непосредственно в соответствующие производственные цехи столовой и передаются поварам, ответственным за кулинарную обработку этих продуктов.
Масло сливочное, сыр, молоко и яйца помещают в холодильные шкафы, остальные продукты кроме мяса, рыбы и овощей до их кулинарной обработки хранятся в кладовой, ключ от которой находится у инструктора-повара старшего повара. Выдача продуктов из кладовой поварам для приготовления пищи производится по массе, яиц и поливитаминных препаратов - поштучно. Закладка продуктов в котел производится поварами в присутствии дежурного по столовой.
В ночное время закладка продуктов в котел производится в присутствии дежурного по воинской части организации , а в случае его отсутствия - помощника дежурного по воинской части организации. До начала раздачи готовой пищи ее качество проверяется должностными лицами воинской части организации. Врач фельдшер совместно с дежурным по воинской части организации проверяет качество готовой пищи в горячем цехе столовой местах ее выдачи , санитарное состояние помещений столовой, столово-кухонной посуды и инвентаря.
После проверки врачом фельдшером пища опробуется командиром начальником воинской части организации или по его указанию одним из его заместителей лицом, назначенным для проверки , по результатам чего в Книге учета контроля за качеством приготовления пищи делается запись об оценке вкусовых качеств пищи «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно» или «Неудовлетворительно» и полновесности порций «Порции полновесные» или «Порции неполновесные». Каждое блюдо холодная закуска, первое, второе, третье блюдо оценивается в отдельности. При обнаружении неполновесных порций указываются недостающие в них продукты.
В Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи наименования блюд вписываются инструктором-поваром старшим поваром воинской части организации , представителем уполномоченным должностным лицом предприятия общественного питания на основании раскладки продуктов. При этом наименования всех приготовленных блюд, а также продовольствия в индивидуальной мелкоштучной упаковке, хлеб, поливитаминный препарат указываются полностью. Заполнение сведений о количестве продуктов, заложенных в котел, осуществляется инструктором-поваром старшим поваром воинской части организации , представителем уполномоченным должностным лицом предприятия общественного питания в присутствии дежурного по столовой после определения процента отходов и закладки продуктов в котел.
Масса мяса указывается дробью: в числителе - масса мяса, в знаменателе - масса костей. Фактическая масса блюда записывается: первого - без мяса и рыбы, второго - с указанием полной массы порции с гарниром, мясом рыбой и соусом через дробь. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, первых, вторых и третьих блюд.
Результаты опробования пищи записываются в Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок каждому блюду и холодным закускам. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных военнослужащим сотрудникам , расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, выявляются причины несоответствия и принимаются меры по доведению положенных норм продовольственного обеспечения военнослужащим сотрудникам. В установленное приказом командира начальника воинской части организации время дежурный по воинской части организации дает разрешение на выдачу пищи.
Питание военнослужащих сотрудников в столовых организуется: методом сервировки столов; с использованием линий самообслуживания, на которых блюда закуски, первые и вторые блюда, холодные и горячие напитки выставляются рядом в один или несколько прилавков, а еда разбирается по тарелкам самими питающимися, и привлечением поваров для выдачи первых, вторых блюд и гарниров; с использованием линий самообслуживания с выдачей готовой пищи поварами. Подготовка обеденного зала к приему пищи производится лицами из состава суточного наряда по столовой под руководством начальника столовой и дежурного по столовой. Перед каждым приемом пищи необходимо произвести тщательную уборку и проветривание обеденного зала.
Готовые первые и вторые блюда находятся на мармите или теплой плите не более 2-3 часов с момента приготовления 1. При отсутствии штатных хлеборезов для нарезки и выдачи хлеба, порционирования сахара, масла сливочного и их выдачи личному составу назначаются хлеборезы из расчета питающихся в столовой: до 500 человек - 1, от 501 до 1 000 человек - 2, свыше 1 000 человек - 3. Хлеборез назначается из личного состава воинской части организации на срок, определенный командиром начальником воинской части организации , но не менее чем на 3 месяца.
Назначение военнослужащих на должность хлебореза оформляется приказом командира начальника воинской части организации после прохождения медицинского обследования и разрешения начальника медицинской службы на допуск к работе. Выписка из приказа командира начальника воинской части организации о назначении хлебореза вывешивается в помещении для нарезки хлеба. Хлеборез подчиняется начальнику столовой воинской части организации и обязан: знать количество хлеба, сахара и масла сливочного, выдаваемых в соответствии с нормами продовольственного обеспечения; содержать помещение для нарезки хлеба в чистоте, соблюдать правила личной гигиены при получении, хранении, порционировании, выдаче хлеба, сахара и масла сливочного; знать устройство, правила эксплуатации механической хлеборезки, маслоделителя и ухода за ними, уметь пользоваться настольными и товарными весами; принимать по массе хлеб от начальника склада, сахар и масло сливочное - от инструктора-повара старшего повара и обеспечивать их сохранность; своевременно нарезать хлеб для каждого приема пищи, производить порционирование сахара и масла сливочного; отпускать хлеб, сахар и масло сливочное подразделениям, руководствуясь полученными данными от начальника столовой.
Хлеб нарезается ломтиками массой 25 - 50 г и выдается по потребности в пределах норм продовольственного обеспечения. При организации питания с использованием линий самообслуживания и выдачей готовой пищи поварами часть хлеба в нарезанном виде выставляется на подносах на специальном столе для тех, кому его количество покажется недостаточным. Нарезка хлеба производится перед каждым приемом пищи.
Хлебцы сухари, галеты взамен хлеба разрешается выдавать не более 3 раз в неделю на один из приемов пищи при их снятии из неприкосновенных запасов в порядке освежения - ежедневно на один из приемов пищи. Дежурные по подразделениям воинской части организации совместно с дневальными свободной смены за 15 - 20 минут до начала приема пищи строятся в определенном дежурным по воинской части организации месте и под руководством дежурного по подразделению, которого назначает дежурный по воинской части организации , убывают в столовую для приема у дежурного по столовой сервированных столов 1 и встречи подразделений. После проверки соответствия количества готовых порций количеству военнослужащих, состоящих на продовольственном обеспечении, и приема сервированных столов дневальные свободной смены принимают пищу и убывают для смены дневальных, оставшихся в подразделении, а дежурные по подразделениям встречают свои подразделения перед столовой и следят за порядком в столовой.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и по контракту на должностях солдат матросов , сержантов и старшин, перед каждым приемом пищи моют руки в подразделениях и прибывают в столовую в чистой одежде и обуви в составе подразделения под руководством старшины роты, или одного из заместителей командира взвода, или должностного лица подразделения, контролирующего прием пищи подчиненными военнослужащими 2 , который, как и дежурный по подразделению, в дальнейшем находится в столовой и следит за порядком приема пищи. Подразделения прибывают на прием пищи по графику, утвержденному командиром начальником воинской части организации. За своевременное и полное прибытие в столовую военнослужащих, зачисленных на продовольственное обеспечение, отвечает командир подразделения.
Следование в столовую одиночным порядком не допускается. Личный состав должен входить в столовую и рассаживаться за столы организованно и без шума. Во время раздачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по воинской части организации.
В столовой во время приема пищи должен соблюдаться порядок. В столовой дежурный по столовой ведет лист учета отпуска пищи и по прибытии подразделения делает отметку о фактическом количестве прибывшего на прием пищи личного состава. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают ответственному по подразделению о готовности к приему пищи.
Ответственный по подразделению с разрешения дежурного по воинской части организации дает команду подразделению войти в столовую. По команде ответственного по подразделению военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, а военнослужащие - к приему пищи. В вестибюле столовой вывешивается план закрепления обеденных столов за подразделениями воинской части организации.
На каждый стол назначается старший стола. Старший стола осуществляет контроль за равномерным доведением готовой пищи и других продуктов каждому питающемуся за столом, порядком и дисциплиной военнослужащих во время приема пищи, соблюдением культуры приема пищи, а также за сдачей столовой посуды после приема пищи. По окончании приема пищи столовая посуда складывается на краю стола по ее видам.
Уборка посуды с обеденных столов и доставка ее в моечное отделение производится питающимися или лицами суточного наряда на тележках. В столовых воинских частей организаций , в которых питание организовано с использованием линий самообслуживания, военнослужащие по команде ответственного по подразделению входят в столовую в колонну по одному, получают с линии раздачи столовые приборы, подносы, холодную закуску, первое, второе и третье блюда, а также другие положенные продукты по норме продовольственного обеспечения, после чего усаживаются за обеденный стол и самостоятельно приступают к приему пищи, не дожидаясь остальных военнослужащих своего подразделения, тем самым не допуская остывания блюд. Грязную посуду после приема пищи на подносах доставляют на специальные столы-накопители или транспортерную ленту.
Наряд по столовой очищает посуду от остатков пищи и переносит ее в помещение для мытья столовой посуды. До начала приема пищи дежурные по подразделениям прибывают в столовую и контролируют выдачу хлеба, масла сливочного, сахара, яиц, молока, сока, готовых блюд, мясных и рыбных порций, следят за порядком при получении готовой пищи и ее приеме. Прием пищи в головных уборах, пальто зимних полевых костюмах и специальной рабочей одежде запрещается.
Лица из состава суточного наряда по столовой принимают пищу в установленное приказом командира начальника воинской части организации время. На линии раздачи перед поваром, выдающим готовую пищу, ставится контрольная тарелка с блюдом контрольная порция. Посещение столовой воинской части организации военнослужащими, обязанности которых не связаны с приготовлением пищи, несением службы в суточном наряде по столовой и ее проверкой, осуществляется с разрешения командира начальника воинской части организации или лица, его замещающего.
Для военнослужащих сотрудников , выполняющих различные задания и не присутствующих в связи с этим на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются старшинами подразделений через дежурного по подразделению дежурному по столовой через дежурного по воинской части организации с указанием времени явки военнослужащих сотрудников в столовую. Не оставляются для хранения на следующий день: салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие скоропортящиеся холодные блюда кроме тех видов, сроки годности которых пролонгированы органами и учреждениями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор ; супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре; мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, изделия рубленые из мяса, птицы, рыбы; соусы, омлеты; пюре картофельное, макароны отварные; напитки собственного производства.
Мясные и рыбные порции содержатся отдельно от гарнира. Перед реализацией охлажденная пища проверяется врачом фельдшером с отметкой в Книге учета контроля за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке и повторно дегустируется. Срок реализации пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать 1 часа.
Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Для личного состава, не имеющего возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по воинской части организации пища для отсутствующих военнослужащих сотрудников готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую.
В производственных помещениях столовой должны быть в наличии умывальники, мыло, дозаторы для жидкого мыла и дезинфицирующего раствора, щетки для мытья рук. В столовой должна быть в наличии чистая, исправная специальная одежда для поваров, разнорабочих и лиц из состава суточного наряда в количестве, предусмотренном нормами продовольственного обеспечения. Должностные лица, осуществляющие контроль за работой столовой, обеспечиваются специальной одеждой, имеющейся в воинской части организации.
Специальная одежда хранится в специально оборудованных шкафах местах. В каждой столовой для учета контроля за качеством приготовления пищи, полновесностью порций и санитарным состоянием столовой ведется Книга учета контроля за качеством приготовления пищи по каждой норме продовольственного обеспечения отдельно. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в воинской части организации не реже 1 раза в месяц проводится контрольно-показательная варка пищи.
Контрольно-показательная варка пищи проводится начальником продовольственной службы лицом, ответственным за организацию продовольственного обеспечения воинской части организации , а также должностными лицами, контролирующими питание личного состава. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: порядок получения продуктов со склада в столовую; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов; ответственные за выполнение отдельных работ лица; время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. При этом военнослужащие из числа офицеров и прапорщиков зачисляются на продовольственное обеспечение в дни выполнения указанных работ на основании приказа командира начальника воинской части организации.
Абзац первый подпункта "б" пункта 44 изложить в следующей редакции: "б в управлении ОТО войск национальной гвардии:". В пункте 51 слова "оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". В пункте 200 слова "оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". Пункт 227 изложить в следующей редакции: "227. Решение о выдаче военнослужащим сотрудникам бутилированной питьевой воды при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения в отношении подчиненных переданных в оперативное подчинение воинских частей организаций принимается командующим округом группировкой войск национальной гвардии. В остальных случаях решение принимается руководителем ДТО Росгвардии. В пунктах 354 и 355 слова "оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии" заменить словами "ОТО войск национальной гвардии". Абзац второй после слов "рациона питания" дополнить словами ", рациона питания арктического промежуточного ". Абзац третий после слова "индивидуального" дополнить словом ", арктического". Абзац третий после слов "для экипажей самолетов и вертолетов" дополнить словами ", арктического рациона питания".
Абзац третий после слов "на запасных аэродромах," дополнить словами "арктический рацион питания, рацион питания арктический промежуточный ,".
Установлено, что инженерно-техническая укрепленность должна обеспечивать противодействие несанкционированному проникновению на охраняемый объект, связанному с механическим воздействием на его конструктивные элементы, на период, необходимый для его выявления и пресечения. На объектах, в которых осуществляется культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, для производства используемых в медицинских целях и или в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, допускается использование отдельных конструктивных элементов строительных, дверных и оконных конструкций, а также запирающих устройств, не предусмотренных настоящими Требованиями, при условии их нахождения на территории, периметр которой оснащен инженерно-техническими средствами в соответствии с настоящими Требованиями и оборудовании прилегающей к указанным объектам территории техническими средствами охраны и или системами охранными телевизионными. Здания, строения, сооружения, включающие в себя отдельные конструктивные элементы строительных, дверных и оконных конструкций, не предусмотренные настоящими Требованиями, не должны являться частью периметра и выходить за его пределы.
Генерал Росгвардии запретил бойцам дивизии «тюнинговать» свое оружие. Его приказ отменили
Когда «Гром» вошел в состав МВД, у него было 2700 единиц штатной численности. Было условие, что они будут заниматься только сопровождением силовых мероприятий по линии оборота наркотиков, поэтому «Гром» включили в эти подразделения. Они не могли заниматься никакой другой работой, кроме как по наркотическому направлению: ни освобождением заложников, ни задержанием преступников. Тем не менее внутри МВД реализовали попытку создать полноценный спецназ как альтернативу СОБРа, это стало приводить не к лучшим последствиям. С начала 2023 года количество заявок на применение СОБРа снизилось более чем вполовину. Это важная проблема, потому что сотрудники СОБРа и ОМОНа, в отличие от сотрудников «Грома», регулярно выезжают в зону боевых действий, а не на освобожденные территории, и им необходимо постоянное поддержание боевого порядка. Сегодня штатная численность «Грома» приближается к 7 тысячам, штатная численность всех СОБРов — немногим более 5 тысяч человек. Это стало приводить в том числе и к негативным ситуациям, к чрезвычайным происшествиям, потому что каждый должен заниматься своим делом. По большей части сотрудники «Грома» не сориентированы на освобождение заложников.
Добровольческие части в составе Росгвардии могут создаваться по решению президента. Ведомство само сможет определять их численность, порядок управления ими, районы действий и стоящие перед ними задачи, а также срок формирования и порядок прекращения. С добровольцами Росгвардии будут заключать контракты. Для сотрудников добровольческих частей будут предусмотрены такие же социальные и правовые гарантии, как и для участников военных формирований. Кроме того, этот же закон разрешает проходить военную службу по призыву в органах Федеральной службы безопасности.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Устанавливаются, в числе прочего, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к их оформлению, определяются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
Фото: duma. Его приказ отменен, сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Приказ о возврате всего оружия в штатное состояние, оказался подлинным, его издал командир одной из дивизий. Это подтвердилось в ходе проверки, организованной по указанию руководства служб», — написал депутат в своем телеграмм-канале.
Навигация по записям
- Приказ Росгвардии от 30.09.2016 N 209
- Baza: Отряд спецназа ГРОМ передадут Росгвардии в качестве ее поощрения
- Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398
- Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили
- Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке —
Наши проекты
- Министерство
- Подпишитесь на рассылку
- В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны - МК
- В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны - МК
- СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии