Новости зиппо сколько лет

В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian). В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике.

О чем говорит информация на штампе Zippo?

Примерно в это же время в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название "молния" , а на родине - "Зиппер". Блэйсделлу нравилось звучание слова "зиппер", и он решил свое произведение назвать созвучно ему. В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена быстро завоевали ей популярность, но все-таки основным достоинством новых зажигалок была торговая политика фирмы, выражавшаяся в практически бессрочной гарантии ее продукции. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся, что внешность зажигалок не заменится, пока он жил. Но и после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид.

Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной. Недаром в музее Zippo в Бредфорде хранятся зажигалки всех всех времен, начиная с выпуска 1932. Продолжая тему истории всемирно известных зажигалок, нельзя упустить рассказ о рекламном таланте их создателя - "Мистера Зиппо", а именно так стали звать инженера Блэйсделла уже с момента выпуска первой партии зажигалок. Одним из первых деяний Блэйсделла в области продвижения своего товара стала рассылка по почте в адреса магазинов, баров и клубов рекламной листовки, в которой новая зажигалка представлялась как самая надежная зажигалка, работающая в любых погодных условиях. В ней покупателям предлагалось подвергнуть ее так называемому "фентесту".

Он заключался в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного электровентилятора фена. Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе зажигалок Zippo. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении продукции компании в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая новую зажигалку на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест".

Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой". Однако до этого события создатель бренда Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища.

Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою зажигалку Zippo". Решающий момент в деле персонализации зажигалки наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 экземпляров зажигалок со своим логотипом. С тех пор и по сей день компания успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства.

А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи компании, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" зажигалки с живой природой наконец, в предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке.

В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность новых зажигалок стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США.

Технология нанесения изображений на металл совершенствуется, и теперь появляются всё более детальные и красочные изображения на зажигалках. Кроме этого, в 1957 году была разработана система штампов для отображения даты выпуска зажигалок, все далее выпускаемые зажигалки идентифицируются годом выпуска, а много позднее с 1986 года и месяцем.

Выпуск зажигалок на космическую тему периодически продолжался и далее, до 1990-х годов. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличаются тем, что ветрозащитная часть имеет не по восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчает прикуривание трубки такой зажигалкой. Это событие было отмечено выпуском специальных ограниченных коллекционных серий и других сувениров. Штампы на донышке Все зажигалки Zippo с самого первого дня выпуска имеют отличительный штамп на донышке с логотипом Zippo, ранние модели имеют на штампе номер патента. С 1957 года на донышки всех зажигалок Zippo стал ставиться штамп, указывающий на год позднее и месяц выпуска зажигалки. До 1966 года год выпуска обозначался последовательностью точек. С июля 1986 года штамп несёт информацию также и о месяце выпуска зажигалки.

Слева от логотипа буквами от A до L указывается месяц A — январь, B — февраль и т. С 2001 года обозначения годов перешли на арабские цифры, 01 означает 2001 год и т. Например, штамп с обозначениями E 04 указывает на зажигалку, произведённую в мае 2004 года. С 1988 года компанией Zippo стали выпускаться копии моделей первых лет выпуска, сначала копия модели 1932 года, позже — моделей 1937 и 1941 года. Штампы на донышках таких современных копий повторяют оригинальный штамп зажигалок тех лет с номером патента, но такую копию можно отличить по дополнительному наличию современного буквенно-цифрового обозначения даты выпуска. Интересен тот факт, что самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись «ORIGINAL 1932 REPLICA» , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933. В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» уже стали коллекционной редкостью.

Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. И напоследок: Все зажигалки Zippo производятся только на фабрике в Брэдфорде и нигде больше. Единственным исключением была дочерняя фабрика компании в городе Niagara Falls в Канаде, которая выпускала зажигалки с 1949 по 2002 год.

Не прошло и много времени, как к этой песне был снят видеоклип, что стало важным шагом в его музыкальной карьере. Музыкальное творчество В 2013 году, достигнув 15-летия, Илья представил миру свой дебютный альбом, получивший название «Незабываемо». Альбом состоял из 16 композиций, среди которых были такие произведения, как «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», а также его первая работа «Куришь часто» и другие известные треки. Несмотря на своё украинское происхождение, Илья создавал музыку на русском языке и относил себя к российской сцене хип-хоп музыкантов. К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. Уже в ноябре того же года его выступление собрало множество поклонников на сцене «Мега Чел» в Челябинске.

Поклонники прозвали Илью Лапидуса «голосом молодежи», а его композиции мгновенно завоевали статус хитов. Zippo на сцене В 2014 году музыкант выпустил сборник лучших треков под названием «Собрание творчества». А уже в ноябре того же года мир увидел новый альбом Ильи, озаглавленный «Фитиль», включающий в себя 12 песен, таких как «Кружева», «Остался наедине», «Волшебница», «Не до сна», «Фитиль». Некоторые треки, например, «Рыжуха» и «Иконы», были записаны совместно с его другом и коллегой по сцене, известным как КУБА. Как подарок своим поклонникам, Илья включил в альбом обновлённую версию своего дебютного хита «Куришь часто».

Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах.

Скорее всего, Илья выступит со своими старыми треками, а именно: "Куришь часто" который является самым популярным хитом Zippo , "Остаток слов", "Кукла", "Горим".

Рекомендуем купить эти модели

  • Zippo — Википедия
  • Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты -
  • Немного об исполнителе
  • История бренда Zippo (Зиппо)
  • Торговая марка ZIPPO
  • История происхождения бензиновой американской зажигалки ZIPPO (Зиппо) и компании

Zippo / Илья Лапидус

Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности. Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian). История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии».

Магазин Старт Рыбинск

Коллекционные зажигалки Зиппо стали популярны среди коллекционеров и любителей классического стиля Зажигалки Зиппо являются популярным сувениром, особенно среди коллекционеров. Некоторые коллекционные зажигалки Зиппо могут стоить несколько тысяч долларов.. Они могут иметь различные уникальные дизайны, например, гравировку, покрытие золотом или серебром, а также уникальные эмблемы или логотипы. Коллекционные зажигалки Зиппо могут быть не только ценными, но и иметь историческую ценность.

Зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность и являются популярным объектом для коллекционирования. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми, которые интересуются историей или дизайном зажигалок, а также инвесторами, которые рассматривают зажигалки Зиппо как потенциальный источник прибыли. Одной из причин, почему зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность, является их уникальный дизайн и история.

Зажигалки Зиппо выпускаются с 1932 года, и каждая модель имеет свой уникальный дизайн и историю. Коллекционеры могут искать зажигалки с редкими дизайнами или символикой, связанной с конкретной эпохой или событием. Кроме того, зажигалки Зиппо имеют репутацию надежных и качественных изделий, что делает их более привлекательными для коллекционеров.

Многие коллекционеры зажигалок Зиппо увлекаются не только дизайном зажигалок, но и их историей и функциональностью. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми разных возрастов и профессий, которые интересуются историей и дизайном зажигалок. Некоторые коллекционеры могут увлекаться зажигалками как хобби, а другие могут собирать их как инвестицию.

Зажигалки Зиппо могут стоить от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов за одну модель, в зависимости от редкости и состояния зажигалки. В коллекционировании зажигалок Зиппо также может быть инвестиционная ценность. Некоторые коллекционеры покупают зажигалки Зиппо с целью их дальнейшей продажи.

Если зажигалка является редкой или имеет особую историческую или культурную ценность, ее стоимость может увеличиваться со временем. Интересные факты о зажигалках Зиппо Во время войны во Вьетнаме американские солдаты начали выгравировать на своих зажигалках личные девизы.

Зажигалка служила для солдат источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи; существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [2]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [14]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [14]. Зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны стали одними из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [2]. Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [15]. Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, начиная с времён Второй мировой войны — корейской и вьетнамской войнам, операциям «Щит пустыни» , «Буря в пустыне» , иракской операции и другим [13].

Особым образом был оформлен коллекционный набор под названием «Пески Нормандии» англ. Sands of Normandy , выпущенный тиражом 10 тыс. Zippo 1978 года с изображением американского военного танкера AO-143 Neosho [en] После Второй мировой войны выпускались зажигалки с символикой всех военных кораблей и подводных лодок США, которые несли на себе изображение корабля, его название и номер, а также зажигалки с символикой различных военных баз США например, Гуам , Гуантанамо и других [13]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Самые первые модели зажигалок делались из профиля прямоугольного сечения и сами были прямоугольными, с прямыми углами и без каких-либо надписей и рисунков. Эти модели зажигалок являются наиболее ценными коллекционными экземплярами, официально известно о существовании в коллекциях не более 50 сохранившихся подлинных моделей выпуска 1933 года.

Такую же гравировку можно увидеть на копиях модели 1937 года «1937 vintage replica». Они либо гравировались, либо наклеивались на корпус. Самой первой компанией, заказавшей рекламу, была нефтяная компания Kendall Oil: в 1935 году были выпущена партия из 500 зажигалок с её логотипом на корпусе. Появилась первая настольная модель зажигалки под названием Barcroft позднее были выпущены ещё три разновидности настольной Zippo, последняя из них выпускалась до конца 70-х годов. Зажигалки этих серий считаются одними из самых красивых за всю историю и высоко ценятся коллекционерами. Также в 1949 году открылся филиал фабрики Zippo в Канаде , работавший до 2002 года. Технология нанесения изображений на металл совершенствуется, и теперь появляются всё более детальные и красочные изображения на зажигалках. Кроме этого, в 1957 году была разработана система штампов для отображения даты выпуска зажигалок, все далее выпускаемые зажигалки идентифицируются годом выпуска, а много позднее с 1986 года и месяцем.

Выпуск зажигалок на космическую тему периодически продолжался и далее, до 1990-х годов. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличаются тем, что ветрозащитная часть имеет не по восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчает прикуривание трубки такой зажигалкой. Это событие было отмечено выпуском специальных ограниченных коллекционных серий и других сувениров. Конструкция[ править править код ] Зажигалка Zippo имеет металлический прямоугольный корпус со скруглёнными углами подпружиненной крышкой на петельке, такой, что крышку можно открыть одной рукой. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня. Внутренняя часть, в которую заливается бензин , содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень. При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которым пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра.

Количество отверстий не всегда оставалось постоянным. В 1933—1934 годах у зажигалок было 16 отверстий по 8 с каждой стороны. С 1935 по 1946 год конструкция предусматривала 14 отверстий по 7 с каждой стороны , затем компания решила вернуться к первоначальной классической конфигурации отверстий — по 8 с каждой стороны [16]. Несмотря на самое главное своё достоинство, зажигалка Zippo не является абсолютно ветрозащищённой: например, её легко погасить, подув на горящий фитиль прямо сверху.

При этом фанаты Ильи - это отдельное сообщество, которое признает в нем исключительного рэп-исполнителя, не предают своего кумира и остаются с ним даже в период молчания певца. Предстоящие концерты В 2017 году Zippo объявил о масштабном концертом туре, который пройдет в 46 городах.

Это огромное число для молодого рэпера. Таким образом, исполнитель не только приобретет еще большую популярность, но и может стать рекордсменом по количеству выступлений рэп-артистов в этом году, ведь данный концертный тур пройдет в период с февраля по май 2017 года.

Обычные зажигалки Zippo изготовляются из латуни или нержавеющей стали, а некоторые модели делаются из чистой меди, титана, серебра и золота. Известны также модели с внешней отделкой из дерева, кожи или с резиновыми вставками.

Zippo певец сколько ему лет. Биография ZippO

Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Зиппо, ZippO. Оригинал имени. Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой.

Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo

Если подсчитать, то в 2015 году ему исполнится 17 лет. День рождения исполнителя - 7 марта. Зиппо сейчас набирает обороты, то есть становится все более популярным среди поклонников рэпа. Датой рождения рэпера под псевдонимом ZippO настоящее имя - Илья Лапидус является 7 марта 1998 года. Следовательно, если провести нехитрый расчет ему сейчас полных 16 лет. Рэпер Zippo действительно молодой. Он родился 7 марта 1998 года, таким образом ему в 2015 году исполнится 18 лет. А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители. Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус.

Илья Лапидус родился 7 марта 1998 года, то есть в этом 2015 году ему исполнится всего лишь 17 лет.

Zippo активно дает концерты в российских городах. На сегодняшний день рэперу Zippo 16 лет. Хоть родом и с Украины, но себя считает русским рэпером. Исполняет песни на русском языке. Илья активно дает концерты в Самаре, Оренбурге, Тольятти, Воронеже и других городах русских. Илья Лапидус, так на самом деле зовут этого молодого талантливого музыканта, родился в украинском городе Николаев, но популярным стал в России. Еще в юном возрасте 14 лет Илья уже записал свой первый трек. Самые популярные песни рэпера Zippo это: quot;Хотелось другой жизниquot; quot;Небо, что впередиquot; Этот парень очень популярен среди современной молодежи, так как он поет о том, что сейчас модно и понятно новому поколению.

Илья Лапидус, более известный под псевдонимом Zippo, родился 7 января 1998 года. То есть на сегодняшний день ему 16 лет, совсем скоро должно исполниться 17. На самом деле парень большой молодец, мало кому удается в таком возрасте добиться столь грандиозного успеха.

Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Тогда ему на День Рождение подарили 400 гривен, именно на них он заказал первые 4 минуса. От сюда все и началось. С 7 класса связался с рэперами, это стало еще одним толчком в развитии его творчества.

Однако уже летом 2020 артист выпустил клип на песню «Ствол». Месяцем позже вышла еще одна композиция под названием «Малиновое море». В декабре 2020 года, рэпер порадовал поклонников треком «Ай братан», который очень понравился аудитории ZippO.

С лета 2021 года Илья все чаще публиковал на платформе YouTube сниппеты короткие отрывки своих будущих хитов , подогревая интерес публики к предстоящим альбомам, клипам и выступлениям. Поклонники услышали отрывки таких песен: «Девочка моя», «Ошибаюсь», «Черный джип», «Сига за сигой» и «Цветы». В начале 2023 года выпустил новые треки «Туман» 20 января и «Дурман» 16 февраля. Рэп-исполнитель ZippO Личная жизнь Илья Лапидус не спешит делиться со своими поклонниками какой-либо личной информацией. Парня сплошь и рядом окружают толпы красивых девушек, но он так и не признался в том, занято ли его сердце. Конечно, тайны, которые так тщательно скрывает рэпер, подогревают интерес к его личности даже у тех, кто мало знаком с творчеством артиста. За все время своего существования в медиапространстве ZippO всего два раз давал интервью. Он достаточно закрыт и не любит делиться подробностями личной жизни. Несмотря на такую скрытность и загадочность, артист регулярно дает своей аудитории множество подсказок о своих самых сокровенных тайнах. По словам Ильи, в строках его треков спрятаны интересные и даже удивительные факты его биографии, отношений, мыслей, планов и жизненных целей.

Сегодня Зиппо продолжает старательно избегать любых камер, пресс-конференций и вопросов любопытных фанатов о личной жизни. Тем не менее, недавно стало известно, что заводить семью он не собирается, и еще долго рэпер будет радовать нас музыкой, сосредоточившись на своей карьере. ZippO сейчас Молодой исполнитель продолжает стремительно набирать популярность. Рэпер не раз говорил, что до сих пор находится в поиске себя, и песни в стиле хип-хоп не будут его полноценным творчеством. Илья говорит, что песни разных годов сильно отличаются друг от друга по атмосфере и смыслу.

Zippo работает всегда! История компании

CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо? Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно.

Не откажет никогда. История Zippo

Главная» Новости» Зиппо сколько лет. это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s.

В каком году появилась зажигалка: 10 первых Zippo, о которых знает каждый зиппоман

В 1944, сражаясь в Германии, рядовой Клингер, к своему удивлению, обнаружил в кармане не только любимую зажигалку, но и пулю, об нее сплющенную. Компания как-то раз попыталась расширить спектр производимой продукции, разработав бензиновые грелки для рук. Конструкция предельно простая — металлический корпус, внутри которого поддерживается медленное горение. Взял такую штуку в ладони — согрелся. Несмотря на действительно высокую надежность, спросом такие изделия не пользуются — цена высоковата, при этом можно купить аналог гораздо дешевле примерно с таким же уровнем качества. Самая первая зажигалка «Зиппо» хранится в музее компании в Бредфорде. Там же находится огромное количество экземпляров разных лет, в том числе, очень редких.

Самой продаваемой линейкой зажигалок оказалась серия с Элвисом Пресли. Настоящий раритет для ценителей — … экспериментальный пластмассовые зажигалки, выпущенные ограниченным тиражом. К дешевым китайским аналогам они не имеют никакого отношения, так как изготовлены из высококачественного пластика. Серия была посвящена покупке брендом серии магазинов и ресторанов 7-Eleven в 2009. Если вы посмотрите все Фильмы с участием Брюса Уиллиса, то увидите одну неизменную вещь: когда герою актера приходится пользоваться зажигалкой, он берет в руки только «Зиппо». Среди коллекционеров бытует легенда, что крышечка моделей из каждой серии «Зиппо» издает свой звук конкретной нотной тональности.

Один из самых необычных экспонатов в музее Zippo — зажигалка, извлеченная из брюха гигантской северной щуки. Что еще удивительнее, приспособление осталось работоспособным. Сегодня никто не может назвать количество кинокартин, где фигурирует Zippo. Точные подсчеты сбиваются после 1000. В 1947 году компания «Зиппо» разработала собственный… автомобиль. Так и назвали — «Зиппомобиль».

Впрочем, машина эта не предназначалась для выпуска на рынок, потребитель о ней вообще ничего не знал, задумывалась она строго в рекламных целях, и выглядела как стилизованная зажигалка. Оригинал не сохранился, куда-то бесследно исчез. В 60-х сделали копию и отправили в тот же музей. Одна из действительно редких и необычных моделей — воспламенитель, повторяющий корпусом холодильник Kelvinator 1953. Самую дорогую зажигалку продала в 2007 на аукционе сама Zippo Manufacturing Company. Один из основателей «Пинк Флойд», Сид Баррет, использовал для игры на слайд-гитаре только Zippo хотя традиционно применяется специальная металлическая трубочка, надеваемая на палец.

Блейсделл при жизни и мысли не допускал о продаже своего детища — разделил компанию между детьми и внуками. Один из наследников «Зиппо», Джордж Дьюк — внук отца-основателя, так что можно сказать, что Zippo представляет собой исключительно семейный бизнес, причем один из самых крупных в мире. Применявшийся во время Вьетнамской войны американский самоходный огнемет М132 получил прозвище «Зиппо». Руководству компании, в среднем, раз в неделю поступают предложения о выкупе бизнеса. Ни одно из них ни разу за всю историю компании не было рассмотрено, а идут они с 60-х годов. Связь компании с армией США не потерялась до сих пор.

Например, для команд всех военно-морских судов Соединенных Штатов «Зиппо» выпускает свою тематическую серию зажигалок с соответствующей символикой. Интересно, что изделия после такого испытания продолжали исправно работать, вот что значит настоящая надежность! Книги: четыре произведения для настоящего ценителя «Zippo Advertising 1958—1967». Самая редкая книга — причем не столько о компании, сколько о рекламе. На страницах представлены архивные промо-материалы, рассказывается судьба одного редкого ретро-экземпляра. Фактически это каталог зажигалок, в котором указаны годы их выпуска в серию, тираж и приблизительная стоимость на аукционах.

Впрочем, интересна она будет не только коллекционерам — во время просмотра этих страниц можно ощутить себя в музее! Avi R. Знатоки считают эту книгу лучшим источником информации о компании с самого момента ее основания. В ней много текста, немало картинок, иллюстрирующих вехи развития американской фирмы. Все изложено максимально подробно, живым языком. Jim Fiorella «The Vietnam Zippo: 1933-1975».

Специфическое произведение, которое раскрывает «Зиппо» в плане ее роли во Вьетнамской войне. Причем рассказывается не только о зажигалках и их применении бойцами, но и о самом вооруженном конфликте. Вещь интересная — любителям Zippo к прочтению обязательна. Коллекционерам тоже понравится — в книге приведен перечень экземпляров, созданных для армии Соединенных Штатов в те годы, причем с указанием стоимости. Фильмы и документальные ролики о легендарной зажигалке Узнать о любимом «Зиппо» и компании-производителе больше помогут интересные видеосюжеты: Документальный фильм «Галилео?

Музыка В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». В него вошли 16 треков, среди которых: «Стали чужими», «Дыхание», «Хотелось другой жизни», «Божественная комедия», дебютная «Куришь часто» и другие хиты. Хоть Илья родом с Украины, но песни он выпускает на русском языке и сам причисляет себя к российской касте хип-хоп-исполнителей. К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере.

С тех пор музыкант стал гастролировать по России. Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами. В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто». Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы.

Эта печальная страница истории для многих граждан США до сих пор остается чем-то вроде культа — личные вещи бойцов, которые были с ними там, в самом пекле, вызывают неподдельный интерес. Но основная страсть коллекционеров — экземпляры с тематическими кустарными гравировками, в первую очередь, антивоенными. Стоят они очень дорого, иной раз за них просят больше, чем за изделия из чистого золота! Современный ассортимент: что производит и продает Zippo? В 2022 году основной продукцией по-прежнему остаются зажигалки. Однако на сей день выпущено столько разнообразных моделей, что даже сами представители Zippo Manufacturing Company затрудняются назвать их число. Кроме этого, в каталоге официального сайта представлены продукты и аксессуары: специальный очищенный бензин «Зиппо» для заправки фирменных зажигалок; фитильки и кремни; multi-purpose lighters — бытовые газовые воспламенители для кухонных плит, каминов, разжигания костров и мангалов; «канистры»-брелоки для ношения запаса бензина с собой; рулетки; перочинные ножики; пластмассовые клипсы и поясные кожаные чехольчики для ношения зажигалок. Также на официальном портале «Зиппо» можно заказать подарочный набор ценителю бренда, в который входит любимая зажигалка и кварцевые наручные Часы. Проблема подделок: фальшивок больше, чем оригиналов Производителей подделок толкает на полулегальное ремесло банальное желание заработать. Zippo — штука дорогая, даже если речь идет о бюджетных моделях. Раз ценник высокий, то и желающих его купить намного больше, чем тех, кто реально способен заплатить за элитную зажигалку. Производятся копии, привозятся в торговые точки, продаются по 200-300 рублей. Самое печальное в этой ситуации, что большинство потребителей реальной разницы между оригиналом и неоригиналом не видят. Из-за высокого спроса контрафактчики производство наращивают день ото дня. Согласно некоторым данным, сейчас в мире поддельных «Зиппо» в несколько раз больше, чем подлинных — себестоимость мизерная, желающих прикупить такую «игрушку» зашкаливает. Качество у них вполне годное и по работе, и внешне — иногда их по ошибке отсылают на гарантийный ремонт в Брэдфорд , а стоимость все равно низкая, правда, встречается такой контрафакт очень уж редко. Как отличить подлинную Zippo от фальшивой: 5 особенностей, которые сложно скопировать Есть мнение, что истинный ценитель способен отличить настоящую «Зиппо» от поддельной по одному лишь щелчку крышки. Но если вы не настолько искушены, то можно обратить внимание и на другие верные признаки: Обозначение даты выпуска на донышке. На оригинале месяц обозначают только буквами латинского алфавита от А Январь до L Декабрь. Если на изделии написано R, S или Z, от приобретения лучше отказаться. Правильная пунктуация. После Bradford обязательно стоит запятая, а в аббревиатуре U. На подделках его часто забывают или же наносят неправильно. Только трубчатые или стальные заклепки. Желтые латунные в оригиналах никогда не используются. Обозначение года выпуска. С 1986 он прописывается римскими цифрами, а с 2000 — арабскими. Обратите внимание на качество логотипа, надписей на корпусе — на настоящей зажигалке они четко проштампованы. Истории о Zippo, которые знают далеко не все ценители бренда Среди самой малоизвестной информации: В 2022 все зажигалки «Зиппо» производятся в том же месте — в городке Брэдфорд. На заводе работают 620 сотрудников — они изготавливают до 60 000 аксессуаров в день. Для американских военных кораблей выделена собственная линия «Зиппо» — для каждого судна разработан собственный дизайн зажигалки. Так как во время Второй Мировой компоненты латуни, цинк и медь, были в дефиците использовались для военной и оборонной промышленности , то для солдат стали выпускать зажигалки из стали. А чтобы те не ржавели, их покрывали черной краской. Ветрозащитные свойства Zippo уже давно проверены честным экспериментальным методом: 200 моделей подвергли постоянно наращивающимся потокам воздуха. Экспериментальные 1936 гравировки на корпусе аксессуара были достаточно своеобразны: первая серия изображала собак, а вторая — пьяного человека. У вас и по сей день есть возможность заказать «Зиппо» с собственным фото или любым другим изображением. Удовольствие не такое и дорогое — выходит в 30-50 долларов. У коллекционеров ценится не только сам аксессуар, но и упаковка к нему, которую по праву считают «частью искусства» Zippo. Всего было выпущено 12 разных дизайнов коробочек если считать вместе с коллекционными, то 30. Интересно, что до 1940 отремонтированные зажигалки возвращались владельцам в тех коробках, в которых были получены. В современном каталоге Zippo вы можете найти интересную зажигалку, корпус которой светится люминесцирует в темноте. Ваша зажигалка «Зиппо» по своей природе желтая, так как изготовлена из латуни. Интересные факты про Zippo: топ-21 Количество ежегодно производимых зажигалок «Зиппо» растет на протяжении всей истории компании, причем в XXI веке — в усиленном темпе. В 2003 году в свет вышло 400-миллионное изделие, а в 2012 количество выпущенной продукции перевалило за полмиллиарда. О спросе на оригинальные Zippo красноречиво говорит тот факт, что компания выпускает 60 тысяч зажигалок ежедневно. По статистике каждый пятый владелец «Зиппо» является коллекционером зажигалок. В 1944, сражаясь в Германии, рядовой Клингер, к своему удивлению, обнаружил в кармане не только любимую зажигалку, но и пулю, об нее сплющенную. Компания как-то раз попыталась расширить спектр производимой продукции, разработав бензиновые грелки для рук.

Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие. Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно. Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров. Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли. Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье. Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь. Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени. Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат. Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени. Командиры кораблей начали заказывать «фирменные» зажигалки партиями, теперь эти раритеты - важная часть любой коллекции Zippo.

Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках

Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий