Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

Вариант № 1 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Алексина. Жизненные ценности – это идеалы, на которые человек ориентируется в течение жизни. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое жизненные ценности?

Сочинение Жизненные ценности 9 класс ОГЭ 15.3

Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Алексина - Изучаем поэзию Текст для сочинения 15.3 «Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ».
Сочинение рассуждение на тему какие жизненные ценности важны по тексту алексина По тексту А. Алексина о жизненных ценностях.
Жизненные ценности - примеры сочинений 9.3 ОГЭ Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.
Сочинение на тему жизненные ценности по тексту алексина - от Полины Бакулиной Огэ 15.3 сочинение на тему «что такое жизненные ценности» по тексту ва из открытого банка заданий (фипи).
Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности” 13.3Сочинение-рассуждение Жизненные ценности (на основе текста А.Г. Алексина).

Пишем вместе сочинение ОГЭ

Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности? Жизненные ценности – это определяющие правила жизни для каждого человека. В тексте А.Г. Алексина рассказчик передаёт нам размышления о своих ценностях в жизни.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Дети задумались, а потом один из них обратился к мудрецу; «Скажите, учитель. Как же сделать так, чтобы хороший волк победил? Старец ответил: «Кормите его своей любовью к людям». Итак, нравственные ценности характеризуют человека порядочного, честного, самоотверженного — любящего людей. Источник Как характеризуют человека его нравственные ценности?

По тексту А. Отвечая на этот вопрос, писатель А. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности. Сеня — завистливый, не ценящий помощи других людей, а Ваня — добрый, умеющий откликаться на чужую беду.

Именно Белов поступил как настоящий друг, когда пришёл в учительскую и сказал, что это он вытащил тетради с диктантами. Этот поступок и характеризует его как нравственного человека, понимающего, что такое добро и зло. Чего не скажешь о Сене Голубкине, который вместо слов благодарности ещё больше возненавидел Ваню. В произведении А.

Алексина «Поздний ребенок» повествуется об очень сильной любви и заботе родителей к ребёнку: они не ругают его ни за тройки, ни за драку, а, наоборот, хвалят. Благодаря этим самым лучшим человеческим качествам, мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других.

Пушкина "Капитанская дочка". Честь свою Петр не запятнал даже в тех случаях, когда за нее можно было поплатиться головой. Это был достойный уважения и гордости высоконравственный человек. Он не мог оставить безнаказанным наговор Швабрина на Машу, поэтому вызвал его на дуэль. Швабрин - полная противоположность Гринёву: это человек, для которого понятия чести и благородства вовсе не существует. Он шел по головам других, переступая через самого себя в угоду своим сиюминутным желаниям. Народная молва гласит: "береги платье снову, а честь смолоду". Однажды запятнав честь, ты вряд ли когда-нибудь сможешь восстановить свое доброе имя.

Грибоедова «Горе от ума». Софья Павловна, зачитываясь сентиментальными романами, видит в качестве своего идеального романтического героя скромного и преданного ее отцу Молчалина. К сожалению, настоящих, искренних чувств Чацкого, любящего ее с ранних лет, она не принимает. Крушение надежд героини происходит в финале: Софья обнаруживает, что человек, которого она считала своим идеалом, вовсе не любит ее. Таким образом, развязка сюжета становится для Софьи трагедией. Бунин в рассказе «Господин из Сан-Франциско» продемонстрировал судьбу человека, который служил ложным ценностям. Богатство было его богом, и этому богу он поклонялся. При жизни все относились к нему с почтением, однако после смерти о нем не вспоминала даже его семья. Если свое путешествие в Старый свет герой начинал в роскошной каюте, то после смерти его везли в просмоленном гробу, скрытого от живых глаз глубоко внизу, в черном трюме корабля. Таким образом, живя бренными ложными ценностями, американский миллионер умер, так и не узнав, что такое настоящая жизнь с ее земными нематериальными радостями.

Ответ от 3 ответа [гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: для сочинения 15. Ценности являются основными целями и приоритетами. Именно по ним происходит определение сущности каждого человека, именно они влияют на его жизнь. Тем, во что верит человек, к чему стремится, каких принципов и идеалов придерживается, и характеризуются его ценности. Так каждый выбирает для себя то, что считает самым важным и значимым. Что такое жизненные ценности Под жизненными ценностями и ориентирами понимаются абсолютные величины, находящиеся на первом месте в мировоззрении человека. Именно они связаны с его поведением, желаниями и стремлениями. При их помощи происходит решение поставленных задач, расстановка приоритетов. Каждый человек обладает своей иерархией ценностей.

По ней происходит выстраивание жизни: кого он выбирает в друзья, по каким принципам выбирает профессию, сколько сил затрачивает на образование, какие его интересуют увлечения, насколько он готов взаимодействовать с другими людьми. На протяжении жизни в иерархии происходят изменения. Детский возраст на первое место ставит одни важные события, юношеский придаёт значение другим моментам, молодость на первый план выводит нечто третье, зрелый возраст учит ценить нечто четвёртое, а старость учит обращать внимание ещё на что-то. Молодёжь и пожилые люди всегда имеют различные взгляды и жизненные приоритеты. Когда человек в своей жизни сталкивается с определёнными событиями счастливыми или трагическими , в его мировоззрении способны произойти кардинальные изменения. Происходит полное переосмысление жизни, расстановка новых приоритетов вплоть до противоположных изначальным. Такие перемены являются естественным процессом, когда человеческая психика и личность развиваются. Когда условия окружающей среды изменяются, умение подстроиться под них является защитной функцией организма, частью эволюции. Для каждого индивида необходимо чёткое осознание, что из себя представляет иерархия его собственной системы. При возникновении сложных ситуаций знание этого поможет принять важное решение, например, выбрав одну необходимую вещь из двух.

Разбираясь в собственных первостепенных ценностях, человек способен выявить то, что является для него истинно важным, чтобы достичь благополучия. К примеру, наиболее распространённой жизненной ситуацией является следующая.

Предложение 9 подтверждает мысль о том, что взрослые из лучших побуждений, конечно! Бабушка мечтала стать пианисткой. Ему купили виолончель. Этот факт мог бы стать причиной конфликта, семейной вражды. Но не стал. Мальчик добродушно объяснял бабушке, что его руки приспособлены не только к смычку, но и к напильнику, рубанку и плоскогубцам.

Настойчиво и с удовольствием он делал то, к чему лежала его душа.

Бакланова рассказчик счастлив от своей царской постели: «Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня». Он рассуждает так: «Многого не понимали и не ценили до войны люди. Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни?

Очень интересно: ценность для одних, для других вовсе таковой не является. В связи с этим вспоминается мне басня И. Крылова «Петух и жемчужное зерно». Там петушок нашёл жемчужину и говорит, что больше бы радовался, если бы вместо этой пустяковины ему попалось бы ячменное зерно.

Как видим, для него ценность — это только то, что можно съесть. Иногда ловишь себя на мысли, что не надо высоких идеалов и несметных богатств, хочется просто жить. Что имеем, не храним, потерявши — плачем. Мы стали воспринимать свою жизнь как что-то само собой разумеющееся и разучились радоваться простым вещам.

Бакланов Г. Интересно читать и слушать размышления людей, переживших невзгоды, войну, лишения, то, как они в это темное время понимали, как это хорошо — просто жить. Автор в 16 предложении предлагает ценить возможность просто поболтать с товарищем, обнять маму, да и выйти из дома, не опасаясь выстрелов и взрывов гранат. Он говорит в 20 предложении, как раньше, до войны, не понимали до конца, какая это роскошь — чистые простыни, горячий чай, свежий хлеб.

И перечитывая эти строки, ты начинаешь задумываться о простых обыденных вещах. В наше время это тоже становится важным. Все куда-то бегут, упуская, что жизнь случается здесь и сейчас. Надо ценить ее, потому что она быстротечна.

Это тяжести войны длятся годами, а радости и ощущение жизни пролетают за мгновение. Все так быстротечно и мимолетно. Мы настолько сосредоточены на себе, что забываем, как в 34 предложении, что есть что-то, что было до тебя и будет после, что-то вечное, древнее. Ты уйдешь, а свет звезд останется, море будет перекатываться волнами прибоя, а степь — ходить под легким ветерком.

В этом произведении жизненная ценность — сама жизнь. Многие писатели в своих произведениях обращались к теме войны. Наверное, здесь в полной мере можно раскрыть истинное и ложное, вечное и мимолетное.

Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности”

В тексте А.Г. Алексина говорится о том, что герой жалел свою бабушку, которая так скучала по своим дочерям. Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности? Сочинение в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ по тексту Алексина "Когда Дима прочитал всё " из рассказа "Домашнее сочинение".Сочинение ОГЭ по тексту Алексина.

Как характеризуют человека его нравственные ценности? (По тексту А.Г.Алексина.)

Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое жизненные ценности? Таким образом, жизненные ценности определяют характер человека, его поведение и влияют на всю его жизнь. В своем тексте Алексин показывает нам пример того, как люди со схожими жизненными ценностями легко сближаются. Жизненные ценности – это то, что человек считает важным в своей жизни, это его убеждения о том, что является для него наивысшим благом. Готовое сочинение 15.3 ОГЭ "Что такое жизненные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" по тексту Клеандровой И. А. Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. Жизненные ценности — это самое важное, что есть у человека в жизни.

Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему Что такое жизненные ценности Исходный текстЖизненные ценности – это убеждения человека, его. Сочинение на тему «Жизненные ценности»: аргументы из литературы и примеры из жизни, кино, СМИ. Лучшие сочинения-рассуждения для 9, 10, 11 классов.

Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы

Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим. Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им. Таким образом, разные жизненные ценности могут привести к конфликту поколений.

Токаревой Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Обратимся к тексту современного российского прозаика и сценариста В.

Её герой — Корольков — с огорчением наблюдает за собственной шестнадцатилетней дочерью. Он отмечает, что она выросла эгоисткой, потому что не считается с мнением собственной матери и думает только о себе. Корольков понимает, что он сам виноват в происходящем: надо было с ранних детских лет формировать в ребёнке духовные ценности. Поэтому герой осознаёт ответственность за собственную дочь и готов исправить совершённые ошибки.

Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать.

У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Таким образом, жизненные ценности должны быть сформированы в детстве, иначе в будущей жизни человек столкнётся со многими трудностями. Романова Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, о чем они мечтают и к чему стремятся. Докажу свои слова примерами из прочитанного текста.

Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею тоже овладела жажда наживы. В тексте современной российской писательницы И. Клеандровой рассказывается о трёх подругах. Главной жизненной ценностью для Софьи и Лены был их внешний вид и дорогие вещи.

Они стремились выглядеть безупречно и гламурно, постоянно демонстрировали свои стильные наряды, имели много поклонников и шансы на карьеру в модельном бизнесе. Им нравилось, что их любят за внешность. Но однажды Софье приснился сон, который изменил её взгляды на жизнь, он помог ей понять, что на свете есть более значимые ценности, чем яркая внешность и модная одежда. А вот у их подруги Кати совсем другие приоритеты.

Внешне она не была такой эффектной, как Софья и Лена, но зато преуспевала в учёбе и закончила школу с золотой медалью. Важно Для этой девочки одна из главных ценностей в жизни — это образование. А ещё Катя была очень доброй и чуткой: она переживала за своих подруг не только наяву, но и во сне Софьи. Именно за её добрую душу и полюбила Катю девочка Маша.

Так, на первое место в своей жизни Катя ставила духовные ценности. Таким образом, каждый человек сам определяет, к чему ему стремиться и каких правил придерживаться. Только очень важно определить для себя верные ориентиры, ведь от них зависит жизненный путь человека. Жизненные ценности 15.

Мне ближе Остап. Я думаю, это убеждения, принципы, то, с чем я иду по жизни. Каждый человек должен иметь своё понимание добра и зла, что и позволяет сделать нравственный выбор. Прочитав текст писателя и драматурга А.

Алексина, можно убедиться в том, как по-разному могут видеть смысл жизни даже родственники. Автор рассказывает о родителях и бабушке героя-подростка. Мама и папа мальчика уверены, что жить необходимо по плану, «соблюдать строгую очерёдность» даже в отправке писем домой из экспедиции. Как пишет автор о них, «порядок ни разу не нарушился».

В отличие от родителей, главный герой и бабушка не способны на такую «запрограммированную» жизнь: они могут экономить деньги на обедах, чтобы сходить в кино — им по нраву жизнь авантюристов. Если для родителей приоритетен порядок, то для главного героя и бабушки — общение друг с другом, совместное времяпрепровождения. О том, насколько жизненные ценности влияют на выбор, можно увидеть в произведении А. Чехова «Хамелеон».

Читая рассказ, мы видим, как меняется отношение надзирателя Очумелова к собаке, укусившей золотых дел мастера Хрюкина, в зависимости от того, кому она принадлежит.

Человеком с тяжёлой учестью можно считать Андрея Соколова-героя рассказа М. Шолохова "Судьба человека". Во время войны он теряет всю свою семью, самое дорогое для него. Но в момент глубокого отчаяния судьба дарит герою новый смысл жизни.

Андрей становится отцом для мальчика-сироты Вани, который тоже потерял всех родных и близких. Несомненно, этот рассказ подтверждает, что люди способны жить дальше, несмотря на сложившиеся обстоятельства.

В рассказе В. Драгунского «Что любит Мишка» учитель музыки спросил у детей, что для человека важнее всего. Один ребенок перечислил множество вещей — «целый мир», а второй только свои любимые лакомства. Быть разносторонним человеком, который способен интересоваться и любить окружающий мир — хорошо.

Но возводить в абсолют материальные ценности плохо даже для взрослого, а для ребенка и подавно. При этом, не все хорошие ценности универсальны. Яркая иллюстрация к этому — рассказ И. Тургенева «Хорь и Калиныч». Два крестьянина обладают разным складом ума — для одного важен крепкий быт, для другого близость к природе, искусству, его можно охарактеризовать как человека, «витающего в облаках». Что из этого плохо?

Ничего, это разные личности, которые в своем общении дополняют друг друга. Предпосылки поведения Ценности — это то, чем мотивируется человеческое поведение. Человек, жизненной ценностью выбравший здоровье, будет вести себя так, чтобы сохранять его: выберет правильный образ жизни, станет контролировать изменения в организме, начнёт избегать любых обстоятельств, несущих опасность. Человек, отличающийся добротой, порядочностью, не сможет предать, совершить подлость или солгать. Исключение возможно в тех случаях, когда приходится переменить жизненные установки из-за внешнего влияния конкретных причин: из-за страха, желания избежать ответственности и т. При наличии подобных факторов человек совершает поступки, идущие вразрез с его существующими принципами.

Чаще всего получается так, что достигнув результата, человек не удовлетворён им, поскольку внутренние принципы противоречили совершённым поступкам. Основные жизненные ценности Условное деление жизненных ценностей представлено двумя группами: Материальное — представлено стремлением к деньгами, дому, комфорту, финансовому благополучию, стабильности. Духовное — делится на несколько подгрупп и включает в себя: семью: наличие интимных длительных постоянных отношений в паре, рождение детей, чувство любви и нужности, друзей и коллег: желание ощущать себя принадлежащим к обществу, карьеру: стремление к определённому социальному статусу и уважению авторитетных людей, занятие любимым делом: ведение бизнес-проектов или увлечения музыкой, спортом, проявление таланта, занятие образованием и развитием способностей, повышением квалификации, занятие здоровьем и внешним видом: достижение стройности и хорошей физической формы, профилактики и лечения заболеваний. К примеру, чтобы получить образование, нужно обладать определёнными деньгами, которые необходимо заработать. Финансы позволяют семье чувствовать себя комфортно и проводить досуг интересно. Здоровье и красота тоже требуют денежных вложений.

Определение социального статуса человека исходит из материальных благ, которые он нажил. Из этого можно сделать вывод, что материальные и духовные ценности невозможно отделить друг от друга. Жизненные ценности можно поделить на две группы. Одна из них представлена общечеловеческими ценностями культурными. К ней относятся представления о хорошем и плохом. Их закладка происходит ещё в детском возрасте.

За образец берётся семья ребёнка. Основа приоритетов — то, что принимали за ценности родители. Общечеловеческие приоритеты основаны на следующем: физическом здоровье, жизненном успехе образовании, карьере, социальном статусе , семье, детях, любви, друзьях, свободе, творческой реализации. Вторая группа представлена индивидуальными ценностями. Формирование их происходит всю жизнь. Каждый человек выбирает их для себя сам.

Они могут включать в себя доброту, веру в людей и тому подобное. Как формируются жизненные ценности Формирование системы ценностей складывается в детстве, когда начинается воспитание и взаимодействие с окружающими. Изменить собственные взгляды и убеждения в зрелом возрасте, когда личность уже сформировалась, не получится. Существует четыре основных факторов, под влиянием которых формируются внутренние установки: Влияние семейного воспитания. Именно родители являются главным источником, который влияет на формирование ребёнка. Демонстрация родителями определённых моделей поведения в большинстве случаев вынудит ребёнка вести себя в будущем точно так же.

Она поддержала бы его в любых обстоятельствах. В заключении можно подчеркнуть, что индивидуальные жизненные ценности, играют ключевую роль в жизни каждого человека, определяют его амбиции и стремления на протяжении всего существования и служат основой для счастливой и полноценной жизни. Эти ценности влияют на выбор друзей, профессии, увлечений и многих других аспектов жизни. Именно поэтому так важно осознавать и размышлять о своих жизненных приоритетах, определить, что действительно имеет значение для каждого человека, и строить свою жизнь на основе этих принципов. Со временем жизненные ценности могут меняться и эволюционировать по мере того, как человек развивается и обретает новые знания и опыт.

Это нормальный и естественный процесс, поскольку мы все растем и меняемся, учимся у своих успехов и неудач. Важно также уважать и понимать ценности других людей, поскольку это поможет налаживать гармоничные отношения с окружающими и обогащаться благодаря разнообразию человеческих взглядов и опыта. Итак, жизненные ценности являются основой личностного роста, успеха и счастья каждого человека. Они определяют наши цели, мечты и амбиции, помогают преодолевать трудности и находить радость в жизни. В конечном итоге, наши ценности определяют, кем мы становимся и какое наследие оставляем после себя.

Пример сочинения «Жизненные ценности по тексту Короленко » Суть жизненных ценностей заключается в том, что они представляют собой основополагающие принципы и убеждения, которые индивидуум считает наиболее значимыми. Поскольку у каждого человека своя уникальность, определить общую значимость различных жизненных ценностей непросто. Для одних смысл жизни заключается в любви и семье, другие стремятся к профессиональному успеху и общественной активности, а некоторые ценят материальное благосостояние или духовное развитие. Каждый имеет право формировать свою систему ценностей, которая приносит радость и удовлетворение от жизни. Примером можно служить текст В.

Короленко и другое художественное произведение. В произведении «В дальнем конце сада» В. Короленко говорит о важности таких жизненных ценностей, как любовь и доброта. Эвелина любит Петра и хочет стать его женой, несмотря на его слепоту. Девушка ценит талант, искренность и нравственные качества молодого человека.

Богатство, успех, слава, красота и другие эфемерные ценности для нее не важны. Главное — счастье и любовь. Петр родился слепым и часто чувствует себя одиноким, полагая, что никому не нужен. Однако его настроение меняется, когда Эвелина признается в любви и готовности стать его женой. Петр пытается представить их будущую жизнь предложение 44 , но для девушки важнее любить и быть рядом с любимым человеком.

Он говорит, что без нее бы умер, на что героиня отвечает: «И я бы тоже». В этой безоговорочности чувств и решительности видно их понимание важности любви в своей жизни. Заключение можно сделать словами Достоевского: «Красота спасет мир». Странно, но эти слова были произнесены грешником и убийцей Родионом Раскольниковым. Главный герой имел в виду красоту не внешнюю, а духовную.

После долгих моральных мук он, опираясь на собственный опыт, пришел к выводу, что наиболее важными жизненными ценностями для человека являются любовь, сострадание, доброта и смирение. Исходя из данных примеров, можно сделать вывод, что жизненные ценности играют ключевую роль в существовании каждого человека. Они служат основой для наших убеждений, поступков и отношений с окружающими. Разные люди могут иметь различные жизненные ценности, но общим для всех является стремление к счастью, любви и доброте. Важно уважать и ценить выбор других людей, их приоритеты и ценности, поскольку это делает нас более открытыми, толерантными и способными на сотрудничество.

Именно благодаря разнообразию жизненных ценностей мы можем строить гармоничное общество, основанное на уважении, понимании и сотрудничестве. Таким образом, жизненные ценности являются фундаментом, на котором строится наша жизнь и личность. Они помогают нам определить, что действительно важно, и направляют наши поступки и решения. Уважая и принимая разные жизненные ценности, мы становимся более мудрыми, смиренными и доброжелательными, что в конечном счете способствует созданию мира, в котором люди могут жить счастливо и гармонично. Аргументы к сочинению «Жизненные ценности» из литературы А.

Пушкин, «Капитанская дочка». Жизненные принципы Петра Гринева отражены в наставлении отца: «Береги честь смолоду». Самоуважение и офицерское чувство долга стали основными моральными ориентирами героя. Он был готов пожертвовать своей жизнью ради сохранения верности клятве. Совесть и гражданский долг определяли все его действия.

Именно поэтому он оставался на фронте до разгрома армии Пугачева, несмотря на то, что его семья и невеста находились далеко. Эти благородные ценности определили судьбу Гринева: он стал защитником Отечества и уважаемым человеком. В знаменитом мифе царь Мидас сделал одолжение богу Дионису, который обещал ему любое желание в награду. Мидас пожелал, чтобы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Алчность чуть не уничтожила его, так как даже пища и напитки превращались в золото.

Сочинение по тексту алексина читательское письмо

Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену. Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им. Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности. В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться.

Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д. Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного.

Это самый главный человек в нашей жизни, не будь её, не будет и нас. Она начинает любить нас задолго до нашего появления на свет. О силе материнской любви размышляет Алексин в своём тексте. Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает о своей маме, он пишет, что мама понимала, как он занят, когда он забывал позвонить в назначенный час, понимала, как он устал, когда раздражался по пустякам.

Только мама способна ждать , терпеть, принять в нас всё. Мама, уже когда мы становимся взрослыми, опять старается нас огородить только теперь уже от своей собственной навязчивости, зная нашу занятость. Она просто терпеливо ждёт, когда мы найдём время позвонить ,зайти или заехать.

Так, героиня Надежда размышляет о смысле жизни, чувствуя себя при этом глубоко несчастной, хотя явных причин для этого у неё нет предл. В отличие от Надежды, её отец нашёл свой смысл жизни, он чётко знает, в чём заключается для него счастье. Это семья, благополучие в доме, отсутствие войны.

Ради счастья своих близких он работает день и ночь, не жалея сил предл. Героиня, осознав эту простую истину и увидев, как любят её родители, сама почувствовала себя счастливее. Таким образом, мы понимаем, что для счастья человеку порой нужно много, но для настоящего счастья достаточно просто любви и заботы близких. По моему мнению, жизненные ценности — это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми. У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности. У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично.

А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром. В качестве доказательства сказанному можно привести пример из текста Ю. Отец девушки Нади уже давно определился, в чём для него заключены ценности жизни: это здоровье и счастье родных, мир и покой на планете. Ради этого он готов работать не покладая рук. В качестве ещё одного аргумента можно взять пример из жизни.

Есть богатые люди, главной задачей которых долгое время было зарабатывание денег, но вот у них случается беда. Например, тяжёлая болезнь, смерть близких, предательство друзей. После того, как проблемы решаются, многие из таких людей переосмысливают жизнь, начинают видеть её в другом свете. Очень часто они жертвуют деньги в благотворительные фонды, говоря, что их жизнь наконец-то приобрела смысл. Исходя из всего сказанного, можно утверждать, что жизненные ценности — это приоритеты, которые каждый человек определяет для себя сам и в соответствии с ними строит свою жизнь. Перейти к исходному тексту Перейти к сочинениям по заданиям 15.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Прозе Романова свойственны лиризм и юмор, мастерство диалога, ясный, реалистический язык.

Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет судьбу человека. Жизненные ценности бывают материальные и духовные. Какие из них имеют большую значимость для человека? Герой текста П. Романова Трифон Петрович с первого дня сумел завоевать расположение хозяйки, потому что оказался человеком простым, весёлым, отзывчивым.

Для него главные жизненные ценности — это бескорыстная помощь, добрая память и вера в человека. Ему не составило никакого труда бесплатно отремонтировать крыльцо Поликарповны и привлечь других постояльцев. Видно, что Трифон Петрович в своей жизни руководствуется исключительно духовными ориентирами. Поликарповне поначалу был симпатичен её постоялец, она так же, как и он, осуждала людей, думающих только о собственной выгоде. Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею овладела жажда наживы. Так, для Поликарповны материальные ценности оказались важнее духовных.

Таким образом, человек сам решает для себя, какими жизненными принципами и ориентирами он будет руководствоваться. Главное — помнить о том, что от них зависит не только жизненный путь, но и взаимоотношения с окружающими. Существуют материальные ценности, какие, к огорчению, являются все наиболее необходимыми в современном сообществе. На мой взор, наиболее ключевые ценности — это семья, влюбленность, преданность, патриотизм и почти все из того, что является нравственной основой жизни любого из нас. Докажу этот тезис доводы из предложенного фрагмента творения А. Алексина и проанализировав собственный актуальный эксперимент.

Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с образца из текста. Родители окружили мальчика лишней заботой и любовью, но ему не нравилась чрезмерная забота: он пытался ориентироваться в данной, как ему казалось, несправедливости 34-37. Наверное, благодаря чему рассказчик не подрос эгоистом, а остался хорошим и заботливым сыном. Семья для него — основная жизненная важность. Кроме этого, сошлюсь на собственный актуальный эксперимент.

В современной притче рассказывается о встрече героя с волшебником, который выполняет его 3 желания. Но ни одно из них не делает мужчину счастливым.

Объяснение этому нахожу в словах волшебника: « Ты просишь машину, а на самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь красивую девушку, а на самом деле хочешь любви». Таким образом, важно каждому из нас знать, что в его жизни наиболее ценно. Милана Текст 6. Алексина «А тем временем где-то…» 1 В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Источник Обновлено: 11. Его произведения повествуют главным образом о мире юности.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. Докажу свои слова примерами из текста А. Для родителей героя текста важными жизненными ценностями была работа: «они вместе проектировали заводы» в других городах, поэтому редко бывали дома.

А ещё родители мальчика очень ценили порядок во всём: строго соблюдали очерёдность при написании писем, чётко соблюдали режим дня. Они пытались приучить к распорядку и своего сына с бабушкой, но у них это плохо получалось. Поэтому, по их мнению, бабушка и сын «поступали неразумно и были неправильными людьми». А у бабушки с внуком были совсем другие жизненные ориентиры. Бабушка занималась воспитанием собственного внука. Она не только смогла заменить ему родителей, когда те уезжали в длительные командировки, но и стала мальчику настоящим другом. У них было много общего не только в характере, но и во внешности.

Бабушка с внуком весело проводили время и были интересны друг другу. Таким образом, люди с одинаковыми жизненными ценностями сближаются, становятся друзьями, единомышленниками. Алексина про позднего ребенка Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А.

В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят. Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа. Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской.

Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие. Таким образом, жизненные ценности — это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может. Шахназарова Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова — солидные взрослые люди — рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения.

Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий