В кинотеатре «Художественный» в Москве 13 июля пройдет зрительская премьера байопика режиссерки и актрисы Майвенн «Жанна Дюбарри». Об этом сообщает издание ТАСС. Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE.
«Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ)
Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ). 16 мая 2023 года прошёл первый день 76-го Каннского кинофестиваля, который открыла историческая драма «Жанна Дюбарри», рассказывающая об отношениях короля. Закрытая премьера историко-биографической драмы «Жанна Дюбарри» состоялась в столичном кинотеатре «Художественный».
На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»
Гротескно вычерченные придворные и семья короля дочери Людовика — будто сводные сестры Золушки в интерпретации даже не Disney, а ромкома из нулевых с Хилари Дафф бросают косые взгляды, закатывают глаза и строят малоубедительные козни против фаворитки. На сатире версальских нравов, даже не очень вдумчивой, вполне можно выстроить путь к революции многие герои картины положат головы на свидании с гильотиной , но Майвенн не пытается проиллюстрировать кризис монархии, а скорее потешается, чтобы потешаться выходит не особенно остроумно , и изо всех сил сочувствует королю. Метаизмерение фигуре Деппа придает скорее компрометирующее звучание, если выражаться деликатно, а если откровенно — испанский стыд. Пока придворные терзают короля глупостями, сам монарх терзается скукой, рутиной и назойливостью чужих советов. Депп бесконечно паясничает, балуется и игнорирует «гавканье» двора: бездонная душа короля выше мелочных разборок и, судя по всему, управления государством.
В отличие от Майвенн, из зрительского кресла сострадать Людовику XV совершенно не получается: Деппу негде развернуть бастион актерских талантов, и в декорациях дворца артист выглядит самодовольным самодержцем, которого не волнуют ни восстания, ни войны, ни участь страны, а только выбор новой фаворитки, способной утопить печали в ласках амплуа, не подходящее для человека, празднующего оправдание. Впрочем, и эротического напряжения ожидать не стоит: эквилибристика интимной жизни остается за кадром, а, что еще плачевнее, губит фильм полное отсутствие притяжения и химии между Деппом и кинематографисткой, устроившей бал. Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии в духе « Корсажа » Кройцер , альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или достойным возвращением Деппа на большие экраны. Странно и место фильма открытия: архаичное прошлое будто не провожают, а тоскливо уговаривают остаться хотя бы из соображений ностальгии.
Издание Variety сообщает, что после показа драмы «Жанна Дюбарри» актёр удостоился семиминутных оваций от зрителей, присутствовавших на премьере, что до слез растрогало актера. Сюжет: Жанна Вобернье - молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы. Она знакомится с королем Людовиком XV и вскоре становится его любимой спутницей.
Никулин считает, что навешивание такого ярлыка на Деппа и Ле Беско похоже на то, что кто-то пытается сыграть на скандальной репутации, чтобы завоевать себе имя. Критик также охарактеризовал статус Каннского кинофестиваля. Он сказал, что человеку, желающему прославиться, жаждущему увидеть своё имя во всех новостях и заголовках, лучше всего сделать это, пока идёт Каннский фестиваль.
Майвенн добавила, что после съёмок дружбы с Деппом у неё не сложилось. Режиссёр признала актёра «большим гением из другого мира», с которым она попросту не может общаться. В данный момент актёрская карьера Деппа вновь встала на паузу.
Смотреть онлайн фильм Жанна Дюбарри в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Жанна Дюбарри (2023) — Кино и сериалы на DTF
- Вместо предисловия
- ЖАННА ДЮБАРРИ: ЖОВИАЛЬНОСТЬ
- ЖАННА ДЮБАРРИ: ЖОВИАЛЬНОСТЬ
- «Жанна Дюбарри»: В постели с Джонни Деппом - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло | Студия Соболя Бадди | Дзен
Рейтинги фильмов по теме:
- Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» — скандальный Джонни Депп в исторической драме Майвенн
- Корону мне, корону: «Жанна Дюбарри» стала лидером российского проката | Статьи | Известия
- Что не так с фильмом «Жанна Дюбарри» с Деппом и Майвенн
- КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри” – РИА «Кузбасс»
- «Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино
- Фильмом "Жанна Дюбарри" открылся 76-й Каннский кинофестиваль
Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале
Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего. Павшая звезда Голливуда выглядит как большой трофей на стене охотника: если учесть, что Дюбарри, воздыхающую с телом короля, играет сама Майвенн, эту охоту определенно можно назвать удачной. Правда, все самое вкусненькое достается постановщице, а зрителю остается лишь смотреть на весьма скучный набор зарисовок из жизни отнюдь не самых замечательных людей прошлого да любоваться на красивый парад тщеславия, непонятно зачем и для кого снятый.
Есть, правда, простой и слегка наивный ответ на этот вопрос: госпожа Майвенн сняла этот фильм для себя.
Роль французского короля в проекте исполнил 59-летний голливудский актер Джонни Депп - для него этот фильм стал первым с 2020-го; перерыв в карьере актера был связан с долгим судебным разбирательством с бывшей женой Эмбер Херд, завершившемся в итоге в его пользу. Впервые за долгое время после скандального суда Дж.
Депп вышел в свет именно в рамках Каннского фестиваля, на красной дорожке которого поклонники выкрикивали добрые слова в адрес кумира и приветствовали его с плакатами «Да здравствует Джонни!
Он отвечал: «Она и есть мое окружение». Шикарный сюжет с трагическим финалом: после того, как король умер, Жанну сослали в монастырь правда, скоро освободили , а в 1793 году гильотинировали. За финансовую помощь эмигрантам, сбежавшим от революции. Но в народе укрепилась версия, что ей отрубили голову за то, что она когда-то была любовницей короля. На эшафоте, говорят, она восклицала: «Господин палач, подождите еще минуточку! Свой фильм она откровенно лепит по модели «Красотки». Технически некрасивая, но безумно обаятельная проститутка с золотым сердцем и большой внутренней свободой покоряет сердце очень богатого, эмоционально замороженного человека.
Заставляет его растаять, — а он осыпает ее деньгами и нарядами, представляет своему окружению, в то время как отельный служащий учит ее хорошим манерам. Тут разница только в том, что вместо отельного служащего — королевский камердинер Делаборд, разъясняющей «кухаркиной дочери» тонкости версальского этикета. И в том, что «Жанна Дюбарри» по-настоящему только начинается в тот момент, когда «Красотка» заканчивается. Представим вторую серию, где Ричард Гир и Джулия Робертс живут вместе; вот «Жанна» — это как раз история сожительства фаворитки и короля, сожительства счастливого, но все равно омраченного мелкими неприятностями. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Главная проблема, конечно же, королевское окружение, прежде всего карикатурно уродливые, напыщенные дочери Людовика XV.
Немного раздражает, что драматурги разделили сюжет на более мелкие эпизоды, воспринимающиеся как анекдоты из жизни французского двора. Порой кажется, что все, сюжет логически завершен. Но нет, повествование продолжается дальше. Увы, совсем неубедительно смотрится в роли маршала Ришелье Пьер Ришар. Он больше похож на дорогую куклу, взятую напрокат только с целью украсить некоторые эпизоды. Запоминается легенда французского кино лишь одной эротической сценой, подробности которой в итоге оставили за кадром: зритель все должен додумать самостоятельно. Если вам неинтересны страсти при дворе короля Людовика XV, показанные в фильме " Жанна Дюбарри ", то на этой неделе на киноэкранах Хабаровска появилось еще несколько киноновинок: норвежский и канадский мультфильмы " Просто супер ", " Катак. Ледниковый побег ", американский триллер " Схватка с дьяволом ", британская фантастическая драма " Рубеж выживания ", американский фантастичекий боевик " Флэш ", американская мелодрама " До встречи на Венере ", корейский криминальный триллер " Малышка на драйве ", голландская комедия " Любовь со вкусом ".
Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале
Она знакомится с королем Людовиком XV и вскоре становится его любимой спутницей. Благодаря их отношениям к королю возвращается уже угасший за долгие годы правления вкус к жизни. Постепенно Жанна становится одной из самых влиятельных женщин Франции, но приближенным не нравится влияние этой женщины, и они плетут хитроумные интриги… Поделиться:.
Оба в завязке, кстати. Понятно, что на фильм многие и шли как на возвращение Джонни Деппа. Справился ли он? Честно сказать, не покидало ощущение, что перед нами постаревший Джек Воробей — правда, его привели в порядок: побрили, причесали, переодели. А вот некоторые коронные ужимки сохранились — те самые, которые Джонни позаимствовал у Кита Ричардса. Да, тут много рок-н-ролла — и в этом фишка. Мое субъективное ощущение, что бедолага Джонни поистаскался и утратил блеск.
Чем она известна? Родила от Люка Бессона. Были громкие суды. Сделала несколько фильмов, в том числе «Мой король». Почему теперь ей доверили такой серьезный бюджет? Почему именно ей поручили наплевать на историю Франции? Тут ответы надо искать в кулуарах. Тем более что сама лента являет нам королевский двор как сборище интриг, скандалов и мерзостей. Ну а чему тут удивляться?
Хотя верный друг Людовика Жан Делаборд его роль сыграл Бенжамен Лаверн четко показал, что есть преданность. Той решительной, кто вышла бы и прокричала: «Не смейте позорить короля! Не смейте унижать Францию!
Фильм снят на 35-мм пленку в невероятных интерьерах и парках Версаля. Каждый план в этой фантастически красивой картине хочется рассматривать, как отдельное произведение искусства. Костюмы, даже второстепенных персонажей, убранство комнат, даже если речь идет не о дворце, само построение кадра и размещение в нем героев — всё это выстроено с большим вкусом и прицельной точностью. В результате, зритель словно оказывается в картинной галерее посвященной главной музе — Жанне Дюбарри.
Вот только самой Жанны, той самой, что провела с Людовиком XV почти шесть его последний лет, в этом фильме мы не увидели. Майвенн настолько увлекалась отмыванием и приукрашиванием последней фаворитки короля, что превратила ее в гипсовую статую. Мы не увидели хищную куртизанку, через многочисленные связи проложившую себе дорогу в постель короля, как не увидели расчетливую фаворитку, которой удалось «снести» всемогущего министра Шуазеля, и не стали свидетелями последнего аккорда ее жизни — казни на гильотине, когда она просила знаменитого Сансона, с которым по легенде, в молодости у нее была связь: «Ещё минуточку, господин палач». Нам показали девушку, которая отказывается позировать голой, но уходит работать в бордель, проститутку, которая всё своё свободное время проводит с книгой и воспитывает, как родного чужого сына, фаворитку, которая вопреки общественному мнению делает подаренного, как игрушку, негритенка — пажом. Постоянно нарушает этикет двора, но делает это так мило и обаятельно, что зритель готов простить ей и Майвенн — всё. Симпатия Майвенн к своему персонажу сквозит в каждом кадре, не зря режиссер говорила о том, что ей давно хотелось снять этот фильм.
Лучше не нашлось, видимо, во всей франции….
От чего там — « потерял голову король»??? Ах да. Надо сказать, Какой король. Абсолютно аморфное никакущее существо. Даже с дочерьми своими разобраться не может. Дочери кикиморы, но там вообще красивых женщин за весь фильм 1,5 штуки. Пьера Ришара туда впихнули.
В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
С 20 июля в прокате — мелодрама «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн в роли короля и куртизанки. Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023. «Жанна Дюбарри» начинается как стандартный исторический фильм — с красивыми костюмами, вымученными реверансами и королевской роскошью. Фильм «Жанна Дюбарри» рассказывает о жизни одной из самых известных куртизанок — с детства до прибытия в Версаль, где она становится официальной фавориткой короля Людовика XV. Что за «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry).
ЖАННА ДЮБАРРИ: ЖОВИАЛЬНОСТЬ
Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века. Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри и маршал Ришелье. Биография, драма, история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Описание. Жизнь Жанны Бекю, которая родилась незаконнорожденной дочерью обедневшей швеи в 1743 году и прошла путь при дворе Людовика XV.
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн
Дело было передано в прокуратуру Парижа после сообщений об этом в местных новостях. Официальные представители самой постановщицы пока отказываются от комментариев по этому поводу. Примечательно, что издание Mediapart никогда не писало о самой Майвенн, но опубликовала серию историй о ее бывшем муже Люке Бессоне, с которым у нее общая дочь Шанна Бессон.
Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна. Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча. Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн.
Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности. Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается. Фаворитка могла деятельно включиться в проблемы простого угнетенного человека. Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь. Прятала накопленные сокровища. Когда ее замок ограбили, она составила перечень пропавшего — это почти гомеровский «каталог кораблей». Живя во время Великой французской революции в Лондоне, мадам воскресила в своем доме дух Версаля, там находили приют аристократы, смирившиеся с тем, что на чужбине они лакеи и гувернантки.
Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала. Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор. Мучительные часы перед казнью. По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем.
Отношения между героями драматургически не выстроены.
В фильме он предпочитает передавать полутона эмоций не вербально, точно выверенными скупыми жестами, мимикой, взглядом. Ришара в фильме не так много и он тоже не в своём привычном амплуа. В комедию положений не попадает, об зонтики не укалывается. Посмотреть на постаревшего культового актёра пусть даже в небольшой и непривычной роли всегда приятно. Центральная звезда тут Майвенн и она тут полностью выкладывается в роли фаворитки короля. В меру простая, в меру распущенная, в меру искренняя и по настоящему человечная. Майвенн удалось усидеть на нескольких стульях: срежиссировать фильм и создать запоминающийся образ человека.
Что не понравилось Сюжет не предлагает ничего нового. Слегка странно упрекать в этом фильм на исторической основе, но довольно закономерно. Кинематограф плавно перешёл от ревизионистского пересмотра жанров к ревизии истории и историй. На первый план стало все больше выходить героев у которых раньше не было голоса и это естественно. Смущает лишь то, что вся ревизия строится во многом на вольном ремейке Красотки. Уверен, такой талантливый состав мог сделать куда сделать более сильное и оригинальное высказывание.
Здесь есть внезапные, медленные съемки, переходящие из одной сцены в другую, а также множество фоновой музыки и ненужного диалога. Зуйков также упомянул проблему с актерским составом: «Актриса исполнила свою роль без каких-либо эмоций, и если режиссер ставил перед собой такую задачу, то это было еще большой ошибкой. Чтобы достичь хотя бы ненамного заметных эмоциональных переживаний, необходимо разработать персонажа более глубоко или определиться, кем вы хотите быть — актером или режиссером? Появление Джонни Деппа, по-моему мнению, было неудачным шагом, который еще усугубился появлением Пьера Ришара.
Авторизация
Также Зуйков указал на проблему с кастингом фильма. Он заметил, что актриса не вызывает ни симпатии, ни пренебрежения, что является недостатком. Он также выразил недовольство появлением Джонни Деппа в фильме, которое, по его мнению, переплюнуло даже появление Пьера Ришара. В целом, фильм страдает от скучной и мелодраматичной истории, которая иногда напоминает о реальных страстях и ужасах тех времен.
Надо сказать, Какой король. Абсолютно аморфное никакущее существо. Даже с дочерьми своими разобраться не может. Дочери кикиморы, но там вообще красивых женщин за весь фильм 1,5 штуки. Пьера Ришара туда впихнули. Тоже видимо для пиара фильма.
Он 88летний похож на бабку. Но туда же.
Особенно заметны оммажи «Красотке» в комедийных эпизодах, где королевский секретарь, напоминающий сердобольного гостиничного менеджера, обучает свою подопечную этикету. Если разбирать более ранние референсы, то перед нами «Золушка», где бедная работящая девушка, гонимая злыми сестрами образы дочерей Людовика XV будто списаны с них , оказывается на чужом балу. В сказочной форме с мягким закадровым голосом рассказчика, объясняющим превратности судьбы влюбленных, ничего зазорного нет, вот только такая архаичная форма фильма, ознаменовавшего ренессанс карьеры Джонни Деппа после вынужденного перерыва из-за судебного процесса с Эмбер Херд, вряд ли может считаться удачным выбором для актера. Да, возвращение в кинематограф вышло символичным: Депп сразу исполнил роль короля, и это его первая роль во французском фильме на французском языке.
Проблема в том, что играть ему практически не приходится: его Людовик XV молчалив, неповоротлив, скучен. В Дюбарри она увидела влюбленную до беспамятства даму, которая всю себя отдает королю.
Впереди почти две недели премьер Скорсезе! Милый сердцу артист стал героем спонтанного реалити-шоу о разводе и после череды увольнений под табличкой «отмена» вернулся туда, где и должен быть, — в VIP-каюту кинематографического лайнера. Первыми «простили» Деппа испанцы и пригласили звезду на фестиваль в Сен-Себастьяне, одарив почетным призом. Но именно с Францией Джонни связывает особенно нежная любовь, сила которой не угасла и после развода буквального и аллегорического : Dior подписали с Деппом баснословный контракт, а Тьерри Фремо директор Каннского смотра расстелил под ногами красную ковровую дорожку открытия. И вроде все сложилось идеально: все прощены, счастливы и смотрят кино. Всего одно «но»: «Жанна Дюбарри» — костюмированный ромком, который выглядит как закат Европы, а не ренессанс карьеры.
За статусом представленной ко двору фаворитки Людовика XV скрывается довольно много историй, которые стоило бы рассказать. Туманное происхождение, несчастливое детство, юность куртизанки, брак с Гийомом Дюбарри и, наконец, покровительство короля Франции всем ветрам назло. Дюбарри вроде бы только слегка касалась интриг не только романтического толка, но и политического, провоцировала раздражение публики Версаля и вводила собственную моду на реверансы.
Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»
Фильм «Жанна Дюбарри» собрал семиминутные овации в Каннах. Лента Майвенн Ле Беско с Джонни Деппом в главной роли открывала фестиваль, пишет People. Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry) достаточно прост и даже наивен. В нем нет сложных загадок и тайн – это просто красивая и погружающая история любви. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри», 2023. 20 июля в российский прокат вышел долгожданный фильм французской актрисы и режиссёра Майвенн Ле Беско. Она же исполнила и главную роль, сыграв Жанну Дюбарри. The New Indian Express, Намрата Джоши – «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников». Закрытая премьера историко-биографической драмы «Жанна Дюбарри» состоялась в столичном кинотеатре «Художественный». Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии (в духе «Корсажа» Кройцер), альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или.